Страница 1 из 1
Andrewlawer
Началось все с того, что ехал по своему городу и вдруг ни с того с сего повалил пар из под капота. Остановивишись и открыв капот увидел, что с радиатора печки льется ож - подумал что хомуты, протянув их успокоился на этом. В выходные ездил к теще и все было нормально, но возвращаясь домой указанное выше злоключение опять произошло со мной. При этом был установлен весьма интересный факт: если машине дать прогреться на ХХ до 70 градусов и крутить двигатель до 4500-5000 об/мин, то все нормально - течи нет, если двигатель холодный (ниже 40 градусов) и также попытаться порутить - то из печки опять хлещет ОЖ.
Вот такая ситуевина, ваши соображения?
Glan
ну че то на холодную имеет зазаор, на горячую все становится плотнкенько...
не зря же тормозуха и жидкость из гидрокорректора при минус 30 течь у многих начинает...
Координатор
Glan писал(а):

ну че то на холодную имеет зазаор, на горячую все становится плотнкенько...
не зря же тормозуха и жидкость из гидрокорректора при минус 30 течь у многих начинает...



+1 проверь все еще раз и повнимательнее. Wink
Andrewlawer
Есть подозрения на пластмассовый часть радиатора куда крепятся патрубки! Она еще мелкими винтами прикручена к самому радиатору...
Glan
Andrewlawer писал(а):

Она еще мелкими винтами прикручена к самому радиатору...


эт глюки у тебя Smile
Andrewlawer
угу от нервов! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы