Страница 1 из 1
_Pat_
Сегодня вечером по дороге домой услышал какой-то шорох. Приехал домой, открыл капот, если дать побольше газу, слышится какой-то посторонний звук, типа трения "шшшшшшшшшшшшшшшшш" Smile. У меня подозрения на ролик или помпу. Больше нечему Smile Вопрос вот в чем - как проверить помпа это или нет? Дело в том, что в эти выходные решил сменить Тосол. Сегодня залил воду для промывки, завтра буду лить Тосол. Просто не хотелось бы еще раз Тосол покупать.
А ремень и ролик все равно на следующих выходных менять. Кстати, если ролик шшшшипит, сколько на нем можно проехать? А то вдруг переклинит...
Hagen
Кароче, вскрывай кожух и смотри, мож ремень рваться просто начинает...Смотри его состояние и меняй, если плохо...Ну а заодно и ролик смотри с помпой. Ремень ..НА БОшевском 50 тык гарантировано. Помпу наверно нада просто покачать, за шкив вверх-вниз и просто при ослабленном ремно покрутить и послушать.
badboy2115
А разве вода не убивает помпу? :!:
Tank
А бензин двигатель?
Сергей 22
badboy2115 писал(а):

А разве вода не убивает помпу


Ну за один день то ничего не будет
_Pat_
badboy2115
В инструкции по эксплуатации и ремонту Москвича 403 сказано, что в системе охлаждения можно использовать "воду только из чистых водоемов" Smile Проще говоря, подъехал к любой луже, зачерпнул водички... Smile
А я дистилированную воду налил. Пока просто для того, чтоб г@$но погоняло. Завтра немного промою водой из-под колонки - налью, солью, налью, солью и так раза 3-4. А потом Тосола зафигачу Smile
Еще один вопрос - после изменения натяжения ремня нужно ли выставлять зажигание? А то я свой стробоскоп отдал на временное пользование.
KOSH
badboy2115 писал(а):

А разве вода не убивает помпу? :!:


Да но ваде можно летом ездить без проблем.
Wanderlust
Стальной прут в кулак зажимаешь и слушаешь интересующий агрегат.
Hagen
От чистой дистилированной воды летом - ничего не будет кроме повышенной коррозии стальных компонентов системы охлаждения. Зимой - может башка треснуть или даже блок...Я уж не говорю про радиатор и бачок расширительный.
KOSH
А почему повышенная коррозия? Вы чего ребят. Вода на фоне антифризов и тосолов выглядит нейтральной средой. Антифриз иной пластиковую крыльчатку помпы способен за десять тык растворить.
_Pat_
В общем, причина была в перетянутом ремне генератора. Почему раньше не слышал - ХЗ. Может подшипники уже начали "подходить". Может зиму потерпит, а то и без этого проблем хватает Sad
Alex.M
_Pat_
Такая-же фигня была подшипники сухие были., набил смазки и всё вроде нормально стало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы