Страница 1 из 1
andrush
При движении на первой передаче на поворотах стал заметен характерный хруст. При осмотре обнаружили порваный пыльник на гранате.
Вопрос: если пыльник поменять и набить смазкой гранату, спасёт ли это? Или только замена гранаты? Или может что то спасёт от замены?
Danla
Если нет денег - промыть, набить смазкой гранату и пыльник
(80 грамм), и поменнять с противоположной.
Если деньги есть менять на новую.
andrush
Ща звонил в магазин, цену узнавал! так у меня спросили, какая хрустит - наружная или внутренняя? Я думаю скорее всего наружная, ведь на ней же пыльник рветься...
P.S. Сам не очень то силен в ховодой ПП
Alexander Matrosoff
Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?
gOSHa_21104
Alexander Matrosoff писал(а):

Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?


..... Глаза боятся Surprised , а руки делают :cool: ...... не сложно
Danla
Внутренние гранаты, особенно если это заводские, ходят очень долго.
Хрустят внутренние гранаты при движении прямо.
Если в повороте, 100% наружная.
Привод разбирается элементарно, если есть тиски.
Если порван пыльник то гранате полюбому 3,14здец.
Можно продлить жизнь ей немного, поменяв наружные местами.
Но лучше поменять на новую.
В поиске дохрена инфы по замене ШРУСов.
-NVova-2111
Danla писал(а):

В поиске дохрена инфы по замене ШРУСов.


Может кините ссылочку?
Irreal
а может шрус щелкать при движении задним ходом ? При нажатии на педаль сцепы громкий щелчек металлический такой ???
Danla
Может. В такт вращению колеса.
Так и проверяют, выворачивают руль до упора, и газуют по полной.
Один щелчёк, это не ШРУС.
Irreal
Danla я руль не выворачиваю - по прямой еду!
Danla
Ну как описал.
Ещё раз говорю, шрус щёлкает в такт вращения колеса.
Хоть прямо(внутренний) хоть криво (наружный)
Irreal
"в такт вращения колеса"" - это как понимать? Щелкает только один раз - при нажатии на сцепление когда машина движется. Вот катишься на задней скор. нажимаешь на сцепу - щелчок, отпустил педаль, проехал - опять нажал - опять щелчок
Danla
ШРУС хрустит под нагрузкой.
Выжимая сцепление нагрузка пропадает.
Тогда скорее всего не ШРУС.
Съезди на диагностику подвески. 100 рублей стоит.
SHURA
Alexander Matrosoff писал(а):

Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?



Я менял наружний шрус на сервисе. 350р работа, ШРУС что-то около 700р. Поменять пыльник - та же фигня, 350р, лучше сразу ШРУС сменить заодно, чтобы потом не мучаться... Имхо...
andrush
SHURA писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?



Я менял наружний шрус на сервисе. 350р работа, ШРУС что-то около 700р. Поменять пыльник - та же фигня, 350р, лучше сразу ШРУС сменить заодно, чтобы потом не мучаться... Имхо...


Именно так я и решил сделать, и скорее всего поменяю сразу оба.
ginsar
Irreal писал(а):

а может шрус щелкать при движении задним ходом ? При нажатии на педаль сцепы громкий щелчек металлический такой ???


У меня тоже отчетливо слышно один шелчек, только не в момент выжимания сцепления, а в момент троганья с места и притом только когда машина прогреется. На холодную не бывает и если тихонько трогаться - тоже нет.
Что может быть?
Danla
Всё что угодно.
Не парься. Это ТАЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы