yurec писал(а):Кстати, а можно его поменять не сливая или частично сливая ОЖ? И если все же надо сливать весь тосол, то имеет ли смысл промывать систему и заливать новый тосол на зиму или лучше весной менять?
Можно и не сливать. Я так менял термостат. При ослаблении хомутов, подставляешь там емкость (например разрезанную пополам пласт. бутылку на 1.5-2 литра) и в неё собираешь тосол. Наберётся литра 1.5, если много не прольёшь :grin: Потом, после замены, вливаешь его обратно и доливаешь ещё чуток свежего тосола (до норм. уровня) И не забудь потом погонять мотор, встав мордой в гору, так выгонишь возможные воздушные пробки в системе охлаждения.
Промывать систему есть смысл, когда меняешь тосол полностью, но особо с этим не злоупотреблять, говорят, что старый радиатор промывка разъесть может и он потечёт тогда. :ooo:yurec писал(а):Кстати, а можно его поменять не сливая или частично сливая ОЖ?
Судя по инфе твоей машинке пару лет уже. Тосол меняют раз в 2 года. Сливай нахрен весь. Да и помыться можно.Evgen78 писал(а): Поставил польский термос на 87 градусов, счас температура стабильно 88-90 на всех режимах, машина греется быстрее, в салоне африка :cool: На старой машине тож ставил польский термос, отходил 2 года без проблем.
Походу всеже у меня упала на 2 градуса рабочая температура, тоже вроде было около 90, сейчас 88 рабочая. Польский термос стоит уже 4 года, очень грамотная весчь. Но похоже пришло время сменить его опять на такой же, делов то на 5 копеек. По всем остальным нареканий слышал гораздо больше. То что на заводе ставят вообще гуано.