Цитата:немножко статистики по заводским запчастям:
машинка жены:
заводские рулевые наконечники - 10 тыс км., заменены на lemforder
средняя тяга - 20 тыс км, замена на RTS
заводские нижние шаровые прошли 20 тыс км и мертвые..., поставил ruville - будем наблюдать на сколько хватит
подпись - на пробеге 30 тыс км заменена левая верхняя шаровая на кедр - тоже будем наблюдать
наконечники заводские, левая внутрення тяга и средняя тяга - замена на lemforder при пробеге 30 тыс. км
У меня немного другая статистика, если еще и учесть наши дороги(
кто бывал до этого года в В.Новгороде знает)
заводская трапеция - 150 тыс км., на сегодняшний день заменены два наконечника, и то сам виноват, один который крепится к сошке рулевого редуктора
заменен на 90 тыс. км., поленился зимой вовремя заменить пыльник, который разъело, тормозной жидкостью, второй на 110 тыс.км, но это видимо пылник от старости развалился, после чего были заменены все пыльники, на сегодняшний день, люфтов нет.
заводские нижние шаровые замена пыльников
верхние шаровые, замена на 90 тыс. км, скорее из-за профилактики, предстояла поездка с пробегом почти 6000 км,появися маленький люфт, но пока не выкинул.
Машинка ваз 21063, 89 года, правда в одних руках.
Согласен с
Rezo, что советские опоры, ходили спокойно под 100 тыс.км, если за ними следить, но и конечно не проверять о бордюры, такие проверки о себе знать дадут.
Сейчас если покупаешь, всегда есть риск купить откровенный брак, поэтому кажется, что сейчас однозначно советовать что-то вряд ли можно.
Приходилось покупать Трек, вроде нареканий не было и то брал не и за имени, а просто взял вруки, посмотрел понравились, что сделано было добротно и аккуратно.
Единственное, не знаю как согласятся остальные, но думаю что импортные опоры, явно не для наших авто и тем более дорог.