Страница 1 из 1
cherep
Народ, подскажите плиз точно ли это рулевая рейка. Симптомы: металлический одиночный стук при сильном выкручивании руля(больше где-то одного поворота) на месте или на маленькой скорости(до 5 км/ч), то есть такой один короткий, звонкий, почти удар что ли. Возникает когда именно туго руль крутится, на скорости - тишина. При этом такое ощущение, что как будто ей что-то мешает, а потом раз - щелчок и дальше посвободнее. При этом иногда еще такой момент, если поворачиваю налево, то потом машину на прямой начинает уводить как раз в левую сторону, т.е. руль стремится сам чуть-чуть повернуться, повернешь еще раз - пропадает, сход-развал смотрели - все в норме(есть вариант, что это просто мой глюк:)). Рейку конечно неоднократно подтягивал, ничего не менялось. Пробег 40 тыщ. Собственно вопрос в том, это точно рейка? И чем грозит если так еще ездить?
cherep
Ну разве ни у кого подобного не было? Подскажите плиз, а то в поиске рылся, ничего не нашел
Dam
у меня такое-же Sad При сильном выкручивании руля на маленькой скорости (эт когда на стоянке паркуюсь или выезжаю), характерный "кланц" Sad Сначала думал тяги или вообще ступичные подшипники, но все больше схожусь к мысли что это рейка Sad
Что делать, как делать и даже когда делать, еще не определился - пока езжу так
Dam
А еще у меня такая фигня:
Когда максимально выворачиваешь руль в сторону и начинаешь кружиться, приблизительно каждые 200-250 градусов переднее внешнее к центру вращения колесо, переставляет. Такое впечатление что оно во время поворота зажевывается, а потом в какой-то момент распрямляется. Я даже вручную машину толкал, чтобы это отследить - распрямляется именно покрышка и соответствующим стуком отдает на корпус ... Иногда такая перестановка бывает и при резком повороте на 90 градусов (резком - имеется ввиду когда руль приходится сильно выкрутить), при совсем незначительном движении накатом - таки напрягает. Причем такая фигня началась относительно недавно. Вполне возможно что это напрямую связано с щелчками в рейке.
cherep
Просто вот любопытно сколкьо проходит с такой проблемой
Dam
А фиг ее знает, сколько она проходит. Люфт то мизерный, а коль рейка разболтана, то ей уже ничего не поможет, только замена.
Впрочем если за колеса дергать, когда они смотрят прямо, никакого стука нет ... вот бы задрать на подъемник и подергать колеса, выкрутив руль - что они скажут?
cherep
Мммм, я в субботу еду на сервис, вот заодно надо будет попробовать, потом отпишусь.
dembel97-99
cherep писал(а):

Мммм, я в субботу еду на сервис, вот заодно надо будет попробовать, потом отпишусь.


Давай ждём , мне тоже интересно.
Министр
НЕЕЕЕ,вы чё,ребята!!!!
Проверьте:
1.состояние пыльника рулевой рейки,
2.затянутость рейки,(рукой подёргать),если да то подтянуть 6гранником специальным!
Michail_09
Посадить помошника за руль и пусть его крутит вправо - влево до упора. Самому смотреть, щупать не смещается ли механизм относительно кузова и как ведут себя тяги, особенно в местах соединения с рейкой и рычагами стоек.
cherep
Х872СТ писал(а):

НЕЕЕЕ,вы чё,ребята!!!!
Проверьте:
1.состояние пыльника рулевой рейки,
2.затянутость рейки,(рукой подёргать),если да то подтянуть 6гранником специальным!



рейку подтягивал неоднократно(люблю когда руль тяжелый:)),почти не влияет, даже хуже я бы сказал, более явно ощущается.
cherep
В общем был я на сервисе, насчет рулевой рейки сказали мол не парься, ей настает медленный пипец. Мастер так же сказал, что на безопасность это не влияет. И когда машина висит на подъемнике, то есть нет сопротивления на колесах, хоть обкрутись рулем - тишина, ничего нигде не стучит и не болтается.
_Pat_
Цитата:

затянутость рейки,(рукой подёргать),если да то подтянуть 6гранником специальным


А за что рукой дергать и куда смотреть?
Michail_09
Подергать вверх-вниз за места крепления тяг к механизму. Причем дергать как при среднем положении руля так и при крайних. Если стуки одинаковы, то либо износ шестерни вала, либо просто надо подтянуть. Если стуки в среднем положении больше, чем при крайних, то износ рейки.
HICOM
блин , да подтянуть регулеровку надо, просто возник износ, а как следствие люфтец, сницу на рейке есть регулировочные болтики.
cherep
HICOM писал(а):

блин , да подтянуть регулеровку надо, просто возник износ, а как следствие люфтец, сницу на рейке есть регулировочные болтики.


Ну е-мое, писал же, что это не помогает, даже хуже становится. А про болтики все знаем и ключик тоже имеется))
HICOM
cherep писал(а):

Ну е-мое, писал же, что это не помогает, даже хуже становится. А про болтики все знаем и ключик тоже имеется))


ну видать просмотрел.
тагда менять )))))
_Pat_
Michail_09 писал(а):

Подергать вверх-вниз за места крепления тяг к механизму. Причем дергать как при среднем положении руля так и при крайних. Если стуки одинаковы, то либо износ шестерни вала, либо просто надо подтянуть. Если стуки в среднем положении больше, чем при крайних, то износ рейки.


А если стуков нет, но видно, что тяги шатаются в местах крепления к механизму, причем не вверх-вниз, а даже на скручивание. Это к чему? точнее с чего? Smile
volokh
Рейка проверяется только при вывешенных передних колесах резким вращением руля от упора до упора. Не должно быть никаких стуков и закусываний. Ремонт и замена запчастей - по "руководству по ремонту".
Сергей 22
_Pat_ писал(а):

но видно, что тяги шатаются в местах крепления к механизму


Не тяни с ремонтом. С рулевым не шутят
Michail_09
_Pat_ писал(а):

Michail_09 писал(а):

Подергать вверх-вниз за места крепления тяг к механизму. Причем дергать как при среднем положении руля так и при крайних. Если стуки одинаковы, то либо износ шестерни вала, либо просто надо подтянуть. Если стуки в среднем положении больше, чем при крайних, то износ рейки.


А если стуков нет, но видно, что тяги шатаются в местах крепления к механизму, причем не вверх-вниз, а даже на скручивание. Это к чему? точнее с чего? Smile


Рулевые тяги имеют встроенные сайлент блоки, через которые прижимаются болтами к рейке механизма. Возможно в этом месте и проблема - либо болты недотянуты, либо с резинками что то. Хотя может и проблемы нет, если все происходит в силу упругих деформаций резинок.
KROT
Министр писал(а):

2.затянутость рейки,(рукой подёргать),если да то подтянуть 6гранником специальным!



ОШИБОЧКА! Нужен восьмигранный ключ на 17 Confused
_Pat_
Сергей 22
Полностью поменял рейку в сборе и наконечники. Такое болтание наблюдалось на старой рейке. Болты закручены были отлично (еле отвернул). Значит, действительно сайлентблоки. Буду знать Smile Привыкаю после классики к инородному устройству Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы