Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я отопитель на десятке ремонтировал
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как я отопитель на десятке ремонтировал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexvaz2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 16:16
Ответить с цитатой

была похожая проблема
менял моторедуктор
так вот снять его легко а вот поставить на место не так уж и легко.я не стал мучаться и взял и разобрал печку.и тогда все намного проще поставилось
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imv82



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пензенская область
Авто: ВАЗ 21102 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 08:07
Ответить с цитатой

Alexvaz2112 писал(а):
была похожая проблема
менял моторедуктор
так вот снять его легко а вот поставить на место не так уж и легко.я не стал мучаться и взял и разобрал печку.и тогда все намного проще поставилось

Т.е. снимал и радиатор печки и сливал тосол ?
Вернуться к началу
imv82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 7 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 08:18
Ответить с цитатой

Alexvaz2112 писал(а):
была похожая проблема
менял моторедуктор
так вот снять его легко а вот поставить на место не так уж и легко.я не стал мучаться и взял и разобрал печку.и тогда все намного проще поставилось
Из за 15 минутного гемора снимать отопитель?
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филюс



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 30 Май 2011 21:22
Ответить с цитатой

Привет всем. Ну подскажите где найти моторедуктор привода заслонки на ВАЗ-21103 1999 года выпуска. Какой там старый или нового образца? Так как приобрел машинку летом , а этого моторедуктора там вообще не оказалось, одно место только осталось. Хотелось бы приобрести но не знаю как выглядет и где найти. Сам с АЗОВА РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Вернуться к началу
Филюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladzero



На форуме 7 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 07:45
Ответить с цитатой

Филюс писал(а):
Привет всем. Ну подскажите где найти моторедуктор привода заслонки на ВАЗ-21103 1999 года выпуска. Какой там старый или нового образца? Так как приобрел машинку летом , а этого моторедуктора там вообще не оказалось, одно место только осталось. Хотелось бы приобрести но не знаю как выглядет и где найти. Сам с АЗОВА РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Цитата:
Должен быть вот такой..искать в авто магазинах-не дефецит.



2011-05-31_094314.jpg
 Описание:
 Размер файла:  104,89 KB
 Просмотрено:  231 раз(а)

2011-05-31_094314.jpg


Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1509



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 08:46
Ответить с цитатой

попробуй сначала восстановить старый. Я сам собирался покупать, а оказалось достаточно смазать старый и развернуть шток на 180 градусов, чтобы работала другая часть резистора.
_________________
Русский - значит трезвый!
Вернуться к началу
Aleksey1509 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филюс



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 11:21
Ответить с цитатой

Дело в том что нету старого, и не видел какой стоял. Я кинулся посмотреть,а там сквозняк одни провода только висят. Говорят нового образца дешевле, а старого на порядок дороже. Они взаимозаменяемые или нет?
Вернуться к началу
Филюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey1509



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 19:08
Ответить с цитатой

я не знаю точно. У меня к слову сказать по виду моторчик не такой, как на фотке выше.
_________________
Русский - значит трезвый!
Вернуться к началу
Aleksey1509 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 7 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 06:54
Ответить с цитатой

старого дешевле...


2011-06-01_085812.jpg
 Описание:
 Размер файла:  54,3 KB
 Просмотрено:  387 раз(а)

2011-06-01_085812.jpg


Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GiliusTM



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ukraine
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 11:56
Ответить с цитатой

Чтоб не создавать тему, может и мен кто чего подскажет Pardon

Перестал работать обдув. Температура меняется на хол/горяч а обдува нет. При чем на первой-второй-третей скорости нет, а не четвертой еле-еле начинает обдувать, то только секунды три, а дальше сразу сгорает предохранитель...
хм... стоит БК ГАММА-612... но ставил и заводское управление вентилятором - результат тот же...

что может быть? куда копать ?
Вернуться к началу
GiliusTM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1509



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 16:59
Ответить с цитатой

если скорости работают неадекватно я бы начал копать с дополнительного резистора.
_________________
Русский - значит трезвый!
Вернуться к началу
Aleksey1509 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 7 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 18:31
Ответить с цитатой

Aleksey1509 писал(а):
если скорости работают неадекватно я бы начал копать с дополнительного резистора.
Цитата:
Я бы эл.моторчик поменял-проходили такой косяк.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JTI



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кузбасс
Авто: ВАЗ 21101 1.6 8v 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 20:59
Ответить с цитатой

у меня такая проблема, плохо двигается заслонка, т.е. ставишь температуру с максимальной на минимум, слышно как заслонка еле крехтит, немного покрехтит и останавливается, ручку передергиваешь - дальше крутит, и таким макаром пока не получишь холодный или горячий воздух) год уже мучиюсь все руки не доходят, подскажите что может быть, вроде и моторчик работает двигает ее, может и правда ее там клинит
Вернуться к началу
JTI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 7 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 07:18
Ответить с цитатой

JTI писал(а):
у меня такая проблема, плохо двигается заслонка, т.е. ставишь температуру с максимальной на минимум, слышно как заслонка еле крехтит, немного покрехтит и останавливается, ручку передергиваешь - дальше крутит, и таким макаром пока не получишь холодный или горячий воздух) год уже мучиюсь все руки не доходят, подскажите что может быть, вроде и моторчик работает двигает ее, может и правда ее там клинит
Цитата:
возможен перекос заслонки (корпус отопителя может быть перекороблен либо собран не правильно)вскрытие покажет..
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волёдя



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 17:09
Ответить с цитатой

GiliusTM
По-любому в моторе короткое где-то,в следствие чего уже давно крякнул резистор печки,а на последней скорости она идет на прямую,вот и включается обдув,но пока держит предохранитель.

_________________

блог
Вернуться к началу
Волёдя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GiliusTM



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ukraine
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 18:02
Ответить с цитатой

Волёдя писал(а):
GiliusTM
По-любому в моторе короткое где-то,в следствие чего уже давно крякнул резистор печки,а на последней скорости она идет на прямую,вот и включается обдув,но пока держит предохранитель.


значит менять и мотор и резистор ?
какие то нюансы нужно знать или просто найти мурзилку по замене ел двигателя и махнуть ?
Вернуться к началу
GiliusTM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saraevod@km.ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 19:23
Ответить с цитатой

Vladzero писал(а):
старого дешевле...

Это с какого перепуга? Старый-от 900 до 1800р , нового образца 370-450 63

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
saraevod@km.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saraevod@km.ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 19:35
Ответить с цитатой

GiliusTM писал(а):
Волёдя писал(а):
GiliusTM
По-любому в моторе короткое где-то,в следствие чего уже давно крякнул резистор печки,а на последней скорости она идет на прямую,вот и включается обдув,но пока держит предохранитель.


значит менять и мотор и резистор ?
какие то нюансы нужно знать или просто найти мурзилку по замене ел двигателя и махнуть ?

Нюансы есть. Судя по мурзилке нужно снимать отопитель целиком - судя по практикующим форумчанам : нахрен не надо. Двигатель брать ТОЛЬКО в сборе с крыльчаткой (якобы балансируется на заводе, да и отдельно не найдёшь уже поди) Я раскидывал свой отопитель по причине залегания щёток, вскрыл моторчик и ок wwow уел : щёток не осталось совсем, двигатель шелестел только за счёт пружинок прижимных, которые мне стёрли все ламели на якоре моторчика, вследствие начало коротить и искрить - всё прошлифовал, ламели прочистил-теперь работает изумительно (новый моторчик пошёл вернул-как то жаба задавила-почти 9 сотен цена)

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
saraevod@km.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волёдя



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 10:06
Ответить с цитатой

GiliusTM нюансы как описал выше
saraevod@km.ru достаточно снять шумку моторного отсека и вот он мотор на 6-по-моему саморезах и несколько металлических скоб.

Насчет восстановить старый мотор,в вашем случае, я бы не рассчитывал.

_________________

блог
Вернуться к началу
Волёдя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GiliusTM



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ukraine
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 22:04
Ответить с цитатой

Волёдя писал(а):
GiliusTM
По-любому в моторе короткое где-то,в следствие чего уже давно крякнул резистор печки,а на последней скорости она идет на прямую,вот и включается обдув,но пока держит предохранитель.



может кто с Украины подскажет интернет магазин
нету нигде этого
РДО 2123-8118022 дополнительного резистора, и в интернете не нашел купить Sad
я и не думал что можна не найти запчасть к ВАЗ
Вернуться к началу
GiliusTM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GiliusTM



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ukraine
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 12:32
Ответить с цитатой

[quote="GiliusTM"]
Волёдя писал(а):
GiliusTM
РДО 2123-8118022 дополнительного резистора, и в интернете не нашел купить Sad
я и не думал что можна не найти запчасть к ВАЗ


Электрик все сделал. Накрылось и сопротивление и сам двигатель. На резисторе "полетел" терморезистор. Закоротили напрямую тонким проводом. В двигалеле щетки стираясь своей пылью позабивали разрезы на коллекторе и он вызывал короткое.... почистил, собрал = все работает!
респект электрику, который все это сделал (разборка-ремонт-сборка) за 45 минут. Печку снимать и не нужно, как оказалось, хотя все умные книги пишут, что иначе вы к двигателю не подберетесь.
Вернуться к началу
GiliusTM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnlimiT



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 23:36
Ответить с цитатой

С чем может быть связана поломка отверстия в который вставляется моторедуктор? Просто раскрошилась и все...с помощью холодной сварки собрали по кусочкам, но видимо хватило этого на год, ибо снова печка не работает. Хотелось бы понять причину поломки, почему так случилось? Если не ошибаюсь мне еще говорили, что поворот заслонки срабатывает через градус, не все положения.
Вернуться к началу
AnlimiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванёк



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: 21103 снежка
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2011 19:39
Ответить с цитатой

Недавно тоже с отверстием заслонки боролся (разломалось). Собрать никак не получилось, Выбросил и купил новую, но тоже пластмассовая зараза (аллюминиевых не было). Так вот она из магазина сразу слегка треснутая была. Поставил её на место, а вокруг этого отверстия для редуктора надел и слегка подтянул самый маленький обычный хомут. Посмотрим сколько протянет.
Вернуться к началу
Ванёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ildar71



На форуме 8 лет
Сообщения: 212
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21101,2005 г.в. ,БОШ М7.9.7.,Евро-2
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 10:04
Ответить с цитатой

AnLimit,сними редуктор и проверь заслонку на заедание.У меня слегка закусывала-заслонка треснула в месте присоединения редуктора.Заклеил,не разбирая печку,натянув обрезок однор.шприца.Хватило на неделю.Хомут не догадался поставить.Кардинальный выход-замена заслонки на металлическую с устранением заеданий.Стоимость засл.400.
Вернуться к началу
Ildar71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21120 (продал), ВАЗ 21214, Фиат Албеа
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 08:32
Ответить с цитатой

Вопрос такой возник: в датчике температуры в салоне обдувающий вентилятор постоянно должен работать или нет? А то получается так, что до нужной температуры салон давно прогрелся, а команды на движение заслонки не поступает, и дует горячий воздух, пока не уменьшишь температуру а потом снова вернешь ручку на нужную температуру.
Вернуться к началу
nnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы