Страница 2 из 2
Shes110
Ilya-55 писал(а):

Но это чуть заметное мерцание фар и панели приборов осталось.
Пока не нравится, может привыкну



не стоит. я на своей машине вылечил подтяжкой щеточного узла в генераторе.
Ilya-55
Shes110
так его (мерцания) не было, пока не поменял провод (на стартер и генератор)
Shes110
Может быть совпадение, но все же лучше проверить. А толстый провод, идущий от + АКБ на стартер на зарядку никак не влияет, она идет через тот провод, который непосредственно к плюсовому наклемнику прикручивается (красный, толщиной миллиметра 4) - это провод от генератора, об этом здесь уже писали.
Ilya-55
Shes110
А до щетки генератора сложно добраться? Хлопотно это?
А то на улице ноль, гараж не отапливается.

Благодарю за помощь
Shes110
Ilya-55 писал(а):

Shes110
А до щетки генератора сложно добраться? Хлопотно это?



нет, это совсем не долго, и если двиг теплый, то даже руки не замерзнут. последовательность: снимаем "-" клемму с АКБ, снимаем пластмассовую крышку двигателя (хотя можно и не снимать), откручиваем провода от генератора, вынимаем провод возбуждения, осторожно отогнув фиксаторы пластмассовой крышки генератора, снимем ее, подтягиваем все клеммы, щетчный узел можно сначала снять и протереть щетки м контактные кольца гены ацетоном, хорошо прикручиваем щеточный узел и собираем все в обратной последовательности. С АКБ клемму снимать обязательно!!!!!
Svarog
Братцы, а не попробовать ли следующую методу:

1. Взять любой цифровой мультиметр и померять напряжение на
1.1. Выводах АКБ (самих выводах, не на клеммах) при работающем и неработающем двигателе (последнее при включенном и выключенном зажигании).
1.2. Между клеммой (-) и массой автомобиля - точкой на корпусе вблизи горловины впуска воздуха, куда подкдючается тонкий массовый провод.
1.3. Между выводами АКБ и клеммами, находящимися на них.

Цифры в студию, тут и можно дать консультацию. Щеточный узел генератора на новой машине скорее всего не при чем.

P.S. Вообще существует два классических способа зарядки АКБ - в режиме постоянного напряжения и постоянного тока. Первый реализуется в автомобиле, второй - во внешних зарядных устройствах. Второй полнее заряжает АКБ и безопаснее для него, но цикл зарядки существенно дольше, т.к. зарядка обычно осуществляется током в 10% от номинальной емкости АКБ. Первый проще, но выдает очень большой ток при начальной зарядке сильно разряженного АКБ (сколько генератор потянет) и, как правило, поддерживает заряженность АКБ на уровне 80-85%.
Shes110
Svarog писал(а):

Щеточный узел генератора на новой машине скорее всего не при чем.



он, то скорее всего и не причем, а вот пресловутое качество сборки причем на двенашке 12,2005 г.в. подтяжкой лечили мерцание этой весной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы