Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диод в генератор
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Диод в генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 21:49
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
но здравые нотки тут проскальзывают...

В теории - да... Но на практике, диод в цепь измерения напряжения, это подъём бортового до 15,2 вольта, что на грани... Это режим, при котором кальциевый заканчивает свой заряд в стационарных условиях, а не в режиме эксплуатации, то есть, постоянно... Он же, батарейка, просто крякнет... Pardon Не...??? ppc

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 22:34
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
диод в цепь измерения напряжения, это подъём бортового до 15,2 вольта

Смотря какой диод врезать и смотря какое напряжение давал РН при рождении,
а 15,2 это уже запредельно высокое напряжение.
Такое можно пользовать только зимой,да и то при коротких поездках.
kazak1102 писал(а):
в режиме эксплуатации, то есть, постоянно... Он же, батарейка, просто крякнет... Не...?

Именно так.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 22:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
смотря какое напряжение давал РН при рождении,

Так сказал же
п1627кк писал(а):
цифра 14,5 мне не понравилась, поэтому сразу установил диод и больше его не снимал.

т808 писал(а):
Смотря какой диод врезать

Да любой поднимет бортовое выше 14,6... Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 23:00
Ответить с цитатой

Цитата:
14,5 мне не понравилась, поэтому сразу установил диод

facepalm
kazak1102 писал(а):
любой поднимет бортовое выше 14,6.

Поэтому диод ставят на те РНы,которые еле до 14,0 вольт дотягивают,а не на современные от рождения в 14 с лишним вольт. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zver_042



На форуме 9 лет
Сообщения: 13688
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 00:55
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Из любопытсва, с оказией, перемерил несколко иномарок и парочку ланосов... У всех 14,5... Ясное дело, что там кальциевые батарейки а иноинженеры дураки...

Петрович, это ты на такой как у меня не мерил, вот где взрыв мозга случиться может ROFL

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4139
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 01:00
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Из любопытсва, с оказией, перемерил несколко иномарок и парочку ланосов... У всех 14,5... Ясное дело, что там кальциевые батарейки

Гдето и по приорам последним с эбу бош1797 попадалось, эбу активно принимает участие в работе реле-регулятора генератора.
На крузах и кобальтах народ электриков задалбывает, чё у них с новья 15 вольт заряд держит после пуска двигателя, в течении 5 минут.
А когда акуму пора в утиль, то вообще начинаются чудеса с напряжением до 15.5 вольт.

Есть сейчас и на других некоторых ино такая система "инделлектуальная".
Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения
Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Zver_042 писал(а):
Авео седан LTZ

С цифровым спидометром которые? У них тоже "интелектуальная" система.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 9 лет
Сообщения: 13688
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 01:04
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
А когда акуму пора в утиль, то вообще начинаются чудеса с напряжением до 15.5 вольт.

Так это верхняя планка штатного режима. Ну и не стоит забывать, что там ещё ток акб контролируется Pardon

Добавлено спустя 52 секунды:

d.dmitry писал(а):

С цифровым спидометром которые? У них тоже "интелектуальная" система.

Я более чем в курсе дела Smile

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4139
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 01:06
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Петрович, это ты на такой как у меня не мерил, вот где взрыв мозга случиться может

Крузы, авео с цифровым спидометром, кобальты, и тд ДжиЭмы свежие, там нано технологии)
У пежо вроде попадалось тоже на форумах.
Про свежие солярисы и рио надо посмотреть, врядли без нано регулирования сейчас.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 9 лет
Сообщения: 13688
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 01:09
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Про свежие солярисы и рио надо посмотреть, врядли без нано регулирования сейчас.

У жены рио 16-года, там все по простому Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 114
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 22:25
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Ясное дело, что там кальциевые батарейки а иноинженеры дураки... Very Happy

kazak1102, не, ну зачем так сразу - дураки? Дело в подкапотной температуре. Посмотри инф. письмо АвтоВАЗа выше. Насколько я начитался, в топовых авто премиум класса контролируется температура электролита АКБ, а не "окружающая среда" (подкапотное пространство). Исходя из данных температуры электролита и подаётся соответствующее напряжение.
У меня АКБ Аком 6СТ55 куплен в Мае 2012 г., прошлой осенью собирался менять, выдержка из инструкции по эксплуатации дословно:
п.4.4 Периодически проверяйте систему заряда АКБ на автомобиле. Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,9 В.
Прошу заметить - о температуре ни слова, возможно предполагается, что само-собой +25 по Цельсию.



kazak1102 писал(а):
перемерил несколко иномарок и парочку ланосов... У всех 14,5..

kazak1102, сейчас у нас +19, авто отстояло 4 часа, завёл, бортовик показал 14,5V, прибор 14,6V на АКБ - это с диодом в измерительной цепи РН, который при такой температуре даёт прибавку 0,2V.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 22:30
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
это с диодом в измерительной цепи РН, который при такой температуре даёт прибавку 0,2V.

Что за диод такой...??? supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 23:18
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,9 В.
Ну дык они же хотят, чтобы ты побыстрее прибежал за новым аккумом. Всё просто... Smile
При 25C выше 14,4В не рекомендую.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 114
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2018 00:12
Ответить с цитатой

kazak1102, немного теории: прямое падение напряжения на всех диодах зависит от трёх факторов:
1 - от величины протекающего через них тока.
2 - от температуры кристалла диода. (полупроводниковые датчики температуры на этом принципе работают)
3 - от материала, из которого изготовлен кристалл диода.
Я использовал диод шотки SR5100 (под руку попался), не знаю, нужно ли перечислять все его параметры, но он работает на мизерном (0,13mA) и стабильном токе измерительной цепи РН ВТН 9111.3702.
Если нужно провести какие - то замеры - сегодня не сможу - тока завтра.

Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:

TDream писал(а):
При 25C выше 14,4В не рекомендую.

TDream, для сурьмянистого - согласен, но для кальциевого... Цитата из инструкции:
Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0-16,5В. После снижения тока менее 0,5А продолжить заряд не менее 2 часов. (о заряде АКБ вне авто - дословно)
Сам не мог поверить - но я это увидел! (0,5А при 16,5V)
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2018 00:45
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0-16,5В.

Это напряжение для Зарядного устройства,а не постоянного использования в борт.сети авто.
TDream писал(а):
При 25C выше 14,4В не рекомендую.

Верно! Good
п1627кк писал(а):
но для кальциевого...

Эти 14,4 именно для Са/Са и даже с серебром!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
п1627кк



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 114
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2018 01:06
Ответить с цитатой

т808
п1627кк писал(а):
(о заряде АКБ вне авто - дословно)


Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

т808 писал(а):
Эти 14,4 именно для Са/Са и даже с серебром!

т808ну, ладно, пусть будет так, а этот генератор для каких АКБ?



Генератор.jpg
 Описание:
 Размер файла:  144,75 KB
 Просмотрено:  45 раз(а)

Генератор.jpg



Последний раз редактировалось: п1627кк (02 Июня 2018 11:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2018 10:54
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
TDream, для сурьмянистого - согласен, но для кальциевого... Цитата из инструкции:
Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0-16,5В. После снижения тока менее 0,5А продолжить заряд не менее 2 часов. (о заряде АКБ вне авто - дословно)
Сам не мог поверить - но я это увидел! (0,5А при 16,5V)

Ничего не попутал? Причем здесь стационарная зарядка до бортсети авто? Это первое. А второе - заряжать такими напругами не обязательно (по мне так и не нужно), а если все таки чешется - не чаще пару раз в год, иначе осыпание активной массы, снижение емкости и преждевременная утилизация обеспечены.

_________________
21063 > 110218 > 210994

Последний раз редактировалось: TDream (02 Июня 2018 10:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 114
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2018 10:56
Ответить с цитатой

kazak1102, сделал замеры. Условия: температура в помещении +17, прямой ток 1 мА, измерял прямое падение напряжения.
Диод Шотки SR5100:
заморозил фризером до появления инея - 0,4V
+17 градусов - 0,3V
нагрел паяльным феном примерно до +100 - 0,17V
Кремниевый диод 1N5408:
заморозил - 0,6V
+17 - 0,53V
нагрел - 0,34V
Теперь замеры прямого падения напряжения в зависимости от прямого тока, температура +17.
SR5100:
1A - 0,58V, 3A - 0,68V, 5A - 0,7V
1N5408:
1A - 0,82V, 3A - 0,86V, 5A - 0,9V
Как-то так.
Никакой Америки я не открываю, любой РН имеет температурный коэффициент напряжения (термокомпенсация).
Производитель ВТН 9111.3702 заявляет ТКН -4,5mV на градус, поэтому при замере напряжения генератора нужно учитывать температуру, при которой делается замер.
Ну и наконец, фото генератора. Диод установлен вне генератора, чтобы нагрев самого генератора не влиял на параметры диода.



SR5100_resize.jpg
 Описание:
 Размер файла:  124,75 KB
 Просмотрено:  30 раз(а)

SR5100_resize.jpg


Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2018 11:08
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
Производитель ВТН 9111.3702 заявляет ТКН -4,5mV на градус,
Правильно. Ну и посчитай, получается менее полвольта на 100(!) градусов.
В реальности летом 14,4В на старте, с прогревом - 14,2В. Зимой (нашей, южной) приплюсуй к этим цифрам 0,2В.

_________________
21063 > 110218 > 210994

Последний раз редактировалось: TDream (02 Июня 2018 11:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 114
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2018 11:10
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Ничего не попутал?

TDream, ничего не путал, просто привёл пример.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2018 11:18
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
просто привёл пример.

Америку не открыл, в бумажке на мой (да и не только) аккум такая же ерунда написана.
Мой аккум (Са/Са) при стационарной подзарядке более 14,9В не видел, ему седьмой год, на свалку не просится при том, что он отечественный Я что-то делаю не так?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 7 лет
Сообщения: 5855
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2018 23:27
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
У жены рио 16-года, там все по простому

не на всех, но AMS есть

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5948
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2018 21:05
Ответить с цитатой

Надо амперметр от ГАЗ 53 ставить или современный электронный для наглядности. Сразу будет видно при каких оборотах и нагрузках гена работает на отдачу,а при каких нет.
Вольтметр мало для этого подходит,потому как АБ из за своей большой ёмкости,делает этот показатель энертным. А амперметр rlzz .
И он наглядно покажет что поднимая напряжение доп.диодом-ток вовсе не поднимается на малых оборотах гены. Потому как этот параметр зависит от характеристики самого гены.
А на больших оборотах ,возможно будет уже лишним. Ставил диод ,напруга поднимается,а толку ноль. nea Такое было ощущение что ещё АБ быстрее сдыхает. По крайней мере как только поставил диод,она и крякнула через месяц. И не у меня одного.

_________________
Дожили,футболисты-министров, стульями бьют.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 7 лет
Сообщения: 5855
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2018 21:41
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Такое было ощущение что ещё АБ быстрее сдыхает. По крайней мере как только поставил диод,она и крякнула через месяц. И не у меня одного.

года 2 ездил с диодом, потом поставил 611.3702-07, проблем с АКБ не было ни разу. Может АКБ был новый и исправный генератор с правильным напряжением не убили АКБ Pardon

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2018 22:01
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Надо амперметр от ГАЗ 53 ставить или современный электронный для наглядности. Сразу будет видно при каких оборотах и нагрузках гена работает на отдачу,а при каких нет.

Мультиметром можно силу тока измерить на АКБ? Меня тоже давно интересует, как повышение напряжения на выходе генератора сочетается с законом Ломоносова - "если где-то прибудет, то откуда-то обязательно убудет". Где убывает-то?
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Huyan



На форуме 7 лет
Сообщения: 5855
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2018 22:15
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Мультиметром можно силу тока измерить на АКБ?

можно, если это токовые клещи

Был у нас (ВОВАЯ, если мне изменяет склероз), он выкладывал видос замера на холостых и при 1500 оборатах, там наглядно было

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы