h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Народ, подскажите чем грозят частые развороты на 180 градусов на ручнике для 2106? А так же так называемое кручение пятаков? Просто хочется знать, что конкретно страдает и почему! И в последствии что ремонтировать. Вот так. Езжу я так ток на полигоне, в городе ни-ни!!!
Люцифер
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
ОООО я так тоже люблю делать. Первым полетят колёсики (резина сгорит), дальше застучат подшипники, разболтаются тяги. У моего кента даже как-то колесо отпало
. А страдает это всё по законам физики (кручение,трение и т.п фигня). Я лично уже два раза менял подшипники, и 4-ый комплект резины. :cool:
h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Дак а почему резина? Я же не мылю на месте, просто иду юзом, там в одном месте то стирается. Подщибник поменял, но думаю не из-за этого, а т.к. попал в дтп, в заднее левое крыло влетел пассат, ну и колёсико тож задел, сразу просто полсе дтп, начал хрустеть подшибник при езде
h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Надо ли делать развал схождение после?
Сорри про резину!
Забыл что про пятаки писал=_) ну с резиной всё понятно, дальше что. Я мылю на первой передаче как это сказывается на машину, трансмиссию и коробку?
Люцифер
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Воооот колёсико стирается,стирается. Кордик лезет лезет иииии пиздыкс. (а говоришь пятаки крутишь, может резина у тебя ништячная). А подшипники летят, поверь, просто так я бы их не менял, да и люди говорят.
h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Ну про резину я всё понял! Просто скок ни кручу, а всё как новая. Резина наша-Уралшина.
Люцифер
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Коробка насилуется, но пока поломок по этой теме невстречал, а за движок неволнуйся, ЖЫГ любит оборотики. Про мост тоже проблем небыло, но без них тоже необойтись (он ведь тоже дрочиться). Развал делай по программе и не заморачивайся
h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Короче, жига - машина для дрифта=)))
Люцифер
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Вполне. ЕСЛИ КРУТИТ ТО ДРИФТУЙ. а вот ещё сцепление поставь керамику, обныкновенное горит как продажная женщина на работе. И ВСЁ БУДЕТ ОК :cool:
Люцифер
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Люцифер писал(а):а вот ещё сцепление поставь керамику
кто это? как название?
Скорпион1978
На форуме 18 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Да подалуйста поподробнее про керамику, какие плюсы, минусы, цена, особенности установки!!!!!
kia
На форуме 21 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Еще кронштейн продольной реактивной тяги (башмак, солдатик) поначалу выгибает, а потом вырывает нафиг. Влияет на положение з/моста.
h2rdc0re
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Да, да, да! Про кирамику по-подробнее, так как у меня вроде диск сцепления накрывается, первая и задняя передачи втыкаются не сразу, иногода надо педалью сцепления прокачивать.
salex_061
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
h2rdc0re писал(а):Народ, подскажите чем грозят частые развороты на 180 градусов на ручнике для 2106? А так же так называемое кручение пятаков? Просто хочется знать, что конкретно страдает и почему! И в последствии что ремонтировать. Вот так. Езжу я так ток на полигоне, в городе ни-ни!!!
Это тебе лучше вот здесь спросить
http://www.vaz.ee/forum/index.php
Люцифер
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Лично у меня сцепление в сборе фирмы SACHS. Вещица кайф!!!! :cool: Сцепные свойства, после обычного, наводят на мысль что при троганьи тебя ЛОКОМОТИВ дёрнул. Два дня привыкал. Тут начинаешь понимать что ЖИГа (оказывается) способна на большее. Обороты движка используются полностью, соответственно снижается расход, и ещё обеспечивает абсолютный выигрыш во времени, так как высокий крутящий момент и большой КПД позволяют ускоряться максимально быстро. Минусов пока не встретил (а вообще есть ли они?). Вся эта радость стоила мне 25000 тенге (делите на4,5, будет в рублях), за установку содрали ещё 5000 тенге, чё-то крутили, стучали.(в подробности не лез, боюся).
Разгон до 100 (врать небуду)- 13,7 сек. на прошлой неделе засекали. (если бы не лысые колёса которые шлифуют ужасно, то было бы побыстрее, я надеюсь )
to h2rdc0re:
здарова земляк!!! чё это тебя потянуло то? ушатаешь ты боливар свой такими шалостями
salex_061
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Цитата:так как высокий крутящий момент и большой КПД позволяют ускоряться максимально быстро.
Люцифер
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
ну и над чем смеёмся.???? :-(
salex_061
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
высокий крутящий момент , двигателя или сцепления
большой КПД сцепления
Люцифер
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
salex_061 Разговор идёт о сцеплении, (для особо одарённых, КПД есть у всего что совершает работу т.е КРУТИТСЯ, ВЕРТИТСЯ и т.п)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы