порутчик писал(а):Тогда прошу объяснить почему в течении 5-10 минут после остановки двигателя его повторно завести ничего не пригасает все нормально но стоит пройти времени побольше pioneer пригасает
плотность у тебя быстро понижается в аккум-ре.
на просадку напряжения влияет не только состояние аккум-ра, но и состояние всех элементов эл. цепи при срабатывании втягивающего. диск контактный в нем подгорит и уже просадка будет больше какого-то "номинала". гайки крепления проводов на статоре или том же втягивающем ослабли или окисли - и привет (греем атмосферу ,высасываем аккумулятор) и индивидуальные провода на магнитолу в этом случае не помогут. ну это крайние случаи. кроме того, разные магнитолы на одной и той же машине при одной и той же схеме подключения тоже могут вести себя по разному. стояла у меня как-то на "маскараде" магнитола "Гродно"....фары тухнут ,а она пашет порутчик писал(а):Все равно прокину отдельный минус тогда посмотрим
вполне может помочь, тут все средства хороши, вон, сколько понаписали, даже конденсатор предложили, такого я еще не видал.msng писал(а):так в магнитоле два провода идущие на плюс
один на зажигание, второй на аккум (силовой так сказать...)
т.е. магнитола при выключенном зажигании не должна работать впринципе.... по крайней мере так рекомендует производитель... или я не прав?
Вообще как вариант наверное прав. Но я отдельно пробросил провод на +. Т.е у меня магнитола не как не завязана с основной проводкой.
Мне нужно что-бы при заводе авто... она не гасла на 3 сек примерно.
Раньше был шарик, то на нёт таких проблем не было. Чёт меня напрягает это.roman83 писал(а):...какой-то бред обсуждаете......мужики, а кто отменил закон Ома для замкнутой цепи???
естественно гаснет магнитола, т.к. сопротивления стартела можно считать бесконечно малым.......а "ток не дурак, он пойдет там, где легко"("дядя Вова" из МТУСИ)
+1
любая батарея обладает сопротивлением, а при пуске стартером протекают нехилые токи (~400А) и напряжение по закону Ома просаживается вплоть до 9В (если меньше то вроде мозги уйдут на перезагруз и машина не заведется). Все питается от аккумулятора, так откуда на магнитоле будет ее номинальное напряжение (12В) если везде 9В?
Еще зависит от самой магнитолы, какое выходное напряжение стабилизаторов и элементы подсветки и как они меняют яркость при изменении напряжения.ТЕВ писал(а):при пуске стартером протекают нехилые токи (~400А) и напряжение по закону Ома просаживается вплоть до 9В (если меньше то вроде мозги уйдут на перезагруз и машина не заведется). Все питается от аккумулятора, так откуда на магнитоле будет ее номинальное напряжение (12В) если везде 9В?
вообщето считается, что если при включении стартера напряжение падает ниже 11 вольт, то АКБ пора ставить на зарядку