Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Новый метод" диагностики ремня ГРМ - ваше мнение
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Новый метод" диагностики ремня ГРМ - ваше мнение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SERGEY 2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 03:23
Ответить с цитатой

1.5л 16 кл. Прошёл 40 т. Некоторое время назад появился визгливый шум на высоких оборотах (с 2.5 - 3 тыс. оборотах). Знакомый мастер, послушав, определил - правый натяжной ролик надо бы заменить. Затем он сказал, что ремень перетянут - а подтягивал я его по методике - 20 градусов, 10 кг, 3 мм, 5.4 мм - все знают. Предложил настроить ему - и узнал очень оригинальный и неизвестный метод.

1. При надавливанивании на середину ремня сверху был легкий скрип ремня о верхнии валы. (двигатель был прогрет) . Говорит, что скрипа быть не должно.
2. При резком газе работающего двигателя (открытии ДЗ), в ветви ремня между правым роликом и шкивом коленвала должны быть кратковременные биения ремня с амплитудой около 1 см. Настраивать нужно на самое начало возникновения биений. А у меня их не было.

После перенастройки ремень, на мой взгляд, был ослаблен, но шум уменьшился. Мастер сказал, что ролик можно поменять потом вместе с ремнём. Проехал 60 км - вроде лучше. Вопрос- можно верить? Кто-нибудь слышал? Проверить бы на машинах настроеных на СТО. Чтоскажут специалисты ВАЗа?
Вернуться к началу
SERGEY 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 07:16
Ответить с цитатой

Методом научного тыка уже давно выяснили, что лучше недотянуть, чем перетянуть. Главное, чтоб на холодную у тебя ремень об кожух не стучал.
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_Al



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 08:56
Ответить с цитатой

Твой мастер прав..
- А еще мы пользуемся методом , предложенным Б.Ездаковым , тут
http://www.zr.ru/arch42477.html , только ключ сделали намного проще, и натягиваем на горячую .
Вернуться к началу
V_Al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 09:06
Ответить с цитатой

Ремешок, точно перетянут был, коль на ходу визжал.
Чего тут особо регулировать? На горячую, сильно не "воет", на холодную, не стучит по крышке.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:31
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Ремешок, точно перетянут был, коль на ходу визжал.
Чего тут особо регулировать? На горячую, сильно не "воет", на холодную, не стучит по крышке.

+1
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:42
Ответить с цитатой

SERGEY 2112 писал(а):
2. При резком газе работающего двигателя (открытии ДЗ), в ветви ремня между правым роликом и шкивом коленвала должны быть кратковременные биения ремня с амплитудой около 1 см. Настраивать нужно на самое начало возникновения биений. А у меня их не было.
Блин, а я как раз добивался чтобы и вибраций ремня небыло и визгов никаких, правда на 8кл.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SER_STIVEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Луховицы
Авто: ВАЗ 21112 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 15:59
Ответить с цитатой

1,6 -8 кл двигатель2005 г.в.
На оборотах 1400 и кратных т.е 2800 грм начинает вибрировать так, что касается боковины защитной крышки, издавая характерный звук. Пробовал увеличить натяжение, но боюсь выйти за допустимые пределы. Замена ролика не помогла, он давно начал свистеть, а с увеличением натяга вообще выл.
Дефект обнаружил случайно около 10т. пробега. До этого как-то не обращал внимания на посторонний звук.
Как вообще избавиться от такой вибрации?

_________________
Есть три столицы: Москва, Рязань и Луховицы!
Вернуться к началу
SER_STIVEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 17:20
Ответить с цитатой

SERGEY 2112 писал(а):

2. При резком газе работающего двигателя (открытии ДЗ), в ветви ремня между правым роликом и шкивом коленвала должны быть кратковременные биения ремня с амплитудой около 1 см. Настраивать нужно на самое начало возникновения биений. А у меня их не было.

всегда так настраиваю,только немного не так,открываешь резко дроссель,отпускаешь,и вот когда обороты падают смотришь на ремешек чтоб немного болтался в этом месте,ну да амплитуда гдето 1см
Вернуться к началу
jecson сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 18:13
Ответить с цитатой

SERGEY 2112 писал(а):
1.5л 16 кл. Прошёл 40 т.

ремень под замену
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 20:29
Ответить с цитатой

+1. Нехрен экономить на ремнях, после 30тыс. в зимний период ролики уже полюбому будут изношены, а у ремня в основании зубов лёгкие трещинки пойдут.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 22:17
Ответить с цитатой

V_Al писал(а):
Твой мастер прав..
- А еще мы пользуемся методом , предложенным Б.Ездаковым , тут
http://www.zr.ru/arch42477.html , только ключ сделали намного проще, и натягиваем на горячую .

Только ссылка такая http://www.zr.ru/articles/42477
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 23:54
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
SERGEY 2112 писал(а):
1.5л 16 кл. Прошёл 40 т.

ремень под замену

жесть, тут все ремня на 2112 двигле как огня боятся, а ты проехав 40 ткм его регулируешь)) меняй срочно!!

_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 14:10
Ответить с цитатой

SER_STIVEN
У Вас, в Луховицах, по трассе слева, ближе к ж\д станции, где ветеринарка, есть сервис. Сам хозяин - мастер "золотые руки" и ребята там грамотные, уже не первую машину там обслуживаем - никаких проблем не было и гарантия даётся. Все сербёзные работы делаем там, т.к. на прошлых машинах "московские мастера" при регулировке клапанов два раза их перетягивали (клапана прогорали) и последний раз меняли ремень ГРМ - погнули шпильку ролика, а потом, выкручивая её, сорвали резьбу на двигателе
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SER_STIVEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Луховицы
Авто: ВАЗ 21112 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 17:53
Ответить с цитатой

Этого хозяина знаю. У него красил 2 крыла и капот. Но берет не дешево.

На счет экономии на ремнях -мнения различны. На моей прежней ваз-93 при пробеге 80 т. ремень был вполне работоспособен. Мало того, каждый год, это 10 т. пробега снимал его и проверял -никаких изменений не наблюдал. Но натягивал усилием руки.
Теперь же затягиваю ключом, иначе колебания ремня достаю до кожуха.

Не давно заменил ролик, чуток проехал, открываю, а на внутренней поверхности кожуха по периметру ровной полоской смазка. Интересно так должно быть?

_________________
Есть три столицы: Москва, Рязань и Луховицы!
Вернуться к началу
SER_STIVEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:47
Ответить с цитатой

SER_STIVEN писал(а):
Пробовал увеличить натяжение, но боюсь выйти за допустимые пределы. Замена ролика не помогла, он давно начал свистеть, а с увеличением натяга вообще выл.


Я б те посоветовал ролик в правильную сторону натягивать.

SER_STIVEN писал(а):
Интересно так должно быть?


Да.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 23:41
Ответить с цитатой

Парни , такой вопрос , на холодную если завожу , по кожуху видимо бьёт ремень, после прогрева стук пропадает это старый ремень ? или что это может означать ?
_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 23:48
Ответить с цитатой

Patrikman писал(а):
Парни , такой вопрос , на холодную если завожу , по кожуху видимо бьёт ремень, после прогрева стук пропадает это старый ремень ? или что это может означать ?


Это просто ремень, у меня новый Балаковский так себя вел, 3 раза пришлось подтягивать.

А что значит "старый ремень"? Ты чо не знаешь когда его меняли?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 23:53
Ответить с цитатой

не знаю , купил недавно машину , даже спрашивать про ремень не стал , всё равно соврут =)
_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SER_STIVEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Луховицы
Авто: ВАЗ 21112 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 16:02
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

Я б те посоветовал ролик в правильную сторону натягивать.


1.Просьба уточнить правильную сторону натяжения ролика.
2.Да -это надо понимать , что из нового ролика смазка должна вся вытечь? Зачем тогда вообще производителю тратиться на смазку?

_________________
Есть три столицы: Москва, Рязань и Луховицы!

Последний раз редактировалось: SER_STIVEN (03 Ноября 2009 16:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SER_STIVEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 16:13
Ответить с цитатой

SER_STIVEN писал(а):
Просьба уточнить правильную сторону натяжения ролика.


_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SER_STIVEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Луховицы
Авто: ВАЗ 21112 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 16:31
Ответить с цитатой

Цитата из другого сайта: "Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень. "

На вашем же фото ролик повернут по часовой стрелке.
Где правильный ответ?

_________________
Есть три столицы: Москва, Рязань и Луховицы!
Вернуться к началу
SER_STIVEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 16:35
Ответить с цитатой

Да, фигня какая-то...


_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SER_STIVEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Луховицы
Авто: ВАЗ 21112 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 16:44
Ответить с цитатой

Похоже можно так и так. Но все же, есть ли разница в способах натяжения? В конечном итоге надо только ремень натянуть.
_________________
Есть три столицы: Москва, Рязань и Луховицы!
Вернуться к началу
SER_STIVEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 16:55
Ответить с цитатой

SER_STIVEN писал(а):
Но все же, есть ли разница в способах натяжения?


Есть, гайка под воздействием ролика должна стремиться на затяжку.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 16:58
Ответить с цитатой

SER_STIVEN
Разница в том что если натягивать так, как покзано на картинке, на гайку ролика будет действовать сила, закручивающая гайку, а если натягивать в обратную сторону - сила будет откручивающая. Имхо первое правильнее и безопаснее.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы