Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял амортизаторы и столо хуже. Что делать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поменял амортизаторы и столо хуже. Что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Beaver



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 13:16
Ответить с цитатой

Sad Не знаю, что теперь делать? Поменял пружины, амортизаторы, опоры передней подвески (ВАЗ, Billshtein масло, За рулем соответственно). Ощущения от езды: как гремела, так и гремит, а при прохождении полицейских, съезде с бордюров, езде по кочкам пружины выстреливают вниз. Грешу на амортизаторы: паленые, поставили не те, поставили не прокачивая (такое от непрокаченности может быть?).
А что вы скажете, что делать?
Вернуться к началу
Beaver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 13:37
Ответить с цитатой

Ты поподробней опиши, что происходит.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 13:40
Ответить с цитатой

а потом окажется, что стучали шаровые... Wink ну или рулевые. Smile с рейкой. или вапче радиатор ап телевизор...
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 13:43
Ответить с цитатой

Beaver писал(а):
Поменял амортизаторы и столо хуже. Что делать?

Ставить обратно сток.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 14:04
Ответить с цитатой

Прокачивать необходимо в обязательном порядке! Те кто говорит что оно само разработается, если амортизатор такой-то или сякой-то, не верь!
Кроме всего прочего, импортные аммо должны держать как на сжатие (как и стоковые), так и на отбой.

Прокачку на машине производить бессмысленно, т.к. до крайних положений шток стойки установленной на машине практически не доходит. Точнее если еще максимально вынуть не проблема, главное - максимально его сжать! Это делается "в руках" - шток надо двигать из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее и обратно. Так минимум раз 10!

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimate



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 14:07
Ответить с цитатой

У меня бильштайн стоят... все ок. Если они новые, то что им греметь-то?
_________________
21083 1.6 карб...
Вернуться к началу
Ultimate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_02



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Авто: 11
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 14:18
Ответить с цитатой

Dam
А можешь разжевать физический смысл прокачки новых стоек? Что за процессы там происходят? Этож не тормоза, чтоб их прокачивать... Confused
Я серьёзно, на самом деле не могу догадаться зачем это новым качественным стойкам?... Surprised
Вернуться к началу
alex_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beaver



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 14:19
Ответить с цитатой

До смены все гремело в пределах нормы! Шаровые почти новые, да и сильного грохота от них быть не может. При торможении, трогании машина перестала клевать носом. Теперь гремит также + при чуть более быстром съезде с бордюра или прохождении полицейских в передней подвеске раздается звук, как от удара (очень громко, будто в бордюр на скорости въехал), ощущение, что выбивает колесо (колеса) вниз. (Типа колеса взлетели , повисели, подумали и резко вниз пошли.)
Вернуться к началу
Beaver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beaver



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 14:23
Ответить с цитатой

to Dam

Такое может быть от непрокаченности? Если снять их и прокачать, то все может зароботать нормально? (Надо точно установать, а то несколько раз менять аммо накладно по деньгам и времени)
Вернуться к началу
Beaver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 14:55
Ответить с цитатой

Beaver писал(а):
Если снять их и прокачать, то все может зароботать нормально?

Стуки при съезде с бордюров на отбой остануться, я свои прокачивал, просто потише съезжать нужно.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beaver



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 15:09
Ответить с цитатой

to Worm

Раньше когда также съезжал, все нормально было.
Не стууук, а УДАР.
Вернуться к началу
Beaver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 15:21
Ответить с цитатой

Имхо пружины нужны с занижением или опоры ставь штатные.
Опять же ИМХО, либо опоры с неправильной посадочной высотой, либо штоки у таких аммо короче. Аммо импортные, а в импортных ладах пружинки другие, низкие. Покамест никто не опроверг эту догадку путём измерения длинны штока. Всем буду оч благодарен за такие данные.
Была у меня такая ботва на KoniSpecial+SS20, вылечил заменой только пружин (занижение 2см. + более жёсткие + в расслабленном состоянии менее длинные).
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KONI-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 15:29
Ответить с цитатой

Симптомы такие, как будто амортизаторы слабы на отбой. Получилось, что амортизатор не может "удержать" пружину и она стреляет, как только есть куда. Наверняка все ямы машина собирает. Для черного бильштайна это не удивительно, они слабенькие.

Прокачивать амортизаторы перед установкой не нужно. И еще, для справки ? сейчас нет амортизаторов одностороннего действия для легковых автомобилей, встречаются для грузового транспорта.

Ал
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 15:33
Ответить с цитатой

KONI-Питер
KONI-Питер писал(а):
Симптомы такие, как будто амортизаторы слабы на отбой.

Не, я на своих перед заменой пружин сначала выкрутил жёстскость на половину! стало меньше стучать на отбой, но не совсем. В итоге, установил 4 Эйбаха и случилось счастье.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 15:36
Ответить с цитатой

Суть прокачки в том, чтобы убрать воздушные пробки снизу поршня - стойки хранятся в горизонтальном положении, а когда ты их ставишь, как ни крути, под поршнем оказывается воздушный пузырь. Когда двигаешь шток из одного крайнего положения в другое, масло равномерно распределяется, а тот самый воздушный пузырь оказывается в самом верху, где поршень аммо уже не достает, даже если его максимально вытянуть вверх.
Наличие этого пузыря под поршнем опасно тем, что при резком сжатии аммо, этот воздушный пузырь может неожиданно вырваться вверх и на сальник штока подействует давление значительно выше нормированного - сальник не выдерживает и из под него выдавливается масло. Потом атмосферный воздух постепенно заполняет выжатое масло и при следующем резком ударе, уже повышается вероятность выдавливания воздуха из под сальника. Таким образом сальник достаточно быстро умирает и тянет вслед за собой усиленный износ штока ... В общем жуткие вещи ;)

А что касается Бильштайнов, я где-то слышал что у них ход поршня меньше чем у стоковых - речь вроде как шла о подвязывании пружин Confused Поэтому не исключено что стук и после прокачки останется.

А что касательно качать или менять - ежели на аммо нет потеков, его вполне можно сянть и прокачать. В противном случае менять по гарантии ... , ежели таковая есть

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KONI-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 15:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Не, я на своих перед заменой пружин сначала выкрутил жёстскость на половину! стало меньше стучать на отбой, но не совсем. В итоге, установил 4 Эйбаха и случилось счастье.

Изначально вопрос был про черный бильштайн. И ответил я на него. А регулируемый PSS, это совсем другой бильштайн.

Цитата:
Суть прокачки в том, чтобы убрать воздушные пробки.....

Я так понимаю, это с каябы информация. Ну так и прокачивайте на здоровье. Ни одна фирма, кроме каябы, не обязывает это делать. Амортизаторы отлично прокачаются прямо на автомобиле.
PS Попробуйте-ка прокачать однотрубные амортизаторы с газом высокого давления для шнивы, а я посмотрю.

Ал
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 16:05
Ответить с цитатой

KONI-Питер писал(а):
Прокачивать амортизаторы перед установкой не нужно.

вот именно про таких я и говорил:
Цитата:
Прокачивать необходимо в обязательном порядке! Те кто говорит что оно само разработается, если амортизатор такой-то или сякой-то, не верь!


Цитата:
И еще, для справки ? сейчас нет амортизаторов одностороннего действия для легковых автомобилей, встречаются для грузового транспорта.

Да их и раньше толком не было! Суть аммо сводится к тому что поршень ходит в колбе, наполненной жидкостью. Поршень этот не простой, но как бы там ни было, даже стоковые СААЗовские аммо можно "настроить" на двухстороннее действие, путем замены соответствующих шайб в этом поршне, а больше ничего военного. Все это фигня. Просто в импортных аммо идет хорошая шлифовка штока, качественные сальники, более удобоваримая жидкость, да подбор шайб-клапанов поршня сделан добротнее. А принцип все равно один.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KONI-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 16:25
Ответить с цитатой

Ну конечно, "это все фигня"! "Все они одинаковые" ? так говорят на рынке, кто не особо разбирается. Причем здесь шток и все остальное? Принцип ? на отбой работают поршневые клапана, а на сжатие ? донные. А шлифовка тут не причем. Есть амортизаторы для прицепов для грузовиков, которые одностороннего действия. А для легковых амортизаторов соотношение усилия сжатия к отбою у двухтрубных от 1:4 до 1:6, у однотрубных от 1:2 до 1:2,5. И даже стоковые саазовские имеют двойное действие, а работают плохо, потому что сделаны из г.. и на оборудовании 60х годов. Вы были в Скопине?

Ал
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 16:26
Ответить с цитатой

KONI-Питер писал(а):
Изначально вопрос был про черный бильштайн. И ответил я на него. А регулируемый PSS, это совсем другой бильштайн.

да какой бы не был, билштайн (регулируемое масло или нерегулируемое), KoniSpecial с наполовину выкрученной жёсткостью ЖЁСТЧЕ + у меня лёгкая ковка. Тем не менее стучало, причём здорово. Вы же не хотите сказать, что аммо всю жизнь сохраняет первоначальную заводскую жёсткость? Значит она уйдёт (и надо сказать уходит), а по-вашему получается, что через некоторое время вновь должно застучать на отбое? И что, мне надо было поменять аммо на зубодробильные KoniSport?
При всём уважении - категорически не согласен! У меня не стучит на отбое и ни у кого не стучит, кто вынужден был поставить пружины с занижением.
И мой опыт, (и, к стати рекомендации гарантийщиков Koni-Москва о замене штатных пружин) подтверждает, что накосячили проектировщики аммо, не учтя, что в России другие пружины. Плюс опор щас полно всяческих, в том числе и левых. А в сумме получается нарушение проектного хода штока. В итоге, народ мается. ИМХО коммерция слишком глубоко проникла в сознание торгашей!
Повторяю, Beaver для решения проблемы стука, я ничего не менял, кроме пружин!
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KONI-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 16:41
Ответить с цитатой

Вы сами поняли, что написали? Я ? нет. И причем здесь кониспорт?

Для Beaver я написал, что ситуация на таковую похожа, которую я имел ввиду.

А вообще, Koni Special не жестче Bilstein B6 и старших, у самого Special 90% спереди и 70% сзади.

КОНЕЧНО! Амортизатор работает совместно с пружиной. Так вот, выстрелы на отбое ? это слабость амортизатора на отбой по отношению к жесткости пружины, какой бы жесткостью не обладал амортизатор. Поставьте со своими амортизаторами кубкаладовские пружины (50 кг на см) и ваши амо тоже стрелять начнут. Поставьте со стоковыми пружинами слабые амо ? то же самое. Я считаю, что нет смысла под слабый черный бильштайн подбирать тухлые пружины ? валкость обеспечена. А лучше под стандартные пружины поставить хорошие амортизаторы. А что вам коммерсанты насоветовали и чем обидели, я не знаю.

Ал
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 16:54
Ответить с цитатой

KONI-Питер писал(а):
Так вот, .....Поставьте со стоковыми пружинами слабые амо ? то же самое. ......А лучше под стандартные пружины поставить хорошие амортизаторы. А что вам коммерсанты насоветовали и чем обидели, я не знаю.

Koni -хорошие амортизаторы?
Так вот, они простреливались на отбой ШТАТНЫМИ пружинами, даже с закрученной наполовину жёсткостью ! ! !
Чё вы человеку голову марочите. Он уже потратил деньги на аммо. Теперь ему надо решить проблему ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО несоответствия аммо к кинематической геометрии пружин!
И жесткость аммо здесь не причём, т.к. стоковый аммо теряет жёстскость настолько быстро, что новый билштайн Beaverа является половым гигантом по сравнению с импотентом! ( аналогично KoniSpecial по сравнению с KoniSport Wink ) Тем не менее стоковый аммо в стоковой пружине не стучит! Всё дело в геометрии, а не кинематике.
И это элементарно доказывается моим примером: Я поставил БОЛЕЕ ЖЁСТКИЕ ПРУЖИНЫ, но более короткие и только это способно решить проблему Beaverа! готов поспорить Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (06 Октября 2006 17:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KONI-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 17:15
Ответить с цитатой

Спорить я не буду, потому что я выиграю.
Koni Special не могут быть прострелены штатными пружинами, т.к. у них жесткость отбоя при нулевой регулировке такая же, как у стоковых амортизаторов, а при половинной регулировке она и подавно выше. Вам этого в Висте не говорили?

Как короткими пружинами избежать стуков, наверное только в форуме и можно услышать Smile
Бывает, что у десяток передняя подвеска стучит при полном раскрытии при съезде с высокого поребрика (ход 10х амо короче 8х на 1,5 см), но к лежачим и плохой дороге это не относится, в этих условиях подвеска должна работать без занижения!

PS Где смысл ? "геометрия" "исправляет" неправильную "кинематику" бильштайна и стоковой пружины?

Ал
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шама



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Менеджер
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 17:23
Ответить с цитатой

Попробуй опорник поменять, бракованные они бывают. Я когда себе аммо поменял, спереди справа тоже грохот стоял. Думал что аммортизатор брак, поменял по гарантии - поставил второй - ничего не изменилось - не в нем было дело.
Вернуться к началу
Шама сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 17:26
Ответить с цитатой

KONI-Питер писал(а):
жесткость отбоя при нулевой регулировке такая же, как у стоковых амортизаторов, а при половинной регулировке она и подавно выше. Вам этого в Висте не говорили?

говорили, и она действительно выше. Поэтому я и УТВЕРЖДАЮ, что дело в геометрии!
Wink
Правда я должен оговориться (впрочем, я уже это делал), что возможно и геометрия верхней опоры отличается от штатной. Во всяком случае, у меня стоят SS20 и вкупе с проделанными заменами я очень доволен своей подвеской. А поскольку проблема здесь описана такая же (замена аммо на импорт+замена опор на нештат, пружины сток, стук на полицаях), то я уверен, что замена пружин на заниженные решит вопрос Beaverа.
KONI-Питер писал(а):
Koni Special не могут быть прострелены штатными пружинами

Smile Smile Smile
без комментариев. Хотя, возможно проблема с терминологией.
___________________________
и опыт сын ошибок трудных ....
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beaver



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 18:41
Ответить с цитатой

Из всего выше сказанного вытекают три решения проблемы:
- замена опор, мало вероятно, т.к. пробивает только на существенных неровностях,
- замена пружин на короткие, или напильником свои сточить,
- замена амортизаторов на другие с нормальным штоком, подойдет ли KYB в иаком случае?
Вернуться к началу
Beaver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы