Страница 1 из 1
Андрей_21102
Привет, подскажите пожалуйста, в штатный плафон освещения салона на 2110 поставил светодиод, горит хорошо и красиво, но есть одна проблема, при закрытых дверях он продолжает гореть, но тускло(в полнакала), ставлю обратно простую лампу она гаснет моментально.
Кто знает в чем дело пожалуйста подскажите!!!!!!!!!
Заранее благодарен.
Fridrich
Андрей_21102 писал(а):

Привет, подскажите пожалуйста, в штатный плафон освещения салона на 2110 поставил светодиод, горит хорошо и красиво, но есть одна проблема, при закрытых дверях он продолжает гореть, но тускло(в полнакала), ставлю обратно простую лампу она гаснет моментально.
Кто знает в чем дело пожалуйста подскажите!!!!!!!!!
Заранее благодарен.


Значит где-то утечка тока. Светодиоду, чтоб он светился надо мало - может ток идет через концевик двери, может от АПС-4: отключи по порядку их и посмотри.
Андрей_21102
Alexander_SH писал(а):

Андрей_21102 писал(а):

Привет, подскажите пожалуйста, в штатный плафон освещения салона на 2110 поставил светодиод, горит хорошо и красиво, но есть одна проблема, при закрытых дверях он продолжает гореть, но тускло(в полнакала), ставлю обратно простую лампу она гаснет моментально.
Кто знает в чем дело пожалуйста подскажите!!!!!!!!!
Заранее благодарен.


Значит где-то утечка тока. Светодиоду, чтоб он светился надо мало - может ток идет через концевик двери, может от АПС-4: отключи по порядку их и посмотри.


Концевики проверил с ними все впорядке, а что такое АПС-4??? и где его увидеть???
Волк
Андрей_21102 писал(а):

Концевики проверил с ними все впорядке, а что такое АПС-4??? и где его увидеть???

Это иммобилайзер.
Андрей_21102
pavels писал(а):

Андрей_21102 писал(а):

Концевики проверил с ними все впорядке, а что такое АПС-4??? и где его увидеть???

Это иммобилайзер.


А в чем связь между плафоном салона и иммобилайзером???
Волк
Андрей_21102 писал(а):

А в чем связь между плафоном салона и иммобилайзером???

Незнаю. Он у меня не активирован.
ARoman
Андрей_21102 писал(а):

А в чем связь между плафоном салона и иммобилайзером???



Плавным гашением света управляет "иммобилайзер"...
Андрей_21102
ARoman писал(а):

Андрей_21102 писал(а):

А в чем связь между плафоном салона и иммобилайзером???



Плавным гашением света управляет "иммобилайзер"...


Он у меня не активирован. Значит он гдето коротит???
GENA
В АПС лампа управляется электроникой. Сам не разбирал, но могу предположить что стоит ключ транзисторный. А его цепи расчитываеются исходя из условий нагрузки - лампочки плафона. Ты лампочку сменил на диод. У них электрические характеристики разные!
Xildar
Иммо не активировал. Давно поставил светодиодики. Такого прикола не видел, чтоб горела опосля...
serg1103
Андрей_21102 писал(а):

Привет, подскажите пожалуйста, в штатный плафон освещения салона на 2110 поставил светодиод, горит хорошо и красиво, но есть одна проблема, при закрытых дверях он продолжает гореть, но тускло(в полнакала), ставлю обратно простую лампу она гаснет моментально.
Кто знает в чем дело пожалуйста подскажите!!!!!!!!!
Заранее благодарен.

У меня примерно то же самое.При закрытых дверях напряжение на плафоне около 4 вольт.Определил,когда искал причину"не зажигания"люминисцентного плафона.ИММО не активирован.Кстати,причину этого явления так и не нашел.
GENA
Функция "вежливого света" работает в АПС не зависимо от активирован он или нет. Если светодиодиков много, то вполне возможно что нагрузка получилась достаточной для нормальной работы автоматики. Так что не светодиодик, а штук десять их воткнуть надо. Тогда примерно 200 мА будет. У лампы где-то 500мА-1А,в зависимости от мощности.
Андрей_21102
GENA писал(а):

Функция "вежливого света" работает в АПС не зависимо от активирован он или нет. Если светодиодиков много, то вполне возможно что нагрузка получилась достаточной для нормальной работы автоматики. Так что не светодиодик, а штук десять их воткнуть надо. Тогда примерно 200 мА будет. У лампы где-то 500мА-1А,в зависимости от мощности.


Значит он у меня так и будет гореть?????!!!!!!Может это всё таки можно исправить.
Цитата:


Красота требует жертв!

Xildar
у меня их восемь пар, светло как в раю
kevinserg
Включи последовательно через резистор не один светодиод, как у тебя, а 3 (только аккуратно пересчитай резистор по закону Ома), тогда в выключенном состоянии, когда с иммобилайзера пойдет несколько Вольт, этого напряжения не хватит для зажигания последовательной цепочки диодов, и ток через нее будет ничтожен. Только тогда советую заменить резистор источником тока, чтобы не менялась яркость от сети 12...14,7В.
Напиши, интересно, какой тип светодиода, какая светимость, какой угол, хватает ли света от одного диода на весь салон?
Xildar
Одного светодиода жутко не хватает. Светодиод имеет линзу, которая не дает ему широко светить. Нужно ее сточить шкуркой и лаком бесцветным покрыть.
Serj886
Поставил плафон от приоры люкс, где уже штатные стоят светодиоды. До этого на плафоне от нормы, с обычной лампочкой накаливания все четко работало, в режиме закрывания дверей после затухания гасло, поставил светодиод, начал диод тускло гореть. Концевики поставил от Дэу нексии, опять же при плавном затухании остаются тускло гореть именно те диоды, которые идут на включение водителя и пассажира отдельные подсветки, центральные не горят.
NAUexx
Serj886 писал(а):

Поставил плафон от приоры люкс,


Надо глянуть, чем отличаются блоки светотехники люкса и нормы. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы