Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Супер аккумулятор!!! Не рекомендую))) + нид хелп
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Супер аккумулятор!!! Не рекомендую))) + нид хелп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 06:25
Ответить с цитатой

Всем привет!
Аккумулятор тюменский, ему пол года (стоял когда купил машину).
Суть такова: раньше никаких проблем не было. Вот только 5 дней назад поменял провод (по-моему минусовой).
Что получилось:
1. Легкое "дрожание-моргание" всех световых приборов (фары, панель..)
2. Троит двигатель (не уверен, может кажется)
3. Вчера постояла заглушенная с фарами и музыкой 10 мин. Потухло все. Завели с толкача. Поездил 30 мин. Поставил в гараж. Только заглушил, магнитола сразу потухла. Завести не смог.
4. Утром завел. Глушить и проверять судьбу не стал))), на работу надо было.

Выручайте чудо-электронщики!!! Что это: сдох аккумулятор или все из-за замены провода (вроде все три гайки затянул нормально)

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 06:53
Ответить с цитатой

Ilya-55 писал(а):
Вот только 5 дней назад поменял провод (по-моему минусовой).


А нафиг ты туда лез если не знаешь где "-"? ППЦ и сразу акк дерьмо... А до этого нормальный был? Что стало причиной заменЫ? Какое сечение у нового провода? Надеюсь медь?

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 07:06
Ответить с цитатой

Mar22 писал(а):
Ilya-55 писал(а):
Вот только 5 дней назад поменял провод (по-моему минусовой).


А нафиг ты туда лез если не знаешь где "-"? ППЦ и сразу акк дерьмо... А до этого нормальный был? Что стало причиной заменЫ? Какое сечение у нового провода? Надеюсь медь?


1. Менял не я, электронщик.
2. Лез потому что провод "перегнулся" и накрылся, машина не заводилась. Поменяли - завелась.
3. Минус знаю где, просто он менял, а я не грузился какой. Может и +))). Если это важно, могу выйти посмотреть.
4. Что такое ППЦ?
5. Провод был не нормальный. Он показал где он крякнул. Где клема на стартер.
6. Про причину замены написал.
7. На сечение внимание не обращал, так же могу посмотреть.

З.ы. Электронщик знакомый, пацан шарит в электрике. Поэтому на расхват, трудно выцепить его)))

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 07:14
Ответить с цитатой

Ilya-55 писал(а):
1. Менял не я, электронщик.


Так бы и написал, а то я подумал, что сам полез, а незная куда.

Ilya-55 писал(а):
5. Провод был не нормальный. Он показал где он крякнул. Где клема на стартер.


Вообще там очень толстый провод и чё ему доспелось, хотя всякое может быть!

Ilya-55 писал(а):
4. Что такое ППЦ?


Пиз..ц :)

А до этого проблем с акк не было?
Похоже где-то слабый контакт, вобщем езжай обратно к электрику.

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 07:27
Ответить с цитатой

Mar22

Провод плюсовой, на счет меди не знаю.
Про то и говорю, что раньше никаких проблем не было.
Точно ППЦ Very Happy

Я еще понимаю, что если слабый контакт, то фары мерцают (началось сразу), но почему вчера завести не мог (появилось через 5 дней)???
Если никто не поможет, придется его дергать (занят он бывает). Попробую контакты все перетянуть)))

И еще, когда поменяли провод, машина не завелась. Я думаю ППЦ (расстроился в пацане). А он сразу и говорит, ты на клему (где стартер) под гайку шайбу или гровер подложил. Говорю - шайбу. Поменяли на гровер - ППЦ ушел Very Happy Мол гровер снимает слой, и появляется контакт. Откуда я знал Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 07:46
Ответить с цитатой

Ilya-55 писал(а):
Провод плюсовой, на счет меди не знаю.


Ну раз на стартер значит "+".
Возможно плохо клемы обжаты. Посмотри их. Только предварительно скинь "-"!!!

Ilya-55 писал(а):
появилось через 5 дней


Элементарно окислилось + вибрация.

ЗЫ Надеюсь он не забыл провод от гены прикрутить на клему!

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!

Последний раз редактировалось: Mar22 (05 Октября 2006 07:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 07:55
Ответить с цитатой

Mar22

"Возможно плохо клемы обжаты. Посмотри их. Только предварительно скинь "-"!!!"

Давай, плиз., по-подробнее.
1. Скинуть "-". Подскажи зачем? Когда меняли не снимали.
2. Снять и затянуть клему "+" на аккум-ре, или все контакты от "+" провода?

Потом надеяться на чудо? Very Happy :grin: Smile

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 08:06
Ответить с цитатой

Ilya-55 писал(а):
1. Скинуть "-". Подскажи зачем? Когда меняли не снимали.


Все руководства по ремонту электрики начинаются со слов:

" При ремонте электрооборудования и системы питания двигателя отсоедините провод от клеммы ??? аккумуляторной батареи. "

и это не зря. КЗа вещь серьёзная. А ты будешь снимать и ставить "+" замкнёшь нечаянно, хорошего мало.

Ilya-55 писал(а):
2. Снять и затянуть клемму "+" на аккум-ре, или все контакты от "+" провода?


На "+" клемме должно быть 2 провода, один на стартер (толстый) и один на генератор (потоньше) это зарядка.
Как я понимаю он поменял провод акк - стартер. Нужно посмотреть хорошо ли зажат промод в клемме и наконечнике.

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 08:22
Ответить с цитатой

Mar22

"-" обязательно сниму.
Поменяли весь провод. Какой продавали, такой и поменяли. Сразу два отвода от "+".
На генераторе тоже подтяну. На обеде попробую.
Вот только скажи: достаточно просто подтянуть гайки или лучше еще и зачистить контакты?

Спасибо за помощь, сосед!!!

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 08:37
Ответить с цитатой

Ilya-55 писал(а):
Вот только скажи: достаточно просто подтянуть гайки или лучше еще и зачистить контакты?


Да просто протянуть. Мне кажется на гене плохо контачит вот и акк сел.

Ilya-55 писал(а):
Спасибо за помощь, сосед!!!


Да незачто! Чем могу. Wink

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dfcz



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Архангельск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 09:01
Ответить с цитатой

Была такая же проблема с такой же АКБ - сдохла по первым заморозкам в октябре (машину купилв июле).........сервисмены ничего с аккумулятором сделать не смогли (заряжали - разряжали, меняли электролит), чуть заморозок - саморазряд за ночь!!!! грешил по началу на все: магнитола, сигналка, замыкание........не нашел..... пришлось купить новый - теперь без проблем
Вернуться к началу
dfcz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:37
Ответить с цитатой

dfcz
А я вот пока мозги этой АКБ не отимею, как она мне, новую покупать не буду. Very Happy

Mar22
На обеде все подтянул. Эффекта пока не знаю. По крайней мере заводится Very Happy
Подскажи, а если, допустим, фары забыл выключить, аккум сел. Потом завел с толкача. Генератор аккум зарядит до прежнего уровня или надо зарядным устройством заряжать?

И еще вопрос, что за второй провод идет к генератору на ту же клему, что и "+"провод? Так, чтоб знать.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 10:51
Ответить с цитатой

Ilya-55 писал(а):
dfcz
А я вот пока мозги этой АКБ не отимею, как она мне, новую покупать не буду. Very Happy

Mar22

Подскажи, а если, допустим, фары забыл выключить, аккум сел. Потом завел с толкача. Генератор аккум зарядит до прежнего уровня или надо зарядным устройством заряжать?

И еще вопрос, что за второй провод идет к генератору на ту же клему, что и "+"провод? Так, чтоб знать.


1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.
2. От замка зажигания.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 12:44
Ответить с цитатой

dfcz писал(а):
Была такая же проблема с такой же АКБ - сдохла по первым заморозкам в октябре (машину купилв июле).........сервисмены ничего с аккумулятором сделать не смогли (заряжали - разряжали, меняли электролит), чуть заморозок - саморазряд за ночь!!!! грешил по началу на все: магнитола, сигналка, замыкание........не нашел..... пришлось купить новый - теперь без проблем


Ну у нас пока заморозков небыло.

Oleg_e писал(а):
1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.


+1

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey-vl



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ -21113
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 13:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажи, а если, допустим, фары забыл выключить, аккум сел. Потом завел с толкача. Генератор аккум зарядит до прежнего уровня или надо зарядным устройством заряжать?

Если напруга на клемах АКБ менее 12.4 в то нужно подзарядить зарядным устройством.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Aleksey-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 13:46
Ответить с цитатой

Так и сделаю: заряжу аккумулятор, затяну все клемы... Не поможет - напишу :-D
Мужики, всем спасибо!!! Drinks or Beer
И стабильного напряжения в аккумуляторе!!!

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadM



На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 13:54
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):


1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.


Ну блин электрики собрались. А веть многие за правду сообщеня с форума берут и наизусть заучивают.

ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ может за умного сойдете.
спросил бы у человека:
1. сколько времени он пытается зарядить?
2. какая температура на улице?
потом бы так категорично отвечал
Вернуться к началу
MadM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 14:01
Ответить с цитатой

MadM писал(а):
Oleg_e писал(а):


1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.


Ну блин электрики собрались. А веть многие за правду сообщеня с форума берут и наизусть заучивают.

ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ может за умного сойдете.
спросил бы у человека:
1. сколько времени он пытается зарядить?
2. какая температура на улице?
потом бы так категорично отвечал
+ какие потребители включены, какие обороты двигателя. Но всё равно до полного не зарядится.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 14:02
Ответить с цитатой

MadM
1. 30 мин ездил
2. около 0 градусов. Сибирь все таки.

Я

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 14:04
Ответить с цитатой

Волк

включены фары, галогенки, печка, музыка :-D :-D :-D

Обороты около 3000


Я померю напряжение и если меньше 12,4 (90% что так), то буду заряжать

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 14:08
Ответить с цитатой

Ilya-55 У меня сейчас примерно столько, а может и меньше.
Мой случай в выходные:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113124&highlight=

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 14:09
Ответить с цитатой

MadM писал(а):
Oleg_e писал(а):


1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.


Ну блин электрики собрались. А веть многие за правду сообщеня с форума берут и наизусть заучивают.

ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ может за умного сойдете.
спросил бы у человека:
1. сколько времени он пытается зарядить?
2. какая температура на улице?
потом бы так категорично отвечал


А я не электрик, но если у человека даже фары не работают и бендикс не щелкает, значит меньше 10,5 В. Или я не прав. Второе, приглубоком разряде, как он описал, при любой погоде, даже при +20, надо проводить импульсную зарядку для оживления аккума во избежании выхода пластин из строя (осыпания). Этого гена не делает. Третье, если такой грамотный, ответь сколько надо проехать км, чтоб довести разряженный в хлам аккум до полной зарядки, при условии, что гена выдает 14 В? Да зарядное устройство будет колбасить при таком вольтаже несколько часов, без доп. нагрузок. Отсюда вывод который написал выше. Можно добавить, что зарядит немного, но неполностью. Ну как, теперь Ваше слово электрик. Может за умного сойдете.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 14:21
Ответить с цитатой

таки вроде от типа аккумулятора зависит
многие аккумуляторы после глубокого разряда не восстанавливаются.
вообще.
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 23:31
Ответить с цитатой

1. Полностью разряженный АКБ (до уровня 10% от номинала) можно без особых проблем зарядить штатной системой электроснабжения автомобиля (т.е. генератором) - как, по вашему, заряжаются зимой АКБ, практически посаженные в нуль при холодном пуске, но если автомобиль при этом все-таки удалось завести. Сколько на это потребуется времени сказать заранее невозможно, обычно бывает достаточно 2..3 часов движения на оборотах выше среднего, чтобы зарядить АКБ до уровня 80%...но
2. сильно разряженный АКБ генератор заряжает слишком интенсивно, начальный ток зарядки может достигать 30А и более, что, мягко говоря, не полезно для АКБ.
3. современные АКБ очень плохо реагируют на состояние глубокой разрядки. Практически достаточно его один раз сильно посадить, чтобы он уже никогда более не работал так как надо. Происходит ли у них сульфатация, осыпание активной массы и прочее - бог ведает.
4. теоретически можно попытаться восстановить часть ресурса АКБ несколькими зарядно-разрядными циклами, практически это получается только в UPS'ах, тоже использующих свинцовые АКБ.

В
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 06:04
Ответить с цитатой

Svarog
Вроде сейчас зарядился. Пока не мерил на сколько, но заводится вроде нормально, но зеленый дисплейчик на спидометре (где пробег), при выключенном двигателе гарит тускновато. Так же габариты (раньше горели одинаково при заглушенном и работающем двигателе). Но это чуть заметное мерцание фар и панели приборов осталось.
Пока не нравится, может привыкну Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы