Страница 2 из 4
Zillo
subbnik писал(а):

Zillo, мне нужно смотреть: "Экономайзер принудительного холостого хода?" я там нашел пневмоклапан, может быть он чудит?


попробуй...
Zillo
subbnik писал(а):

как посмотреть или где прочитать, какой у меня карбюратор? Smile
лучше самому поковыряться, чем ездить к карбюраторщику... это уж на крайний случай думаю Smile


у меня накарбе табличка прикручена ДААЗ 21083-.........

по-ищи в инете фотки карбов. Вот к примеру ОЗОН и СОЛЕКС
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

P.S. фсё. меня нет до понедельника Wink
Psychogenic
subbnik писал(а):

как посмотреть или где прочитать, какой у меня карбюратор?


На самом карбюраторе есть табличка - там и написано.
subbnik писал(а):

там датчик стоит на пробке откуда тосол сливается - как я понял? К этому датчику должны идти какие-то провода.


Собственно, этот датчик в случае его наличия и является пробкой, через которую сливают Тосол. Глянь все ж, электровентилятор у тебя или нет. И название карбюратора. А то будем тут гадать...
subbnik
Zillo писал(а):

subbnik писал(а):

Zillo, мне нужно смотреть: "Экономайзер принудительного холостого хода?" я там нашел пневмоклапан, может быть он чудит?


попробуй...


а как мне узнать что это он чудит? купить новый что ли? Shocked Sad
В книжке написано что когда отсоединяешь изолированный провод от него, то двигатель сразу глохнет... А для остальных операций проверки, нужен вольтметр, которого у меня нет
subbnik
Весь карбюратор облазил, еле нашел где эта надпись, там еще грязть какая-та... ногтем еле отшкрябал эту грязь чтобы прочитать: "ДААЗ 2107 - 1107010"
Psychogenic
subbnik писал(а):

а как мне узнать что это он чудит? купить новый что ли?
В книжке написано что когда отсоединяешь изолированный провод от него, то двигатель сразу глохнет... А для остальных операций проверки, нужен вольтметр, которого у меня нет


Новый покупать не спеши, давай название карбюратора в студию! Если у тебя действительно экономайзер, а не ЭМ клапан - скинь трубочку с электропневмоклапана (ту, которая от впускного коллектора идет) и нацепи ее прямо на штуцер экономайзера на карбюраторе (туда, куда идет вторая трубочка от клапана). Есть вероятность, что поможет.
Psychogenic
subbnik писал(а):

ДААЗ 2107 - 1107010


Вот, молодец! Very Happy Значит, действительно должна быть система ЭПХХ (если ее до тебя не убрали) - с нее и начинай.
subbnik
По вентилятору щас смотрел, так и не понял... там два круга на которых сидит этот ремень, вентилятор прикручен к верхнему кругу
Psychogenic
subbnik писал(а):

По вентилятору щас смотрел, так и не понял... там два круга на которых сидит этот ремень, вентилятор прикручен к верхнему кругу


Круги называются шкивами, датчик можешь не искать - у тебя его нет Very Happy . Про вентилятор забудь, в таком варианте он и должен постоянно крутиться.
Александр Александрович
Very Happy Круга (шкива) не два, а три. Ну а раз вентилятор прикручен к верхнему, то и вывод сам собой напрашивается - вентилятор механический, датчиков соответственно нет. Одной головной болью меньше! Very Happy
subbnik
Psychogenic писал(а):


Новый покупать не спеши, давай название карбюратора в студию! Если у тебя действительно экономайзер, а не ЭМ клапан - скинь трубочку с электропневмоклапана (ту, которая от впускного коллектора идет) и нацепи ее прямо на штуцер экономайзера на карбюраторе (туда, куда идет вторая трубочка от клапана). Есть вероятность, что поможет.


Т.е. если я правильно понял, то если у меня ситуация повторяется, то я делаю такую операцию, и если помогает, значит нужно покупать новый пневмоклапан?
subbnik
Александр Александрович писал(а):

Very Happy Круга (шкива) не два, а три. Ну а раз вентилятор прикручен к верхнему, то и вывод сам собой напрашивается - вентилятор механический, датчиков соответственно нет. Одной головной болью меньше! Very Happy


ага, точно три на картинке сейчас посмотрел Very Happy так а может мне на зиму скинуть этот ремень, зачем мне вентилятор зимой нужен, и так холодно Smile
Александр Александрович
Цитата:

так а может мне на зиму скинуть этот ремень, зачем мне вентилятор зимой нужен, и так холодно



Гы! И останешься без охлаждения вообще и без зарядки аккумулятора! Если очень холодно будет - сделай фартук на решётку радиатора, или картонку какую-нибудь на худой конец...
subbnik
Александр Александрович писал(а):

Цитата:

так а может мне на зиму скинуть этот ремень, зачем мне вентилятор зимой нужен, и так холодно



Гы! И останешься без охлаждения вообще и без зарядки аккумулятора! Если очень холодно будет - сделай фартук на решётку радиатора, или картонку какую-нибудь на худой конец...


ясно, спасибо за совет Smile
Psychogenic
subbnik писал(а):

Я писал(а):


Новый покупать не спеши, давай название карбюратора в студию! Если у тебя действительно экономайзер, а не ЭМ клапан - скинь трубочку с электропневмоклапана (ту, которая от впускного коллектора идет) и нацепи ее прямо на штуцер экономайзера на карбюраторе (туда, куда идет вторая трубочка от клапана). Есть вероятность, что поможет.


Т.е. если я правильно понял, то если у меня ситуация повторяется, то я делаю такую операцию, и если помогает, значит нужно покупать новый пневмоклапан?


Или новый блок управления, или новый микропереключатель, или настроить... Не спеши, ладно? Wink Все проверяется постепенно. Такой метод с перекидыванием трубок исключает сразу несколько возможных неисправностей (поэтому многие так и оставляют, не желая возиться с глюками ЭПХХ).
subbnik писал(а):

так а может мне на зиму скинуть этот ремень, зачем мне вентилятор зимой нужен, и так холодно


Не вздумай!!! Этот ремень надо проверять время от времени (например, одновременно с заменой масла), т. к. для двигателя он жизненно необходим. Через него приводятся во вращение генератор и насос охлаждающей жидкости. В случае его обрыва (отсутствия) рискуешь убить двигатель, если вовремя не заметишь (загорится лампа аккумулятора и поползет вверх температура двигателя)!
subbnik
Psychogenic писал(а):


Или новый блок управления, или новый микропереключатель, или настроить... Не спеши, ладно? Wink Все проверяется постепенно. Такой метод с перекидыванием трубок исключает сразу несколько возможных неисправностей (поэтому многие так и оставляют, не желая возиться с глюками ЭПХХ).


сегодня опять тоже самое случилось Sad Доехал до дома перекинул шланги, и все сразу нормально стало... Еще кстати заметил, если пневмоклапан подсоединен, то движок на холостом вибрирует...
что мне тогда делать, как лечить и что проверять дальше?
Заранее благодарю
subbnik
вообще зачем тогда этот пневмоклапан нужен, если и без него все работает нормально
subbnik
ну все, сегодня вообще все кирдыкнулось после вчерашней поездки на длинное расстояние Sad
теперь вообще холостой ход не работает, подсоединил напрямую сейчас
subbnik
subbnik писал(а):


И еще когда завожу холодный движок (подсос естественно вытаскиваю), то заводится сразу и буквально через несколько секунд так же глохнет (приходится 1 или 2 раза газануть чтобы стала работать нормально иначе заглохнет). На горячем двигателе все нормально. В чем может быть проблема?


сегодня эта проблема отвалилась, не понятно то ли из-за того что шланги сейчас на прямую, то ли из-за того что движок промыл и масло новое залил...
Но авто трясет немного (колбасит) на холостых оборотах, хоть на горячую, хоть на холодную Sad Как лечить по поиску не нашел ничего. может оборотов добавить?
заранее благодарю
Psychogenic
subbnik писал(а):

Но авто трясет немного (колбасит) на холостых оборотах, хоть на горячую, хоть на холодную


Глянь свечи, ВВ провода, трамблер, регулировку зажигания. Возможно еще бедновата смесь на ХХ из-за неправильной регулировки карба. С подсосом тоже трясет?
subbnik писал(а):

Доехал до дома перекинул шланги, и все сразу нормально стало... Еще кстати заметил, если пневмоклапан подсоединен, то движок на холостом вибрирует...


Значит, еще один человек будет пропагандировать отказ от ЭПХХ Very Happy :
subbnik писал(а):

вообще зачем тогда этот пневмоклапан нужен, если и без него все работает нормально


Исправная система ЭПХХ экономит примерно стакан бензина с полного бака, двигатель с ней глушится нормально, а без нее может еще несколько секунд колбаситься как в лихорадке после выключения зажигания, торможение двигателем заметно эффективнее с рабочим ЭПХХ (зимой очень полезно). Из минусов системы, как ты уже узнал
- низкая надежность.
Если лень это чинить, можешь так и оставить трубку в обход клапана. Если хочется сделать, проверяй по книжке микропереключатель, экономайзер. Методом замены на заведомо рабочие проверяются электропневмоклапан и блок управления.
subbnik писал(а):

сегодня эта проблема отвалилась, не понятно то ли из-за того что шланги сейчас на прямую, то ли из-за того что движок промыл и масло новое залил...


Запуск холодного двигателя от ЭПХХ практически не зависит, тут важны общее состояние двигателя, настройка УОЗ и правильная работа пускового устройства карбюратора. Смена масла с промывкой могла слегка помочь.
subbnik
Psychogenic писал(а):


Глянь свечи, ВВ провода, трамблер, регулировку зажигания. Возможно еще бедновата смесь на ХХ из-за неправильной регулировки карба. С подсосом тоже трясет?


Нет, с подсосом - не трясет, чуть чуть вытащил и тряска перестает. Винт качества значит подкрутить? или карб все таки прочистить?
Я кстати кастрюлю снимал там пылесборник слегка сероватого цвета... это нормально.
И еще карбюратор через кастрюлю како-то странного цвета внутри, как буд-то слегка грязноват.
Psychogenic
subbnik писал(а):

Нет, с подсосом - не трясет, чуть чуть вытащил и тряска перестает. Винт качества значит подкрутить? или карб все таки прочистить?


Значит точно регулировка ХХ. Карб прочистить никогда не повредит, но если других проблем нет, то можно ограничиться регулировкой ХХ. Если техосмотр в ближайшее время проходить не надо, то можешь сам: приоткрути винт "качества" слегка до прекращения тряски(двигатель должен быть прогрет, подсос полностью убран), запомнив на всякий случай, на сколько оборотов приоткрутил (там много не надо). Или к хорошему карбюраторщику, он по прибору настроит.
subbnik писал(а):

Я кстати кастрюлю снимал там пылесборник слегка сероватого цвета... это нормально.
И еще карбюратор через кастрюлю како-то странного цвета внутри, как буд-то слегка грязноват.


Серый светлый цвет фильтра - не страшно, а вообще на свежекупленной б/у машине правильным было бы сразу поменять все фильтры (по деньгам - смешно). А фильтр тонкой очистки топлива при его отсутствии обязательно поставить.
Карбюратор - если просто темный налет, то так и должно быть. Главное - чтобы масло в кастрюлю не летело через сапун в больших количествах, тогда карб точно надо разбирать и чистить.
subbnik
Psychogenic писал(а):


Серый светлый цвет фильтра - не страшно, а вообще на свежекупленной б/у машине правильным было бы сразу поменять все фильтры (по деньгам - смешно). А фильтр тонкой очистки топлива при его отсутствии обязательно поставить.
Карбюратор - если просто темный налет, то так и должно быть. Главное - чтобы масло в кастрюлю не летело через сапун в больших количествах, тогда карб точно надо разбирать и чистить.


ясно, спасибо за советы.
а что за фильтр тонкой очистки топлива? куда он ставится?
subbnik
а все понял, у меня их два стоит, один до бензонасоса, второй после :-D
subbnik
все сегодня и без ЭПХХ холостой ход умер :-(
скатился вниз задом на повернутом ключе зажигания, но не заведенном двигателе и все...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы