Страница 1 из 1
daigy
21099. Было
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=282116...
Приехал, снял с клемм аккумулятора провода. Снял генератор - проверил. Заменил регулятор (не откл. при V свыше 15-16 вольт). Пришел через три дня - напряжение (было 12.3) 10.8V. Подключил аккумулятор и, еле завел. Вначале даже втягивающее просто щелкало. Завел. На аккумуляторе 14.2V. Но в полнакала горит лампа, что нет заряда аккумулятора. Почему? Вроде заряд есть (+14.2V на аккумуляторе на заведенной, потребители все включаю - все ОК), но горит лампа, что нет зарядки.
daigy
Карбюраторная 21099, 2001 года. Поставил как обычно машинку на стоянку, через неделю прихожу - сигнализация вместо двух звуковых сигналов ответила одним, двери не открывает, на магнитоле все настройки пропали, аккумулятор почти полностью разряжен. Но, машина завелась (еле, еле). Завел, км. 40 проехал, машина 7 часов простояла и прекрасно завелась. Стоянка постоянная с договором. Оставляя машину все эл.потребители выключал. Аккумулятор хороший, ни когда не было проблем. Три недели назад в сервисе варили в районе генератора (хотя после проводку там смотрел). Две недели назад пропала зарядка аккумулятора, заменил щетки генератора (старые очень сносились) - все стало нормально. Через неделю завизжал ремень генератора, подтянул - все стало нормально. И вот через неделю стояния такая хрень. И две недели стояла ? все ок было. Охранники говорят - сработки сигналки не было, хотя кто их знает... Сейчас от аккумулятора все отключил, буду всю проводку смотреть. Что может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы