Шаровые. Какие чаще ломаются? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 22:54
Rezo
да вы извращенец Smile
я ставил трек-чемпион (именно чемпион) , проверку боем прошли на 90км\ч влетел на бордюр высотой 10см , погнулись рычаги, погнулись тяги, а шаровым хоть бы хны, я их всеравно на всякий случай поменял на те же трек-чемпион, короче меня устраивали полностью пока была четвера.

зы еще по теме самые большие нагрузки идут на нижнюю шаровую, так что можно возить одну нижнюю и не парится.

#52:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 01:03
Ацкий_Кот писал(а):

Rezo
да вы извращенец....я ставил трек-чемпион (именно чемпион) , проверку боем прошли на 90км\ч влетел на бордюр высотой 10см , погнулись рычаги, погнулись тяги, а шаровым хоть бы хны,...

Извращеней вряд ли, а вот постоянно менять шаровые опоры нет никакого желания.
А ТРЕКовские опоры....... - так это кому как с ними повезёт. Раньше и советские 100 ходили.
Леонид из Н-ска писал(а):

Rezo
С верхней понятно, что не просто её смазать, а нижнюю смазать можно же через отверстие для болтика - шприцом смазки напихать пока не полезет. Или я чего-то не понял? Слышал, что некоторые в верхнюю шаровую до установки на машину просверливают и нарезают резьбу под болтик как на нижней. И потом через него смазывают.

Имено так!
Я изначально во всех шарнирах рулевой трапеции пресс-маслёнки установил и во все шаровые опоры.
Раз в год аккуратненько крючочком оотягиваю пыльничек для выхода отработанной смазки, что б от излишнего кол-ва смазки сам пыльник не порвало и свеженькой туда.
И всё нормуль........

#53:  Автор: milsa СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 17:49
Цитата:

немножко статистики по заводским запчастям:

машинка жены:
заводские рулевые наконечники - 10 тыс км., заменены на lemforder
средняя тяга - 20 тыс км, замена на RTS
заводские нижние шаровые прошли 20 тыс км и мертвые..., поставил ruville - будем наблюдать на сколько хватит

подпись - на пробеге 30 тыс км заменена левая верхняя шаровая на кедр - тоже будем наблюдать
наконечники заводские, левая внутрення тяга и средняя тяга - замена на lemforder при пробеге 30 тыс. км



У меня немного другая статистика, если еще и учесть наши дороги(кто бывал до этого года в В.Новгороде знает)


заводская трапеция - 150 тыс км., на сегодняшний день заменены два наконечника, и то сам виноват, один который крепится к сошке рулевого редуктора
заменен на 90 тыс. км., поленился зимой вовремя заменить пыльник, который разъело, тормозной жидкостью, второй на 110 тыс.км, но это видимо пылник от старости развалился, после чего были заменены все пыльники, на сегодняшний день, люфтов нет.

заводские нижние шаровые замена пыльников
верхние шаровые, замена на 90 тыс. км, скорее из-за профилактики, предстояла поездка с пробегом почти 6000 км,появися маленький люфт, но пока не выкинул. Smile
Машинка ваз 21063, 89 года, правда в одних руках.
Согласен с Rezo, что советские опоры, ходили спокойно под 100 тыс.км, если за ними следить, но и конечно не проверять о бордюры, такие проверки о себе знать дадут.
Сейчас если покупаешь, всегда есть риск купить откровенный брак, поэтому кажется, что сейчас однозначно советовать что-то вряд ли можно.
Приходилось покупать Трек, вроде нареканий не было и то брал не и за имени, а просто взял вруки, посмотрел понравились, что сделано было добротно и аккуратно.
Единственное, не знаю как согласятся остальные, но думаю что импортные опоры, явно не для наших авто и тем более дорог.

#54:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 19:02
Vlad B писал(а):

=ГареГ= писал(а):

из наших ТРЭК чампион



Эту организацию сжечь вместе с её директором. lol1


Vlad B
Самые лучшее шаровые ТРЭК ЧЕМПИОН У нас в автоклубе все его ставят и все довольны. Так, что никого сжигать не надо. Очень качественная запчасть!

#55:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 19:09
EvgeN_2101 писал(а):

Купил трэк чемпион, так сказать, по совету друзей, теперь возник вопрос, так как один друг говорит - ставь сразу, а другой говорит - в пыльнике смазки мало - надо еще добавить. Так кого слушать?


У трэк чемпиона силиконовый прозрачный пыльник. Через него видно, что смазки там достаточно. Насколько знаю все ставят сразу ничего не добавляя. Но если есть сомнения, то добавь ещё. Кашу маслом не испортишь!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU