Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат 85 или 87 гр.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат 85 или 87 гр. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:29
Ответить с цитатой

У меня настала хана термостату. Пошел покупать новый, а меня спрашивают: мне на 85 градусов или на 87? В мурзилке посмотрел, что температура открывания д.б. 87+-2 градуса, а что тогда за термостаты на 85 гр.? У меня карбюратор, двигло 1,3 л. Какой взять и в чем прикол?
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:31
Ответить с цитатой

Бери любой, желательно не польский - много бракованных.
Там все равно внутри воск, и нет такой точности открытия клапана, пара градусей в вверх или вниз.

_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gregory67



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 18:58
Ответить с цитатой

Думаю, 87 лучше. А еще лучше 90, если такие есть. Главное, чтобы работал четко. Все ИМХО.
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 19:29
Ответить с цитатой

Конечно 87 лучше, бери Vernet.
Кстати про 90 не слышал, кто производит?
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gregory67



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 19:41
Ответить с цитатой

Где-то читал, как один Кулибин что-то там в донышке просверлил, нарезал, вкрутил..... В результате получился термостат с регулируемой температурой срабатывания.
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 19:58
Ответить с цитатой

у меня 90, термостат Итальянский, не помню как зовут
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чилик



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва Бутово
Авто: 21093 карб 98г.в., форд фокус 1,8МТ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 20:21
Ответить с цитатой

На лето лучше брать с температурой срабатывания 85, он считается от класики. А на зиму лучше ставить 87-90.
Вернуться к началу
Чилик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 20:32
Ответить с цитатой

Вопрос еще в том зачем для одной машины разные термостаты? Вот беру Владимирский, там написано: 2108-... 85 гр., беру какой-то другой, тоже написано 2108-..., но далее 87 гр.
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 20:43
Ответить с цитатой

ИМХО любой бери. 2 градуса погоды не делают
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 21:09
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
ИМХО любой бери. 2 градуса погоды не делают

Вот именно. На каждом термостате свои отклонения в плюс или минус.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 21:30
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Вот именно. На каждом термостате свои отклонения в плюс или минус.

+1

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 21:34
Ответить с цитатой

а для двигла это не вредно? Типа будет немного недогретый, особенно зимой. Я склоняюсь к 85 гр., ИМХО лучше недогретый чем перегретый

Последний раз редактировалось: ~SERGUN~ (04 Октября 2006 21:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 21:36
Ответить с цитатой

наоборот полезней,если на 2 градуса будет недогретый,типа лучше охлаждение Laughing
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 22:00
Ответить с цитатой

2 градуса это вообще ерунда, нашли из-за чего париться...
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 22:07
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
2 градуса это вообще ерунда, нашли из-за чего париться...

+1

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rustam 70rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: Стрежевой
Авто: ВАЗ 211440, 2008г.в. (Млечный путь) Ковка 15" VSMPO, железки TM и AUTOPRODUCT
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 05:37
Ответить с цитатой

Я себе поставил Vernet c маркировкой 87 градусов, после того как родной заклинил в открытом состоянии в мороз -25 градусов . Чуть дуба не дал в салоне температура понижалась с каждым километром пути. Confused
_________________
ВАЗ 211440,2008г.в.Comfort X15
Вернуться к началу
Rustam 70rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 07:19
Ответить с цитатой

Народ изголяется, например на зиму ставят 87С, а на лето 85С.
В принципе заменить ничего сложного, только тосол сливать геморойно.
На зиму лучше 87С.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1127
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:08
Ответить с цитатой

Чилик писал(а):
На лето лучше брать с температурой срабатывания 85, он считается от класики. А на зиму лучше ставить 87-90.

Точно! Два раза в год менять! :cool:
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1127
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:08
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
Чилик писал(а):
На лето лучше брать с температурой срабатывания 85, он считается от класики. А на зиму лучше ставить 87-90.

Точно! Два раза в год менять! :cool:

А что порекомендуют на осень и весну? Laughing
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:22
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Народ изголяется, например на зиму ставят 87С, а на лето 85С.
В принципе заменить ничего сложного, только тосол сливать геморойно.
На зиму лучше 87С.

Да, не выпускают термостатов с такой точностью! Чего вы голову ломаете? Я надеюсь, что в каждом точность из них +-5градусов.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:27
Ответить с цитатой

изначально стоял на 85, потом покупал на 87, других не было. пробовал польский, стоковый,мастерспорт. видимо попадалось г@$но. последний стоит Автоприбор(владимирский). серебристого цвета. по ощущениям лучше предыдущих
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gregory67



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:55
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Да, не выпускают термостатов с такой точностью! Чего вы голову ломаете? Я надеюсь, что в каждом точность из них +-5градусов.

Зачем так говоришь? У меня с завода стоял 85 - по компу температура была 84 (на статабильных режимах работы движка). Через два года поставил Vernet 87 гр. - по компу 87 гр. Все очень четко. Конечно в пробках температура гуляет от 99 до 105, но термостат тут уже не при чем.
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 21:04
Ответить с цитатой

Короче купил Владимирский 85 гр. и сразу поставил. При движении видно, что стрелка стоит чуть чуть левее (примерно 1-1,5 мм), чем при старом термосе. На холостых на неподвижном авто температура начинает расти и карлсон включается точно при том же положении стрелки, что и со старым термосом. Вывод: при движении температура движка чуть холоднее (наверное на 2-3 гр.) при термосе на 85, чем при термосе на 87. (у меня низкая панель поэтому точной температуры не знаю - ориентируюсь по положению стрелки). Еще заметил, что немного упали обороты ХХ.
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 21:09
Ответить с цитатой

Народ, не хочу новую тему создавать. ВОПРОС: в магазе термостат на карб стоит 200р, а на инжектор на 8клапанный мотор 465р. Так и есть или это просто дорогой магазин?
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 21:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Vernet 87 гр
:cool: :cool: :cool: Около 50 тык без проблем.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы