Страница 1 из 2
PsyComa
Добрый день уважаемые форумчане! Я хочу купить 10-ку или 12-ю, это моя первая машина, поэтому и прошу совета у Вас. Хочу взять новую в кредит, Если честно пока даже не определился что взять 12-ю или 10-ку, 12-ка она конечно посимпотичней внешне, но как она в удобстве? Какой брать движок..? 16 или 8 клапонов?, какую комплектацию? Стоит ли брать люкс? Я читал где-то что сейчас все модели 10-го семейства идут с обновленой приборной панелью, кто-нить уже ездит с такой панелью? Как она? Намного лучше обычной?
Muskat
PsyComa писал(а):

Добрый день уважаемые форумчане! Я хочу купить 10-ку или 12-ю, это моя первая машина, поэтому и прошу совета у Вас. Хочу взять новую в кредит, Если честно пока даже не определился что взять 12-ю или 10-ку, 12-ка она конечно посимпотичней внешне, но как она в удобстве? Какой брать движок..? 16 или 8 клапонов?, какую комплектацию? Стоит ли брать люкс? Я читал где-то что сейчас все модели 10-го семейства идут с обновленой приборной панелью, кто-нить уже ездит с такой панелью? Как она? Намного лучше обычной?



Видел паннель, она поудобней, красивее. В удобстве и та и та хороша будет. Сам выбирай, что тебе посимпотичней будет. И для чего тебе машина, вернее возить будешь что то громоздкое але нет? Я бы взял 16-клапанную, дабы это сейчас хороший двиг и если оборвется ремень ГРМ то ничего страшного не будет. А так кстати и 8-кл. не отстает то сильно. У 16-ка разгон чуть пошустрее. Люкс! А почему бы и нет. Кстати если ты уже в кредит хочешь, может уже акцента бери!!! Переплачивать так уже хоть за что то чуть лучшее. Да и по цене не сильно дороже! А там думай. Дабы наша машинка даже с нуля, это как фортуна, на какую попадешь Smile
maxred
PsyComa, советую в цену нового рыдывана от автоваза купить 2-4х летнюю иномарку с кондиционером, нормальными материалами и БЕЗОПАСНОСТЬЮ.
Флинт
Не проще ли с Б/У начать вообще? Есть смысл в этом Wink
Просто если надумаешь продавать её, то много потеряешь, а с б/у проще, может на иномарку решишь поменять, всякое бывает..
*Kostik*
Акцент бери
Den-Denver
Какая 10 ка епти.Да хоть бы Ланос,и то ино.Че все вазик да вазик никак все не усвоят что цены с ино сравнялись чтоли? Surprised
PsyComa
БУ не хочу брать, так как посмотрел как друзья по началу мучались со своими машинами, потом все равно вкладывались прилично.
Почему не беру иномарку... просто подумалось что для первой машыны неплохо подойдет и Лада, просто опять таки несколько друзей брали 12-е и 10-ки вот уже ездят 2-года и хвалят, машины не ломаются, ездют и довольны. Да и с финансами у меня не развернешься вот и хотел для начала поездить на наших пару лет а потом если все нормально будет пересесть на иномарку.
Вот в выходне встречуть с товарищем который пересел с 10-ки на Ланос, когда я его спросил о его мнении он не сказал однозначно что ланос лучше обещял расказать поподробнее за кружечкой пива )
Guslik
PsyComa писал(а):

обещял расказать поподробнее за кружечкой пива )


Про пиво кст придется осторожно его пить
А то купишь новьё, и потом будет она 2 года стоять пока ты пешком ходить будешь!
Muskat
PsyComa писал(а):

БУ не хочу брать, так как посмотрел как друзья по началу мучались со своими машинами, потом все равно вкладывались прилично.
Почему не беру иномарку... просто подумалось что для первой машыны неплохо подойдет и Лада, просто опять таки несколько друзей брали 12-е и 10-ки вот уже ездят 2-года и хвалят, машины не ломаются, ездют и довольны. Да и с финансами у меня не развернешься вот и хотел для начала поездить на наших пару лет а потом если все нормально будет пересесть на иномарку.
Вот в выходне встречуть с товарищем который пересел с 10-ки на Ланос, когда я его спросил о его мнении он не сказал однозначно что ланос лучше обещял расказать поподробнее за кружечкой пива )



И б/у можно хорошую найти. Просто 2 аспекта: 1) На какую сумму расчитываешь 2) Если сам не знаешь, сам не выбирай со спецом выбрать хорошую и ездить. А насчет кредита, ты очень много потеряешь финансов. Будешь переплачивать за кредит, ну пускай 3 года и + к этому через 3 года ты ее намного дешевле продашь + Установка всяких сигнализаций, мовилей, шумок, музыки. Я не отговариваю, а просто даю понять какие расходы, сам посчитай. Еще, все машины ломаются и б/у и новые и любое транспортное средство будет хоть сколько но денег тянуть.
maxred
PsyComa писал(а):

БУ не хочу брать, так как посмотрел как друзья по началу мучались со своими машинами, потом все равно вкладывались прилично.


Ну тогда почитай десяточный раздел, как люди мучаются с новыми тазами.
PsyComa писал(а):

12-е и 10-ки вот уже ездят 2-года и хвалят, машины не ломаются


Пиз..ть не мешки ворочать называется.

Короче, за 10тысяч куча вариантов слегка подержаных ино, в комплектухе и с качеством, не снившимся вазу.
gorbatow
maxred писал(а):

PsyComa писал(а):

БУ не хочу брать, так как посмотрел как друзья по началу мучались со своими машинами, потом все равно вкладывались прилично.


Ну тогда почитай десяточный раздел, как люди мучаются с новыми тазами.
PsyComa писал(а):

12-е и 10-ки вот уже ездят 2-года и хвалят, машины не ломаются


Пиз..ть не мешки ворочать называется.

Короче, за 10тысяч куча вариантов слегка подержаных ино, в комплектухе и с качеством, не снившимся вазу.


Да отстань ты maxred у меня девятка была 3 годовалую брал за год ничего не сломалось, сейчас десятка никаких проблем.
Так что бери парень десятку или там 12, а на уродских логанах пусть сами ездят. Ну посмотри даже внешне 10-12 и логан - это как например я все сравниваю семерка и запорожец
maxred
Надо же, в первые в мире сделаны машины которые не ломаются.
Товарищ тоже говорил, что 9ка не ломалась, пока он её не продал. Я ему напомнил, что там он менял, а то почему-то это забывается.
Foka
Да все машины ломаються. И иномарки тоже. Причем и новые и старые.
Старые при "удачном" выборе могут и без парток оставить.
А то говорят - не ломаються, а потом выясняеться, что он на ней 20 тысяч за два года накатал. А тот кто ездит - у того ломаеться.
Если ино не ломаеться - нафига тада сервисы нужны для них? А, ну да - туда масло ездят тока менять. А гарантия она нафига нужна - они ж не ломаються, нафига на ТО гонять, бабки немалые платить. Чтоб с гарантии не слететь. А нафига она нужна - они ведь не ломаються. А вот хрена лысого вы угадали. Ломаються еще как, особенно если ездить, а не тряпкой ее тока тереть.
То что сделаны лучше, и ресурс деталей побольше - согласен.
Но про волшебные машины, которые не ломаються и про новые наши ведра которые рассыпаються на ходу - вот этого не надо. Все это не более чем эмоции и не соответствует действительности.
maxred
Foka писал(а):

и про новые наши ведра которые рассыпаються на ходу - вот этого не надо.


ну подумаешь, то да сё в них с новья не работает, подтекает - ну сущие пустяки для авто за 10 касарей грина.
Foka
И что абсолютно у всех усе не работает и подтекает или это все таки некоторый процент из 100 процентов.
И что, абсолютно все 100 процентов ино типа Логана и Акцента работают и ни у кого ничего не подтекает? Или все таки существует определенный процент подтекающих и не работающих.
Конечно есть преимущества у бюджетных ино, но не надо до маразма то доводить.
Есть и такие отзывы:
Про Акцент:
"...Примерно на 30-35 тыс. потекли 3 амортизаторы, поменял не дожидаясь кончины на родные, рулевые наконечники, масло в коробке на синтетику CASTROL, топливный фильтр, промывка форсунок, свечи, сходразвал (тоже самое на 70.000км. пробега, охлаждающую жидкость для профилактики) Далее все по мелочи ? ходовая (честно ? слаааабенькая, пару наших ?ямок? не больших и все ? увод руля-сходразвал, стабилизатор спереди и сзади? ?тоненькая палочка?, жена нечаянно наехала на бордюр при парковке на скорости около ?5?км. (не высокий, даже не зацепила ничего) и на тебе передний стабилизатор ушел из втулок вправо на 2.5 сантиметра увод руля замена втулок (т.к. стабилизатор проскальзывал в них), сходразвал, номано, мелочи, а не приятно на новой машине!!! Задняя пружина оооочень мягкая даже на новой машине садятся пару человек сзади по 75 кг. и кузов (?зад?) до безобразия проседает жестких пружин на нее нет, где-то пружины ?суплекс? есть ? но я пока не парился, не надо было динамика и управление сильно зависит от загруженности один с пассажиром ок, больше, вся тугая становиться, особенно чувствуется, если сзади сидят и в багажнике пару сумок динамика куда-то уходит, управляемость становиться хуже (я не имею в виду мешок картошки и пассажиров под 100 кг.- 3 человека и все-факт есть факт динамика не та, ну, 1.5 как ни как, не говорю что ужасно, но... Про эргономику я молчу (рост 174) ? в принципе ок для такого класса, пойдет, но вот сиденье кошмар спина и поясница ноет и ?умоляет? о пощаде где-то через 150 км. беспрерывного драйва (не только у меня), хотя все настраиваешь правильно ? ?делаю зарядку за рулем??ок. Низенькая, нет, нет цепанешь что-нибудь поставил защиту движка от десятки ?легкосплавную?, пришлось подрезать грамс, но оно того стоило защита легкая, прочная и закрывает весь двигло. Правда снимать приходится при ТО (не хочу дырки дополнительные делать в ней). Зимой (где-то от ? 19) ходовка деревянная (первые 2-5км.)? желательно после прогрева движка, а это как минимум мин. 10-15 трогаться плавно и дать прогреться (не ловить ямы и т.д.) амортизаторы дохнут мигом от ударов при морозе (-20,-30 на скорости), проверенно, да и не только они. Так же, в морозы, начиная с -22 где-то при ветре печка не помогает, дует еле, еле теплым, согреться в машине реально трудновато, в среднем где-то не меньше 10 мин. надо, после полного прогрева движка чтоб в салоне нормальное тепло пошло, но если пойдет может и жарко стать и кислород выжжет, но это только до -25 где-то, дальше все равно прохладный воздух, а так ок (я не закрывал радиатор, можно было, но я не хотел). А до этого печка жарит ууууххххх? баня (если фильтр салонный чистый от него очень много зависит (скорость подачи воздушного потока в салон) если он забит ? даже на максимальной скорости регулировки ? дуть не будет меняйте почаще его или ?промывайте?, особенно летом вещь оооочень нужная салон не такой пыльный будет, а зимой окна не так потеть будут. Что еще из негатива можно продольная раскачка на гребенке сильная, амортизаторы и пружины работают плохо, можно слететь с траектории моментом не гоняйте на ?кочках?!!! Перебирать ходовку вы будете довольно часто при активной езде по плохим дорогам (много не надо), про комфорт я молчу да и все в принципе."

Про Логан:
"9 августа с.г. я стал счастливым обладателем этого чуда техники. По крайней мере я тогда так считал. Пересев со своей ВАЗ 2115 на эту машинку я испытал эйфорию. Все таки первая в моей жизни иномарка, да еще какая... Но радость быстро закончилась, а точнее на следующий день. Именно в тот день отрылись все ее потайные "каченства'. УЖАСНАЯ шумоизоляция, после 2500 по тахомеру двигатель несчадно ревет. Ярко рыжая подсветка приборов, от которой рябило в глазах. Полное отсутствие трасформации салона, задний диван прикручен к кузову, острые пружины багажника, об которые я два раза порезался. С этим я смирился, не сразу. По крайней мере за 9400 можно было сделать что то более совершенное. Именно столько стоил порядочно укомплектованный логан с двигателем 1,4(76л.с.). Но во всей своей красе она себя показала в конце августа. Именно тогда закончилась обкатка(3000 км.)и я впервые превысил 90 км.ч И испытал большое ОГОРЧЕНИЕ. Потому что на скорости 110 км в час, мне показалось что лопнуло колесо, т.к. ее бросало из стороны в сторону, но я продолжил разгон и на 120 км. в час сработал ограничитель(в голове). Быстрее ехать было просто опасно. Хотя на своей 2115 я рзгонялся до 170, и ничего, дорогу держала классно. На скорости в 120 пропала прекрасная подвеска(в городе она просто супер, не замечаю ни люков не рельсов).

Вообщем приятных ошушений - никаких. Прездив на ней еще неделю, я ее продал и купил ваз 2110, с двигателем 1,6 16 клапанник, за 8450. Машина пока на обкатке, но мне в ней уютнее и комфортнее. Комбинация приборов с нежно лунным цветом, трасформированный салон и много других притных мелочей. А главное расход топлива, на обкатке она поедает 8,5 литров(в городе), по трассе не ездил. Логан же ел около 10, и без кондиционера."
ALIGAN
Брать 10ку12ую-дороже "червона"$ энто тоже не дело(а с новой паннелью-люкс)стока стоят.ИМХО либо самару(дешего 210-220т.р)либо гетца,акцента 2 годовалого,али новую в базе.
maxred
Foka писал(а):

И что, абсолютно все 100 процентов ино типа Логана и Акцента работают и ни у кого ничего не подтекает?


А чему там подтекать? Антифризу из недотянутых хомутов? Маслу из-под крышки? Жидкости из треснувшего бачка омывателя? Так не подтекает. Печка дует даже в ноги, не то что на 10ках и, мягко говоря, не имеет ничего общего с "еле работающей" из "отзыва". Проседание пружин ваще улыбнуло - списано с вазов 1в1. :-D
ALIGAN
2maxred спор ни о чем,сколько продано Акцентов и 10ок12ых в России за все время?последних -раз в десять больше,если бы у нас велась статистика по той или иной модели(поломки,1год,3ий и т.д),тогда другой разговор.(а так я приведу пример что 50 Акцентов сломались,ты в ответ 5000 десяток развалились)
maxred
ALIBABA, какая статистика поломок? На новой "машине" в ноги дует холодный воздух. Это фича такая.
Скандер
Приводил ссылки в другой ветке, но так как назойливый Максред лезет с пропагандой своей корейки во все щели Very Happy , то приведу их и здесь. Вот одна, наиболее хорошо отображающая реальные чувства и впечатления владельца нового, 2006 года выпуска, Акцента.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8650

"Очень плохое качество."
"Я за рулем 17 лет, ездил, перепродавал, ремонтировал, были все отечественные и немало иномарок в основном европейцы б/у, из корейцев - Нексия, сейчас Шевроле Lacetti, но Хундай был первый и последний раз. "
"По кузову из-за полумрака и тесноты проглядел: торчит верхняя кромка водительской двери по отношению к задней. Есть опыт кузовного ремонта, подогнал сам. Причина ? брак штамповки: Потом видел Акценты с двумя торчащими дверьми, неровным швом между передним крылом и дверью. Не все такие конечно, но попадаются, Вылечил ударом молотка по скобе замка. Smile :-D Даже в Москвичах такой халтуры не видел."
"Свободный ход педали сцепления пришлось регулировать самому ? передачи плохо переключались. "
"На оборотах двигателя 2500-3000 сильный дребезг под панелью приборов ? тихие сверчки ВАЗ 2109 отдыхают."
"Через неделю эксплуатации застучала муфта включения кондиционера."
" Стук в сцеплении при троганье, переключении передач, при переходе с тяги на накат появился с первых километров. Мучился долго но выяснил, это у всех Акцентов на которые ставят диск сцепления 1,5 ? 22750, ADW. Лечится заменой на другой. "
"После 6000км захрустел синхронизатор 3 передачи. По гарантии за несколько обращений не сделали ничего только прижгли провод датчика коленвала об щиток катализатора, так что чуть потом не остался за 200км от Москвы, вовремя заметил. Там только могут хорошо с добрыми глазами и за деньги поменять масло, а добиться ремонта по гарантии - проблема. "
"Машина низкая: реально под лонжероном 14см, под защитой 13см, причем на пустой и новой не просевшей машине. А поскольку амортизаторы не газовые а гидравлические то и раскачивается на кочках интенсивней от чего по небольшому проселку не задев не проедешь. Исключительно для города. "
"В целом шумоизоляция машины отстойная. Отлично слышно все, и колеса и движок и пескоструй, в Вазах тише! "
"Хлипкий радиатор. Настолько тонкий металл, что легко мнется от случайного прикосновения пальцами, типа фольги от шоколадки. Даже на классике ВАЗ на сколько он добротней и жестче. Недаром болезнь Акцента ? текущие радиаторы за 1-2 зимы."
" МКПП так коряво сделана, что включать заднюю надо учиться. Без привычки почти наверняка не включится до конца, получите хруст шестерен. Это у всех на этой машине - хозяин адаптируется под коробку. "
"инженер по гарантии просветил, что это корейские Акценты ходили до износа, а у ТАГАЗовских есть немало характерных болезней и у меня мол не худший случай:
-не редкость поломок КПП в том числе и на Сонатах
-летят подшипники дифференциала, что сначала проявляется течью сальника
-накрываются синхронизаторы 3 и 4 передач
-стук сцепления считается характерным звуком вашего авто
-текут радиаторы
-часто стучат гидрокомпенсаторы клапанов
-передние стойки текут от морозов. Весь список до конца не запомнил "

"ЕСТЬ ДРУГИЕ БОЛЕЕ ДОСТОЙНЫЕ МАШИНЫ"

Ну что, Макс, НИЧЕГО НЕ ТЕЧЁТ, говоришь? :-D
Скандер
А если кому интересно, пускай почитают ещё

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8368
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6631
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6303


Подумайте сто раз прежде чем купить это "чудо" таганрогской техники. Совершенно очевидно, что между корейскими машинами и машщинами собранными в Мухосранске разница быть должна. По крайней мере если уж и пересаживаться с ВАЗа на что-то то не на какие-нибудь псевдоиномарки для нищих стран типа Логанов, Акцентов и Ланосов.
maxred
Скандер писал(а):

Совершенно очевидно, что


написан полный бред, это ясно уже с описания сверчков, которые громче 9ки, про "тонкий" радиатор тоже смешно.
Ссылки на тазы приводить не буду, т.к. итак все знают, что в них течет и ломается с разу, не дует куда надо уже не один год к ряду и это не исправляется заводом.
Cobusca
Цитата:

написан полный бред


Хундай Акцент Таганрогской сборки-это одна из самых лучших машин в мире :-D что и доказывает нам Максред почти каждый день.
У такой лялечки нет и не может быть недостатков,а только одни достоинства. Покупатели и обладатели этого чуда-самые достойные представители человечества,их интеллектуальный уровень и моральный облик поражают воображение.Они сексуальны-когда они появляются на улице на своей машине,то ловят взлгяды всех проходящих красавиц, а низшие представители мужского пола(на 10 и двенашках) скрипят зубами в бессильной злобе ибо они знают,что НИКОГДА им не достигнуть такого уровня.

Цитата:

Проседание пружин ваще улыбнуло - списано с вазов 1в1.


Согласен полностью т.к. сам являюсь владельцем 12-ки Sad
Пробег уже за 350.000 км ,иногда приходится нагружать по 400-500 кг,правда пружины ни на см. не просели.Но я с ужасом жду момента когда к пробегу 800.000 км они просядут и ,О УЖАС,придётся их менять на новые. (Правда,радует одно,что это будет делать уже другой владелец) :-D
maxred
Cobusca писал(а):

правда пружины ни на см. не просели.


Редкий случай. Сколько не ездил - вечно колёса цепляют, стоит 2м-3м на зад сесть.
На акценте сегодня пришлось 5х пассажиров по 70-90кг везти - никаких проседаний и зацепов, характерных для матрёх.
Cobusca писал(а):

к пробегу 800.000 км


кузов сгниёт раньше. Намного раньше.
Amigo
Я сознательно не читал прения выше, перед тем как запостить. Эмоции в сторону! :cool: Скажу только то, что отваливать за 10-ку почти 10 кило$ -просто "потеря нравов", как выражается мой коллега по работе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы