А я пробовал. Прошивка была от Асмодеуса - J5V13007_71
http://tuninsamara.narod.ru/proshivki.htm.
В общем привожу свой отчет по этому делу:
Отъездил около 500 км, из них 220км ? трассса
Плюсы
Расход в пределах 9-10 л по городу (для нашего города это нормально), трасса 6.0-6.5 л на скорости 120-130. Т.е. по расходу, считаю, нормально.
Х.х. ? ровный, в том числе и на холодную;
После 2500?2800 об/мин разгон достаточно живой;
На трассе после интенсивного разгона и перехода в крейсерский режим приятно наблюдать за показаниями БК, т.е. как быстро сбрасываются цифры мнгновенного расхода.
Минусы
Прошивка очень чувствительна к резким нажатиям на газ. Так, например при движении в пробках, когда впереди идущий резко рванет, а мне тоже приходится интесивно трогаться на 1-й, потом 2-я, газ, впередиидущий замедляется, тут же газ бросаешь, тот начинает опять ехать, немного прибавляешь и в этот момент машину дергает. Даже если едешь на 4-й и немного дернуть педальку происходит рывок. Скажу честно, за две недели меня это поднапрягло. Может это только на моей машине она себя так повела, хотя вроде все исправно, на серийной прошивке проблем никаких. Я думаю это происходит по причине того, что исключен ДМРВ, и все параметры впрыска изменяются мнгновенно от положения дроссельной заслонки, т.е. система менее инерционна. Ну и сам автор пишет, что ?для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа?.
Есть еще один интересный момент, относящийся скорее к плюсам. Если педалью газа пользуешся нежно, то машина ведет себя практически как на серийной прошивке, а если резко нажать разгоняется весело. Ну опять же это скорее всего как я уже изложил выше вследствие уменьшенной инерционности системы. Т.е. получается где-то выигрываем, где-то проигрываем.
В общем мое мнение таково: расход нормальный как обещано, ровная работа двигателя то же как обещано, если без вечных ре-стартов в пробках то вполне можно ездить.