я, с вашего разрешения, подгажу. поломаю свежепойманные было кайфы.
как в любом производстве, в шинном есть определенный процент брака.
бракованные шины никто разумеется не выбрасывает, а маркируют как "частично утратившие потребительские свойства".
как правило это снижение индекса скорости (например с Т на Q)
есь целая градация маркировки бракованных шин, по степени бракованности :-)
все эти самые "распродажи конфиската" и есть тот сырок в мышеловке.
маркировку аккуратно оттирают, и продают, как хорошие.
пора уже привыкнуть, что хороший товар стоит хороших денег у официального продавца.
подумайте сами: покрышка стоит примерно 2000 рублей.
в контейнер их влезет никак не меньше тясячи штук.
два миллиона рублей за один только контейнер. таможеннику, который наложит на это лапу, дадут 5% от стоимости (сто тыщ) и начнут продавать.
в одной только москве три миллиона машин, каждой требуется два комплекта, обновляемых раз в три года.
2500 (цена шины + взятки и прочие расходы) х8/3=6600 в год.
умножаем на 3000000 =
19 800 000 000 рублей. это ежегодная стоимость рынка. ошибки в нулях нет.
какой тут конфискат??? если кто то будет артачиться, его просто пристрелят.
фирменные магазины нужно искать, установочные центры.
нокиан сидят на мытной 15, их щас лепят во всеволожске.
хотя мне больше нравится гиславед. я его в мво покупал. и обувался там же.