Страница 1 из 2
Дмитрий24
Ваз 21102 собственно сабж!не включился вентилятор при 105 градусах,по бортовику!раньше свистел как ужаленный но работал!!поехал на работу он включился посвистел посвистел остудил до 101градуса и завис на этой цыфре!долго крутил на 101градусе и потом выключился и больше не включался! Angry
стала температура расти!печка не помогала,пришлось препарковаться и поехать пешком до работы!


В чем может быть дело?подключал вентилятор к аккумулятору крутит!снимал разъем с датчика который перед термостатом стоит машина после этого не завелась а БК показывал температуру 20 градусов при подключении 88!смотрел предохранители,целые!уже не знаю что делать
Помогите
Oleg_e
по моему за работу вентилятора отвечает датчик вкрученный в радиатор. Сними с него клеммы, перемкни, должен включиться пропеллер. Если не работает, что-то в проводке, если работает, значит с этим датчиком.
Для проверки датчика подсоединяем к его контактам тестер и опускаем датчик (его резьбовую часть) в сосуд с охлаждающей жидкостью, рекомендованной к применению.
Подогреваем сосуд, контролируя температуру замыкания и размыкания контактов датчика по термометру.

Последний раз редактировалось: Oleg_e (06 Октября 2006 14:04), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий24
Oleg_e писал(а):

по моему за работу вентилятора отвечает датчик вкрученный в радиатор. Сними с него клеммы, перемкни, должен включиться пропеллер. Если не работает, что-то в проводке, если работает, значит с этим датчиком.


онаж инжекторная!там нет датчика который на пропеллер идет!а сигнал на включение пропеллера сначала идет на мозги а мозги дают команду вентилятору 8-)
Сашка на злой машине
Oleg_e
Да нет у него там датчика, этож ведь инжектор и управление осуществляется мозгами по показаниям датчика, что радом с термосом
К.Д.Е.
Управление - мозгами, но как писал Oleg_e,- датчик есть!!! По крайней мере- у меня.
Глебаня
Oleg_e писал(а):

по моему за работу вентилятора отвечает датчик вкрученный в радиатор.


Даже не удобно както обозвать Вас. Ну не знаете устройство - читайте мурзилку.
Дмитрий24
Сашка на злой машине писал(а):

Oleg_e
Да нет у него там датчика, этож ведь инжектор и управление осуществляется мозгами по показаниям датчика, что радом с термосом

вот и собственно вопрос!где то читал что если при снятии с него клемм при не исправном датчике должен проп включится,это на заведенном моторе?или пофиг лишь бы зажигание было включено?на заведенной е пробовал а при зажигании не включался!где копать?
Сашка на злой машине
Дмитрий24 писал(а):

вот и собственно вопрос!где то читал что если при снятии с него клемм при не исправном датчике должен проп включится,это на заведенном моторе?или пофиг лишь бы зажигание было включено?на заведенной е пробовал а при зажигании не включался!где копать?


Братан эта фишка катит на карбовых машинах, там датчик в радиаторе и реально замыкаешь контакты карлисончик вертится, а здесь датчик работает по другому принципу
Сашка на злой машине
Т.е. хоть узамыкайся хоть уснимайся.
Глебаня
К.Д.Е. писал(а):

Управление - мозгами, но как писал Oleg_e,- датчик есть!!! По крайней мере- у меня.


Датчик чего и где. Уточни, только очень подробно. пож.
Волк
1. У вентилятора разъём, проверь напругу при снятом разъёме на ДТ и вкл. зажигании.
2. Проверить предохранитель и реле, стоят в бороде с пассажирской стороны. Там всего 3-и реле, общее, на вентилятор и бензонасос. Какие по счёту не помню.
Дмитрий24
Сашка на злой машине писал(а):

Дмитрий24 писал(а):

вот и собственно вопрос!где то читал что если при снятии с него клемм при не исправном датчике должен проп включится,это на заведенном моторе?или пофиг лишь бы зажигание было включено?на заведенной е пробовал а при зажигании не включался!где копать?


Братан эта фишка катит на карбовых машинах, там датчик в радиаторе и реально замыкаешь контакты карлисончик вертится, а здесь датчик работает по другому принципу


катит то катит,только замыкать ничего не нужно!это и правда в карбовых замкнул и покатил!вчера в инете вычитал что если фишку просто скинуть то он врубиться должен!по крайне мере она не завелась при скинутой фишке,но и пропеллер не включился нехороший человек
Сашка на злой машине
Релле смотри, понял о чём речь
Oleg_e
Во накинулись Very Happy . Ну не посмотрел, что за машина, бывает. У себя тестирую через ноут по к-лайну. Включаешь карлсон программно, щелкает реле, включается пропеллер. Если не щелкает, значит реле..
Так лучше?
Глебаня
Сашка на злой машине писал(а):

Релле смотри,


+1
Глебаня
Oleg_e писал(а):

Во накинулись .


Зато факт внимательности и ответственности к промблеме налицо! Very Happy
Волк
Система охлаждения двигателя ВАЗ-2111

http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml
Дмитрий24
Волк писал(а):

1. У вентилятора разъём, проверь напругу при снятом разъёме на ДТ и вкл. зажигании.
2. Проверить предохранитель и реле, стоят в бороде с пассажирской стороны. Там всего 3-и реле, общее, на вентилятор и бензонасос. Какие по счёту не помню.


В бороде????????а я думал они с водительской стороны в блоке предохранителей!потому что смотрел там,есть даже рисунок пропеллер и к нему предохранитель!ладно на выходных буду копаться
Волк
В ЧЯ, есть предохранитель, он идет на сигнал и вентилятор. В подробности схемы не вдавался, но в бороде 100% предохранитель и реле на включение вентилятора. Поэтому и советую сначала под капотом проверить, а то мож моторчику кирдык, хотя не уверен, живучие они.
Дмитрий24
Волк писал(а):

В ЧЯ, есть предохранитель, он идет на сигнал и вентилятор. В подробности схемы не вдавался, но в бороде 100% предохранитель и реле на включение вентилятора. Поэтому и советую сначала под капотом проверить, а то мож моторчику кирдык, хотя не уверен, живучие они.


если бы екнулся моторчик то он бы от аккумулятора не вращался бы!а на прямую от клемм 12в подаю он крутится,так что мотор исключаем!Но после смены радиатора он нехороший человек заскрипел!может они его криво прикрутили и кожух за лопасти цепляется??????правда раз на раз не приходилось!



Вопрос по реле-это надо где левая нога пассажира открутить щиток на двух самарезах?где они в бороде то стоят?
Oldster
Совершенно верно. Релюхи стоят за крышкой у левой ноги пассажира. В ЧЯ предохранитель карлсона F7.
Oldster
Уточняю - с предохранителя идет + на сигнал и вентилятор. Минус подается через реле. Соотв. минус сигнала через контакт в руле.
Провод массы от релюхи карлона проверить. Прикручены под гайку за крышкой у правой ноги водителя. Когда ты снял раз"ем с датчика температуры, ЭБУ посчитал, что темнература запредельная, вот машинка и не завелась.
Глебаня
Oldster писал(а):

Когда ты снял раз"ем с датчика температуры, ЭБУ посчитал, что темнература запредельная, вот машинка и не завелась.


Мне вообще читал, что наоборот должно быть. При ёкнувшемся датчике, когда сопротивление = беск. мозги считают что мафынка холодная и при запуске будут повышенные обороты. Иначе сколоко людей на дорогах стояло изза датчика, стоимостью 25 руб.
Дмитрий24
короче снял я вентиль!и попутно глянул предохранитель который на гудок!он расплавился в гнезде и перегорел!еле вытащил!мотор разобрал почистил и смазал!провода сгнили возле штекера,надо новые лопатки купить(папы) и поставить,наверное всетаки мотору пистец Sad
сколько новый моторчик стоит?
Волк
Бери восьмикрылый в сборе. Примерно 350 руб., может больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы