Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диод в генератор
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Диод в генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5871
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 18:36
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Почини гену

Это верно. Вобще желательно диоды в подкове, не тестером, а током проверять. То есть подключать 12-14в от внешнего источника,лучше той же автомобильной АБ. И последовательно с диодом включать гирлянду из запараллеленных ламп с основных фар, или мощный реостат.
Потому что очень часто диод в статике звонится нормально,а под нагрузкой уходит в обрыв. Я точно не помню какой у них предельный прямой ток,но 20А точно есть.
Надо учитывать что подкова охлаждается вентилятором. Поэтому долго их насиловать не стоит, без принудительного охлаждения. Но если Гена явно не хочет выдавать ток,то стоит их проверить. Если целые,то надо фазные обмотки и роторную L-метром проверять на витковое. Если и тут всё пучком,надо электромагнитный зазор проверить между ротором и статором. Бывает брак, или собран из разного хлама ,если гена б.у например.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37461
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 23:19
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
где диоды берёте, если в продаже нет?

В закромах Smile
Развернуть

Если найти диод проблема,то его с легкостью заменит проволочный резистор,который даже самостоятельно можно изготовить.
Начальное ориентировочное сопротивление 0,2 Ома.
Изменяя его величину можешь настроить РН на любое желаемое напряжение.
Перед настройкой регулятора обязательно полностью зарядить АКБ!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 190
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 23:35
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Когда еле крутит стартер, сразу потом на работающем движке посмотреть бы напряжение.

В первые 1-2 секунды?
Pavel^99 писал(а):
белое кольцо и есть маркировка

Разве кольцо на диодах - не универсальное обозначение катода?
п1627кк писал(а):
Лично я так сделал - и нет проблем. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11302534#11302534

А зачем ты к ВТН-скому регулятору ещё и диод добавлял?
TDream писал(а):
Поставь РН 9111.3702 (и2;и6) и забудь про этот колхоз с диодом.

Может, на Украине и Кубани с ВТН дефицита нет, а у нас о фирме и не слышали. Так что - нет, не забыть мне колхоз Very Happy
Sergakov писал(а):
главное чтобы размеры самого элемента были такие же и напряжение на нём написано 14,5 вольта.

Интересный вариант. Вообще стараюсь придерживаться рекомендаций в ФАКе, но завтра посмотрю в продаже. Возможно, этот вариант - самый реальный. А то спрашиваешь про диоды и немецкие регуляторы, а получается как в "Брате" - "Какие немцы? Зачем немцы?" Unknown Very Happy
п1627кк писал(а):
РоманA1977, судя по фото DSCN1170, очень сильно подгорает розовый провод в месте обжима клеммы (шпилька + генератора). Эти места нужно хорошо пропаять.

Клемма этого провода давно обломилась. Завтра поеду на СТО менять внешнюю втулку стартера, надо будет попросить обрезать провод со старой клеммой, пропаять и обжать новой клеммой.
т808 писал(а):
Если найти диод проблема,то его с легкостью заменит проволочный резистор

Не исключено, что и до этого дойду Smile

П. С. Вчера и сегодня ездил уже со сдвоенным "понижателем напряжения" (на фото). Разницы почти нет. Думал, где-то - перегрев. Или спаял плохо, или диоды - не той системы. Два раза после часовой работы мотора сразу после выключения проверял температуру - ни места пайки, ни диоды - не горячие, просто тёплые. Гораздо горячее - РН. Итак, на горячем двигателе с ближним светом и первой скоростью печки - 14,6 В, без нагрузки - 14,9. В варианты сверхбыстрой зарядки батареи до сих пор не верю. Как-то бывало несколько раз с прежними батареями - при запуске моим жадным до тока херсонским стартером магнитола не отключалась. Вот это - заряд! А моей новой АКБ - 2 года. Разве что ёмкость уменьшилась...



DSCN1175.jpg
 Описание:
 Размер файла:  265,54 KB
 Просмотрено:  15 раз(а)

DSCN1175.jpg



Последний раз редактировалось: РоманA1977 (30 Май 2018 01:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37461
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 23:52
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
и напряжение на нём написано 14,5 вольта.

Очень редко на каких регуляторах написаны эти цифры!
Даже если по мануалу РН на 14,5 вольт рассчитан и тогда на большинстве маркировка условная 14 вольт.
Можно убедиться:
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124056057050124.html
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124052056051124.html
РоманA1977 писал(а):
Может, на Украине и Кубани с ВТН дефицита нет, а у нас о фирме и не слышали.

Для таких случаев есть инет/магазины.Народ пользуется и остается доволен.
http://vtnshop.ru/index.php?cat=3

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 4058
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 01:27
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Вчера и сегодня ездил уже со сдвоенным "понижателем напряжения" (на фото). Разницы почти нет. Думал, где-то - перегрев. Или спаял плохо, или диоды - не той системы.

В описании этого диода, падение напряжения 1.4вольт. Что ещё не понятно?
Диоды шоттке народ ставит с падением напряжения 0.8в 0.6в, и этим в меру поднимает зарядку.

Добавлено спустя 55 секунд:

РоманA1977 писал(а):
В первые 1-2 секунды?
В первые 3 минуты.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

т808 писал(а):
Если найти диод проблема,то его с легкостью заменит проволочный резистор

Читал я эксперименты с диодом на генератор, пробовали резистор - он не имеет чёткого ограничения падения напряжения, а нагрузка на том проводе плавает. Диод там хорош тем, что имеет чёткое ограничение падения напряжения.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 190
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 02:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Для таких случаев есть инет/магазины.Народ пользуется и остается доволен.

И я воспользовался бы и остался бы доволен. Да времени нет.
d.dmitry писал(а):
В описании этого диода, падение напряжения 1.4вольт.

Ты говоришь про выделенную на скриншоте величину?
d.dmitry писал(а):
Что ещё не понятно?

В тему немного вникнул. Пока не встречал сообщений о росте, только о падении напряжения из-за термокомпенсации.
d.dmitry писал(а):
В первые 3 минуты.

Речь идёт о замерах при слабой прокрутке стартера, насколько я помню. Есть подозрение, что слабо он крутится из-за разбитой втулки. Завтра скажу точно.



величина падения напряжения.jpg
 Описание:
 Размер файла:  76,13 KB
 Просмотрено:  19 раз(а)

величина падения напряжения.jpg


Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4514
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 11:39
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
И я воспользовался бы и остался бы доволен. Да времени нет.
hehe А диодоколхозом заниматься есть?
Учитывая ещё, что результат будет нестабильным, сомнительным и с пониженной надежностью.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 4058
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 11:43
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Ты говоришь про выделенную на скриншоте величину?
Да.
РоманA1977 писал(а):
Пока не встречал сообщений о росте, только о падении напряжения из-за термокомпенсации.
Не знаю кому и про что это пишешь, у чего там термокомпенсация.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 408
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 14:45
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Учитывая ещё, что результат будет нестабильным, сомнительным и с пониженной надежностью.

А разве на заметно, что этот колхоз уже себя ведёт неадекватно! Диод должен только поднять напряжение на 0,8 вольта(не больше). Тут же какие то качели с прогревом и током заряда.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 19:25
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
А зачем ты к ВТН-скому регулятору ещё и диод добавлял?

РоманA1977, стукни мне в л.с., поясню всё и не занимайся ерундой, с этим диодом.

РоманA1977 писал(а):
Может, на Украине и Кубани с ВТН дефицита нет, а у нас о фирме и не слышали.

РоманA1977, заказывал через интернет, получил на 4-й день: http://www.vtnauto.com/ru/sales.html
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 19:54
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
ечь идёт о замерах при слабой прокрутке стартера, насколько я помню. Есть подозрение, что слабо он крутится из-за разбитой втулки. Завтра скажу точно.

Лучше износ щеток у стартера проверь... И не задирай бортовое напряжение выше 14,6В - АКБ убъешь раньше времени. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 20:38
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
И не задирай бортовое напряжение выше 14,6В - АКБ убъешь раньше времени.

Yurik 999, информационное письмо от Автоваза нормального генератора для кальциевых батарей с графиком допустимых напряжений, при определённых температурах окружающего воздуха прилагаю:



Генератор.jpg
 Описание:
 Размер файла:  144,75 KB
 Просмотрено:  39 раз(а)

Генератор.jpg


Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 21:39
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
Yurik 999, информационное письмо от Автоваза нормального генератора для кальциевых батарей с графиком допустимых напряжений, при определённых температурах окружающего воздуха прилагаю:

Я то это знаю.
А вот ты учитываешь что температура в под капотном, особенно в пробках, несколько выше чем температура окружающего воздуха? Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 21:44
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
ты учитываешь что температура в под капотном, особюенно в пробках, несколько выше чем температура окружающего воздуха?

Yurik 999, на графмке подкапотное и есть. 100 - это наружная?
P.S. Дополню: у меня по - скромному - сейчас воздух +25, при пуске напряжение 14,5V, в пробках 14,2V, позавчера ездил по трассе - 14,3 - 14, 4V.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 190
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 01:41
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
РоманA1977 писал(а):
И я воспользовался бы и остался бы доволен. Да времени нет.
А диодоколхозом заниматься есть?

Доставка от тебя не зависит. Сидишь и ждёшь. А тут - рационализаторство. Всё от тебя зависит Smile
Sergakov писал(а):
А разве на заметно, что этот колхоз уже себя ведёт неадекватно!

Так ведь диоды пока - не той системы Very Happy
п1627кк писал(а):
РоманA1977 писал(а):
А зачем ты к ВТН-скому регулятору ещё и диод добавлял?

РоманA1977, стукни мне в л.с., поясню всё и не занимайся ерундой с этим диодом.

Я к тому спросил, что твой РН - в списке ФАКа. И там не написано, что он работает в паре с диодом. Не хочешь раскрывать в теме свой секрет, пиши в личку Smile
п1627кк писал(а):
заказывал через интернет, получил на 4-й день

Вряд ли я получу ВТН так же быстро. Скорее всего, недалеко от Краснодара - склад ВТН с представителем.
Yurik 999 писал(а):
износ щёток у стартера проверь... И не задирай бортовое напряжение выше 14,6 В - АКБ убьёшь

Перебрал агрегат, щётки - в порядке. Высокая напруга и меня не устраивает - все банки кипят при 14,9 В. Сегодня заменили мне внешнюю втулку, стартер вращается намного лучше. На фото - старая. Теперь надо хорошо зарядить батарею. Подозреваю, за 2 года недозаряда уменьшилась ёмкость.

Регуляторов с надписью 14,5 В пока не видел. Завтра схожу в иномарочный магазин.

Господа, повышение напряжения диодом, конечно, уже не актуально, появились более техничные решения. Но интересно, как люди решали проблему в начале появления этих тем на форуме. В любом случае, спасибо за все советы, принимаю к сведению.



старая втулка.JPG
 Описание:
 Размер файла:  128,13 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

старая втулка.JPG


Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 10:30
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Регуляторов с надписью 14,5 В пока не видел.

И не увидишь, на всех написано 14В... Надо смотреть характеристики конкретной модели на сайте производителя. supercool
Или выбрать нужную модель РН из списка вот в этой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

Они все еще и проверены участниками форума. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

п1627кк писал(а):
P.S. Дополню: у меня по - скромному - сейчас воздух +25, при пуске напряжение 14,5V, в пробках 14,2V, позавчера ездил по трассе - 14,3 - 14, 4V.

Yurik 999 писал(а):
не задирай бортовое напряжение выше 14,6В


Найди отличия? Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 408
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 15:00
Ответить с цитатой

РоманA1977
Зашёл сегодня в магазин, и оказалось тот РН на 14,5 вольт это БОШ, таблетка один в один как на ВАЗ, цена у нас 300руб.
Ещё вопрос - ты диод куда ставишь, в цепь питания РН или в цепь возбуждения?
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 17:02
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Ещё вопрос - ты диод куда ставишь, в цепь питания РН или в цепь возбуждения?

Зависит от модели генератора и РН
Гена с доп.диодами, РН без дополнительных "хвостов"? Если да, тогда все 3 варианта установки + схемы тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 17:31
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Найди отличия?

Yurik 999, зимой, при -10, при пуске генератор выдаёт 14,9-15V, если около +5 - 14,8V.

РоманA1977 писал(а):
как люди решали проблему в начале появления этих тем на форуме.

РоманA1977, раньше Р.Н. были с отдельным измерительным выводом, как на ВТН. Этот вывод подключался к шпильке + генератора и Р.Н. контролировал напряжение непосредственно на выходе генератора.
Затем придумали таблетку без этого вывода. Оно, конечно, проще, но есть недостаток: Р.Н. контролирует напряжение не на выходе генератора, а на выходе доп. диодов, питающих О.В. генератора. Ток О.В. зависит от нагрузки на генератор, оборотов вращения генератора. Соответственно прямое падение напряжения на доп. диодах изменяется по не совсем предсказуемому алгоритму. В результате на выходе генератора получаются небольшие скачки и плавания.

РоманA1977 писал(а):
твой РН - в списке ФАКа. И там не написано, что он работает в паре с диодом. Не хочешь раскрывать в теме свой секрет, пиши в личку

РоманA1977, секрета нет, мне нужно было поднять напряжение генератора.
Прямое падение напряжения у диодов зависит не только от тока, но и температуры. Диод шотки SR5100 при +5 даёт прибавку 0,3V, при +25 - 0,2V. (ток измерительной цепи ВТН 0,13mA)
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 17:42
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
зимой, при -10, при пуске генератор выдаёт 14,9-15V, если около +5 - 14,8V.

А зачем? Пока не нагреется электролит - гена зарядку практически не принимает, а когда он нагреется под капотом будет уже не -10 Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 17:53
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
А зачем?

Yurik 999, чтобы поднять зарядный ток.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 190
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 18:09
Ответить с цитатой

Делаю два дела: смотрю Шарапову и читаю форум Smile
Yurik 999 писал(а):
на всех написано 14В

На немецком Хуко написано 14,5. Сам видел в Ютубе Smile
Sergakov писал(а):
Зашёл сегодня в магазин, и оказалось тот РН на 14,5 вольт это БОШ

Модель не записал?
Sergakov писал(а):
ты диод куда ставишь, в цепь питания РН или в цепь возбуждения?

Между мостом и регулятором.
п1627кк писал(а):
РоманA1977 писал(а):
как люди решали проблему в начале появления этих тем на форуме.

РоманA1977, раньше Р.Н. были с отдельным измерительным выводом, как на ВТН. Этот вывод подключался к шпильке + генератора и Р.Н. контролировал напряжение непосредственно на выходе генератора.
Затем придумали таблетку

Ну... не так далеко в прошлом. Я имел в виду середину нулевых Smile
п1627кк писал(а):
РоманA1977, секрета нет, мне нужно было поднять напряжение генератора.

А сколько выдавал твой ВТН без доп. диода?
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
п1627кк



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 18:38
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
А сколько выдавал твой ВТН без доп. диода?

РоманA1977, производитель заявляет 14,4 плюс минус 0,1V при +25.
Регулятор я приобрёл в Ноябре 2017, установил, увидел стабильные 14,5V без рывков и дёрганий, но цифра 14,5 мне не понравилась, поэтому сразу установил диод и больше его не снимал.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

РоманA1977 писал(а):
Я имел в виду середину нулевых

РоманA1977, вот в середине нулевых на моей восьмёрочке такой и был.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23762
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 20:39
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
цифра 14,5 мне не понравилась, поэтому сразу установил диод

Из любопытсва, с оказией, перемерил несколко иномарок и парочку ланосов... У всех 14,5... Ясное дело, что там кальциевые батарейки а иноинженеры дураки... Very Happy
Про ЛОЛ вообще молчу... hehe

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 21:40
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Про ЛОЛ вообще молчу...

Перович Drinks or Beer Рассуждения путаные, но здравые нотки тут проскальзывают... Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 12 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы