andrush
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
При движении на первой передаче на поворотах стал заметен характерный хруст. При осмотре обнаружили порваный пыльник на гранате.
Вопрос: если пыльник поменять и набить смазкой гранату, спасёт ли это? Или только замена гранаты? Или может что то спасёт от замены?
Danla
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Авто: 2111, hyundai matrix
Если нет денег - промыть, набить смазкой гранату и пыльник
(80 грамм), и поменнять с противоположной.
Если деньги есть менять на новую.
andrush
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
Ща звонил в магазин, цену узнавал! так у меня спросили, какая хрустит - наружная или внутренняя? Я думаю скорее всего наружная, ведь на ней же пыльник рветься...
P.S. Сам не очень то силен в ховодой ПП
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Alexander Matrosoff писал(а):Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?
..... Глаза боятся
, а руки делают :cool: ...... не сложно
Danla
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Авто: 2111, hyundai matrix
Внутренние гранаты, особенно если это заводские, ходят очень долго.
Хрустят внутренние гранаты при движении прямо.
Если в повороте, 100% наружная.
Привод разбирается элементарно, если есть тиски.
Если порван пыльник то гранате полюбому 3,14здец.
Можно продлить жизнь ей немного, поменяв наружные местами.
Но лучше поменять на новую.
В поиске дохрена инфы по замене ШРУСов.
-NVova-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Ясенево
Danla писал(а):В поиске дохрена инфы по замене ШРУСов.
Может кините ссылочку?
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
а может шрус щелкать при движении задним ходом ? При нажатии на педаль сцепы громкий щелчек металлический такой ???
Danla
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Авто: 2111, hyundai matrix
Может. В такт вращению колеса.
Так и проверяют, выворачивают руль до упора, и газуют по полной.
Один щелчёк, это не ШРУС.
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Danla я руль не выворачиваю - по прямой еду!
Danla
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Авто: 2111, hyundai matrix
Ну как описал.
Ещё раз говорю, шрус щёлкает в такт вращения колеса.
Хоть прямо(внутренний) хоть криво (наружный)
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
"в такт вращения колеса"" - это как понимать? Щелкает только один раз - при нажатии на сцепление когда машина движется. Вот катишься на задней скор. нажимаешь на сцепу - щелчок, отпустил педаль, проехал - опять нажал - опять щелчок
Danla
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Авто: 2111, hyundai matrix
ШРУС хрустит под нагрузкой.
Выжимая сцепление нагрузка пропадает.
Тогда скорее всего не ШРУС.
Съезди на диагностику подвески. 100 рублей стоит.
SHURA
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Гатчина Лен.обл
Авто: ВАЗ 21102 г.в. 12.99
Alexander Matrosoff писал(а):Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?
Я менял наружний шрус на сервисе. 350р работа, ШРУС что-то около 700р. Поменять пыльник - та же фигня, 350р, лучше сразу ШРУС сменить заодно, чтобы потом не мучаться... Имхо...
andrush
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
SHURA писал(а):Alexander Matrosoff писал(а):Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?
Я менял наружний шрус на сервисе. 350р работа, ШРУС что-то около 700р. Поменять пыльник - та же фигня, 350р, лучше сразу ШРУС сменить заодно, чтобы потом не мучаться... Имхо...
Именно так я и решил сделать, и скорее всего поменяю сразу оба.
ginsar
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Irreal писал(а):а может шрус щелкать при движении задним ходом ? При нажатии на педаль сцепы громкий щелчек металлический такой ???
У меня тоже отчетливо слышно один шелчек, только не в момент выжимания сцепления, а в момент троганья с места и притом только когда машина прогреется. На холодную не бывает и если тихонько трогаться - тоже нет.
Что может быть?
Danla
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Авто: 2111, hyundai matrix
Всё что угодно.
Не парься. Это ТАЗ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы