ВАЗ 2112 1.5 16V замена поршней на 1.6 для уверенности? На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
NOV На форуме 11 лет
Сообщения: 26
|
Всем привет. Почитал форум и понял (на что раньше не обращал внимания) что при обрыве ремня ГРМ с моим двигателем 1.5 встряну я не плохо, вот и решил поменять поршни на 1.6. Посоветовался с мотористом " говорит, что данные поршни менял, что машины ходят и клапана не загнет, если поставлю от 1.6." С этим утверждением я согласен, ну а куда мне деваться просто очень сильно не охота оказаться в чистом поле с температурой за бортом -30С и 3000 км от дома на очень длительное время. Что мне данный моторист предложил: Цена ремонта 2500р. Поршни "СТК Самара" 610р. http://www.samaratrading.ru/stc3.html Кольца 430р. Прокладка ГБ 210 Прокладка трубы 15р. Прокладка картера 50р. Вкладыши 260р. Итого 4075р. Вопрос и опасения все таки сердце машины так сказать, что посоветуете поменять поршни или сделать циковку, почему обращаю на внимание в сторону циковки, поговорил с другом он раньше с двигателями был связан говорит, что родное с завода есть родное а то что тебе там самару воткнут хрен его знает чем закончиться все таки твои поршни приработались к стати пробег составляет 25т.км машина 2004г. Кто ставил себе данные поршни СТК "Самара"? Ну и в общем что посоветуете а то я в растерянности. Где я собрался делать фирма серьезная, но как говорят мотористы не какие, почему к ним - просто хочу гарантию на данную работу. Честно говоря в нашем городе я не знаю где сделать циковку, но кто ищет тот всегда найдет. _________________ ВАЗ 2112 кварц, июль 2004 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Skydive На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
|
Делай циковку, с экономишь на поршнях и кольцах. 480 рублей хорошие кольца не стоят. Поршня в запчасти идут одного размера, а цилиндры, расточены наверняка разного размера (я по крайней мере не видел что все дырки были в один размер. ЗЫ. Даже именитый ТОРГМАШ, собирая моторы 1600, цикует поршня. У нас в Тольятти циковка около 200 рублей стоит за все поршни |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bamigot На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
|
Кольца не надо менять, пусть померит зазор и он будет лучше, чем на новых кольцах, вкладыши (108р.) тоже на таком пробеге нефиг трогать! Прокладка ГБ - 170,05р. Прокладка поддона - 32,30р. Поршня я брал родные 21124 - 897,75р. Палец поршны подошёл родной. А делать надо самому, т.к. поменять поршня - это не более 10-ти часов. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
NOV На форуме 11 лет
Сообщения: 26
|
С цековкой соглашусь и цена у вас в Тольятти ОЧЕНЬ привлекательная. Есть, кто ни будь из Челябинска просто мне ближе всего сделать это в Челябинске. Подскажите пож. циковка - это новое понятие среди мотористов, просто если поеду искать не столкнусь с тем ты от куда это слово вытащил или че за фигню ты нам гониш меняй поршни и точка. Ну это я так чтоб быть компетентным в разговоре с мотористами. Skydive я читал что вы делали циковку и продали автомобиль а был ли случай обрыва ремня? если да то Happi and или нет? Расход топлива возрастает на 300гр. примерно? _________________ ВАЗ 2112 кварц, июль 2004 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bamigot На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
|
Зажигание подвинуть на 5-6 гр. и почти не возрастёт. А циковку если делать, то степень сжатия сильнее упадёт, т.к. на поршнях ВАЗ 21124 есть вытеснители, они хоть как-то СЖ побольше делают. И я что-то не совсем уверен, что они точно сделают углубления, а вдруг недоточат и ..... или преточат, тогда вообще СЖ будет около 9... Ноэто ИМХО |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Alex63/63![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
|
Не делай ни в коем случае=Получишь дисбаланс поршневой и как следствие неустойчивый ХХ+повышенный расход топлива+потеря мошности.
У СТК что-то я не заметил что они производят 21124 поршни(А тебе нужны именно они- прочее(Харьковские и т.д) не прокатит,если хочешь оставить расход и динамику прежней+застраховаться от обрыва ремня ГРМ.Ещё после установки нужна будет корректировка прошивки (хотя можно и без неё).Удачи! 8-) _________________ ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oleg_e На форуме 12 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
|
менял поршни не от 1,6, а на 1,5 нового образца. Комплект около 1000 р. При замене не потребовалось менять кольца. Заменялись только те детали, которые этого требовали. Ничего не растачивалось. Важно только поршни подобрать нужного размера. Я ставил Д, были изначально Б. Работа 2000 р. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
NOV На форуме 11 лет
Сообщения: 26
|
Bamigot вариант делать самому не рассматриваю т.к. могу накосячить, нет уверенности в своих силах так сказать да и готов бы заплатить только вот поршни эти СТК "Самара" доверия не вызывают а родные пока не нашел, спасибо за ответ если не найду где сделать циковку буду ссылаться на "Кольца не надо менять, пусть померит зазор и он будет лучше, чем на новых кольцах". _________________ ВАЗ 2112 кварц, июль 2004 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bamigot На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
|
А из какого города будешь? У нас город не большой и то я нашёл поршня ВАЗ 21124 даже группу Д, у меня стояли группы В, но пробег 100тыс. км вот Д и искал. После покупки я их развесил на электронных весах, там далеко было до +-5гр. как в мурзилке сказано. Холостой у меня вообще как вкопаный, после поправки УОЗ на рабочих режимах динамика не очень то и пострадала. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Skydive На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Skydive На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
NOV На форуме 11 лет
Сообщения: 26
|
Перевес по мнениям формучан и внутреннее настроение сводиться к перестановке поршней. Как я понял надо искать родные поршни 21124, кольца под вопросом, если в порядке оставляю, а остальное мелочи. Bamigot я из города Миасс Челябинская обл. Подскажите как определить группу Д или В самому или только мастер может? _________________ ВАЗ 2112 кварц, июль 2004 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
NOV На форуме 11 лет
Сообщения: 26
|
Skydive я с одобрение отношусь к Вашему мнению да и фига серьезная (шутка) ![]() _________________ ВАЗ 2112 кварц, июль 2004 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oleg_e На форуме 12 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
|
родные - это 2112 1,5 нового образца с углубленными проточками, а не 1,6. На поршнях написано какого они размера, стоит буква А, В, С, Д, Е. Разница, кажется, в 25 микрон между размерами. Но, надо знать какие стоят, прежде, чем покупать. У меня, например, Е не пошли вместо В. Очень плотно садились. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Кир-кук![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
NOV На форуме 11 лет
Сообщения: 26
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Mikle_UFA На форуме 13 лет
Сообщения: 290
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
NOV На форуме 11 лет
Сообщения: 26
|
Мне так кажется, что ставить их не ставили, а просто при ремонте устанавливают, кто-то писал, что со второй половины 2004 года на 1.5 16V не гнет хоть моя машина и попадает под этот период, но мне не вериться если порвет ремень то полный п... ИМХО _________________ ВАЗ 2112 кварц, июль 2004 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Pavlusha На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
|
уверяю Вас гнет. Двигатель 2112 подразумевает заводскую установку только одного типа поршней независимо ОТ ДАТЫ ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. все остальные мысли на тот счет что у меня 2112 двигатель после 2004, 2005 года и тут не гнет ОТ ЛУКАВОГО. но если в Вашей машине двигатель 21124 (1,6 литра ) то тогда 95 процентов что не гнет. (как и в презервативе) ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oleg_e На форуме 12 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
|
Да, для спокойствия, ну и за одно посмотреть чего там поддымливает и почему масло поджирает. Поддымливали неправильно поставленные на заводе кольца, замки были по одной стороне выставлены, до кучи перебрали все, заменили колпачки маслосъемные, какие-то упоры коленвала, прокладки, прошлифовали клапана, промыли все керосином. Двигло на тот момент прошел 25000 км. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oleg_e На форуме 12 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bamigot На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
|
Группу определить легко и нужно (заранее надо заказывать поршня), снять поддон и со стороны где датчик уровня масла на нижней кромке блока (к чему прокладка поддоно лепиться выбита группа. С твоим пробегом можно заказывать такую либо на одну группу больше. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
NOV На форуме 11 лет
Сообщения: 26
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Alex63/63![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Skydive На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
|
В Тольятти поедешь, скажу куда обратиться. Мне собирали мотор 1600 на цикованных поршнях. В 7000 крутился легко, ХХ стабильный 900 об/мин, прошивка не сток |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|