Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я отопитель на десятке ремонтировал
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как я отопитель на десятке ремонтировал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DTP



На форуме 7 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 09:01
Ответить с цитатой

Постоянно. У меня он отключается только в крайних положениях крутилки температуры. Ещё в мурзилке описана процедура коректировки блока САУ под датчик (если не устраивает температура) , но датчик должен быть исправен. http://www.ae.ru/enthusiast/
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rachok



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21101 декабрь 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 15:19
Ответить с цитатой

Теперь и я решил заняться заслонкой,у меня тоже разломалось отверстие в которое вставляется моторедуктор.Скажите если печка нового образца обязательно ее полностью разбирать для того чтобы снять заслонку?Очень не хочу разбирать торпеду!!!
Вернуться к началу
Rachok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 10 лет
Сообщения: 1408
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 15:39
Ответить с цитатой

Rachok писал(а):
Теперь и я решил заняться заслонкой,у меня тоже разломалось отверстие в которое вставляется моторедуктор.Скажите если печка нового образца обязательно ее полностью разбирать для того чтобы снять заслонку?Очень не хочу разбирать торпеду!!!

разбирать печку надо, но делается все из под капота supercool
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rachok



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21101 декабрь 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 16:04
Ответить с цитатой

я так понимаю надо отсоединить моторедуктор и располовинить печку а точнее ту часть где стоит заслонка?
Вернуться к началу
Rachok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ildar71



На форуме 8 лет
Сообщения: 212
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21101,2005 г.в. ,БОШ М7.9.7.,Евро-2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 16:21
Ответить с цитатой

http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Вот здесь вроде расписано неплохо
Вернуться к началу
Ildar71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rachok



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21101 декабрь 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 16:58
Ответить с цитатой

спасибо огромное за помощь и особенно за ссылочку!!!
Вернуться к началу
Rachok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ildar71



На форуме 8 лет
Сообщения: 212
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21101,2005 г.в. ,БОШ М7.9.7.,Евро-2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 20:52
Ответить с цитатой

Рад помочь. Машинки-то у нас одинаковые оказывается. А эта ссылка в ФАКе есть. Глянь-много чего полезного найдешь.
Вернуться к началу
Ildar71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 11:48
Ответить с цитатой

Стоит отопитель нового образца и САУО 1323.3854 5-ти позиционный. Есть желание поменять/починить ММР, потому как заслонка ходит только в трех положениях - крайняя левая синяя точка, 16 и 18 и все. А осень-то с зимой будут обязательно Smile Потолочный датчик отключен, следовательно ходить должен во всех положениях (именно на этих САУО так сделано). Сейчас рукоятка задатчика температуры стоит на крайней левой синей точке. Проблемы при снятии/установке могут быть? Или просто снял-поставил?
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 7 лет
Сообщения: 5455
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 13:26
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Проблемы при снятии/установке могут быть? Или просто снял-поставил?

прочитай ссылки в ФАКе - мое мнение - особых трабл нет.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larpa



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 09:47
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Купил десятку 2005 г.в. с неисправным отопителем. Долго читал форумы и определил что не работает моторедуктор. Купил новый, подключил его к разъему. Все заработало. Вращаешь задатчик температуры - вращается вал редуктора. Установил моторедуктор, снял в салоне вентиляционную решетку чтобы видеть как ходит заслонка. Вот что получилось.
Задатчик температуры у меня с пяти позиционным переключателем скоростей вентилятора. (0, 1, 2, 3, 4) Если левую ручку установить на 22 градуса, то заслонка полностью закрыта и дует холодный воздух. Есчли повернуть на два деления в сторону увеличения температуры, то заслонка полностью открыта и дует горячий воздух.
То есть задатчик температуры работает только в среднем диапазоне. Вентилятор в датчике температуры на потолке крутится. Теперь вопросы:
1. Правильно ли я установил моторедуктор? (Может быть там вал должен быть в каком-то положении).
2. Каков алгоритм работы задатчика температуры? (Положения "А" у меня нет). Может он не исправен?
3. Что будет если я переведу задатчик в одно из крайних положений? (Красная или синяя точки) Сгорит моторедуктор? Ведь в положении 22 заслонка и так закрыта.
4. Как сделать чтобы задатчик работал во всем диапазоне температур?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Вернуться к началу
larpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 19:38
Ответить с цитатой

Сам пока не сделал. Жарко Smile Собираю информацию. Вот http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/2111/moskal/journal/4062246863888306115/#post с картинками про ремонт ММР нового образца. Думаю, что ты не угадал с положением датчика.
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 13 лет
Сообщения: 3401
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2012 20:22
Ответить с цитатой

larpa писал(а):
Вентилятор в датчике температуры на потолке крутится. Теперь вопросы:

1. Правильно ли я установил моторедуктор? (Может быть там вал должен быть в каком-то положении).

2. Каков алгоритм работы задатчика температуры? (Положения "А" у меня нет). Может он не исправен?

3. Что будет если я переведу задатчик в одно из крайних положений? (Красная или синяя точки) Сгорит моторедуктор? Ведь в положении 22 заслонка и так закрыта.

4. Как сделать чтобы задатчик работал во всем диапазоне температур?

vfac Не пробовали смотреть?? ссылки ниже оттуда
1 очевидно нет Когда будете собирать, обратите внимание на следующее:
Когда установите заслонку, то переведите (руками) её в положение подачи холодного воздуха. В таком положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой. Переведите задатчик температуры в положение МИН и включите зажигание, он начнет крутиться и перейдет в нужное положение. Это нужно для того чтобы потом легко его вставить на место, т.к. и заслонка и редуктор будут в положении МИН. Подробнее тут http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
2 http://www.ae.ru/faq//
думаю этого достаточно
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larpa



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 08:37
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Не пробовали смотреть??

Конечно смотрел. Все дело в том, что на момент монтажа в положении "22" заслонка ЗАКРЫТА. Дует холодный воздух. А в положении "26" ОТКРЫТА полностью! Дует горячий воздух.

Vit59 писал(а):
Когда установите заслонку, то переведите (руками) её в положение подачи холодного воздуха. В таком положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой. Переведите задатчик температуры в положение МИН и включите зажигание, он начнет крутиться и перейдет в нужное положение. Это нужно для того чтобы потом легко его вставить на место, т.к. и заслонка и редуктор будут в положении МИН.


Я так и делал, но заслонка не стала. Затем перевел задатчик в среднее положение. Помощник шевелил заслонку пока моторедуктор не стал но место. Так как вал квадратный, а заслонка уже закрыта в положении "22" и может (имеет возможность) открываться, то, я так понимаю, в случае ошибки установки моторедуктора ход заслонки составит 90+45+х.з.
Где 90- ошибка установки моторедуктора
45- смещение "начала отсчета" от синей точки до "22"
х.з. - открытие заслонки в положении "26"
... Что-то не так во всем этом.
Теперь размышления.
Если в машине 25 градусов цельсия, все системы работают, задатчик в положении "22" - заслонка печки будет закрыта?
Может мне стоит проверить в более холодную погоду? Может заслонка в холодную погоду будет закрываться полностью в другом положении задатчика? Иначе зачем тогда задатчик? У меня положение "А" на вентиляторе нет. Значит в моей версии машины нет автоматического режима работы вентилятора?
Наверное я многого хочу от российского авто.
Вернуться к началу
larpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 08:45
Ответить с цитатой

Потолочный датчик отключал? Что происходит?
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larpa



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 09:16
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Потолочный датчик отключал? Что происходит?


Нет. Не отключал. Но попробую. Просто машина сегодня не со мной.
А что должно быть?
Вернуться к началу
larpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
макс331



На форуме 10 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 09:42
Ответить с цитатой

larpa писал(а):
LT писал(а):
Потолочный датчик отключал? Что происходит?

А что должно быть?

http://www.ae.ru/faq/
Каков алгоритм работы САУО при отключенном датчике температуры?
При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры

_________________
Вернуться к началу
макс331 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
макс331



На форуме 10 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 09:52
Ответить с цитатой

larpa писал(а):

Теперь размышления.
Если в машине 25 градусов цельсия, все системы работают, задатчик в положении "22" - заслонка печки будет закрыта?
Может мне стоит проверить в более холодную погоду? Может заслонка в холодную погоду будет закрываться полностью в другом положении задатчика? Иначе зачем тогда задатчик? У меня положение "А" на вентиляторе нет. Значит в моей версии машины нет автоматического режима работы вентилятора?
Наверное я многого хочу от российского авто.

оттуда же http://www.ae.ru/faq/
Логика работы блока САУО простая: в зависимости от рассогласования между задатчиком и датчиком температуры определяется положение заслонки отопителя.
Мож все таки фак стоит почитать, не посмотреть? Wink

_________________
Вернуться к началу
макс331 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larpa



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 10:45
Ответить с цитатой

макс331 писал(а):
При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры


Я прочитал несколько раз! Итак. Потолочный датчик отключен. Температура в машине +30 град цельсия. Задатчик температуры в положении "22" должен закрыть в этом случае зслонку? Или при отключении потолочного датчика открытие заслонки должно происходить пропорционально повороту задатчика?

макс331 писал(а):
Логика работы блока САУО простая: в зависимости от рассогласования между задатчиком и датчиком температуры определяется положение заслонки отопителя.

Мож все таки фак стоит почитать, не посмотреть?


Получается так, что у меня все заработало "Как надо". То есть, температура в салоне +26 град. Задатчик ставлю в положение "22". САУО видит разность температур, закрывает заслонку наглухо и печка дует холодным. Если бы в машине было +15, а задатчик установить в "22", то САУО определит разницу, откроет заслонку, и из печки пойдет теплый воздух. В ФАКе не очень понятно написано и остается только додумывать. Если бы я не менял этот редуктор, то и не задумывался бы о логике работы САУО.

_________________
ВАЗ 21104, 2005 г.в. 1,6, 16V
Вернуться к началу
larpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 10:57
Ответить с цитатой

Если отключить потолочный датчик, то блок САУО переключится в аварийный режим, рукоятка температуры будет задавать положение заслонки напрямую. Это относится к новым блокам САУО, без положения А.
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larpa



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 11:01
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Если отключить потолочный датчик, то блок САУО переключится в аварийный режим, рукоятка температуры будет задавать положение заслонки напрямую. Это относится к новым блокам САУО, без положения А.


Вот спасибо!!! Значит без потолочного датчика поворот САУО на одно деление повернет заслонку не зависимо от температуры! Мне теперь понятно. Попробую отключить потолочный датчик вечером.

_________________
ВАЗ 21104, 2005 г.в. 1,6, 16V
Вернуться к началу
larpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2012 13:09
Ответить с цитатой

Причем, это цитата из той ссылки, что я дал выше. Где ремонт ММР с картинками...


САУО.zip
 Описание:
Вопросы-ответы по САУО с ae.ru

Скачать
 Имя файла:  САУО.zip
 Размер файла:  340,81 KB
 Скачано:  541 раз(а)


_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larpa



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 19:05
Ответить с цитатой

Вот, во всем разобрался. В гараже было прохладно. Взял фонарь и прямо через среднюю решётку в панели увидел заслонку. Включил зажигание. В положении "22" заслонка открылась, так как в салоне было прохладнее. То есть все работает так, как надо.
Теперь об установке моторедуктора. Я разобрал свой старый (неисправный) моторедуктор. Квадратный вал моторедуктора может поворачиваться на 80! градусов. Так как вал квадратный, то вставить моторедуктор неправильно - нельзя! Поэтому вставлять вал в крайнем положении - не обязательно.
Огромное спасибо всем откливнувшщимся, за ссылки и т.д. Мне было полезно почитать.

_________________
ВАЗ 21104, 2005 г.в. 1,6, 16V
Вернуться к началу
larpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 13 лет
Сообщения: 3401
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2012 15:39
Ответить с цитатой

larpa писал(а):
Квадратный вал моторедуктора может поворачиваться на 80! градусов. Так как вал квадратный, то вставить моторедуктор неправильно - нельзя! Поэтому вставлять вал в крайнем положении - не обязательно.
Огромное спасибо всем откливнувшщимся, за ссылки и т.д. Мне было полезно почитать.

facepalm Кроме редуктора есть заслонка ,которая тоже может поворачиваться на на угол немного больше 80град по этому есть 2 положения. 80+80=160гр
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larpa



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2012 20:02
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Кроме редуктора есть заслонка ,которая тоже может поворачиваться на на угол немного больше 80град по этому есть 2 положения. 80+80=160гр

Я ставил редуктор следующим образом: подключил редуктор, проверил, перевел задатчик в среднее положение, надел редуктор на вал так чтобы заслонка была примерно посередине.
Как теперь выяснилось, все работает.
Сомнения были, но они развеялись.

_________________
ВАЗ 21104, 2005 г.в. 1,6, 16V
Вернуться к началу
larpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dtorson



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: Саратовская область
Авто: ВАЗ21102 1,5i 2001г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2012 23:53
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот здесь мной выложен отчет о ремонте заслонки отопителя старого образца http://forum.my2110.ru/threads/4185-Отчет-по-замене-радиатора-отопителя/page18?p=598641#post598641. Может кому-то пригодится эта информация.
Вернуться к началу
dtorson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы