Термостат 85 или 87 гр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 23:27
Купил вчера термостат WEEN на нем написано 85 гр., но это всеравно лучше моего заклинившего в открытом положении.
Кстати, а можно его поменять не сливая или частично сливая ОЖ? И если все же надо сливать весь тосол, то имеет ли смысл промывать систему и заливать новый тосол на зиму или лучше весной менять?

#27:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 08:42
yurec
да там слить то всего литра 2 надо... Smile поменять и долить свежего. ну можешь слить полностью и промыть заодно.

#28:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:36
А у меня после замены радиатора (старый протекал) при движении температура падает до 85-87гр.Если по городу медлено ехать то еле-еле доходит до включения карсона.Он у меня от класики.Т.е.по городу теипа еле доходит до 92гр.А при старом бывало что и на трассе темпа была 89-90гр.А по городу зимой и летом карсон работал)))Это косяк?Или наоборот ?
#29:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:48
Недавно тоже поменял термостат, старый похоже клинило в промежуточном положении. На холодную до 80 гр (по БК) набирал быстро, потом медленно уже на ходу до 86 и дальше температура не поднималась. Больше 86 грелась тока в пробках, но если сразу после пробки выезжал на дорогу посвободнее, то на скорости около 80 км температура снижалась до 76-80 гр. Поставил польский термос на 87 градусов, счас температура стабильно 88-90 на всех режимах, машина греется быстрее, в салоне африка :cool: На старой машине тож ставил польский термос, отходил 2 года без проблем.
#30:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:59
yurec писал(а):

Кстати, а можно его поменять не сливая или частично сливая ОЖ? И если все же надо сливать весь тосол, то имеет ли смысл промывать систему и заливать новый тосол на зиму или лучше весной менять?


Можно и не сливать. Я так менял термостат. При ослаблении хомутов, подставляешь там емкость (например разрезанную пополам пласт. бутылку на 1.5-2 литра) и в неё собираешь тосол. Наберётся литра 1.5, если много не прольёшь :grin: Потом, после замены, вливаешь его обратно и доливаешь ещё чуток свежего тосола (до норм. уровня) И не забудь потом погонять мотор, встав мордой в гору, так выгонишь возможные воздушные пробки в системе охлаждения.
Промывать систему есть смысл, когда меняешь тосол полностью, но особо с этим не злоупотреблять, говорят, что старый радиатор промывка разъесть может и он потечёт тогда. :ooo:

#31:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:39
yurec писал(а):

Кстати, а можно его поменять не сливая или частично сливая ОЖ?


Судя по инфе твоей машинке пару лет уже. Тосол меняют раз в 2 года. Сливай нахрен весь. Да и помыться можно.

#32:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 18:34
Evgen78 писал(а):

Поставил польский термос на 87 градусов, счас температура стабильно 88-90 на всех режимах, машина греется быстрее, в салоне африка :cool: На старой машине тож ставил польский термос, отходил 2 года без проблем.


Походу всеже у меня упала на 2 градуса рабочая температура, тоже вроде было около 90, сейчас 88 рабочая. Польский термос стоит уже 4 года, очень грамотная весчь. Но похоже пришло время сменить его опять на такой же, делов то на 5 копеек. По всем остальным нареканий слышал гораздо больше. То что на заводе ставят вообще гуано.

#33:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:34
Я не знаю какой у меня но нормально работает. Рабочая 90 стабильно и летом и зимой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU