Страница 1 из 2
~SERGUN~
У меня настала хана термостату. Пошел покупать новый, а меня спрашивают: мне на 85 градусов или на 87? В мурзилке посмотрел, что температура открывания д.б. 87+-2 градуса, а что тогда за термостаты на 85 гр.? У меня карбюратор, двигло 1,3 л. Какой взять и в чем прикол?
Quasar
Бери любой, желательно не польский - много бракованных.
Там все равно внутри воск, и нет такой точности открытия клапана, пара градусей в вверх или вниз.
gregory67
Думаю, 87 лучше. А еще лучше 90, если такие есть. Главное, чтобы работал четко. Все ИМХО.
String
Конечно 87 лучше, бери Vernet.
Кстати про 90 не слышал, кто производит?
gregory67
Где-то читал, как один Кулибин что-то там в донышке просверлил, нарезал, вкрутил..... В результате получился термостат с регулируемой температурой срабатывания.
FUZZ 2115
у меня 90, термостат Итальянский, не помню как зовут
Чилик
На лето лучше брать с температурой срабатывания 85, он считается от класики. А на зиму лучше ставить 87-90.
~SERGUN~
Вопрос еще в том зачем для одной машины разные термостаты? Вот беру Владимирский, там написано: 2108-... 85 гр., беру какой-то другой, тоже написано 2108-..., но далее 87 гр.
Сергей 22
ИМХО любой бери. 2 градуса погоды не делают
OSAvod
Сергей 22 писал(а):

ИМХО любой бери. 2 градуса погоды не делают


Вот именно. На каждом термостате свои отклонения в плюс или минус.
SPGEAR
OSAvod писал(а):

Вот именно. На каждом термостате свои отклонения в плюс или минус.


+1
~SERGUN~
а для двигла это не вредно? Типа будет немного недогретый, особенно зимой. Я склоняюсь к 85 гр., ИМХО лучше недогретый чем перегретый

Последний раз редактировалось: ~SERGUN~ (04 Октября 2006 21:38), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
наоборот полезней,если на 2 градуса будет недогретый,типа лучше охлаждение Laughing
Сергей 22
2 градуса это вообще ерунда, нашли из-за чего париться...
SPGEAR
Сергей 22 писал(а):

2 градуса это вообще ерунда, нашли из-за чего париться...


+1
Rustam 70rus
Я себе поставил Vernet c маркировкой 87 градусов, после того как родной заклинил в открытом состоянии в мороз -25 градусов . Чуть дуба не дал в салоне температура понижалась с каждым километром пути. Confused
Рена
Народ изголяется, например на зиму ставят 87С, а на лето 85С.
В принципе заменить ничего сложного, только тосол сливать геморойно.
На зиму лучше 87С.
DNKDNK
Чилик писал(а):

На лето лучше брать с температурой срабатывания 85, он считается от класики. А на зиму лучше ставить 87-90.


Точно! Два раза в год менять! :cool:
DNKDNK
DNKDNK писал(а):

Чилик писал(а):

На лето лучше брать с температурой срабатывания 85, он считается от класики. А на зиму лучше ставить 87-90.


Точно! Два раза в год менять! :cool:


А что порекомендуют на осень и весну? Laughing
OSAvod
Рена писал(а):

Народ изголяется, например на зиму ставят 87С, а на лето 85С.
В принципе заменить ничего сложного, только тосол сливать геморойно.
На зиму лучше 87С.


Да, не выпускают термостатов с такой точностью! Чего вы голову ломаете? Я надеюсь, что в каждом точность из них +-5градусов.
mutabor_gl
изначально стоял на 85, потом покупал на 87, других не было. пробовал польский, стоковый,мастерспорт. видимо попадалось г@$но. последний стоит Автоприбор(владимирский). серебристого цвета. по ощущениям лучше предыдущих
gregory67
OSAvod писал(а):

Да, не выпускают термостатов с такой точностью! Чего вы голову ломаете? Я надеюсь, что в каждом точность из них +-5градусов.


Зачем так говоришь? У меня с завода стоял 85 - по компу температура была 84 (на статабильных режимах работы движка). Через два года поставил Vernet 87 гр. - по компу 87 гр. Все очень четко. Конечно в пробках температура гуляет от 99 до 105, но термостат тут уже не при чем.
~SERGUN~
Короче купил Владимирский 85 гр. и сразу поставил. При движении видно, что стрелка стоит чуть чуть левее (примерно 1-1,5 мм), чем при старом термосе. На холостых на неподвижном авто температура начинает расти и карлсон включается точно при том же положении стрелки, что и со старым термосом. Вывод: при движении температура движка чуть холоднее (наверное на 2-3 гр.) при термосе на 85, чем при термосе на 87. (у меня низкая панель поэтому точной температуры не знаю - ориентируюсь по положению стрелки). Еще заметил, что немного упали обороты ХХ.
AlexYur555
Народ, не хочу новую тему создавать. ВОПРОС: в магазе термостат на карб стоит 200р, а на инжектор на 8клапанный мотор 465р. Так и есть или это просто дорогой магазин?
в123вв
Цитата:

Vernet 87 гр

:cool: :cool: :cool: Около 50 тык без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы