Страница 2 из 2
denis_s
Obsserver писал(а):

Есть еще "удовлетворение потребностей". Кроме этого, за три года на машине изменяется образ жизни и т.п.



мой кредит рулит.
имея сотню и взяв еще столько же я купил машину за 204. через 3 месяца она стала стоить 236. На данный момент накатал 16 тыр и потратил на ТО и тюнинх (бесшумные замки) около 8 тыр. Музыка обошлась в 10 тыр.

Итого за полгода я в выигрыше:
236-204=32 тыр.
в проигрыше:
оформление примерно 2 тыр.
ТО 8 тыр + всякие приблуды еще 2 тыр (коврики)
музыка 10 тыр (с натяжкой посчитаем)
за проценты отдано уже около 8 тыр.
итого 30 тыр.
бензин и страховку не считаем, т.к. на старой машине я бы тоже ездил.

получаем 32-30 = 0 (примерно)
так где я проиграл???
учитываем что я ездил на машине классом выше, комфортнее и быстрее, с меньшим расходом бензина и проехал в 2 раза больше чем я ездил на классике АБСОЛЮТНО не тратя время на ремонт.
дальше:
сколько я бы потратил на ремонт на 7-ми летней классики??? это еще вопрос.
зная что там писец аморам, трапеции, спцепе. И поменяя все это я нисколько не уверен что через 16 тыков я бы это все опять не менял??
может и сумбурно...

с этой точки зрения я прав (для себя)
aai
kyzmyk писал(а):

Obsserver писал(а):


И что? Реально под 9% ссуживают? Я не спорю, есть честные, где проценты на остаток и больше ничего. Но там и процентов 18-20.



Да какие могут быть 9%, если ставка рефинансирования 12%???!
В Сбере в рублях 17%, в валюте 17,5%. Но у них честно все.

А где скрытые проценты в кредите Форда, например?! Я прикидывал - вроде все честно получается.
kyzmyk
aai писал(а):

А где скрытые проценты в кредите Форда, например?! Я прикидывал - вроде все честно получается.



Стоп - программа Форда тоже честная.

Мы говорим о автокредитовании от банка.
Obsserver
kyzmyk писал(а):

Стоп - программа Форда тоже честная.


Я не в курсе. Можно подробнее что за программа? Они ж не сами кредит дают, так? Ростовщичеством вроде как только банки могут.
kyzmyk
Obsserver писал(а):


Я не в курсе. Можно подробнее что за программа? Они ж не сами кредит дают, так? Ростовщичеством вроде как только банки могут.



Смотри, ФМК договорился с банками, что бы те выдавали кредиты под его машины на ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях. Условия эти ФМК предоставил сам. (зайди на сайт ФМК и посмотри), а уж как там он расчитывается с банками - потребителю пофигу.
Mahmud
kyzmyk писал(а):

Да какие могут быть 9%, если ставка рефинансирования 12%???! В Сбере в рублях 17%, в валюте 17,5%. Но у них честно все.


Во-первых, ставка рефинансирования сейчас 11,5%.
Во-вторых, касательно "честности" Сбербанка - да, они считают процент на остаток суммы долга (в случае с аннуитетом ты переплачиваешь, согласен), ДА, не берут эти идиотские комиссии "за ведение ссудного счета", которыми грешат почти все "банки", ДА, нет штрафов за досрочное погашение кредита, НО! Мои друзья в ноябре 2004 года взяли 200000 рублей по 19% годовых на 5 лет. Знаешь, каков был процент за выдачу кредита? 3,3% от суммы, т.е. 6600 рублей! Не слишком ли до хрена, а? Это к вопросу о "честных" 19 процентах! :cool:

Последний раз редактировалось: Mahmud (06 Октября 2006 13:48), всего редактировалось 1 раз
Mike77
Obsserver писал(а):

alex141 писал(а):

Возьмите калькулятор и посчитайте, с учетом инфляции, на какую сумму вы выйдете с пополняемым депозитом за 3 года и в какую сумму вам выльется кредит на 3 года. Тогда никаких вопросов не будет. Итог будет разный.


Ты подходишь формально. Есть еще "удовлетворение потребностей". Кроме этого, за три года на машине изменяется образ жизни и т.п. Кто-то считает, что это стоит уплачиваемых процентов, кто-то что нет.

Меня вот удивляет как при ставке рефинансирования в 12% народ считает что могут быть кредиты под 9%, а тем более беспроцентные. Ну неужели трудно посчитать, что там все 35% годовых закладываются.


Тут удивляться-то собственно и нечему... Многие российские банки "перепродают" деньги, полученные от западных банков. И при том с неплохим наваром. ТАМ такие кредитные ставки банкам и не снились...
Hans11
Mahmud
Mahmud писал(а):

ДА, не берут эти идиотские комиссии "за ведение ссудного счета", которыми грешат почти все "банки",



Теперь берут. Правда один раз.
Obsserver
Obsserver писал(а):

Они ж не сами кредит дают, так


Ясно. 9% то в баксах.
Шилов
Mike77 писал(а):

ТАМ такие кредитные ставки банкам и не снились...



Там и ситуация не такая
Mike77
ТИМУP писал(а):

Mike77 писал(а):

ТАМ такие кредитные ставки банкам и не снились...



Там и ситуация не такая


Я не о ситуации, а о сути вещей. А суть в том, что западники охотно ссужают деньги нашим банкам, как раз для автокредитования. Наши сверху добавляют определенную маржу и в итоге - все счастливы.
Шилов
Mike77
Если утрированно, то основная деятельность банка - покупка и продажа денег
Mike77
ТИМУP писал(а):

Mike77
Если утрированно, то основная деятельность банка - покупка и продажа денег


Это знают даже домохозяйки... Суть в том, что люди удивляются, мол, откуда берутся такие ставки - вот я и пояснил.
kyzmyk
Mahmud писал(а):


Во-первых, ставка рефинансирования сейчас 11,5%.
Во-вторых, касательно "честности" Сбербанка - да, они считают процент на остаток суммы долга (в случае с аннуитетом ты переплачиваешь, согласен), ДА, не берут эти идиотские комиссии "за ведение ссудного счета", которыми грешат почти все "банки", ДА, нет штрафов за досрочное погашение кредита, НО! Мои друзья в ноябре 2004 года взяли 200000 рублей по 19% годовых на 5 лет. Знаешь, каков был процент за выдачу кредита? 3,3% от суммы, т.е. 6600 рублей! Не слишком ли до хрена, а? Это к вопросу о "честных" 19 процентах! :cool:



Тем более 11,5:-)

В МСК 17% в рублях. А комиссия за выдачу - ЕСТЬ ВЕЗДЕ! Причем в СБЕРе она ниже всех. У нас, в МСК, не может быть выше, чем 5000р. А так - 1% от суммы кредита.
Ну раздели это на 60 месяцев...будет у тебя не 19%, а 19,00000XXXX%. Не сильно принципиально. Хотя согласен, что дохрена.
не Шумахер
kyzmyk писал(а):

Obsserver писал(а):


Я не в курсе. Можно подробнее что за программа? Они ж не сами кредит дают, так? Ростовщичеством вроде как только банки могут.



Смотри, ФМК договорился с банками, что бы те выдавали кредиты под его машины на ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях. Условия эти ФМК предоставил сам. (зайди на сайт ФМК и посмотри), а уж как там он расчитывается с банками - потребителю пофигу.


Кстати, столь же честная программа у Рено.Кроме 100$ накруток свыше объявленного процента нет.Причем в банке четко объясняют-да, кредит с субсидией ото производителя...Другое дело, что Меганы и подорожали % на 5-8, т.е. эта субсидия Рено явно не разорит Very Happy
ИМХО, скоро такие программы появятся у большинства производителей, серьезно работающих в России-они уже есть у Рено, Ниссана, Форда и Опеля.
alex141
Obsserver писал(а):

Ты подходишь формально. Есть еще "удовлетворение потребностей". Кроме этого, за три года на машине изменяется образ жизни и т.п. Кто-то считает, что это стоит уплачиваемых процентов, кто-то что нет.



Сичас по радио идет реклама Альфа-банка. Дэвушка с томным вздохом говорит, что мол очень ей в ПарЫж хочется. А подруга в ответ, мол, никаких проблем. Возьми кредит в Альфа-банке и ляти аеропланом в первом классе в отель на пять звезд. Вот такое "удовлетворение" потребностей.

А изменение "образа жизни"... Чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Даже у дикоких горных людей есть тост о совпадении желаний и возможностей.

Хотят люди брать потребительские кредиты на побрякушки - да пусть берут. Кое-кому закон неписан. Мое ИМХО - кредит оправдан только как взятие краткострочный заем на бизнес или ипотека с нормальными процентами, а не такая как сейчас.

Я бы понял, если бы здесь все эти разговоры про кредиты вели люди богатые, для котрых потратить 1000-2000 на обед в ресторации обычное дело. Но когда о выгоде кредита заявляют те, для которых покупка автомобиля за 20 000 - 25000 есть серьезная финансовая операция - лично мне просто смешно. Человек горбатиться за 1000-1500 у.е. в месяц и с легкостью отдает банку 2000-3000 у.е., чтобы на три года раньше купить любимую игрушку. Поэтому я и повторяю, что умом Россию не понять.
alex141
kyzmyk писал(а):

Маленькое такое дополнение - если ты вообще разбираешься в этом и готов именно РАБОТАТЬ, а не просто отдать денег дяде.

А если не в зуб ногой...риск дело благородное конечно...



Беря кредит, ты сразуотдаешь деньги дяде, за то что он дал тебе эти деньги взаймы. А завтра у тебя, не дай Бог, случаются в жизни неприятности (увольнение, болезнь, сгорел дом и т.д. и т.п.) - а на тебе висит долг.

Я работаю в такой сфере, что почти ежедневно наблюдаю, как люди распродают все имущество, потому что случилась беда. Как срочно продают автомобили по невыгодной цене, потому что им нужны деньги сейчас и сразу из-за того, что "хороша ложка к обеду".

Любите жить в долг - живите. Я предпочитаю жить по средствам, иметь финансы для инвестиционных дел и депозиты на "черный день". Меня не перекосило от того, что я пять лет ездил на матрешке.
alex141
kyzmyk писал(а):

Стоп - программа Форда тоже честная.

Мы говорим о автокредитовании от банка.



В чем она честная? В том что задрали цену, вышли на процент рентабельности, который и не снился европейским и американским автозаводам, а теперь "делают подарок" покупателю, "оплачивая часть кредита"?Smile Воистину, наивности русских людей нет предела.

Чтобы вы поняли, что это за "честность", вспомните, как стали торговать электроникой, когда пошла эта волна покупок в кредит и везде стало появляться "кредит 0%". Цена кредита уже была заложена в цене на товар.
Obsserver
alex141 писал(а):

А изменение "образа жизни"... Чем выше взлетаешь, тем больнее падать.


Не согласен. В любой стране наличие автомобиля подразумевает "свободу" своеобразную. А брать в кредит, например, сотовый телефон позолоченный - тупость.

alex141 писал(а):

Человек горбатиться за 1000-1500 у.е. в месяц и с легкостью отдает банку 2000-3000 у.е., чтобы на три года раньше купить любимую игрушку. Поэтому я и повторяю, что умом Россию не понять.


Ты удивишься, но вообще не только Россия, но и большинство европейцев и америкосов живут в кредит. Проценты у них ниже наших, но и расходы в целом выше.

alex141 писал(а):

Любите жить в долг - живите. Я предпочитаю жить по средствам, иметь финансы для инвестиционных дел и депозиты на "черный день". Меня не перекосило от того, что я пять лет ездил на матрешке.


Стоит только порадоваться. Раз доход позволяет без кредита купить иномарку - почему бы и нет.
alex141
Obsserver писал(а):

Не согласен. В любой стране наличие автомобиля подразумевает "свободу" своеобразную. А брать в кредит, например, сотовый телефон позолоченный - тупость.



типа, на взятой в кредит иномарке вы будете более свободны, чем на куплей без кредита матрешке?:)

позолоченный телефон - тоже мерило свободы. Поволяет пойти в фитнесс-клуб и войти в круг "пальцовеерных".:)

Obsserver писал(а):

Ты удивишься, но вообще не только Россия, но и большинство европейцев и америкосов живут в кредит. Проценты у них ниже наших, но и расходы в целом выше.



Да, я удивлюсь, потому что в Америке автомобили берут в лизинг, а не в кредит. разные вещи, однако.

В Европе и Америке большинство совершает покупки по кредитной карте, а это не совсем кредит.

В Европе и США многие кушают в фаст-фуде. Будем разводить флуд на тему, что раз многие кушают в фаст-фуде, то это правильно и полезно?:)

Obsserver писал(а):

Стоит только порадоваться. Раз доход позволяет без кредита купить иномарку - почему бы и нет.



Не доход позволяет, а просто я следую принципу жить по средствам и не верю сказкам про то, что жить в долг - выгодно. Оно может и вправду жить в долг выгодно, только не для меня, а для того парня, который владеет банком, который дает в долг.
Obsserver
alex141 писал(а):

ипа, на взятой в кредит иномарке вы будете более свободны, чем на куплей без кредита матрешке?


Я имел ввиду, что на матрешке в кредит свободнее, чем пешком. Дальше - уже частности. Покупать за 30 т.р. подержанную считаю намного менее экономично чем в кредит новую.

alex141 писал(а):

Да, я удивлюсь, потому что в Америке автомобили берут в лизинг, а не в кредит. разные вещи, однако.


В целом проценты по лизингу всегда выше чем по кредиту, так? В лизинг берут те, кто не может взять в кредит.

alex141 писал(а):

Европе и Америке большинство совершает покупки по кредитной карте, а это не совсем кредит.


Проценты на овердрафт идут?

alex141 писал(а):

В Европе и США многие кушают в фаст-фуде. Будем разводить флуд на тему, что раз многие кушают в фаст-фуде, то это правильно и полезно?


Нет, я не преклоняюсь перед другими странами в целом. Только в деталях :)

alex141 писал(а):

Не доход позволяет, а просто я следую принципу жить по средствам и не верю сказкам про то, что жить в долг - выгодно.


То есть ты копил 15 лет на Короллу? Впрочем, это несущественно Smile
alex141
Obsserver писал(а):

Я имел ввиду, что на матрешке в кредит свободнее, чем пешком. Дальше - уже частности. Покупать за 30 т.р. подержанную считаю намного менее экономично чем в кредит новую.



"Новая матрешка vs новая Ока" или "новая Ока vs пешком" - согласись, разная постановка вопроса. Вы не хотите пешком, но сразу хотите в авто под 10К убитых енотов. И чем это отличается от желания сразу иметь позолоченный телефон?:)

Obsserver писал(а):

В целом проценты по лизингу всегда выше чем по кредиту, так? В лизинг берут те, кто не может взять в кредит.



Вообще-то лизинг и кредит - разныe вещи. А в лизинг берут - потому что так выгоднее, даже если лизинг в кредит. Потому что кредит вам насчитывают не от стоимости авто, а от разницы между первоначальной и остаточной стоимостью.

Obsserver писал(а):

Проценты на овердрафт идут?



Что мешает людям оплачивать счет за мобилу в офисе оператора, а не через терминалы оплаты, где берут 2-3% комиссии?:)

Банк предоставляет вам услугу, что если деньга сильно трэба, он вам её даст. Но никто вас не заставляет эти деньги брать. если сильно горит в одном месте купить какую-нибудь цацку, а денег нет, можно стрельнуть у товарища до получки, а можно воспользоваться кредитной картой. Все зависит от "образа жизни", который формируется рекламой. "Есть в жизни кое-чего важное, а для всего остального есть МастерКарт":)

Obsserver писал(а):

Нет, я не преклоняюсь перед другими странами в целом. Только в деталях



Речь не о преклонении, а о том, что нужно отделять зерна от плевел. Банку нужно продавать свои услуги. Этим банки живут. Вот и все. И не надо твердить, что брать деньги у банков, т.е. ростовщиков, если называть вещи своими именами - есть благо.

Obsserver писал(а):

То есть ты копил 15 лет на Короллу? Впрочем, это несущественно



Нет. Я запланировал покупку иномарки гольф-класса около пяти лет назад. За эти пять лет мне удалось купить квартиру и на машинку деньги остались. потому что из имевшихся у меня в 2001 году наличных, я купил ВАЗ-21102, а остальные деньги пустил в инвестиции.

Депозиты у меня только на кругосветное путешествие по выходу на пенсию, на "черный день" (краткосрочный депозит) и на обучение дочери за бугром. Я особо накопительством не занимаюсь, так как привык особо вдаль не заглядывать. Деньги есть - трачу, денег нет - не трачу. Просто перечисленное, за исключением "черного дня"Smile - то, что мне очень хотелось бы осуществить. И депозиты как мера, не позволяющая мне эти деньги расстратить.
Obsserver
alex141 писал(а):

Вы не хотите пешком, но сразу хотите в авто под 10К убитых енотов


Я хочу. Но кредит, например, на Лексус брать не стал :)

alex141 писал(а):

Вообще-то лизинг и кредит - разныe вещи. А в лизинг берут - потому что так выгоднее, даже если лизинг в кредит. Потому что кредит вам насчитывают не от стоимости авто, а от разницы между первоначальной и остаточной стоимостью.


Вообще-то в лизинг из практики берут те, кто не обладает достаточной кредитной историей, чтобы взять кредит деньгами. Или если нет что в залог дать. Финансовой разницы по налогам для организации при лизинге или кредите практически нет. А процент по лизингу выше намного. Но для новой фирмы - выгоднее, так как несколько десятков миллионов на оборудование ей никакой банк не даст.

Кредит насчитывают не от остаточной стоимости (с чего бы это), а от остатка невыплаченного тела кредита. Если я через полгода проценты плачу с половины стоимости машины, это не значит, что остаточная стоимость машины такова же. Она снизится на несколько процентов, если не вырастет стараниями ВАЗа. Либо мы немного про разное говорим.
Amd_race
Obsserver писал(а):

Покупать за 30 т.р. подержанную считаю намного менее экономично чем в кредит новую.



Это от многих факторов зависит... В основном от умения выбирать авто и ремонтироваться самостоятельно.

Скажем так - мне было бы дешевле взять за 25тыров классику в нормальном состоянии(выбирать надо тщательно), а оставшихся 5 тыров за глаза хватит на год ремонтов...
alex141
Obsserver писал(а):

Вообще-то в лизинг из практики берут те, кто не обладает достаточной кредитной историей, чтобы взять кредит деньгами. Или если нет что в залог дать. Финансовой разницы по налогам для организации при лизинге или кредите практически нет. А процент по лизингу выше намного. Но для новой фирмы - выгоднее, так как несколько десятков миллионов на оборудование ей никакой банк не даст.



Кредит насчитывают не от остаточной стоимости (с чего бы это), а от остатка невыплаченного тела кредита. Если я через полгода проценты плачу с половины стоимости машины, это не значит, что остаточная стоимость машины такова же. Она снизится на несколько процентов, если не вырастет стараниями ВАЗа. Либо мы немного про разное говорим.



В США автомобили берут в лизинг, потому что это выгоднее. Арендуется автомобиль, а кредит берется на разницу между первоначальной ценой и остаточной стоимостью по окончанию лизинга. Стоил автомобиль 30 000 бачей, через два года его предварительная остаточная стоимость будет составлять около 20 000 бачей. 10 000 разницы и есть арендная плата. И если вы берете автомобиль в лизинг и кредит на лизинг, то кредит вы будете брать на 10 000 бачей, а не на 25 000, в случае приобретения покупки автомобиля в кредит.

Автомобили в США уценяются по довольно четким критериям, таким же, как и уценка автомобиля по КАСКО. Если человек, который взял автомобиль в лизнг, не хочет после окончания лизинга выкупать его по остаточной стоимости, антомобиль отправляется на вторичный рынок, который также очень в США развит. И в последующем опять может быть отдан в лизинг. Или продан в Россию, например.

Какое отношение аренда автомобиля имеет к кредитной истории, лично мне не понятно. Вы или покупаете автомобиль, или его арендуете. В первом случае вы становитесь собственником, во втором собственником остается дилер. Какое отношение к лизингу автомобилей в США имеет лизинг фирмами многомиллионого оборудования, мне тоже не ясно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы