ээээ..... типа а с другой стороны они не догадаются подъехать?
Зато левая сторона не просматривается, а так подставить еще легче, если подставляла видит где руль
Плюс, он в общем-то один - прульный автомобиль дешевле (в сравнимом качестве).
Цена на него не дешёвая а нормальная но это не главное, главное выбор очень большой выбор на любой вкус.
Что такое нормальная цена?
Дороже не потому, что лучше - он точно такой же, а потому, что у него руль с другой стороны.
в остальном машины АБСОЛЮТНО идентичны.
Езда на прульках - это не от богатства, а от бедности.
Если есть много денег и желание потратить их на роскошную машину - ты скорее купишь лексус,
Тоету ты купишь, только если тебе нужен роскошный автомобиль, но ты не хочешь платить за него сильно больше денег.
Если ты хочешь хороший надежный универсал - то европейский вектра-караван (или скорее бэха-сарай) обойдется тебе сильно дороже чем того же года кариб или експерт.
Корола с левым рулем обойдется дороже королы с правым (даже учитывая то обстоятельство, что еврокорола собирается совсем не в японии)
Что такое нормальная цена? Это цена, которую покупатель платит за товар. Если покупатель за товар не платит - цена на него ненормальная.
Прульные машины не лучше и не хуже леворульных. Но, в сравнимой комплектации. И если уж с чем-то сравнивать какой-нибудь навороченный японский виндом - то совсем не с европейской камри, а с лексусом. Но лексус - дороже виндома, цельсиора или хариера. Дороже не потому, что лучше - он точно такой же, а потому, что у него руль с другой стороны. Это его единственное преимущество, в остальном машины АБСОЛЮТНО идентичны.
в остальном машины АБСОЛЮТНО идентичны.
Езда на прульках - это не от богатства, а от бедности.
Если есть много денег и желание потратить их на роскошную машину - ты скорее купишь лексус,
Тоету ты купишь, только если тебе нужен роскошный автомобиль, но ты не хочешь платить за него сильно больше денег.
Если ты хочешь хороший надежный универсал - то европейский вектра-караван (или скорее бэха-сарай) обойдется тебе сильно дороже чем того же года кариб или експерт.
Корола с левым рулем обойдется дороже королы с правым (даже учитывая то обстоятельство, что еврокорола собирается совсем не в японии)
Цена на вазики - нормальная. Просто потому, что за эту цену их покупают.
Пакистанцы тут не при чем.
Европейская бэха или ауди будет в очень даже приличной комплектации.
Задаром только сыр в мышеловке бывает . А хорошая прулька свежего года, будет денежек стоить. И немалых.
В очередной раз тебе повторю... По потребительским качествами Лексус = Тоета. По престижности (понтам) Лексус > Тоеты. Преимущество в понтах обусловлено одним единственным обстоятельством - иным расположением руля. Больше ничем.
Вот тебе выбор - бэха универсал. Мало? Тогда мерин универсал. Опять мало? Вот тебе фольксваген-пассат или ауди олроуд. Покупай... Комплектация (максимальная) - на уровне лучших японских аналогов. Качество - такое же.
Он стоит дороже не потому, что он лучше, а потому, что с ЛЕВЫМ рулем.
Только она будет дороже... Потому, что с левым рулем...
Дороже только потому, что руль у них с другой стороны.
Тема ушла во вполне предсказуемое русло - буковки "ПР" - это как красная тряпка для некоторых звериков, чуднО прямо-таки...
Молодые люди, когда же вы станете взрослыми и перестанете друг другу доказывать что-либо?
carib, а причем тут Опель?
И какова была бы твоя реакция, если бы у меня был не Опель Омега, а Mitsubishi Chariot?
А ты бы написал то что написал еслиб у тебя был шариот?
Однозначно да, написал бы.
Я не о преимуществах или недостатках писал
а о том, что незачем стараться с пеной у губ доказывать свою правоту, если собеседник не хочет слушать, а только гнет свою линию...
Подобные "беседы о вечном" порой так загромождают темы, что потом не разберешь, с чего всё начиналось...
Цена на вазики - нормальная. Просто потому, что за эту цену их покупают.
Пакистанцы тут не при чем.
Европейская бэха или ауди будет в очень даже приличной комплектации.
Задаром только сыр в мышеловке бывает . А хорошая прулька свежего года, будет денежек стоить. И немалых.
В очередной раз тебе повторю... По потребительским качествами Лексус = Тоета. По престижности (понтам) Лексус > Тоеты. Преимущество в понтах обусловлено одним единственным обстоятельством - иным расположением руля. Больше ничем.
Вот тебе выбор - бэха универсал. Мало? Тогда мерин универсал. Опять мало? Вот тебе фольксваген-пассат или ауди олроуд. Покупай... Комплектация (максимальная) - на уровне лучших японских аналогов. Качество - такое же.
Он стоит дороже не потому, что он лучше, а потому, что с ЛЕВЫМ рулем.
Только она будет дороже... Потому, что с левым рулем...
Дороже только потому, что руль у них с другой стороны.
Нет уж, спасибо, кушай его сам, раз ты так уж сильно доверяешь мухам
Ты прям как доренко в лучшие годы... "И вы спросите, причем же здесь лужков? Как всегда ни при чем"
то ты всегда можешь это заказать в кастомной комплекатции. Правда обойдется это несколько дороже.
Но это совсем не значит, что модели, которые в базе продаются с МКПП, не имеют в опциях автомата или вариатора...
Они стоят меньших денег, чем их леворульные аналоги. Теперь понял?
С чего это ты так решил? Я, как раз за максимальную эффективность при минимальных затратах. Поэтому, я скорее за пруль, чем за понты.
Только вот, я никогда не стану говорить, что пруль покупают от избытка денег. Скорее наоборот, от их недостатка.
Да ЛЮБАЯ европейская модель будет иметь все те опции, что ты описал. Хоть пежо, хоть рено, хоть фольксваген с опелем, хоть тоета с нисаном. Только это будет не в базе, а чуть повыше. Или даже в топе. Но будет. И с 4wd и с АКП, и с прочими бонустраками. Только это будет несколько дороже стоить.
Что тебе доказать? Что пруль дешевле леворульки? Тебе это действительно НАДО доказывать? Тогда, пожалуйста взгляни на авто.ру и сравни цены на королу-филдер и европейскую королу в схожих комплектациях и одного возраста. Или сравни цены лексуса и тоеты виндом (цельсиор, хариер) Посмотри, также цены на прульные и лрульные паджерики, лэндкрузеры и патрули.... Машины одни и те же. Разница только в расположении руля... Ну и иногда места сборки. Но даже турецкособранная еврокорола будет сильно дороже чистокровного японца - филдера.
Я то им как ра недоверяю.
А кто по твоему назначает цены на нное количество ПР? эскимосы что ли.
Их покупают руководствуясь здравым смыслом а не количеством денег и понтами.
Я непонял причём сдесь бедность.
Я не лекцию заказывал будет не будет а конкретно попросил тебя порекомендовать мне авто под мои требования.
Я тебя просил доказать не это а то что они действительно дешевле только из за расположения руля а не из за того что они дёшево стоят на родине. Дай что ли ссылку где это научно обоснованно.
Тогда и не навязывай другим то, чему сам не доверяешь.
Цены, как на пр, так на лр и тазики назначает рынок. В россии цены одни, в эскимосии совсем другие.
а для абрамовича - совсем другой.
Притом, что пруль покупается не от того, что он лучше или удобнее левого руля, а от того, что он дает больше автомобиля за меньшие деньги
но при этом он менее удобен для водителя на наших дорогах.
Прульщики - люди, которые разменяли удобство от использования левого расположения руля, на удобства, предлагаемые более продвинутыми конфигурациями.
Никто, будучи в здравом уме, не купит прульку, имея деньги на такую же машину, только с левым рулем.
Кроме, конечно, фанатов.
Но их нельзя назвать здравомыслящими людьми.
А я тебе не манагер, чтоб предлагать тебе что-то. Интересуешься лрульками - обратись к дилеру или к частнику-перегоньщику. Тот же автомир с удовольствием доставит тебе из европы любой БУ в любой комплектации.
Ссылки - в яндексе... Цена на бэу машину - дело уникальное для каждого конкретного рынка. В ее определении масса факторов участвует. Например, россия - единственная в мире страна, в которой существует естественная конкуренция между европейским и японским бэу. Сейчас сюда добавляется еще американский фактор. Все примеры с пакистанами - австралиями, алжирами и новыми гвинеями - идут лесом, потому, что импорт БэУ в этих странах имеет четко выраженную ориентацию на определенного поставщика. У нас же единственная в мире страна, граничащая со всеми центрами мирового автопрома - европа, штаты, япония + пока малопредставленные на рынке бэу китай и корея. Причем все эти страны здесь в равных условиях (пошлины по всем равномерно бьют). Соответсвено и цена здесь на них, по причине наличия свободной конкуренции, как ты скажешь, правильная. Причем с этих разных рынков к нам попадают одинаковые марки машин, произведенные для различных рынков: европейского, японского и американского. Поэтому можно очень хорошо видеть зависимость цены от расположения руля. Взять какой-нибудь паджерик, в европейской или американской комплектации и сравнить его с японским - разница в цене примерно и будет составлять стоимость леворукого распожения органов управления автомобилем.
Я никому ничего ненавязываю, просто ты сказал что цены на вазики нормальные потому что люди их берут вот я тебе про мух и рассказал.
Цены назначает продавец. Вот я тебя и спрашиваю, почему ты решил что из за правого руля пакистанцы продают нам машины дешевле. Ты же свято веришь в то что ПР стоит дёшево только из за расположения руля.
Неудобство всего одно которое решается просто или нежмись к жопе обгоняемого грузовика - автобуса или поставь перископ.
Ты с ним лично знаком? откуда ты знаешь какой у него смысл? по мне так он обычный понтарез.
Фанатов ПР нет, есть фанаты определённых моделей и многих моделей в ЛР варианте вообще нет.
Значит если человек фанатеет от ская то он дебил а если от бмв то замечательный человек? немного ли ты на себя берёшь развешивая ярлыки?
Делаю вывод что среди ЛР под мои требования ничего нет иначе ты хоть что нибудь предложил дабы закрыть эту тему.
Опять много ненужных слов вместо конкретного ответа на вопрос,
почему ты решил что ПР дешевле только из за руля.
Давай я тебе отвечу почему он дешевле. Например б/у машина в японии стоит 1000$ пошлина 1000 перегонщик никинет ещё 1000 затруды, итого 3000, теперь берём точно такую же машину в европе но стоит она там не 1000 а 3000 и вовсе не потому что у неё руль слева а потому что цены у них такие на б/у добавим пошлину в 1000 и перегонщика в 1000 итого 5000. Вот видишь всё очень просто но ты в это конечно не поверишь поэтому задам тебе ещё один вопрос. Почему машины из америки стоят дешевле чем из европы несмотря на то что руль у них слева и везти их дальше?
Имея денег на ПР кукурузник никак неполучится купить точно такойже но с ЛР.
Почему машины из америки стоят дешевле чем из европы несмотря на то что руль у них слева и везти их дальше?
Какая связь между ценами на вазики и мухами?
А мерседесовские цены тебе как нормальные или тоже для мух?
FUCKистанцы, японцы, немцы и прочие народы мира продают нам машины за максимальную цену, которую они могут выручить.
Сколько им дают за пруль - по такой цене они машинки и выставляют.
Только вот РОССИЙСКИЙ рынок кушает прульки с куда меньшим удовольствием чем леворульные машины, соответсвеннно и цена на прульки меньше.
И оно снижает цену прулек на нашем рынке.
А здесь они, за счет неудобства праворульной схемы продаются с серьезным дисконтом.
На нашем (немецком, украинском, грузинском, белорусском) рынках - прульность СНИЖАЕТ цену автомобиля из за неудобства управления таким автомобилем в странах с правосторонним движением.
А мне пофиг, что он за чел. понторез или нет.
Фанат - он и в африке фанат. И пофиг чем он фанатеет бэхами или супрами. Важно то, что он необъективен в своем видении вещей.
пор не удосужился взглянуть на автору или автомир, чтобы убедиться в наличии автомобилей с левым рулем, подходящих под любые требования.
Ну хренли ты тут говоришь о стоимости прулек в японии. Да пофиг, сколько они там стоят.
А здесь они, за счет неудобства праворульной схемы продаются с серьезным дисконтом.
Ну неужели ты думаешь, что перегонщик будет работать за маржу в 1000 баков, если бы он мог работать за 3000?
Просто рынок не съест прульку, которая будет стоить столько же, сколько и ее леворульный аналог.
Это ты точно сказал. Хрен он купит ЛР по цене ПРа одинакового года и комплектации.
Никто, будучи в здравом уме, не купит прульку, имея деньги на такую же машину, только с левым рулем.
valm писал(а):
Какая связь между ценами на вазики и мухами?
Я же тебе уже объяснил что никакой и те и другие по моему и не только моему мнению ошибаются.
valm писал(а):
А мерседесовские цены тебе как нормальные или тоже для мух?
Ненормальные.
Что это ты пакистанцев обзываешь? ты наверное не можешь вкурить какая связь между ними и ПР?
Бу из японии в основном уходит в австралию и другие страны с левосторонним движением и в нашу страну они идут по той же цене что и к ним и никто никаких скидок недаёт из за того что движения у нас нето но ты почему то думаешь иначе.
Вот видишь ты его незнаешь но почему то говоришь за него.
valm писал(а):
Фанат - он и в африке фанат. И пофиг чем он фанатеет бэхами или супрами. Важно то, что он необъективен в своем видении вещей.
Мне это расценивать как извинения?
Вот из за таких как ты которые нехотят помочь я так и буду ездить на ПР.
Кто даёт этот дисконт? Ты знаешь я виртуально и реально знаком с людьми которые занимались перегоном ЛР а потом стали гонять ПР и больше зарабатывать. Необъяснишь почему так получилось?
Во первых надо иметь совесть а во вторых я тебе уже объяснил почему ЛР дороже.
Я тебе уже объяснил почему ЛР дороже.
Я тебе уже объяснил почему ЛР дороже.
valm писал(а):
Это ты точно сказал. Хрен он купит ЛР по цене ПРа одинакового года и комплектации.
Ну и зачем ты тогда написал вот это?
valm писал(а):
Никто, будучи в здравом уме, не купит прульку, имея деньги на такую же машину, только с левым рулем.
Чего тут мусолить... ПР - существенный недостаток в машине, кто-то готов смириться с ним из-за экономии, кто-то нет.
А вот по-моему мнению - нормальные.
Да мне, в общем-то похер, факистанцы. Они на российском рынке погоды не делают.
Скидку на ПР дают покупатели...
Они не покупают ПР по цене ЛРа.
Да это ты его понторезом назвал...
А ты фанат? Ну тогда не объективен в своих оценках
Поскольку ты сидишь в инете, ты абсолютно точно имеешь возможность сходить на автору, но почему-то этого не делаешь.
Этот дисконт дает рынок.
Почему твой перегонщик стал зарабатывать больше я не знаю... Может он с женой развелся... Или пить бросил.
Причем здесь совесть? Если человек может поднять больше денег - это бизнес.
Ты написал, что в покемонии машины дешевле, чем в европе. Возможно.
Но они с ПРулем. А ПРуль здесь сильно снижает цену автомобиля.
Ну и что тебе тут непонятно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы