Страница 2 из 6
valm
maxred писал(а):

ээээ..... типа а с другой стороны они не догадаются подъехать?


MichaelM писал(а):

Зато левая сторона не просматривается, а так подставить еще легче, если подставляла видит где руль


Это все, конечно, так, но ведь подобные трюки - это уже не схема, а импровизация. А не всякий вор способен на импровизацию. Куда легче найти лоха более традиционной автомобильной ориентации. Very Happy

А вообще-то все минусы прулек давно известны и все в той или иной мере сводятся к критике правого кресла, как сиденья водителя.... С плюсами, по большому счету тоже. Плюс, он в общем-то один - прульный автомобиль дешевле (в сравнимом качестве). Однако иногда интересно обнаружить какой-то неожиданный аспект от прульного вождения...

Хотя есть люди, которые, считают правую посадку более удобной. Smile
Например, один мой знакомый, который водит спортивную прульку (с механикой) полагает, что переключать передачи правой рукой - небезопасно: "Да как же так! Правой рукой я должен всегда держать руль! Я же не левша!". Very Happy
denisch
а еще очень удобно ездить в англию,японию и австралию....
maxred
Пожалуй в Австралию ездить наиболее удобно.
carib
valm писал(а):

Плюс, он в общем-то один - прульный автомобиль дешевле (в сравнимом качестве).


Цена на него не дешёвая а нормальная но это не главное, главное выбор очень большой выбор на любой вкус.
valm
carib писал(а):

Цена на него не дешёвая а нормальная но это не главное, главное выбор очень большой выбор на любой вкус.


Что такое нормальная цена? Это цена, которую покупатель платит за товар. Если покупатель за товар не платит - цена на него ненормальная.
Прульные машины не лучше и не хуже леворульных. Но, в сравнимой комплектации. И если уж с чем-то сравнивать какой-нибудь навороченный японский виндом - то совсем не с европейской камри, а с лексусом. Но лексус - дороже виндома, цельсиора или хариера. Дороже не потому, что лучше - он точно такой же, а потому, что у него руль с другой стороны. Это его единственное преимущество, в остальном машины АБСОЛЮТНО идентичны.
Езда на прульках - это не от богатства, а от бедности. Если есть много денег и желание потратить их на роскошную машину - ты скорее купишь лексус, а не точно такую же тоету. Тоету ты купишь, только если тебе нужен роскошный автомобиль, но ты не хочешь платить за него сильно больше денег.
Если ты хочешь хороший надежный универсал - то европейский вектра-караван (или скорее бэха-сарай) обойдется тебе сильно дороже чем того же года кариб или експерт. Корола с левым рулем обойдется дороже королы с правым (даже учитывая то обстоятельство, что еврокорола собирается совсем не в японии)
carib
valm писал(а):

Что такое нормальная цена?


Нормальная значит нормальная, например на вазики цена ненормальная.
valm писал(а):

Дороже не потому, что лучше - он точно такой же, а потому, что у него руль с другой стороны.


Ты что всерьёз считаешь что японцы с пакистанцами при продаже машин в Россию дают большую скидку из за того что у нас движение правостороннее а в австралию и новую зеландию продают намного дороже потому что у них тоже левостороннее движение?
valm писал(а):

в остальном машины АБСОЛЮТНО идентичны.


Проще застрелится чем найти леворульную японку в приличной комплектации.
valm писал(а):

Езда на прульках - это не от богатства, а от бедности.


Ну да праворульки задаром раздают, сейчас пойду возьму себе ещё парачку.
valm писал(а):

Если есть много денег и желание потратить их на роскошную машину - ты скорее купишь лексус,


Тебя фиг поймёшь, то ты говоришь что они абсолютно идентичны то теперь выясняется что лексус роскошнее хариера, ты уж определись ху из где.
valm писал(а):

Тоету ты купишь, только если тебе нужен роскошный автомобиль, но ты не хочешь платить за него сильно больше денег.


С каких это пор лексус перестсал быть тойотой?
valm писал(а):

Если ты хочешь хороший надежный универсал - то европейский вектра-караван (или скорее бэха-сарай) обойдется тебе сильно дороже чем того же года кариб или експерт.


Если я захочу ещё один универсал то я в сторону европеек и смотреть не буду потому что там выбора ноль.
valm писал(а):

Корола с левым рулем обойдется дороже королы с правым (даже учитывая то обстоятельство, что еврокорола собирается совсем не в японии)


Потому что европеоиды жиды и продают свои б/у драндулеты за дорого.
valm
carib писал(а):

valm писал(а):

Что такое нормальная цена? Это цена, которую покупатель платит за товар. Если покупатель за товар не платит - цена на него ненормальная.


Нормальная значит нормальная, например на вазики цена ненормальная.


Цена на вазики - нормальная. Просто потому, что за эту цену их покупают. Вот когда перестанут покупать - можно будет говорить о ненормальности цены. Но только до того времени, как опять поднимутся пошлины... :-D
Цитата:


valm писал(а):

Прульные машины не лучше и не хуже леворульных. Но, в сравнимой комплектации. И если уж с чем-то сравнивать какой-нибудь навороченный японский виндом - то совсем не с европейской камри, а с лексусом. Но лексус - дороже виндома, цельсиора или хариера. Дороже не потому, что лучше - он точно такой же, а потому, что у него руль с другой стороны. Это его единственное преимущество, в остальном машины АБСОЛЮТНО идентичны.


Ты что всерьёз считаешь что японцы с пакистанцами при продаже машин в Россию дают большую скидку из за того что у нас движение правостороннее а в австралию и новую зеландию продают намного дороже потому что у них тоже левостороннее движение?


Под маркой лексус, выпускаются те же самые виндомы, цельсиоры и хариеры. Кроме шильдика, они не отличаются от соответсвующих лексусов - НИЧЕМ. Однако, подержанный лексус стоит в россии больше, чем подержанный виндом/хариер. Он стоит дороже не потому, что он лучше, а потому, что с ЛЕВЫМ рулем. Пакистанцы тут не при чем.
Цитата:


valm писал(а):

в остальном машины АБСОЛЮТНО идентичны.


Проще застрелится чем найти леворульную японку в приличной комплектации.


Европейская бэха или ауди будет в очень даже приличной комплектации. Только она будет дороже... Потому, что с левым рулем... :-D
Цитата:


valm писал(а):

Езда на прульках - это не от богатства, а от бедности.


Ну да праворульки задаром раздают, сейчас пойду возьму себе ещё парачку.


Задаром только сыр в мышеловке бывает Very Happy . А хорошая прулька свежего года, будет денежек стоить. И немалых. Но все равно меньших, чем леворульный аналог. Или бэха, если леворульный аналог не удовлетворяет твоим критериям по престижности/комплектухе.
Цитата:


valm писал(а):

Если есть много денег и желание потратить их на роскошную машину - ты скорее купишь лексус,


Тебя фиг поймёшь, то ты говоришь что они абсолютно идентичны то теперь выясняется что лексус роскошнее хариера, ты уж определись ху из где.


В очередной раз тебе повторю... По потребительским качествами Лексус = Тоета. По престижности (понтам) Лексус > Тоеты. Преимущество в понтах обусловлено одним единственным обстоятельством - иным расположением руля. Больше ничем. 8-)
Цитата:


valm писал(а):

Тоету ты купишь, только если тебе нужен роскошный автомобиль, но ты не хочешь платить за него сильно больше денег.


С каких это пор лексус перестсал быть тойотой?


....
Цитата:


valm писал(а):

Если ты хочешь хороший надежный универсал - то европейский вектра-караван (или скорее бэха-сарай) обойдется тебе сильно дороже чем того же года кариб или експерт.


Если я захочу ещё один универсал то я в сторону европеек и смотреть не буду потому что там выбора ноль.


Вот тебе выбор - бэха универсал. Мало? Тогда мерин универсал. Опять мало? Вот тебе фольксваген-пассат или ауди олроуд. Покупай... Комплектация (максимальная) - на уровне лучших японских аналогов. Качество - такое же. Только вот дороже они на российском рынке (в европе-то как раз на уровне прулек будут). Дороже только потому, что руль у них с другой стороны.
Цитата:


valm писал(а):

Корола с левым рулем обойдется дороже королы с правым (даже учитывая то обстоятельство, что еврокорола собирается совсем не в японии)


Потому что европеоиды жиды и продают свои б/у драндулеты за дорого.


Не нравится - не покупай...
Форумян
Тема ушла во вполне предсказуемое русло - буковки "ПР" - это как красная тряпка для некоторых звериков, чуднО прямо-таки...
Молодые люди, когда же вы станете взрослыми и перестанете друг другу доказывать что-либо?
Vovochka
А на моем древнем москвиче угонщики (шпана) не нашли тягу открывания капота - находилась у правой стенки. Ночью откатили на 200 м, а завести не смогли. Думаю, расположение тяги - наследство какой-то прульки.
carib
valm писал(а):

Цена на вазики - нормальная. Просто потому, что за эту цену их покупают.


Люди кушайте дерьмо, миллиарды мух не могут ошибатся.
valm писал(а):

Пакистанцы тут не при чем.


Как это ни причём?
valm писал(а):

Европейская бэха или ауди будет в очень даже приличной комплектации.


А остальные? или кроме этих двух там больше ничего нет?
valm писал(а):

Задаром только сыр в мышеловке бывает . А хорошая прулька свежего года, будет денежек стоить. И немалых.


Я тебя опять непойму, то ты говоришь что их берут от бедности а теперь что они стоят немалых денег.
valm писал(а):

В очередной раз тебе повторю... По потребительским качествами Лексус = Тоета. По престижности (понтам) Лексус > Тоеты. Преимущество в понтах обусловлено одним единственным обстоятельством - иным расположением руля. Больше ничем.


Мсье предпочитает понты?
valm писал(а):

Вот тебе выбор - бэха универсал. Мало? Тогда мерин универсал. Опять мало? Вот тебе фольксваген-пассат или ауди олроуд. Покупай... Комплектация (максимальная) - на уровне лучших японских аналогов. Качество - такое же.


Я смотрю ты знаток европейских авто, будеть любезен подскажи какой их универсал мне взять. Вот мои скромные требования. Размер как у ваз 2111 или чуть больше, 4WD, АКП, ABS, кондей, подушки, эл.стеклоподъёмники на 4 двери а не на две как на мерседесе, эл.зеркала, Ц.З, ну и прочая лабуда.
valm писал(а):

Он стоит дороже не потому, что он лучше, а потому, что с ЛЕВЫМ рулем.


valm писал(а):

Только она будет дороже... Потому, что с левым рулем...


valm писал(а):

Дороже только потому, что руль у них с другой стороны.


Ты это повторяешь как заклинание, а доказать то можешь что это именно так?
Форумян писал(а):

Тема ушла во вполне предсказуемое русло - буковки "ПР" - это как красная тряпка для некоторых звериков, чуднО прямо-таки...

Молодые люди, когда же вы станете взрослыми и перестанете друг другу доказывать что-либо?


Тема ушла во вполне предсказуемое русло - буковки "ОПЕЛЬ" - это как красная тряпка для некоторых звериков, чуднО прямо-таки...
Молодые люди, когда же вы станете взрослыми и перестанете друг другу доказывать что-либо?
Форумян
carib, а причем тут Опель?
И какова была бы твоя реакция, если бы у меня был не Опель Омега, а Mitsubishi Chariot?
carib
Форумян писал(а):

carib, а причем тут Опель?


При том что ты на меня наехал из за своего друга.
Форумян писал(а):

И какова была бы твоя реакция, если бы у меня был не Опель Омега, а Mitsubishi Chariot?


А ты бы написал то что написал еслиб у тебя был шариот?
Форумян
carib писал(а):

А ты бы написал то что написал еслиб у тебя был шариот?


Однозначно да, написал бы. Я не о преимуществах или недостатках писал, а о том, что незачем стараться с пеной у губ доказывать свою правоту, если собеседник не хочет слушать, а только гнет свою линию... Подобные "беседы о вечном" порой так загромождают темы, что потом не разберешь, с чего всё начиналось...
carib
Форумян писал(а):

Однозначно да, написал бы.


Экстрасенс? ясновидящий? шаман?
Форумян писал(а):

Я не о преимуществах или недостатках писал


Это я заметил так же как и оскарбления.
Форумян писал(а):

а о том, что незачем стараться с пеной у губ доказывать свою правоту, если собеседник не хочет слушать, а только гнет свою линию...


Кто прав в данном случае?
Форумян писал(а):

Подобные "беседы о вечном" порой так загромождают темы, что потом не разберешь, с чего всё начиналось...


Мы беседуем строго по теме.
valm
carib писал(а):

valm писал(а):

Цена на вазики - нормальная. Просто потому, что за эту цену их покупают.


Люди кушайте дерьмо, миллиарды мух не могут ошибатся.


Нет уж, спасибо, кушай его сам, раз ты так уж сильно доверяешь мухам
Цитата:


valm писал(а):

Пакистанцы тут не при чем.


Как это ни причём?


Ты прям как доренко в лучшие годы... "И вы спросите, причем же здесь лужков? Как всегда ни при чем" :-D :-D :-D
Цитата:


valm писал(а):

Европейская бэха или ауди будет в очень даже приличной комплектации.


А остальные? или кроме этих двух там больше ничего нет?


Любая европейская модель имеет топовые комплектации. Подавляющее большинство этих "топ-моделей" ничем не будет уступать японкам в их лучших проявлениях... Более того, даже если там чего-то и не будет в стоке (ну, например автоматического чесателя правого яйца левого заднего пассажира), то ты всегда можешь это заказать в кастомной комплекатции. Правда обойдется это несколько дороже.
Ты, видимо, зациклился на базовых комплектациях. У джапов и амеров они богаче. Но это совсем не значит, что модели, которые в базе продаются с МКПП, не имеют в опциях автомата или вариатора...
Цитата:


valm писал(а):

Задаром только сыр в мышеловке бывает . А хорошая прулька свежего года, будет денежек стоить. И немалых.


Я тебя опять непойму, то ты говоришь что их берут от бедности а теперь что они стоят немалых денег.


Они стоят меньших денег, чем их леворульные аналоги. Теперь понял?
Цитата:


valm писал(а):

В очередной раз тебе повторю... По потребительским качествами Лексус = Тоета. По престижности (понтам) Лексус > Тоеты. Преимущество в понтах обусловлено одним единственным обстоятельством - иным расположением руля. Больше ничем.


Мсье предпочитает понты?


С чего это ты так решил? Я, как раз за максимальную эффективность при минимальных затратах. Поэтому, я скорее за пруль, чем за понты. Только вот, я никогда не стану говорить, что пруль покупают от избытка денег. Скорее наоборот, от их недостатка.
Цитата:


valm писал(а):

Вот тебе выбор - бэха универсал. Мало? Тогда мерин универсал. Опять мало? Вот тебе фольксваген-пассат или ауди олроуд. Покупай... Комплектация (максимальная) - на уровне лучших японских аналогов. Качество - такое же.


Я смотрю ты знаток европейских авто, будеть любезен подскажи какой их универсал мне взять. Вот мои скромные требования. Размер как у ваз 2111 или чуть больше, 4WD, АКП, ABS, кондей, подушки, эл.стеклоподъёмники на 4 двери а не на две как на мерседесе, эл.зеркала, Ц.З, ну и прочая лабуда.


Да ЛЮБАЯ европейская модель будет иметь все те опции, что ты описал. Хоть пежо, хоть рено, хоть фольксваген с опелем, хоть тоета с нисаном. Только это будет не в базе, а чуть повыше. Или даже в топе. Но будет. И с 4wd и с АКП, и с прочими бонустраками. Только это будет несколько дороже стоить.
Цитата:


valm писал(а):

Он стоит дороже не потому, что он лучше, а потому, что с ЛЕВЫМ рулем.


valm писал(а):

Только она будет дороже... Потому, что с левым рулем...


valm писал(а):

Дороже только потому, что руль у них с другой стороны.


Ты это повторяешь как заклинание, а доказать то можешь что это именно так?


Что тебе доказать? Что пруль дешевле леворульки? Тебе это действительно НАДО доказывать? Тогда, пожалуйста взгляни на авто.ру и сравни цены на королу-филдер и европейскую королу в схожих комплектациях и одного возраста. Или сравни цены лексуса и тоеты виндом (цельсиор, хариер) Посмотри, также цены на прульные и лрульные паджерики, лэндкрузеры и патрули.... Машины одни и те же. Разница только в расположении руля... Ну и иногда места сборки. Но даже турецкособранная еврокорола будет сильно дороже чистокровного японца - филдера.
carib
valm писал(а):

Нет уж, спасибо, кушай его сам, раз ты так уж сильно доверяешь мухам


Я то им как ра недоверяю.
valm писал(а):

Ты прям как доренко в лучшие годы... "И вы спросите, причем же здесь лужков? Как всегда ни при чем"


А кто по твоему назначает цены на нное количество ПР? эскимосы что ли.
valm писал(а):

то ты всегда можешь это заказать в кастомной комплекатции. Правда обойдется это несколько дороже.


Мы сдесь говорим о б/у в которую уже ничего незакажешь.
valm писал(а):

Но это совсем не значит, что модели, которые в базе продаются с МКПП, не имеют в опциях автомата или вариатора...


Некоторые модели уже давно не имеют МКП вообще.
valm писал(а):

Они стоят меньших денег, чем их леворульные аналоги. Теперь понял?


Я непонял причём сдесь бедность.
valm писал(а):

С чего это ты так решил? Я, как раз за максимальную эффективность при минимальных затратах. Поэтому, я скорее за пруль, чем за понты.


И к чему тогда были эти разговоры про круто не круто?
valm писал(а):

Только вот, я никогда не стану говорить, что пруль покупают от избытка денег. Скорее наоборот, от их недостатка.


Их покупают руководствуясь здравым смыслом а не количеством денег и понтами.
valm писал(а):

Да ЛЮБАЯ европейская модель будет иметь все те опции, что ты описал. Хоть пежо, хоть рено, хоть фольксваген с опелем, хоть тоета с нисаном. Только это будет не в базе, а чуть повыше. Или даже в топе. Но будет. И с 4wd и с АКП, и с прочими бонустраками. Только это будет несколько дороже стоить.


Я не лекцию заказывал будет не будет а конкретно попросил тебя порекомендовать мне авто под мои требования.
valm писал(а):

Что тебе доказать? Что пруль дешевле леворульки? Тебе это действительно НАДО доказывать? Тогда, пожалуйста взгляни на авто.ру и сравни цены на королу-филдер и европейскую королу в схожих комплектациях и одного возраста. Или сравни цены лексуса и тоеты виндом (цельсиор, хариер) Посмотри, также цены на прульные и лрульные паджерики, лэндкрузеры и патрули.... Машины одни и те же. Разница только в расположении руля... Ну и иногда места сборки. Но даже турецкособранная еврокорола будет сильно дороже чистокровного японца - филдера.


Я тебя просил доказать не это а то что они действительно дешевле только из за расположения руля а не из за того что они дёшево стоят на родине. Дай что ли ссылку где это научно обоснованно.
valm
carib писал(а):


Я то им как ра недоверяю.


Тогда и не навязывай другим то, чему сам не доверяешь.

carib писал(а):

А кто по твоему назначает цены на нное количество ПР? эскимосы что ли.


Цены, как на пр, так на лр и тазики назначает рынок. В россии цены одни, в эскимосии совсем другие.
carib писал(а):


Их покупают руководствуясь здравым смыслом а не количеством денег и понтами.


Руководствуясь здравым смыслом покупаются все машины. Только здравый смысл для тебя один, а для абрамовича - совсем другой.
carib писал(а):

Я непонял причём сдесь бедность.


Притом, что пруль покупается не от того, что он лучше или удобнее левого руля, а от того, что он дает больше автомобиля за меньшие деньги, но при этом он менее удобен для водителя на наших дорогах. Прульщики - люди, которые разменяли удобство от использования левого расположения руля, на удобства, предлагаемые более продвинутыми конфигурациями. Никто, будучи в здравом уме, не купит прульку, имея деньги на такую же машину, только с левым рулем. Кроме, конечно, фанатов. Но их нельзя назвать здравомыслящими людьми.
carib писал(а):

Я не лекцию заказывал будет не будет а конкретно попросил тебя порекомендовать мне авто под мои требования.


А я тебе не манагер, чтоб предлагать тебе что-то. Интересуешься лрульками - обратись к дилеру или к частнику-перегоньщику. Тот же автомир с удовольствием доставит тебе из европы любой БУ в любой комплектации.
carib писал(а):

Я тебя просил доказать не это а то что они действительно дешевле только из за расположения руля а не из за того что они дёшево стоят на родине. Дай что ли ссылку где это научно обоснованно.


Ссылки - в яндексе... Цена на бэу машину - дело уникальное для каждого конкретного рынка. В ее определении масса факторов участвует. Например, россия - единственная в мире страна, в которой существует естественная конкуренция между европейским и японским бэу. Сейчас сюда добавляется еще американский фактор. Все примеры с пакистанами - австралиями, алжирами и новыми гвинеями - идут лесом, потому, что импорт БэУ в этих странах имеет четко выраженную ориентацию на определенного поставщика. У нас же единственная в мире страна, граничащая со всеми центрами мирового автопрома - европа, штаты, япония + пока малопредставленные на рынке бэу китай и корея. Причем все эти страны здесь в равных условиях (пошлины по всем равномерно бьют). Соответсвено и цена здесь на них, по причине наличия свободной конкуренции, как ты скажешь, правильная. Причем с этих разных рынков к нам попадают одинаковые марки машин, произведенные для различных рынков: европейского, японского и американского. Поэтому можно очень хорошо видеть зависимость цены от расположения руля. Взять какой-нибудь паджерик, в европейской или американской комплектации и сравнить его с японским - разница в цене примерно и будет составлять стоимость леворукого распожения органов управления автомобилем. Very Happy
carib
valm писал(а):

Тогда и не навязывай другим то, чему сам не доверяешь.


Я никому ничего ненавязываю, просто ты сказал что цены на вазики нормальные потому что люди их берут вот я тебе про мух и рассказал.
valm писал(а):

Цены, как на пр, так на лр и тазики назначает рынок. В россии цены одни, в эскимосии совсем другие.


Цены назначает продавец. Вот я тебя и спрашиваю, почему ты решил что из за правого руля пакистанцы продают нам машины дешевле. Ты же свято веришь в то что ПР стоит дёшево только из за расположения руля.
valm писал(а):

а для абрамовича - совсем другой.


Ты с ним лично знаком? откуда ты знаешь какой у него смысл? по мне так он обычный понтарез.
valm писал(а):

Притом, что пруль покупается не от того, что он лучше или удобнее левого руля, а от того, что он дает больше автомобиля за меньшие деньги


Не больше а лучше. Ты может незнаешь но было время когда на ДВ начали возить б/у из кореи которое никому непонравилось но не из за того что там мало автомобиля а совсем по другой причине. Причину неназову а то поднимится излишняя вонь не по теме.
valm писал(а):

но при этом он менее удобен для водителя на наших дорогах.


Неудобство всего одно которое решается просто или нежмись к жопе обгоняемого грузовика - автобуса или поставь перископ.
valm писал(а):

Прульщики - люди, которые разменяли удобство от использования левого расположения руля, на удобства, предлагаемые более продвинутыми конфигурациями.


Они хотели разменять обратно но неполучилось.
valm писал(а):

Никто, будучи в здравом уме, не купит прульку, имея деньги на такую же машину, только с левым рулем.


Имея денег на ПР кукурузник никак неполучится купить точно такойже но с ЛР.
valm писал(а):

Кроме, конечно, фанатов.


Фанатов ПР нет, есть фанаты определённых моделей и многих моделей в ЛР варианте вообще нет.
valm писал(а):

Но их нельзя назвать здравомыслящими людьми.


Значит если человек фанатеет от ская то он дебил а если от бмв то замечательный человек? немного ли ты на себя берёшь развешивая ярлыки?
valm писал(а):

А я тебе не манагер, чтоб предлагать тебе что-то. Интересуешься лрульками - обратись к дилеру или к частнику-перегоньщику. Тот же автомир с удовольствием доставит тебе из европы любой БУ в любой комплектации.


Делаю вывод что среди ЛР под мои требования ничего нет иначе ты хоть что нибудь предложил дабы закрыть эту тему.
valm писал(а):

Ссылки - в яндексе... Цена на бэу машину - дело уникальное для каждого конкретного рынка. В ее определении масса факторов участвует. Например, россия - единственная в мире страна, в которой существует естественная конкуренция между европейским и японским бэу. Сейчас сюда добавляется еще американский фактор. Все примеры с пакистанами - австралиями, алжирами и новыми гвинеями - идут лесом, потому, что импорт БэУ в этих странах имеет четко выраженную ориентацию на определенного поставщика. У нас же единственная в мире страна, граничащая со всеми центрами мирового автопрома - европа, штаты, япония + пока малопредставленные на рынке бэу китай и корея. Причем все эти страны здесь в равных условиях (пошлины по всем равномерно бьют). Соответсвено и цена здесь на них, по причине наличия свободной конкуренции, как ты скажешь, правильная. Причем с этих разных рынков к нам попадают одинаковые марки машин, произведенные для различных рынков: европейского, японского и американского. Поэтому можно очень хорошо видеть зависимость цены от расположения руля. Взять какой-нибудь паджерик, в европейской или американской комплектации и сравнить его с японским - разница в цене примерно и будет составлять стоимость леворукого распожения органов управления автомобилем.


Опять много ненужных слов вместо конкретного ответа на вопрос,
почему ты решил что ПР дешевле только из за руля.
Давай я тебе отвечу почему он дешевле. Например б/у машина в японии стоит 1000$ пошлина 1000 перегонщик никинет ещё 1000 затруды, итого 3000, теперь берём точно такую же машину в европе но стоит она там не 1000 а 3000 и вовсе не потому что у неё руль слева а потому что цены у них такие на б/у добавим пошлину в 1000 и перегонщика в 1000 итого 5000. Вот видишь всё очень просто но ты в это конечно не поверишь поэтому задам тебе ещё один вопрос. Почему машины из америки стоят дешевле чем из европы несмотря на то что руль у них слева и везти их дальше?
valm
carib писал(а):

Я никому ничего ненавязываю, просто ты сказал что цены на вазики нормальные потому что люди их берут вот я тебе про мух и рассказал.


Какая связь между ценами на вазики и мухами? А мерседесовские цены тебе как нормальные или тоже для мух?
carib писал(а):


Цены назначает продавец. Вот я тебя и спрашиваю, почему ты решил что из за правого руля пакистанцы продают нам машины дешевле. Ты же свято веришь в то что ПР стоит дёшево только из за расположения руля.


FUCKистанцы, японцы, немцы и прочие народы мира продают нам машины за максимальную цену, которую они могут выручить. Сколько им дают за пруль - по такой цене они машинки и выставляют. Если бы им кто-то предложит больше - продадут за большие деньги. Только вот РОССИЙСКИЙ рынок кушает прульки с куда меньшим удовольствием чем леворульные машины, соответсвеннно и цена на прульки меньше.
carib писал(а):

Неудобство всего одно которое решается просто или нежмись к жопе обгоняемого грузовика - автобуса или поставь перископ.


Неважно одно неудобство, десять или пятнадцать. Оно есть. И оно снижает цену прулек на нашем рынке. Повторяю, НА НАШЕМ ЛЕВОРУЛЬНОМ РЫНКЕ. Тоесть у факистанцев, индусов или австралийцев, прульность машины - это конкурентное преимущество. На нашем (немецком, украинском, грузинском, белорусском) рынках - прульность СНИЖАЕТ цену автомобиля из за неудобства управления таким автомобилем в странах с правосторонним движением.
carib писал(а):

Ты с ним лично знаком? откуда ты знаешь какой у него смысл? по мне так он обычный понтарез.


А мне пофиг, что он за чел. понторез или нет.
carib писал(а):

Фанатов ПР нет, есть фанаты определённых моделей и многих моделей в ЛР варианте вообще нет.


carib писал(а):

Значит если человек фанатеет от ская то он дебил а если от бмв то замечательный человек? немного ли ты на себя берёшь развешивая ярлыки?


Фанат - он и в африке фанат. И пофиг чем он фанатеет бэхами или супрами. Важно то, что он необъективен в своем видении вещей.
carib писал(а):

Делаю вывод что среди ЛР под мои требования ничего нет иначе ты хоть что нибудь предложил дабы закрыть эту тему.


Делаю вывод, что тебя не интересует предложения по бэушным ЛР, так как ты до сих пор не удосужился взглянуть на автору или автомир, чтобы убедиться в наличии автомобилей с левым рулем, подходящих под любые требования. :-D
carib писал(а):

Опять много ненужных слов вместо конкретного ответа на вопрос,
почему ты решил что ПР дешевле только из за руля.
Давай я тебе отвечу почему он дешевле. Например б/у машина в японии стоит 1000$ пошлина 1000 перегонщик никинет ещё 1000 затруды, итого 3000, теперь берём точно такую же машину в европе но стоит она там не 1000 а 3000 и вовсе не потому что у неё руль слева а потому что цены у них такие на б/у добавим пошлину в 1000 и перегонщика в 1000 итого 5000. Вот видишь всё очень просто но ты в это конечно не поверишь поэтому задам тебе ещё один вопрос. Почему машины из америки стоят дешевле чем из европы несмотря на то что руль у них слева и везти их дальше?


Опять много слов о пустом...
Ну хренли ты тут говоришь о стоимости прулек в японии. Да пофиг, сколько они там стоят. Важно сколько они стоят здесь В РОССИИ. А здесь они, за счет неудобства праворульной схемы продаются с серьезным дисконтом. Ну неужели ты думаешь, что перегонщик будет работать за маржу в 1000 баков, если бы он мог работать за 3000? Просто рынок не съест прульку, которая будет стоить столько же, сколько и ее леворульный аналог.
carib писал(а):


Имея денег на ПР кукурузник никак неполучится купить точно такойже но с ЛР.


Это ты точно сказал. Хрен он купит ЛР по цене ПРа одинакового года и комплектации.
valm
carib писал(а):

Почему машины из америки стоят дешевле чем из европы несмотря на то что руль у них слева и везти их дальше?


Потому, что себестоимость машин из японии и америки ниже, чем себестоимость машин из европы. Разница в цене на машины обусловлена курсовой разницей валют, за которые эти машины покупаются. Обрати внимание, что американские бэушки наш рынок распробовал только после того, как опустился доллар и трансатлантическая транспортировака стала рентабельной.
А вообще, помимо курсовой разницы есть и другие вещи, влияющие на стоимость тех или иных автомобилей... Например, обходные технологии... Прульщики приминяют схемы типа конструктор и "ввоз машин под документы". Европейцы используют технологии типа "литовской" сборки....
Есть и другие факторы, влияющие на стоимость - цена транспортировки, например. Машины из европы удобнее ввозить в европейскую часть страны, японки в азиатскую.

Короче - есть херова туча факторов, формирующих цену на товары в отдельно взятой стране. Поэтому сравнивать надо по конечным ценам, за которые этот товар продается. А конечные, ендюзер цены таковы, что европейские и американские автомобили продаются сильно дороже чем их японские систершипы. И разница эта обусловлена именно расположением руля. Ибо во всех остальных отношениях (модель, комплектация) эти автомобили абсолютно идентичны (ну может быть шильдик у них отличается, скажем у одного авто он - тоета, а у другого - лексус)
carib
valm писал(а):

Какая связь между ценами на вазики и мухами?


Я же тебе уже объяснил что никакой и те и другие по моему и не только моему мнению ошибаются.
valm писал(а):

А мерседесовские цены тебе как нормальные или тоже для мух?


Ненормальные.
valm писал(а):

FUCKистанцы, японцы, немцы и прочие народы мира продают нам машины за максимальную цену, которую они могут выручить.


Что это ты пакистанцев обзываешь? ты наверное не можешь вкурить какая связь между ними и ПР?
valm писал(а):

Сколько им дают за пруль - по такой цене они машинки и выставляют.


Бу из японии в основном уходит в австралию и другие страны с левосторонним движением и в нашу страну они идут по той же цене что и к ним и никто никаких скидок недаёт из за того что движения у нас нето но ты почему то думаешь иначе.
valm писал(а):

Только вот РОССИЙСКИЙ рынок кушает прульки с куда меньшим удовольствием чем леворульные машины, соответсвеннно и цена на прульки меньше.


Где же эти кучи леворулек? почему я их невижу? а почему цены на ПР меньше я тебе уже объяснил.
valm писал(а):

И оно снижает цену прулек на нашем рынке.


Ну дак докажи же наконец что именно это снижает цену а не то что я тебе сказал.
valm писал(а):

А здесь они, за счет неудобства праворульной схемы продаются с серьезным дисконтом.


В который раз тебя прошу, ДОКАЖИ ЭТО. Ну приведи сюда хотя бы продавца ПР и ЛР и пусть он скажет что продаёт ПР дешевле чем ЛР потому что руль не там. Может ты незнаешь как доказать? попроси и я тебе намекну.
valm писал(а):

На нашем (немецком, украинском, грузинском, белорусском) рынках - прульность СНИЖАЕТ цену автомобиля из за неудобства управления таким автомобилем в странах с правосторонним движением.


Смотри чуть выше.
valm писал(а):

А мне пофиг, что он за чел. понторез или нет.


Вот видишь ты его незнаешь но почему то говоришь за него.
valm писал(а):

Фанат - он и в африке фанат. И пофиг чем он фанатеет бэхами или супрами. Важно то, что он необъективен в своем видении вещей.


Мне это расценивать как извинения?
valm писал(а):

пор не удосужился взглянуть на автору или автомир, чтобы убедиться в наличии автомобилей с левым рулем, подходящих под любые требования.


Вот из за таких как ты которые нехотят помочь я так и буду ездить на ПР.
valm писал(а):

Ну хренли ты тут говоришь о стоимости прулек в японии. Да пофиг, сколько они там стоят.


Потому что их цена там влияет на их цену сдесь.
valm писал(а):

А здесь они, за счет неудобства праворульной схемы продаются с серьезным дисконтом.


Кто даёт этот дисконт? Ты знаешь я виртуально и реально знаком с людьми которые занимались перегоном ЛР а потом стали гонять ПР и больше зарабатывать. Необъяснишь почему так получилось?
valm писал(а):

Ну неужели ты думаешь, что перегонщик будет работать за маржу в 1000 баков, если бы он мог работать за 3000?


Во первых надо иметь совесть а во вторых я тебе уже объяснил почему ЛР дороже.
valm писал(а):

Просто рынок не съест прульку, которая будет стоить столько же, сколько и ее леворульный аналог.


Я тебе уже объяснил почему ЛР дороже.
valm писал(а):

Это ты точно сказал. Хрен он купит ЛР по цене ПРа одинакового года и комплектации.


Ну и зачем ты тогда написал вот это?
valm писал(а):

Никто, будучи в здравом уме, не купит прульку, имея деньги на такую же машину, только с левым рулем.

GEN?
Чего тут мусолить... ПР - существенный недостаток в машине, кто-то готов смириться с ним из-за экономии, кто-то нет.
Так же как и с Тазами, которые один сплошной недостаток...
valm
carib писал(а):

valm писал(а):
Какая связь между ценами на вазики и мухами?
Я же тебе уже объяснил что никакой и те и другие по моему и не только моему мнению ошибаются.
valm писал(а):
А мерседесовские цены тебе как нормальные или тоже для мух?
Ненормальные.


А вот по-моему мнению - нормальные. Поскольку за них платят. И платят не мухи а люди. Причем платят при наличии выбора.
carib писал(а):

Что это ты пакистанцев обзываешь? ты наверное не можешь вкурить какая связь между ними и ПР?


Да мне, в общем-то похер, факистанцы. Они на российском рынке погоды не делают.
carib писал(а):

Бу из японии в основном уходит в австралию и другие страны с левосторонним движением и в нашу страну они идут по той же цене что и к ним и никто никаких скидок недаёт из за того что движения у нас нето но ты почему то думаешь иначе.


Скидку на ПР дают покупатели... Они не покупают ПР по цене ЛРа.
carib писал(а):

Вот видишь ты его незнаешь но почему то говоришь за него.


Да это ты его понторезом назвал...
carib писал(а):

valm писал(а):
Фанат - он и в африке фанат. И пофиг чем он фанатеет бэхами или супрами. Важно то, что он необъективен в своем видении вещей.
Мне это расценивать как извинения?


А ты фанат? Ну тогда ты не объективен в своих оценках Smile
carib писал(а):

Вот из за таких как ты которые нехотят помочь я так и буду ездить на ПР.


Да мне пофиг на чем ты будешь ездить. Хоть на велосипеде. Помогать можно тому, кто нуждается в помощи, но не может получить ее сам. Поскольку ты сидишь в инете, ты абсолютно точно имеешь возможность сходить на автору, но почему-то этого не делаешь. Значит и помощь тебе никакая не нужна.
carib писал(а):

Кто даёт этот дисконт? Ты знаешь я виртуально и реально знаком с людьми которые занимались перегоном ЛР а потом стали гонять ПР и больше зарабатывать. Необъяснишь почему так получилось?


Этот дисконт дает рынок. Почему твой перегонщик стал зарабатывать больше я не знаю... Может он с женой развелся... :-D Или пить бросил.
carib писал(а):

Во первых надо иметь совесть а во вторых я тебе уже объяснил почему ЛР дороже.


Причем здесь совесть? Если человек может поднять больше денег - это бизнес. Вот если бы он прульки бабушкам продавал...
carib писал(а):

Я тебе уже объяснил почему ЛР дороже.


Ты написал, что в покемонии машины дешевле, чем в европе. Возможно. Но они с ПРулем. А ПРуль здесь сильно снижает цену автомобиля.

carib писал(а):

Я тебе уже объяснил почему ЛР дороже.
valm писал(а):
Это ты точно сказал. Хрен он купит ЛР по цене ПРа одинакового года и комплектации.

Ну и зачем ты тогда написал вот это?
valm писал(а):
Никто, будучи в здравом уме, не купит прульку, имея деньги на такую же машину, только с левым рулем.


Ну и что тебе тут непонятно?
valm
GEN? писал(а):


Чего тут мусолить... ПР - существенный недостаток в машине, кто-то готов смириться с ним из-за экономии, кто-то нет.


Вот здравые слова.
carib
valm писал(а):

А вот по-моему мнению - нормальные.


А что не купишь его себе? По моему мнению ненормальные потому что по непроверенной информации большая часть цены в них берётся за название.
valm писал(а):

Да мне, в общем-то похер, факистанцы. Они на российском рынке погоды не делают.


Делают и ещё как.
valm писал(а):

Скидку на ПР дают покупатели...


Как говорится, дайте две.
valm писал(а):

Они не покупают ПР по цене ЛРа.


Они не покупают ЛР по цене ПР потому что нет ЛР по цене ПР.
valm писал(а):

Да это ты его понторезом назвал...


Имею мнение х*р оспоришь.
valm писал(а):

А ты фанат? Ну тогда не объективен в своих оценках


Я не фанат я реалист.
valm писал(а):

Поскольку ты сидишь в инете, ты абсолютно точно имеешь возможность сходить на автору, но почему-то этого не делаешь.


Может злые админы закрыли мне доступ к нему, об этом ты неподумал?
valm писал(а):

Этот дисконт дает рынок.


Докажи.
valm писал(а):

Почему твой перегонщик стал зарабатывать больше я не знаю... Может он с женой развелся... Или пить бросил.


Причины именно в рулях и стране происхождения машин.
valm писал(а):

Причем здесь совесть? Если человек может поднять больше денег - это бизнес.


Вот те о ком я говорю и подняли больше денег отказавшись от перегона ЛР а пользу ПР.
valm писал(а):

Ты написал, что в покемонии машины дешевле, чем в европе. Возможно.


Не возможно а так и есть и именно это делает их дешевле.
valm писал(а):

Но они с ПРулем. А ПРуль здесь сильно снижает цену автомобиля.


Докажи. Если незнаешь как попроси я подскажу.
valm писал(а):

Ну и что тебе тут непонятно?


Непонятно зачем ты написал то что написал зная что ЛП по цене ПР некупить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы