Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу обманывать ДМРВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хочу обманывать ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KROT



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ2115
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 00:33
Ответить с цитатой

Возникла идея устроить регулируемый подсос воздуха
после ДМРВ с помощью врезки в воздуховод краника(естественно,
с каким-нибудь фильтром)
Таким образом,если ДМРВ врет - его можно подкорректировать и
приодлевать срок его службы.
P.S. Может кто-нибудь пытался уже вытворять что-то подобное
или существуют идеи получше?
[/img]
Вернуться к началу
KROT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 00:48
Ответить с цитатой

ИМХО. обманывать таким зверским способом ДМРВ = убивать по-тихому ДВС... этот воздух будет очень часто вообще лишним, ДМРВ и так кажется, что ЕГО МНОГО, а Вы еще!!!
Проще его (ДМРВ) вообще отключить, заодно и темп. воздуха "мешать не будет"

= ужас. выбросьте эти мысли из головы

_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 00:50
Ответить с цитатой

обманывать не хорошо
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 00:57
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
обманывать не хорошо

pray:
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 08:06
Ответить с цитатой

KROT
На сколько я знаю сейчас появились новые прошивки у чиповиков. Смысл состоит в том, что сигнал от ДМРВ используется мозгами только на холостом ходу, а на нехолостом ходу машина едет "по дросселю" (то есть по сигналу от ДПДЗ). Это позволяет вполне реально ездить на убитом ДМРВ.

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy103



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 08:53
Ответить с цитатой

-GENERATOR- писал(а):
KROT
На сколько я знаю сейчас появились новые прошивки у чиповиков. Смысл состоит в том, что сигнал от ДМРВ используется мозгами только на холостом ходу, а на нехолостом ходу машина едет "по дросселю" (то есть по сигналу от ДПДЗ). Это позволяет вполне реально ездить на убитом ДМРВ.

Угу, есть конечно....умные хрюны типа придумали, дебилы. Даж могу сказать где взять эту "чудо" прошивочку бесплатно. Только мне интересно насколько тебе машинки при таком раскладе хватит??? И во сколько тебе обойдется ремонт, после копеечной экономии на дмрв. Или для тебя 1500 это много???? Пересядь на карб в таком случае.

PS. В любой прошиве:
Вся "зона барокоррекции" в "-128"
"Минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ" в "0"
"пропорциональный коэффициент" в "0"
"интегральный коэффициент" в "0"
"зону нечувствительности" регулятора УОЗ в "20", хотя можно и побольше
"минимальное смещение УОЗ" опустить до "-10" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ
"максимальное смещение УОЗ" поднять до "15" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ (чтобы хватало смещения УОЗ т.к. регулирование обротов исключительно по углу)
"коррекция УОЗ на ХХ" в "0"
"УОЗ на ХХ" в рабочем диапазоне выставить 8-10 градусов, а в зоне обротов ниже ХХ необходимо поднять на несколько градусов (необходимо для мгновенной компенсации нагрузки на генератор и т.п.)
Смесь рулиться БЦНом, в том числе и на ХХ.

ДМРВ должен физически присутствовать на автомобиле!
Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках.
взято с сайта хрюнов, только стоит ли пробовать???
Вернуться к началу
dmitriy103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomad



На форуме 11 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 09:07
Ответить с цитатой

А я пробовал. Прошивка была от Асмодеуса - J5V13007_71 http://tuninsamara.narod.ru/proshivki.htm.
В общем привожу свой отчет по этому делу:
Отъездил около 500 км, из них 220км ? трассса
Плюсы
Расход в пределах 9-10 л по городу (для нашего города это нормально), трасса 6.0-6.5 л на скорости 120-130. Т.е. по расходу, считаю, нормально.
Х.х. ? ровный, в том числе и на холодную;
После 2500?2800 об/мин разгон достаточно живой;
На трассе после интенсивного разгона и перехода в крейсерский режим приятно наблюдать за показаниями БК, т.е. как быстро сбрасываются цифры мнгновенного расхода.
Минусы
Прошивка очень чувствительна к резким нажатиям на газ. Так, например при движении в пробках, когда впереди идущий резко рванет, а мне тоже приходится интесивно трогаться на 1-й, потом 2-я, газ, впередиидущий замедляется, тут же газ бросаешь, тот начинает опять ехать, немного прибавляешь и в этот момент машину дергает. Даже если едешь на 4-й и немного дернуть педальку происходит рывок. Скажу честно, за две недели меня это поднапрягло. Может это только на моей машине она себя так повела, хотя вроде все исправно, на серийной прошивке проблем никаких. Я думаю это происходит по причине того, что исключен ДМРВ, и все параметры впрыска изменяются мнгновенно от положения дроссельной заслонки, т.е. система менее инерционна. Ну и сам автор пишет, что ?для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа?.

Есть еще один интересный момент, относящийся скорее к плюсам. Если педалью газа пользуешся нежно, то машина ведет себя практически как на серийной прошивке, а если резко нажать разгоняется весело. Ну опять же это скорее всего как я уже изложил выше вследствие уменьшенной инерционности системы. Т.е. получается где-то выигрываем, где-то проигрываем.

В общем мое мнение таково: расход нормальный как обещано, ровная работа двигателя то же как обещано, если без вечных ре-стартов в пробках то вполне можно ездить.

_________________
Карта вроде бы та и не та, и скучает игрок...
Вернуться к началу
Nomad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 09:21
Ответить с цитатой

Если так дальше пойдет, то можно вопще все датчики отрубить, поставить карбюратор и радоваться еще меньшей инерционности системы Smile
Чем перешивать комп и мучаться от постоянных рывков в пробках, не проще ли поменять ДМРВ? Smile

_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomad



На форуме 11 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:24
Ответить с цитатой

Evgen78 писал(а):
проще ли поменять ДМРВ? Smile

Согласен, не только проще, но и нужно поменять ДМРВ. Прошивку без ДМРВ пробовал больше из интереса, потому свой отзыв и изложил.

_________________
Карта вроде бы та и не та, и скучает игрок...
Вернуться к началу
Nomad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KROT



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ2115
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 13:17
Ответить с цитатой

Похоже,что меня никто не понял. Confused
Я говорю о том,что ДМРВ немного врет,
показывает 12кг/ч вместо 10 на ХХ,соответственно
бензина жрет больше чем нужно(1.2л/ч).А в остальном все с ним
в порядке(заводится движка с пол-оборота,хороший разгон,
провалов нет,макс.скорость как на молодой.Поэтому и
менять его не тороплюсь,но лишний расход топлива напрягает.
P.S. Когда брал машинку(2000г.),искал карбюраторную,т.к.
раньше ездил на копейке и был доволен простотой движка,а
инжектор пугал.До сих пор работают рефлексы на то чтобы
механически регулировать бедную или богатую смесь.Так что
некоторых прошу не шутить по поводу карба,там тоже есть много
своих преймуществ.
Вернуться к началу
KROT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 23:29
Ответить с цитатой

Идиотизм ИМХО
Машину купил, а на ДМРВ денег нет?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 23:33
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Машину купил, а на ДМРВ денег нет?

+1
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы