Страница 4 из 15
т808
Aleco писал(а):

Повышение выходного напряжения генератора
http://avarte.info/?id=AM


Не совсем удачное место.
Здесь,как и в массовой цепи РН необходим диод большой мощности,да и охлаждается он там плохо.
bibikin
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=293220&start=75
т808 писал(а):


dvm99i писал(а):

Да это я неправильно выразился... Я диод поставил на разъёмах в разрыв провода, что идёт с подковы на РН.


Жаль что не поставил именно только на питание РН.

а чем лучше установка именно только на питание РН?
и вообще, где это. можно увидеть на схеме и фото? (желательно для карбюраторного генератора на 55А)
Deniss_s
Народ! А не проще поставить таблетку от ино на 14,5 вольт?
т808
Deniss_s писал(а):

А не проще поставить таблетку от ино на 14,5 вольт?


Здесь не обсуждается ЧТО ПРОЩЕ.
Здесь рассматриваются разные методы повышения напряжения генератора.
Кому-то в глубинке проще именно диод,а тем более на 55-ый генератор,да еще и не умея паять и сверлить.
Кому-то проще от Шнивы.
А про таблетку от ино есть своя,очень хорошая тема.- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
сергей 21102
Здравствуйте уважаемые сограждане, не так давно появилась проблема: Падение напряжения в борт. сети до 13,5 в., при включении габаритов 13,3. отопитель 13,2. ближний свет 12,9 в. и далее до 12,6 в. Были протянуты все массы под капотом и в салоне (какие нашел), замена диодного моста, установка дополнительной массы от генератора. Установка трехуровневого регулятора дает прямое падение напряжения до 11 в. при пуске двигатиля в любых положениях переключателя и дальнейшее падение при включении нагрузки. может я не совсем внимательно изучал форумы и эту тему пропустил будьте добры ответьте если не затруднит. Буду благодарен за все ответы. Спасибо.
т808
сергей 21102 писал(а):

Падение напряжения в борт. сети до 13,5 в.


Мерилось на клеммах АКБ?
Авто карбюраторное или инж?
сергей 21102
На клеммах АКБ происходит тоже самое как и по бортовому компьютеру "штат". авто ВАЗ 21102 инжектор.
т808
сергей 21102 писал(а):

На клеммах АКБ происходит тоже самое как и по бортовому компьютеру


Без нагрузки - такое же до десятых долей вольта.
Чем нагрузка выше,тем больше врут БК и вольтметр на приборке.
Убедиться в этом не сложно нажав на педаль тормоза.
На БК напряжение уменьшится на 0,1-0,2 вольта,а на клеммах АКБ останется прежним.
Именно поэтому в конце первого поста этой темы выделено КРАСНЫМ !
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100

сергей 21102 писал(а):

инжектор.


Генератор инжа должен выдерживать эту нагрузку даже на ХХ.
Похоже проблема в силовых диодах моста.
Перед его заменой диоды проверялись?
Вторая причина - плохой контакт одной из фазных обмоток на клемму моста.
Третья - потеряно или перепутано на болтах хоть одно из 3-х изолирующих диэлектрических колечек.
сергей 21102
Хорошо проверю еще раз на аккумуляторе (прибор цифровой). Диоды не проверялись (но на старом напряжение такое же). Контакты проверю еще раз. Если можно то по поводу падения напряжения при установке РН трехуровневого.
т808
сергей 21102 писал(а):

(но на старом напряжение такое же)


Напряжение по верхней границе регулирует ТОЛЬКО РН.
От РН не зависит падение напряжения генератора при увеличении нагрузки,будь то 3-х уровневый,или ЛЮБОЙ другой,хоть от иномарки.
сергей 21102 писал(а):

по поводу падения напряжения при установке РН трехуровневого.


Не понял вопрос?

Трехуровневик может давать три разные напряжения.
Вот и все его возможности.
сергей 21102
Поставил трехуровневый РН после чего получил прямое падение напряжения в сети до 11 в. (мерил на клеммах АКБ цифровым тестером "китай") при положении max картина не меняется всё вернул на место как было "родное".
т808
сергей 21102 писал(а):

получил прямое падение напряжения в сети


Не "падение напряжения",а просто напряжение,вырабатываемое генератором.

сергей 21102 писал(а):

в сети до 11 в. (мерил на клеммах АКБ цифровым тестером "китай")


Напряжение исправной АКБ не менее 12,6 вольт.
Если тестер показывает 11 вольт,значит или он неисправен,или АКБ полностью разряжена.
сергей 21102 писал(а):

при положении max картина не меняется


Здесь или РН неисправен,или подключен неправильно.
Чаще всего при установке крепящий его болт или гайка имеют плохой контакт с массой кузова.
Тогда генератор работать не будет.
Huyan
сергей 21102 писал(а):

Контакты проверю еще раз.


Если не боишься, то с соблюдением техники безопасности, промерить напряжение на выходе с обмоток (переменный ток) до крепежных болтов, а потом на контактах идущих к диодам. Проверишь исправность в обмотках и наличие контакта между обмотками и подковой.
сергей 21102
На аккумуляторе датчик заряженности показывает норму. На клеммах 12,2 в. При кратковременном снятии клеммы "масса", двигатель не глохнет при включенных габаритах. Сейчас спаял диод из моста попробую его, отпишусь через 20 мин.
т808
сергей 21102 писал(а):

На аккумуляторе датчик заряженности показывает норму.


Цветной поплавок это хрень,тем более он лишь в одной из 6-ти банок.
сергей 21102 писал(а):

На клеммах 12,2 в.


Должно быть больше.
Если АКБ с пробками,то желательно померить плотность электролита.
сергей 21102 писал(а):

При кратковременном снятии клеммы "масса", двигатель не глохнет при включенных габаритах.


Это делать нежелательно!!!
сергей 21102 писал(а):

Сейчас спаял диод из моста попробую его,


Ничего не понял.
сергей 21102
Диод выпаянный из подковы и поставленный в разрыв клемм от подковы на РН результатов не дал, в любую сторону падение напряжения до 11 в. При штатном положении всех деталей 13,4-13,5 в. Допускаю брак трехуровневого РН. На данный момент что менять.
А между какими выводами мерить напряжение генератора (если можно подробно по часовой стрелке)
Huyan
сергей 21102 писал(а):

А между какими выводами мерить напряжение генератора (если можно подробно по часовой стрелке)


Обин щуп на массу, второй на вывод обмотки , те что торчат, кроме левого верхнего. Разбирать не надо как тут не надо Wink
сергей 21102
Спасибо ! Буду мерить, напишу как проделаю все процедуры.
т808
сергей 21102 писал(а):

Диод выпаянный из подковы и поставленный в разрыв клемм от подковы на РН результатов не дал


Такими экспериментами повышения напряжения РН займешься когда неисправность гены отыщешь.
сергей 21102 писал(а):

в любую сторону падение напряжения до 11 в.


Пиши понятнее.И не старайся применять заумный язык.
Напряжение "в стороны" не измеряется.
сергей 21102 писал(а):

А между какими выводами мерить напряжение генератора


Между B+ и массой
Между D и массой.
Обозначения клемм на крышке.
ortodox
сергей 21102 писал(а):

Допускаю брак трехуровневого РН.


99% что попался брак, или неправильно установил.
сергей 21102
Всем добрый вечер, и большое спасибо за помощь. После замера на трех обмотках генератора имеем 15,3 в. на каждой. После замены РН на такой-же имеем 13,8 в. на аккумуляторе (прогресс 0,3 в.) и устранилась просадка при включении габаритов. При включении ближнего света 13,6 в. при вкл. отопителя на режим 3- 13,4 в. Обогрев заднего стекла 13,2 в. (все измерения по тестеру). Пока мерил генератор АКБ зарядилась 12,6 в. Больше ничего не мерил. Коменты прочитал только-что. Остается вопрос о поднятии напряжения. При заводских деталях (до "поломки")напряжение было 14,1-14,2 в.
STARый рокер 1945
[quote="aedesign"][quote="ЮБА"]
ortodox писал(а):



Все там нормально с токами будет, ток только для регулятора!


Вот в этом Вы в принципе ошибаетесь. Через диод протекает ВЕСЬ ток, силовой и измерительный. Поэтому и поставили КД213А (10А). Осталось проконтролировать, не будет ли диод под нагрузкой перегреваться, т.к. он вряд ли установлен на радиатор, а ток не менее 4А.
сергей 21102
Т.е диод от генератора не подходит и надо искать КД213А. На форуме упоминался диод из генератора и еще один (3А) посмотрел в инете.
STARый рокер 1945
сергей 21102 писал(а):

Т.е диод от генератора не подходит и надо искать КД213А. На форуме упоминался диод из генератора и еще один (3А) посмотрел в инете.


Да, можете поставить и диод от генератора. Это не принципиально. Важно, чтобы диод не перегревался и был на ток не менее 5А.
А, Вы не задумывались, зачем греть регулятор напряжения в корпусе генератора до температуры не менее 90Цельсия? Электронике от этого только вред. Кто мешает провести 2 провода сечением 1,5мм2, а регулятор положить в пластмассовую коробочку и за правую фару. Даже можно удалить щётки, чтобы не путались под ногами. Любые замеры: ток ОВГ, сопротивление ОВГ+щётки, Напряжение на ОВГ. В штатном режиме ничего этого сделать невозможно.
сергей 21102
Хорошо. Только после установки диода из генератора или диода N5408 у меня напруга упала до 11в. Завтра буду пробовать с новым РН.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы