Отчет: замена сцепления, ремонт коробки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 21:03
-NVova-2111, прочти ещё разок повнимательнее, плиииииииз Smile
#27:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 22:35
Кир-кук писал(а):

прочти ещё разок повнимательнее


Я, например, тоже слабо догоняю практическое назначение этой шайбы...

#28:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 05:56
vitalik36 писал(а):

Shes110:Как Вам сцепление Вазинтерсервис,после установки,не жесткое ли оно?,почему остановили выбор на нем,ведь счас многие советуют импортные сцепления типа LUK?kraft и так далее?



Наоборот, педаль мягкая, сцепление работает очень четко. Выбрал именно это сцепление потому что покупал в проверенном месте, где эта деталь на 100% заводского происхождения, а вот на импортную подделку нарваться это раз плюнуть. К тому же как показывает практика (друг ставил kraft) и экспертизы: http://www.zr.ru/arch38172.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/3.htm
Детали сцепления ВИС ни в чем не уступают импортным, а на практике, в городских условиях ВИС служит дольше крафта, плюс ко всему приемлимая цена. На мой взгляд для стандартных двигателей переднеприводных ВАЗов сцепление Вазинтерсервиса лучший вариант, особенно в соотношении цена-качество.

ШнурОк писал(а):

ВИС рулит! Уже 1,5 года, а педалька лёгкая и никаких намёков на о3.14зденение...


+1

ШнурОк писал(а):

Я, например, тоже слабо догоняю практическое назначение этой шайбы...



Эта шайба добавляет жестокость подвеске в плане продольных перемещений, за счет этого улучшается управляемость. К тому же эта шайба имеет большее пятно контакта с сайлентом, нежели штатная, что, по идее, должно увеличить ресурс узла.

#29:  Автор: seljanskyОткуда: Объект "Укрытие" СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:14
Shes110
А нельзя просто посильнее закрутить штатную шайбу?

И еще может ли этот узел являться источником скрипов (треска) при вывернутом руле и движении задним ходом.
Дело в том, что в передней подвеске проверили все (снимали смотрели шаровую, рулевой наконечник, опорный подшипник и много чего еще), подтянули тоже все, кроме этого узла. Скрип (треск) остался.

#30:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:31
seljansky писал(а):

А нельзя просто посильнее закрутить штатную шайбу?



Нет, она уперается во втулку и дальше не затягивается, плюс ко всему она плоская, а поверхность сайлента сферическая, точеные шайбы как раз ко все этой поверхности и прижимаются.

seljansky писал(а):

И еще может ли этот узел являться источником скрипов (треска) при вывернутом руле и движении задним ходом.
Дело в том, что в передней подвеске проверили все (снимали смотрели шаровую, рулевой наконечник, опорный подшипник и много чего еще), подтянули тоже все, кроме этого узла. Скрип (треск) остался.



Источником скрипов в данном случае является скорее всего привод, его проверяли? А этот узел в каком состоянии? сайлентблок не растрескался? если он в порядке попробуйте на него ВД побрызгать, а вообще тщательнее смотрите привод, треск при вывернутых колесах создает именно он.

#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:34
Парни, не надо на резину ничего брызгать, кроме мыльного раствора !!!
#32:  Автор: seljanskyОткуда: Объект "Укрытие" СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:36
Shes110
А нельзя просто посильнее закрутить штатную шайбу?

И еще может ли этот узел являться источником скрипов (треска) при вывернутом руле и движении задним ходом.
Дело в том, что в передней подвеске проверили все (снимали смотрели шаровую, рулевой наконечник, опорный подшипник и много чего еще), подтянули тоже все, кроме этого узла. Скрип (треск) остался.

#33:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:41
Кир-кук писал(а):

Парни, не надо на резину ничего брызгать, кроме мыльного раствора !!!



+1
так даже лучше. мыльный раствор точно резину не портит.

#34:  Автор: seljanskyОткуда: Объект "Укрытие" СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:58
Shes110
Привод снимали и смотрели он в норме.
Машине всего год, прошла 14500 км.
Узел не подтягивался ни на ТО1, ни на ТО2.

#35:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:06
seljansky писал(а):

Shes110
Привод снимали и смотрели он в норме.
Машине всего год, прошла 14500 км.
Узел не подтягивался ни на ТО1, ни на ТО2.



Попробуйте подтянуть, хуже точно не будет, а привод бывает и раньше 14500 км накрывается. А колесо за подкрылок нигде не цепляется?

#36:  Автор: AlopexLagopusОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:47
А вот чертеж оправки для центрирования корзины и диска.

#37:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 20:33
AlopexLagopus обычно сия приблуда идет бонусом к комплекту сцепления, в пластмассовом исполнении
#38:  Автор: AlopexLagopusОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 13:13
-makar- писал(а):

AlopexLagopus обычно сия приблуда идет бонусом к комплекту сцепления, в пластмассовом исполнении


в комплекте LUK было в исполнении "а вот те х*р!" Pardon

#39:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 13:15
Сцепление 124 отличается?
#40:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 13:27
AlopexLagopus писал(а):

А вот чертеж оправки для центрирования корзины и диска.


в любом коробочном сервисе старый первичный вал от классики тебе отдадут за спасибо.

#41:  Автор: AlopexLagopusОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 13:29
Roman353 писал(а):

AlopexLagopus писал(а):

А вот чертеж оправки для центрирования корзины и диска.


в любом коробочном сервисе старый первичный вал от классики тебе отдадут за спасибо.


КАЛХОЗ! Smile

#42:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 13:46
AlopexLagopus писал(а):

КАЛХОЗ!


63 а ты его ставить собираешься? pst

#43:  Автор: AlopexLagopusОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:30
Roman353 писал(а):

AlopexLagopus писал(а):

КАЛХОЗ!


63 а ты его ставить собираешься? pst


лично мне было проще сделать такую приблуду, чем искать вал от классики. но делать пришлось "на глазок", будь под рукой тогда этот чертеж, сказал бы огромное спасибо.

#44:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 23:20
AlopexLagopus писал(а):

-makar- писал(а):

AlopexLagopus обычно сия приблуда идет бонусом к комплекту сцепления, в пластмассовом исполнении


в комплекте LUK было в исполнении "а вот те х*р!" Pardon



Evil or Very Mad я бы при покупке проверил комплектность поставки с бейсбольной битой в руках прямо при продавце pmp

хотя Pardon не все производители кладут оправку cry

#45:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 23:22
-makar- писал(а):

не все производители кладут оправку


Брал LUK в сборе, оправки не было. Да и ладно, сервисмены пыхтели )))

#46:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:26
Да чё вы заладили про эту оправку?При желании и без неё всё очень хорошо ставится.
#47:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:15
http://lada112.h11.ru/foto/image-f/lada112-35.gif
Может у кого есть чертежик этой приблуды. Буду очень признателен.
На сайте "За рулем" ее нет nea

#48:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 22:07
Pioneer 111 писал(а):

Может у кого есть чертежик этой приблуды. Буду очень признателен.



Вам сюда.

tranzit 48 писал(а):

Да чё вы заладили про эту оправку?При желании и без неё всё очень хорошо ставится.



Ставится, но удобнее всёж, с ней.
Йа се однажды купил за 35 руб, за 4 года воспользовался целых 2 раза.


Скидывал давеча коробок для перебора, заодно махнул сцепу.
Сие прошло 80 тыш. Диск, полагаю можно было б ищо поюзать.


Shes110
Респект за идею страховки двигла! rlzz
Тока йа использовал трос вместо цепи.

#49:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 23:41
сколько снимал коробку на восмиклапанниках ни разу мотор не страховал;он держится за счет подушек подвески выхлопной системы.
#50:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 00:40
Ето за счёт етих-то? hehe



Диковинный у тя такой восмиклапанник.. hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU