Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диод в генератор
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Диод в генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 408
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2018 23:11
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Мультиметром можно силу тока измерить на АКБ? Меня тоже давно интересует, как повышение напряжения на выходе генератора сочетается с законом Ломоносова - "если где-то прибудет, то откуда-то обязательно убудет". Где убывает-то?

Измерить можно, но что это нам даст, сегодня 20 ампер, завтра похолодало 10 ампер, АКБ меняет ёмкость со временем и ток меняется.
О ёмкости АКБ обычно судят по скорости разряда на какую то нагрузку(например дальним светом до 11 вольт), но это при условии, что АКБ хорошо зарядили перед этим, желательно малым током и на сутки.
Этот диод не даёт мне покоя, дело в том что он стоит в цепи переменного тока и то падение напряжения которое возникает на нём не совсем правильно плюсовать. Оно будет зависеть от частоты, т.к. там переменное напряжение. Частота там выше 50гц., поэтому ставить выпрямительные диоды туда нельзя, они не работают на высоких частотах. Ток диода должен быть не меньше 5А в номинале(не в импульсе). Смотрите рабочую частоту диода - Д245, КД идут для малых частот, в компьютерных БП по цепи 12 вольт ставят подходящие диоды, только не берите Шотки(0,2-0,3 вольта).
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 190
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2018 23:20
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Измерить можно, но что это нам даст, сегодня 20 ампер, завтра похолодало 10 ампер

Я имел в виду замеры с диодом и без при прочих равных условиях.
Sergakov писал(а):
только не берите Шотки(0,2-0,3 вольта)

Да мне не до жиру, хоть бы Шотки достать Smile Для начала.

Последний раз редактировалось: РоманA1977 (04 Июня 2018 23:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37520
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2018 23:20
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
он стоит в цепи переменного тока

Не переменного,а выпрямленного,хоть и пульсирующего.
Sergakov писал(а):
Частота там выше 50гц.

До 600 Гц.,ну и что?
Sergakov писал(а):
ставить выпрямительные диоды туда нельзя, они не работают на высоких частотах.

Почему это?
А как же остальные как силовые вентили,так и доп.диоды моста?
Они ведь работают на этих же самых частотах?!
Sergakov писал(а):
Ток диода должен быть не меньше 5А

А вот это верно! Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 408
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 13:11
Ответить с цитатой

Диод имеет свою переходную ёмкость, которая пропускает все пульсации, которые выше указанной в даташите. Т.к. мы хотим получить мизерное, стабильное падение, эти частотные утечки будут значительные и сведут все наши потуги на ноль.
Частота 600гц - это вращение ротора или получаемая с трёх катушек(в три раза больше)?
Родные диоды рассчитаны как положено, да и нет необходимости им так точно выдерживать эти утечки(задача другая, отсечь полуволну)!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37520
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 13:14
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Диод имеет свою переходную ёмкость, которая пропускает все пульсации, которые выше указанной в даташите

facepalm

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 408
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 13:28
Ответить с цитатой

Smile Колхоз как не крути. Есть же решение, Бошовская таблетка 14,5в., зачем изобретать велосипед, да ещё не надёжный!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37520
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 13:59
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Колхоз как не крути.

Этот путь именно для отдаленных колхозов и предназначен,тем более быстро и бюджетно.
Sergakov писал(а):
Бошовская таблетка 14,5в.

Это одно из решений проблемы напряжения,причем далеко не самое удачное решение! supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4518
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 14:57
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
эти частотные утечки будут значительные
facepalm Посмотри в даташиое емкость перехода и посчитай, какой ток она сможет пропустить, при частоте в несколько килогерц. Поймешь, что ерунду написал.
_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 408
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 16:01
Ответить с цитатой

TDream
А ты не учитываешь, что здесь много и не надо, т.к. здесь не цепи питания якоря(которым всё по барабану), а цепи регулирования главнее, вот они и реагируют на любые токи и помехи.
Если под нагрузкой ниже 13,5в, тогда диод нужен, но как здесь пишут 14,9, о чём тут говорить, будет выкипать АКБ пока не рассыпится ускоренно. Да ещё повышенный износ бензонасоса и ВВ цепей, про лампочки не стоит говорить!
В телевизоре где питание 110вольт, повышение напряжения на 1-2 вольта, давали такие прострелы в кинескопе, такие вот фокусы. Законы преграничной зоны, всё обостряется в разы.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4518
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 17:09
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
А ты не учитываешь, что здесь много и не надо,

А ты не учитываешь, что вклад емкости перехода не большой, не малый, а исчезающе-нулевой, и повлиять на прямое падение напруги перехода и на ток через него не может на столь малых частотах, даже учитывая, что там всего единицы или доли ампер тока.
Как я понял посчитать ты не можешь, тогда заканчивай нести беспредметную, высосанную из пальца "теорию". Любой современный (и не только) выпрямительный диод нормально работает на частотах пульсации гены. Тем более диод, который колхозится, работает постоянно при прямом напряженри (и токе) и хоть они пульсирующие, пульсации эти не от нуля.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 21:52
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
но как здесь пишут 14,9, о чём тут говорить,

Sergakov, если в жару, в пробках, когда температура электролита АКБ доходит до +80 градусов, подавать постоянно стабильные 14,9V - АКБ рассыпется и сдохнет.
Зимой, когда температура электролита АКБ -10 и ниже - эти самые 14,9V - это то, что нужно для АКБ (кальциевого).
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 408
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 22:21
Ответить с цитатой

п1627кк
Моё напряжение 14,2 без нагрузки, 13,8 под нагрузкой, заводится с пол оборота и зимой и летом, генератор ещё с завода.Свет не включаю или светодиоды ставил. Пробег не большой, поэтому осенью и весной делаю суточную зарядку стабильным током 2 ампера 16 вольт. Варта отбегала 8 лет, сейчас Мутлу пятый год, воду подливал 1 раз.

Последний раз редактировалось: Sergakov (05 Июня 2018 22:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4518
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 22:25
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
если в жару, в пробках, когда температура электролита АКБ доходит до +80 градусов,

Термометром замерял?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 22:48
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
п1627кк писал(а):
если в жару, в пробках, когда температура электролита АКБ доходит до +80 градусов,

Термометром замерял?

Это, видимо - теоретически hehe А если рукой аккумулятор в это время потрогать - там и 60 вряд ли будет...Как-нибудь попробую замерить таким прибором:
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4518
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 23:01
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Это, видимо - теоретически

Да, теоретеги они такие...
Даже в тянучке при нашей жарище, когда вентиль включается постоянно (температура двигла в пределах 95-101 градус) на аккуме руку можно держать. Предполагаю градусов 50-60 в нём, не более.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 23:38
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Моё напряжение 14,2 без нагрузки, 13,8 под нагрузкой,

Sergakov, и что, зимой и летом одним цветом? А где термокомпенсация? Может, АКБ сурьмянистый?
TDream писал(а):
Термометром замерял?

TDream, когда будет под +40, пару часов посовайся по пробкам, затем пощюпай АКБ.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 408
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2018 23:54
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
когда будет под +40, пару часов посовайся по пробкам, затем пощюпай АКБ

Теоретически, там рядом с АКБ стоит алюминевая гофра, создающая не хилый сквозняк. Это отсекает обогрев АКБ от двигателя.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2018 00:23
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Теоретически, там рядом с АКБ стоит алюминевая гофра, создающая не хилый сквозняк. Это отсекает обогрев АКБ от двигателя.

Sergakov, покажи на фото - где?



Akom.JPG
 Описание:
 Размер файла:  111,4 KB
 Просмотрено:  15 раз(а)

Akom.JPG


Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4518
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2018 00:42
Ответить с цитатой

п1627кк
Ты не ответил на вопрос. Чем намерил 80 градусов? "Щупаньем"?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 408
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2018 01:05
Ответить с цитатой

п1627кк
п1627кк писал(а):
Sergakov, покажи на фото - где?

Воздухозаборник, от фильтра.



t_akom_913.jpg
 Описание:
 Размер файла:  37,19 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

t_akom_913.jpg


Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5874
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 17:54
Ответить с цитатой

Сегодня для наглядности замерил ток подзарядки на АБ, во время работы двигателя. Вольтметру как то меньше доверяю.
Ток подзарядки с гены 2.-2,5А что на х.ходу,что на оборотах.. Причём как с выключенными потребителями, так и с включенными.
Видно как на мгновение ток падает, при включении света например,и после снова восстанавливается. АБ правда была предварительно подзаряженна. Свал зарядного тока к нулю произошел только на оборотах ниже 650-700. Как нибудь замерю на подразряженной батареи.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2018 21:53
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Вольтметру как то меньше доверяю.

торантино, зря.
торантино писал(а):
Ток подзарядки с гены 2.-2,5А что на х.ходу,что на оборотах.. Причём как с выключенными потребителями, так и с включенными.

торантино, если АКБ голодная - ей нужно кушать зарядный ток, но если она сытая - лишняя еда повредит.
торантино писал(а):
Свал зарядного тока к нулю произошел только на оборотах ниже 650-700.

На карбюраторных так и есть - передаточное отношение двигатель - генератор не такое, как на инжекторных.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23768
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2018 22:42
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
но если она сытая - лишняя еда повредит.

Если она сытая, то лишнего есть не станет...
п1627кк писал(а):
На карбюраторных так и есть

Ты хоть бы определился, кого стоит лечить, а кто и сам вылечит кого хош... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5874
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2018 10:41
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Если она сытая, то лишнего есть не станет...

+1 РН для этого есть.
п1627кк писал(а):
На карбюраторных так и есть - передаточное отношение двигатель - генератор не такое, как на инжекторных.

Я лишь хотел этим подтвердить,что наш на вид слабенький гена, на 750-850 холостых,попрежнему выдаёт зарядный ток.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37520
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2018 12:48
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Ты хоть бы определился, кого стоит лечить, а кто и сам вылечит кого хош...

Good
торантино писал(а):
Я лишь хотел этим подтвердить,что наш на вид слабенький гена, на 750-850 холостых,попрежнему выдаёт зарядный ток.

А разве кто-то смеет с этим спорить?
Вопрос здесь только в грамотности пользователей,особенно на фоне применения БС в качестве ДХО.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы