~SERGUN~
На форуме 19 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
У меня настала хана термостату. Пошел покупать новый, а меня спрашивают: мне на 85 градусов или на 87? В мурзилке посмотрел, что температура открывания д.б. 87+-2 градуса, а что тогда за термостаты на 85 гр.? У меня карбюратор, двигло 1,3 л. Какой взять и в чем прикол?
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Бери любой, желательно не польский - много бракованных.
Там все равно внутри воск, и нет такой точности открытия клапана, пара градусей в вверх или вниз.
gregory67
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Думаю, 87 лучше. А еще лучше 90, если такие есть. Главное, чтобы работал четко. Все ИМХО.
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Конечно 87 лучше, бери Vernet.
Кстати про 90 не слышал, кто производит?
gregory67
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Где-то читал, как один Кулибин что-то там в донышке просверлил, нарезал, вкрутил..... В результате получился термостат с регулируемой температурой срабатывания.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
у меня 90, термостат Итальянский, не помню как зовут
Чилик
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва Бутово
Авто: 21093 карб 98г.в., форд фокус 1,8МТ
На лето лучше брать с температурой срабатывания 85, он считается от класики. А на зиму лучше ставить 87-90.
~SERGUN~
На форуме 19 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Вопрос еще в том зачем для одной машины разные термостаты? Вот беру Владимирский, там написано: 2108-... 85 гр., беру какой-то другой, тоже написано 2108-..., но далее 87 гр.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ИМХО любой бери. 2 градуса погоды не делают
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сергей 22 писал(а):ИМХО любой бери. 2 градуса погоды не делают
Вот именно. На каждом термостате свои отклонения в плюс или минус.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
OSAvod писал(а):Вот именно. На каждом термостате свои отклонения в плюс или минус.
+1
~SERGUN~
На форуме 19 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
а для двигла это не вредно? Типа будет немного недогретый, особенно зимой. Я склоняюсь к 85 гр., ИМХО лучше недогретый чем перегретый
Последний раз редактировалось: ~SERGUN~ (04 Октября 2006 21:38), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
наоборот полезней,если на 2 градуса будет недогретый,типа лучше охлаждение
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
2 градуса это вообще ерунда, нашли из-за чего париться...
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сергей 22 писал(а):2 градуса это вообще ерунда, нашли из-за чего париться...
+1
Rustam 70rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Стрежевой
Авто: ВАЗ 211440, 2008г.в. (Млечный путь) Ковка 15" VSMPO, железки TM и AUTOPRODUCT
Я себе поставил Vernet c маркировкой 87 градусов, после того как родной заклинил в открытом состоянии в мороз -25 градусов . Чуть дуба не дал в салоне температура понижалась с каждым километром пути.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Народ изголяется, например на зиму ставят 87С, а на лето 85С.
В принципе заменить ничего сложного, только тосол сливать геморойно.
На зиму лучше 87С.
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Чилик писал(а):На лето лучше брать с температурой срабатывания 85, он считается от класики. А на зиму лучше ставить 87-90.
Точно! Два раза в год менять! :cool:
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
DNKDNK писал(а):Чилик писал(а):На лето лучше брать с температурой срабатывания 85, он считается от класики. А на зиму лучше ставить 87-90.
Точно! Два раза в год менять! :cool:
А что порекомендуют на осень и весну?
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Рена писал(а):Народ изголяется, например на зиму ставят 87С, а на лето 85С.
В принципе заменить ничего сложного, только тосол сливать геморойно.
На зиму лучше 87С.
Да, не выпускают термостатов с такой точностью! Чего вы голову ломаете? Я надеюсь, что в каждом точность из них +-5градусов.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
изначально стоял на 85, потом покупал на 87, других не было. пробовал польский, стоковый,мастерспорт. видимо попадалось г@$но. последний стоит Автоприбор(владимирский). серебристого цвета. по ощущениям лучше предыдущих
gregory67
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
OSAvod писал(а):Да, не выпускают термостатов с такой точностью! Чего вы голову ломаете? Я надеюсь, что в каждом точность из них +-5градусов.
Зачем так говоришь? У меня с завода стоял 85 - по компу температура была 84 (на статабильных режимах работы движка). Через два года поставил Vernet 87 гр. - по компу 87 гр. Все очень четко. Конечно в пробках температура гуляет от 99 до 105, но термостат тут уже не при чем.
~SERGUN~
На форуме 19 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Короче купил Владимирский 85 гр. и сразу поставил. При движении видно, что стрелка стоит чуть чуть левее (примерно 1-1,5 мм), чем при старом термосе. На холостых на неподвижном авто температура начинает расти и карлсон включается точно при том же положении стрелки, что и со старым термосом. Вывод: при движении температура движка чуть холоднее (наверное на 2-3 гр.) при термосе на 85, чем при термосе на 87. (у меня низкая панель поэтому точной температуры не знаю - ориентируюсь по положению стрелки). Еще заметил, что немного упали обороты ХХ.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Народ, не хочу новую тему создавать. ВОПРОС: в магазе термостат на карб стоит 200р, а на инжектор на 8клапанный мотор 465р. Так и есть или это просто дорогой магазин?
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
:cool: :cool: :cool: Около 50 тык без проблем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы