Страница 1 из 1
KROT
Возникла идея устроить регулируемый подсос воздуха
после ДМРВ с помощью врезки в воздуховод краника(естественно,
с каким-нибудь фильтром)
Таким образом,если ДМРВ врет - его можно подкорректировать и
приодлевать срок его службы.
P.S. Может кто-нибудь пытался уже вытворять что-то подобное
или существуют идеи получше?
[/img]
RusCo
ИМХО. обманывать таким зверским способом ДМРВ = убивать по-тихому ДВС... этот воздух будет очень часто вообще лишним, ДМРВ и так кажется, что ЕГО МНОГО, а Вы еще!!!
Проще его (ДМРВ) вообще отключить, заодно и темп. воздуха "мешать не будет"

= ужас. выбросьте эти мысли из головы
Boriskin
обманывать не хорошо
Storm
Boriskin писал(а):

обманывать не хорошо


pray:
-GENERATOR-
KROT
На сколько я знаю сейчас появились новые прошивки у чиповиков. Смысл состоит в том, что сигнал от ДМРВ используется мозгами только на холостом ходу, а на нехолостом ходу машина едет "по дросселю" (то есть по сигналу от ДПДЗ). Это позволяет вполне реально ездить на убитом ДМРВ.
dmitriy103
-GENERATOR- писал(а):

KROT
На сколько я знаю сейчас появились новые прошивки у чиповиков. Смысл состоит в том, что сигнал от ДМРВ используется мозгами только на холостом ходу, а на нехолостом ходу машина едет "по дросселю" (то есть по сигналу от ДПДЗ). Это позволяет вполне реально ездить на убитом ДМРВ.


Угу, есть конечно....умные хрюны типа придумали, дебилы. Даж могу сказать где взять эту "чудо" прошивочку бесплатно. Только мне интересно насколько тебе машинки при таком раскладе хватит??? И во сколько тебе обойдется ремонт, после копеечной экономии на дмрв. Или для тебя 1500 это много???? Пересядь на карб в таком случае.

PS. В любой прошиве:
Вся "зона барокоррекции" в "-128"
"Минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ" в "0"
"пропорциональный коэффициент" в "0"
"интегральный коэффициент" в "0"
"зону нечувствительности" регулятора УОЗ в "20", хотя можно и побольше
"минимальное смещение УОЗ" опустить до "-10" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ
"максимальное смещение УОЗ" поднять до "15" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ (чтобы хватало смещения УОЗ т.к. регулирование обротов исключительно по углу)
"коррекция УОЗ на ХХ" в "0"
"УОЗ на ХХ" в рабочем диапазоне выставить 8-10 градусов, а в зоне обротов ниже ХХ необходимо поднять на несколько градусов (необходимо для мгновенной компенсации нагрузки на генератор и т.п.)
Смесь рулиться БЦНом, в том числе и на ХХ.

ДМРВ должен физически присутствовать на автомобиле!
Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках.
взято с сайта хрюнов, только стоит ли пробовать???
Nomad
А я пробовал. Прошивка была от Асмодеуса - J5V13007_71 http://tuninsamara.narod.ru/proshivki.htm.
В общем привожу свой отчет по этому делу:
Отъездил около 500 км, из них 220км ? трассса
Плюсы
Расход в пределах 9-10 л по городу (для нашего города это нормально), трасса 6.0-6.5 л на скорости 120-130. Т.е. по расходу, считаю, нормально.
Х.х. ? ровный, в том числе и на холодную;
После 2500?2800 об/мин разгон достаточно живой;
На трассе после интенсивного разгона и перехода в крейсерский режим приятно наблюдать за показаниями БК, т.е. как быстро сбрасываются цифры мнгновенного расхода.
Минусы
Прошивка очень чувствительна к резким нажатиям на газ. Так, например при движении в пробках, когда впереди идущий резко рванет, а мне тоже приходится интесивно трогаться на 1-й, потом 2-я, газ, впередиидущий замедляется, тут же газ бросаешь, тот начинает опять ехать, немного прибавляешь и в этот момент машину дергает. Даже если едешь на 4-й и немного дернуть педальку происходит рывок. Скажу честно, за две недели меня это поднапрягло. Может это только на моей машине она себя так повела, хотя вроде все исправно, на серийной прошивке проблем никаких. Я думаю это происходит по причине того, что исключен ДМРВ, и все параметры впрыска изменяются мнгновенно от положения дроссельной заслонки, т.е. система менее инерционна. Ну и сам автор пишет, что ?для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа?.

Есть еще один интересный момент, относящийся скорее к плюсам. Если педалью газа пользуешся нежно, то машина ведет себя практически как на серийной прошивке, а если резко нажать разгоняется весело. Ну опять же это скорее всего как я уже изложил выше вследствие уменьшенной инерционности системы. Т.е. получается где-то выигрываем, где-то проигрываем.

В общем мое мнение таково: расход нормальный как обещано, ровная работа двигателя то же как обещано, если без вечных ре-стартов в пробках то вполне можно ездить.
Evgen78
Если так дальше пойдет, то можно вопще все датчики отрубить, поставить карбюратор и радоваться еще меньшей инерционности системы Smile
Чем перешивать комп и мучаться от постоянных рывков в пробках, не проще ли поменять ДМРВ? Smile
Nomad
Evgen78 писал(а):

проще ли поменять ДМРВ? Smile


Согласен, не только проще, но и нужно поменять ДМРВ. Прошивку без ДМРВ пробовал больше из интереса, потому свой отзыв и изложил.
KROT
Похоже,что меня никто не понял. Confused
Я говорю о том,что ДМРВ немного врет,
показывает 12кг/ч вместо 10 на ХХ,соответственно
бензина жрет больше чем нужно(1.2л/ч).А в остальном все с ним
в порядке(заводится движка с пол-оборота,хороший разгон,
провалов нет,макс.скорость как на молодой.Поэтому и
менять его не тороплюсь,но лишний расход топлива напрягает.
P.S. Когда брал машинку(2000г.),искал карбюраторную,т.к.
раньше ездил на копейке и был доволен простотой движка,а
инжектор пугал.До сих пор работают рефлексы на то чтобы
механически регулировать бедную или богатую смесь.Так что
некоторых прошу не шутить по поводу карба,там тоже есть много
своих преймуществ.
Сергей 22
Идиотизм ИМХО
Машину купил, а на ДМРВ денег нет?
Storm
Сергей 22 писал(а):

Машину купил, а на ДМРВ денег нет?


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы