Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена печки низкая панель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена печки низкая панель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
flinter



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 12:00
Ответить с цитатой

Други помогите советом. Нужно поменять печку 21099 панель низкая. При этом панель разбирать нужно или нет? Вообще сам справлюсь или лучше на сервис?
Точнее пардон, нужно поменять только радиатор

_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
flinter



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 13:33
Ответить с цитатой

Ну что неужели ни кто не знает?
_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Борик



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Питер 98
Авто: Калина-сарай 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 13:39
Ответить с цитатой

У меня не получилось не снимать панель. Я 3-й винтик крепления радиатора не смогг открутить. Вообще лучче на сервис. Работка геморная и грязная.
Вернуться к началу
Борик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 13:43
Ответить с цитатой

Засада Sad
_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 13:58
Ответить с цитатой

Насколько я помню, радиатор печки крепится на 3-х саморезах со стороны пассажира. При этом 2 шурупа снизу по бокам, а один сверху посередине.
Последовательность действий простая:
1) сливаешь тосол из рубашки двига - с радиатором (системы охлаждения) можно не заморачиваться, т.к. из него не перельется.
2) открываешь кран печки и разжав хомуты, снимаешь патрубки печки со стороны двига (для этого удобнее воспользоваться ямой или эстакадой) - сольешь остатки тосола - там будет немного (литр отсилы), но если снять внутри салона, этот тосол вытечет соответственно в салон.
Придется посношаться с щитком тормозных трубок + там места для трубчатых ключей нет, впрочем если есть трещетка - это пара пустяков.
3) расжимаешь хомуты внизу возле крана печки и выдергиваешь шланги ... Я точно не помню, откуда удобней их скручивать - с самого радиатора печки или с крана - определись сам и подумай как потом их ставить обратно.
4) откручиваешь шурупы, крепящие радиатор к корпусу печки и вынимаешь ентот радиатор вбок в сторону правой двери. Место куда ему двигаться есть, хотя это может и не очень удобно.
Собираешь все в обратном порядке.

Паровозом рекомендую поменять кран печки и шланги как в салоне, так и со стороны двигателя. Ну и, понятное дело, хомутами новыми запасись. А так кроме терпения там больше ничего особого не понадобится Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 14:20
Ответить с цитатой

Большое спасибо! Главное есть возможность не разбирать панель, с остальным разберемся
_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 15:24
Ответить с цитатой

flinter писал(а):
Большое спасибо! Главное есть возможность не разбирать панель, с остальным разберемся

Да по большому счету снимать НП не так уж и сложно, а главное, в отличие от ВП где существует возможность стукнуть лобовуху, вполне безопасно.
Верхний шуруп действительно выкручивать крайне неудобно, но вполне возможно - главное его нащупать Wink А когда установишь новй радиатор печки, его можно и не прикручивать - практически все кто менял печку на СТО ездят так и никто не жалуется.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 18:08
Ответить с цитатой

Спрошу-ка и я почти в тему Smile А у кого как на НП радиатор печки ориентирован? У меня пластиковая накладка и патрубки приходят с левой (водительской) стороны. То есть снимается он тоже в сторону водителя.
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4240
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 20:17
Ответить с цитатой

А почему бы и неснять торпеду? Ведь ее можно проклеить, чтобы не гремела.
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 20:23
Ответить с цитатой

+1
Я бы снял

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 21:05
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Спрошу-ка и я почти в тему Smile А у кого как на НП радиатор печки ориентирован? У меня пластиковая накладка и патрубки приходят с левой (водительской) стороны. То есть снимается он тоже в сторону водителя.

Surprised Аее :ooo: ето как? у мну с пасажирской стороны

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 22:45
Ответить с цитатой

flinter писал(а):
Большое спасибо! Главное есть возможность не разбирать панель, с остальным разберемся


Панель снять придется, проделал эту операцию неделю назад, ничего сложного, но при сборке у меня глюкнула электрика, после 5-ти часов колупания сгорел предохранитель, поставил новый все заработало как надо Surprised Я так и не понял в чем прикол, но до конца докапываться так и не стал, от греха подальше.

Вобщем панель снять нк уж и сложно, но в гараже (у меня например тесновато) делать не очень удобно и при этом надо ещё и тосол слить.
Кстати ещё один ньюанс, для того чтобы снять панель нужно снять замок зажигания, а тот в свою очередь держится на болтах со срезанными головками, в мурзилке предложили трубу на рулевую колонку снять, но и она держится на 4-х болтах, 2 из которых со срезанными головками. Короче пришлось высверлить паз для того чтобы снять через рулеву колонку в панели (за кожехом рулевой колонки его не видно).

Радиатор вынимается/вставляется со стороны пассажира (патрубки входят в него слева). Сама операция не выглядит сложной.

Пожалуй все.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John388



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ставрополье
Авто: была Lada Kalina 11176-33-036 люкс
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 23:03
Ответить с цитатой

Вобщем панель снять нк уж и сложно...
В прошлом году снимал панель на 14й. После сборки осталось два самореза, снова разобрал - всё прикручено, так и не понял откуда они взялись. Работал в гараже один - никто подкинуть шутки ради не мог!!! Shocked

_________________
что русскому хорошо...
Вернуться к началу
John388 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 00:00
Ответить с цитатой

Снимать панель не сложно, зато все доступно. Я снимал низкую панель зимой, промывал систему охлаждения, радиатор печки, уплотнил местами щели. Стало теплее.
D_Garry писал(а):
Спрошу-ка и я почти в тему А у кого как на НП радиатор печки ориентирован? У меня пластиковая накладка и патрубки приходят с левой (водительской) стороны. То есть снимается он тоже в сторону водителя.
Машина из Англии? У меня у родственника восьмерка-англичанка - тоже самое: патрубки со стороны водителя.
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 19:53
Ответить с цитатой

вообщем пришлось снимать панель, точнее открутить винты и отогнуть ее в сторону. вся процедура заняла 3 часа, потом действительно были траблы с электрикой, но все нашел что и как Smile
всем спасибо!

_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы