Не включился вентилятор!ваз 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:26
А напрямую на аккумуляторе проверял моторчик?
#27:  Автор: Дмитрий24Откуда: http://www.audi-forum.ru СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:01
Волк писал(а):

А напрямую на аккумуляторе проверял моторчик?

в том то и дело что крутился!но медленнее обычного,может показалось может нет!он сволочь свистит,звук напоминал как будто задевает кожух!но это может быть и от того что напруга на него не та что надо приходила,потому что провода были зеленые!и он в магнитном поле не "всплывал" и терся одной стороной!а может не из-за проводов!короче прогрею до 105 и замерию сколько в разъеме будет ток и без мотора!тогда и выясню

#28:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:18
[/quote]короче прогрею до 105 и замерию сколько в разъеме будет ток и без мотора!тогда и выясню[/quote]

Без мотора ток будет 0 ампер. Или ты имеешь ввиду напряжение?

#29:  Автор: Дмитрий24Откуда: http://www.audi-forum.ru СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:39
yurich писал(а):

короче прогрею до 105 и замерию сколько в разъеме будет ток и без мотора!тогда и выясню[/quote]

Без мотора ток будет 0 ампер. Или ты имеешь ввиду напряжение?[/quote]я вместе с вентилем и напругу без него

#30:  Автор: Дмитрий24Откуда: http://www.audi-forum.ru СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:51
Короче купил я новый вентиль с 8 лопастями(с четырьмя не было)поставил заменил предохранитель включил зажигание и снял датчик температуры!И о чудо зашелестел!все собрал и теперь все гуд!
только вот в холода очень долго прогревается!термостат на 90 открывается!температуру в движении держит 79-83!не более

#31:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:05
Проверь термостат. Заводишь машину и ждёшь, когда нижний патрубок, который идёт от радиатора станет теплеть. Это момент открытия термостата. Должен при 85-87 градусах.
#32:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:33
У меня был трабл. Я менял реле повортников. Оказалось, что пока менял при не отключенной клемме аккумулятора контроллер инжа схватил глюк - вентиль перестал работать как надо (включался на холодной при включении зажигания а когда надо - нет). Вылечилось снятим клеммы с аккума на 2 миниты. Так что если менял предохранитель таким раком, без съема клеммы АКБ, то отруби и включи аккум (массу). Точнее не я вылечил а мне вылечил хороший знакомый:)
#33:  Автор: Дмитрий24Откуда: http://www.audi-forum.ru СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:50
Ну это до этого еще было!термостат открывается как надо щупал!
По поводу предохранителя это бред!при чем тут вентилятор и прогрев!он включается при 105 градусах отрубается при 100!предохранители же не регулируют температуру......... Smile

#34:  Автор: KobaMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:46
Поднял старую тему, чтобы не флудить, сильно не бейте. Проблема: перестал работать вентилятор радиатора, паралельно через раз срабатывает звуковой сигнал, поменял реле (3747 - то которое "щелкает" при нажатии на руль), ничего не изменилось, предохранители целые, даже сам клаксон менял на днях - все тоже самое. Хорошо, что эти дни без пробок - не успеваю перегреваться в пути...подскажите пожалуйста где искать - понимаю, что в ЧЯ проблема, но какое из реле -в моей мурзилке схема ЧЯ другой версии...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU