Страница 2 из 2
~ALX~
Beaver
не могу рекомендовать 1 и 3 вариант, так как не факт, что потратив деньги будет положительный эффект (в смысле грохота отстрела).
Второй пункт должен дать эфект, но я бы сам не пилил. А если уж так не хочется тратить деньги на хорошие пружины, то порекомендовал бы обратиться с обрезанием к спортсменам. Там придётся мудрить с привалочным витком.
PS напильником, эт ты клёво придумал Smile Smile Smile
Tank
Dam писал(а):

Наличие этого пузыря под поршнем опасно тем, что при резком сжатии аммо, этот воздушный пузырь может неожиданно вырваться вверх и на сальник штока подействует давление значительно выше нормированного - сальник не выдерживает и из под него выдавливается масло. Потом атмосферный воздух постепенно заполняет выжатое масло и при следующем резком ударе, уже повышается вероятность выдавливания воздуха из под сальника


А по физике в школе какая оценка была? Как бы жидкость вообше не сжимается. В твоей теории масло выскочит вслед за воздухом.
Darth
[quote="Beaver"]Из всего выше сказанного вытекают три решения проблемы:
- замена опор, мало вероятно, т.к. пробивает только на существенных неровностях,
- замена пружин на короткие, или напильником свои сточить,
- замена амортизаторов на другие с нормальным штоком, подойдет ли KYB в иаком случае?[/quote]

Опоры трогать не надо. Конечно аммо перед установкой надо было прокачать, но теперь что есть, то есть. Можно пилить штатные пружины, а можно и не пилить (или поставить че-нить по-короче, но штатных не бывает, а по другим тяжело определить на глаз степень занижения) Я вот тоже хотел штатные укоротить на пару витков, морда не то чтобы задрана относительно жопы, но в целом высоко (монро газ по кругу), но ж#@а-то тоже высоко Laughing Но рука не подымаецца. А еще спустя 5000 км монро стали намного мягче, чем были после установки, и это чувствую не я один. При этом все драйверские удовольствия от них остались на прежнем уровне. При резком отбое - да, действительно могут стукануть. Чуток пружины надо покороче, но скоро блин зима :ooo: Так что предлагаю не париться (если конечно деньгов не жаль на пружины короткие) и подождать да весны
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы