Страница 1 из 1
Витяй
От бывшей машины (ваз 21053) остались 4 колёсных диска, собираюсь приобрести зимнюю резину. Можно ли будит их поставить на самару и какие могут быть последствия?
Alecks
У классики, кажись, вылет другой... копай в эту сторону.
deicider
Нормально встают, могут подкрылки чиркать при полном повороте руля, но редко.
Zubilovod
тут дело не только в вылете, на классике еще и центральное отверстие чутка больше чем на самарах.
Лично у меня так и не получилось отцентровать ниск на ступице хоть все и говорят что он болтами центруется!!! Нифига чуть побольше ямка и вся эта центровка бесполезна, бывало даже приходилось раз в неделю центровать заново 8).
zlexx
Ставь смело, вылет больше на 9мм не критично, ничего задевать не будет. Что б отцентрировать купи хромированные колпачки от классики. Все встанет как родное.
Al
Еще один фактор: при другом вылете изменяется нагрузка на ступичный подшипник (и всю ступицу вцелом), так что, это чревато...
Министр
Литьё некоторое может и не встать,так как разное расстояние под суппорта!а простые заводские взаимозаменяемые!
у знакомого 5 лет стоят одни и те же диски на 9 ке от 7ки!
deicider
Zubilovod писал(а):

тут дело не только в вылете, на классике еще и центральное отверстие чутка больше чем на самарах.

Зимняя резина с четверки осталась, я ее себе ставил, так наоборот еле налазиет. Потом брал новую резину с дисками (зима и лето), под зиму взял диски с класическим вылетом т.к. с зубильным небыло, а под летнюю уже с зубильным вылетом, диски одной конторы, и те и те встают без проблем, центральныу отверстия одинокавые.
roman83
zlexx писал(а):

Ставь смело, вылет больше на 9мм не критично, ничего задевать не будет. Что б отцентрировать купи хромированные колпачки от классики. Все встанет как родное.


абсолютно правильно!!!+++
OSAvod
Вопрос: а от Самары на классику диски можно ставить? Что мне теперь, второй комплект зимней резины покупать? не хочу.
TranceEL
zlexx писал(а):

Ставь смело, вылет больше на 9мм не критично, ничего задевать не будет. Что б отцентрировать купи хромированные колпачки от классики. Все встанет как родное.


+1. Я уже давно катаюсь на шестерошных Smile. причем на задней оси стоят диски на 0.5 дюйма шире стандартных шоховских. все нормуль. А колпачки хромированные обрезал и получились просто клевые дистанционные кольца. все становится как родное и смотрится ИМХО намного лучше чем заводские для Самары.
Витяй
Спасибо всем за дельные советы! Very Happy Осталось выбрать дельную резину в пределах 1500р. (стоит ли смотреть на отечественную резину или лучше даже не связываться) Surprised
TranceEL
Витяй писал(а):

стоит ли смотреть на отечественную резину или лучше даже не связываться) Surprised



Незнаю, сам не ездил, но выбор из отечественных ИМХО КАМА Евро или Амтел. вроде о них отзывы неплохие, правда Амтел шумноват. У моего брата Амтел, говорит что по трассе на ней невозможно, гул как на троллейбусе Smile
AlexVic
Вылет у классического диска меньше на 4 мм, 29мм против 35 у самарского. Колесо как уже сказали хорошо центруется классическими колпачками у которых ножницами нужно срезать бортик, если диск литой или кованый. Оставляете в ступице десятые пластиковые колпачки(короткие) и прямо на них одеваете классический хромированный колпачек. Со ступичными у меня все ОК, катаюсь на всмпошной классической ковке уже 4 года.
Прада руль крутиться манек тяжелее, так как колея становится шире на 9 мм. Это заметно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы