Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пару вопросов про классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пару вопросов про классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LADARAIDER



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 17:45
Ответить с цитатой

Всем привет.
Прошу советов по ремонту, т.к. сам не знаю.

1.Вопрос про задний мост.
Гудит мост без нагрузки (не так когда изношена ГП, а более высокочастотный) при движении с постоянной скоростью,
на 60-70 км/ч. на 35-45 звук как будто что-то перекатывается в заднем мосту, звук глухой. На других скоростях и при движении внатяг/торможением двигателем звука практически не слышно.
Что это может быть? Кто то говорит что сателлиты, кто то что подшипники редуктора....пробег машины 40 000.
2. При сбросе газа, с оборотов выше 2 500, двигатель или глохнет или секунду колбасится с помигиванием давления масла, а потом работает на холостых нормально. Где копать? Как лечится сей недуг?
4.Какой башмак натяжителя цепи лучше купить, какого изготовителя?

Жду с нетерпением ваших ответов. Ночью снится уже этот звук.
Вернуться к началу
LADARAIDER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:31
Ответить с цитатой

вот мы тут про редуктор обсуждаем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112979

Цитата:
При сбросе газа, с оборотов выше 2 500, двигатель или глохнет или секунду колбасится

карбик надо смотреть
Цитата:
Какой башмак натяжителя цепи лучше купить, какого изготовителя?

себе брал Балаковский

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 07:54
Ответить с цитатой

1. Смотри здесь
2. Регулировки карба однозначно. Для начала попробуй немного обогатить смесь на ХХ (выверни винт качества).
3. В "ЗР" поищи, было сравнение разных производителей. Не найдёшь - покупай не самый дешёвый, в упаковке, смотри на аккуратность изготовления (по внешнему виду).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LADARAIDER



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 12:52
Ответить с цитатой

Это я все прочитал. Симптомы не те. Может кто-нибудь порекоменндовать сервис с мастерами опытными в СПб по редукторам.
Вернуться к началу
LADARAIDER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 14:02
Ответить с цитатой

Если карб с ЭПХХ (пневмоклапан на правом крыле, от него 2 трубка - одна к коллектору, другая к карбу), то попробуй трубки напрямую кинуть. Если всё заработает, то ищи проблему в ЭПХХ. Самое простое - неправильное положение микрика. При отпускании газа кнопочка должна нажиматься.
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы