Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мишлен x-ice nord 185/65 R14 подойдёт размер на 21103?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мишлен x-ice nord 185/65 R14 подойдёт размер на 21103? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 09:09
Ответить с цитатой

Мишлен x-ice nord 185/65 R14 резина гуд.
смущает только размер

Народ подскажите, подойдёт ли если наобычных штамповках?
В задних арках будет задевать?

Резину оттают почти даром , состояние идеальное всешипы на месте.

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 09:19
Ответить с цитатой

fox612, мягкая она будет, реакции размытые.
Без проставок локера будет цеплять.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoni



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 09:39
Ответить с цитатой

бери-резина супер-размер наш
_________________
2112-2000г - 21124-2006-КварцЛюксШиТонMichelin
Вернуться к началу
Antoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 09:47
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
fox612, мягкая она будет, реакции размытые.
Без проставок локера будет цеплять.


А ты пробовал на ней ездить? Я ездил на 175.65R14
Резина гуд.
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 10:07
Ответить с цитатой

dd112, я про именно бренд резины не писал !!!
Соль вопроса - в размере 185/65/14.
Я ездил.
Думаю, от марки резины, соль моего поста не подсластится 8-)
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 10:33
Ответить с цитатой

в том и СОЛЬ !
спрашиваю ,размер на зад влезет или нет
(на штамповках стандартных) или сотрет подкрылки нафиг.

состояние резины отл. шипы наместе
пробег один сезон зимы.
по отзывам этой марки - порыхлому , и сырому снегу просто прелесть. нальду не плохо. резина мягкая.

Ясен перец хакапеллита и 2 и 4 лучше
но вопрос про размееер!

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 11:09
Ответить с цитатой

Antoni писал(а):
бери-резина супер-размер наш

Ваш это чей? Размер для десятого семейства 185х60R14, но влезти влезет, подкрылки без проставок будет цеплять. Только зачем рекомендовать такой размер, если все равно что покупать? Оптимальней на зиму вообще 175х65R14

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 11:10
Ответить с цитатой

fox612Влезет. Сзади цеплять не будет. Если у тебя нормальная машина, без локеров. Нахрена вы их ставите?????
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 11:57
Ответить с цитатой

Я загорелся по лету этим размером. Решил: профиль по больше - машина по мягче, бежать по идее быстрее должна - меньше расход топлива, резина целее.... Из поисков по Инету и разговору с тему кто поставил себе такой нестандарт (18565Р14), а также из разговоров с профи, выснил для себя следующее:
1) Почти у всех возникли проблемы, даже проставки не помогали (на поворотах, кочках и т.д.);
2) Резины больше - колесо тяжелее - доп. нагрузка на двигатель, т.е. завод-изготовтель не расчитывал на этот раззмер.
3) Самое главное, что 175/65Р14 самый лучший как для зимы, так и на лето. Превосходит почти по всем показателям 18560. Уступит только устойчивости на большой скорости и сцеплением на сухом асфальте (без песка)... Удачи
Laughing
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 12:41
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
fox612Влезет. Сзади цеплять не будет. Если у тебя нормальная машина, без локеров. Нахрена вы их ставите?????


Ну я бы так категорично не утверждал.
Да без подкрылок влезет без проблем, но у него они стоят и все зависит от "кривости" самих локеров.
Я когда свои подкрылки снял (при переходе на 195) - там столько говна - грязи с солью было что даже и не знаю - есть ли в них смысл на задней оси Shocked
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Великий Новгород - СПб
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 12:44
Ответить с цитатой

Помню времена когда только вышли 16 клапанные десятки на 14 резине и в штате шла резина 175/70/14 - цепляля она передними колесами безбожно при торможении, так вот тогда 185/65/14 - было спасением - а сейчас ее хают =))) Сам подумываю летом перейти на 185/65 - а то как-то 185/60 nokian i3 для меня жестковато ездить
Вернуться к началу
snkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 12:48
Ответить с цитатой

Karnetik писал(а):
...3) Самое главное, что 175/65Р14 самый лучший как для зимы, так и на лето. Превосходит почти по всем показателям 18560. Уступит только устойчивости на большой скорости и сцеплением на сухом асфальте (без песка)... Удачи
Laughing



как то в ЗР была статья, в которой анализировали влияние ширины шины на торможение, разгон и т.п. Результат был очень интересный: чем шире профиль шины (при прочих равных), тем лучше ведет себя машина на льду, снегу, не говоря уже об асфальте. Объяснение простое: чем больше пятно контакта, тем выше вероятность зацепиться за твердый кусочек дороги. И это при том, что удельное давление у более широкой шины меньше, чем у узкой! Крушение стереотипа?
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Великий Новгород - СПб
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 12:51
Ответить с цитатой

IMHO узкая шина хороша только в неукатанном снеге - именно давление на см2 больше чем у 185 и машине легче продавить и выехать, а на всех остальных покрытиях ясен пень, что широкая резина лучше, только вот зимой у нас хреново чистят дороги =)))
Вернуться к началу
snkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 13:37
Ответить с цитатой

Стояла 185/65 R14 прошлой зимой, трет подкрылки, при вывернутых колесах . Сзади проставки на 1 делении не трет, без них задевала тоже.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 17:43
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
Karnetik писал(а):
...3) Самое главное, что 175/65Р14 самый лучший как для зимы, так и на лето. Превосходит почти по всем показателям 18560. Уступит только устойчивости на большой скорости и сцеплением на сухом асфальте (без песка)... Удачи
Laughing



как то в ЗР была статья, в которой анализировали влияние ширины шины на торможение, разгон и т.п. Результат был очень интересный: чем шире профиль шины (при прочих равных), тем лучше ведет себя машина на льду, снегу, не говоря уже об асфальте. Объяснение простое: чем больше пятно контакта, тем выше вероятность зацепиться за твердый кусочек дороги. И это при том, что удельное давление у более широкой шины меньше, чем у узкой! Крушение стереотипа?


Адреском не угостишь? Хочется аргументов.

Например, 175/65 лучьше чем 185/60 потомучто:
1) Меньше сопротивление качению - экономичнее;
2) Уже - меньше подвержано аквапланированию;
3) Уже - меньше вероятность проколоть;
4) Легче - лучше упровляемость (лучьше слушается руля);
5) Легче - меньше нагрузка на двиг и ходовую;
6) Легче - выше ускоренье и торможение;
7) Неровности дороги чуствуются меньше, так как шина уже, а профиль выше, следовательно меньше убиваются диски и подвеска, машина идет мягче...;
8) Сцепление с дорогой сильно зависит от давления пятна контакта, а по этому показателю 175/65 уступит, только на сухом и чистом асфальте. На песочке 175/65 будет нести меньше и т.д....
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 10 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 00:31
Ответить с цитатой

А чем зимняя 185/65/R14 отличается от всесезонки той же распилки 185/65/R14?

Стоит кама-217 185/65/R14 ни перед ни зад ни трет и не цепляет, зад с небольшим занижением.

Может я не допонимаю чего, но давайте разберемся:
185 это ширина резины? 65 это высота резинового профиля? R14 это соответсвенно радиус диска на который эта резина надевается?

Тоесть фактически диаметр колеса размерностью xxx/65/R14 будет 14"+65мм или если дьюмы перевести в более понятные нам мм 420,6мм (355.6 + 65)? Или я неправильно понимаю? А диаметр 70го колеса - на 5 мм больше, тоесть на 2.5 мм кромка станет выше? (Если 65 ничего не цепляла, то почему 70ая с таким децепелцельством должна что-то зацепить?)

Вот ширину каждый подбирает под меру собственной извращенности, тут конечно и перед в поворотах может цеплять и зад подпиливать (если аппетиты в ширь не обуздать)

п.с. вся речь шла в рамках стандартных штамповок.

п.п.с Намеревась взять к-т Pirelli Carving и думал о высоком профиле, зимой у нас не автобаны примечаюсь к 185/70/R14.

Последний раз редактировалось: ReVis (09 Октября 2006 00:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 10 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 00:49
Ответить с цитатой

вот век живи век учись.

Спасибо отец.

Пересмотрю свои взгляды на жизнь.

Но тем не менее фуршетная часть остается аналогичной. Но всеж стыдно за бесцельно прожитые годы.
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_tr6



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 03:34
Ответить с цитатой

ReVis писал(а):

Но тем не менее фуршетная часть остается аналогичной. Но всеж стыдно за бесцельно прожитые годы.

Беру калькулятор:
175/65 = профиль 113.75 мм
185/60 = профиль 111 мм
185/65 = профиль 120.25 мм
185/70 = профиль 129.5 мм

Итого, разница между любой канителью не превышает 2 см.
Выводы: нет задних подкрылок - ставим что угодно. есть подкрылки, езжу один - ставим что угодно. есть подкрылки, комфортная настройка подвески, всегда вожу с собой на работу верстак и отдел кадров в полном составе, есть вероятность тирануть защитку на кочке. Правда в таком варианте можно затереть и 185/60 Smile
Вернуться к началу
max_tr6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 10:18
Ответить с цитатой

Цитата:
высота профиля не в мм, а в процентах относительно ширины
Ну так какая разница как это называть, если реально получается что 60 и 65 это 5 миллиметров радиуса и соответственно 10 миллиметров диаметра ? ReVis на мой взгляд сказал более понятным языком, причем он может и ошибся на 0.5 миллиметра, но неужели это так важно ?
Smile
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 11:46
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
Цитата:
высота профиля не в мм, а в процентах относительно ширины
Ну так какая разница как это называть, если реально получается что 60 и 65 это 5 миллиметров радиуса и соответственно 10 миллиметров диаметра ? ReVis на мой взгляд сказал более понятным языком, причем он может и ошибся на 0.5 миллиметра, но неужели это так важно ?
Smile


Разница в высоте профиля между 185/60 и 185/65 - 1 см, а никак не 0.5 мм. Smile

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 14:22
Ответить с цитатой

Mpak писал(а):
Alexsa91 писал(а):
Цитата:
высота профиля не в мм, а в процентах относительно ширины
Ну так какая разница как это называть, если реально получается что 60 и 65 это 5 миллиметров радиуса и соответственно 10 миллиметров диаметра ? ReVis на мой взгляд сказал более понятным языком, причем он может и ошибся на 0.5 миллиметра, но неужели это так важно ?
Smile


Разница в высоте профиля между 185/60 и 185/65 - 1 см, а никак не 0.5 мм. Smile
Так я и говорю, что прежний участник разговора вел речь о 1см разницы, на что было указано что сея величина не правильная и надо, де вести речь об процентной (что правильно) разнице. Только вот например для меня, сказать что разница в 1 синтиметр, а не траля-ля столько-то процентов, более понятно и ничуть не менее точно Smile
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 17:24
Ответить с цитатой

Да ладно, что там Smile
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 17:58
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
Так я и говорю, что прежний участник разговора вел речь о 1см разницы, на что было указано что сея величина не правильная и надо, де вести речь об процентной (что правильно) разнице. Только вот например для меня, сказать что разница в 1 синтиметр, а не траля-ля столько-то процентов, более понятно и ничуть не менее точно Smile


Просто человеку рассказали о том как правильно все считается. Например для шин бОльшей ширины разница в 5% уже не будет равна 1 см. ИМХО, объяснить человеку как оно есть все на самом деле более правильно. А каждый уже пусть сам для себя считает как ему удобней.

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ReVis



На форуме 10 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 18:25
Ответить с цитатой

Ребят, ну бывает с кем не бывает, вот я при всем при том что голова лысая про колеса вообще оказывается заблуждался, как святая инквизиция про солнце.

В отличии конечно от инквизиции я человек понятливый и не стал прикидваться академиком инопланетных академий, признаю тормознул. Но вы то, мужики, тему совсем в офф увели.

Онтопик: Мишки на севере отличная резина (кажется по тестам из почти 20 экземпляров в сумме по очкам набрала на второе место, на первом Нокиан ХКПЛ 4, на третьем Карвинг от Пирелли)

ХКПЛ 4 - 3к
Мишки на севере - 2.5к
Карвинг - 2к

Цены справедливы по покрышкино.ру и на R14 (в самой распространеной мерке)
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 21:07
Ответить с цитатой

У меня Firestone была 185/60/14 задевала, хоть и проставки спереди, сзади все ок.
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы