Пригасает магнитола при пуске двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 13:09
Slavny
Не верю в смысле того что практика опровергает твое предположение. Про вранье ты первый сказал Very Happy

#27:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:11
...какой-то бред обсуждаете......мужики, а кто отменил закон Ома для замкнутой цепи???


естественно гаснет магнитола, т.к. сопротивления стартела можно считать бесконечно малым.......а "ток не дурак, он пойдет там, где легко"("дядя Вова" из МТУСИ)

#28:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:46
...как вариант - в + цепь питания магнитолы диод Шотки, после него конденсатор 1000 х 25В (чем больше емкость, тем лучше)...SmileSmileSmile
#29:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:51
Мой Пионер DEH7700 спецом отключает звук при заводке- хоть и остается включенным,( и на той-же волнеMP3песне)- а после выхода двигателя "на режим"- обратно включается. Это делает его электроника спецом, потому что в момент пуска напряжение бортсети может "гулять" туда-сюда, при работе стартера- напряжение проседает, а как завелся- Гена поддает тока, и напряжение опять прыгает, но уже в сторону повышения, после чего в бортсети еще какое-то время затухают переходные процессы, что неплохо переносит всякая автоэлектроника, но вредно для тонкой электроники Пионэра... Поэтому он выдерживает паузу для затухания этих переходных процессов, и опять врубается... Laughing
Кроме того- Пионэр старается заводке не мешать, не отбирать энергию, главное ведь, все-таки- поехать, а не музон послушать...

#30:  Автор: knave СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 16:11
А у меня она вообще вырубается на время пуска всегда. Подключали в салоне все. Правда меня это не беспокоит.
#31:  Автор: порутчикОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:16
Тогда прошу объяснить почему в течении 5-10 минут после остановки двигателя его повторно завести ничего не пригасает все нормально но стоит пройти времени побольше pioneer пригасает
#32:  Автор: порутчикОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:21
Кстати забыл добавить в прошедшие выходные заменил хвост от минуса к кузову(шпилька на крыле) на более мощный сечением как на стартер положительного эффекта не последовало остается один вариант отдельный минус с АКБ буду пробовать как найду подходящий кусок кабеля
#33:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:54
порутчик
У меня- никаких тебе минут! Как предыщий товарисч и говорил- железное правило- заглушил, - пионэр работает, чуть только ключ на старт- пионэр тут же замолкает, как только двиг завелся и вышел на режим- пауза 5 сек и пионэр врубается с того же самого места в том же режиме.
Так ставили его установщики и это- его штатный режим.
Ваще Пионэр у меня в двух случаях примолкает: при работе стартера, и когда кампустер X14 хочет что-то сказать. (Последнее- тоже штатно по проводку MUTE реализовано- иначе не услышать, чего он там говорит, причем, можно сделать- отключается звук, а можно и просто приглушается, в меню Пионэра выбирается).

#34:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:42
Прошлой зимой поставил себе новый аккумулятор. При заводке магнитола сразу перестала гаснуть. Теперь же если например подразредить аккумулятор, то при заводке магнитола гаснет, и потом продолжает играть с того же места. Если дать зарядиться нормально аккумулятору, потом заглушить двигатель, и опять завести машину то магнитола гаснуть не будет.

з.ы. Магнитола подключена от прикуривателя.

#35:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 09:16
порутчик писал(а):

Тогда прошу объяснить почему в течении 5-10 минут после остановки двигателя его повторно завести ничего не пригасает все нормально но стоит пройти времени побольше pioneer пригасает


плотность у тебя быстро понижается в аккум-ре.
на просадку напряжения влияет не только состояние аккум-ра, но и состояние всех элементов эл. цепи при срабатывании втягивающего. диск контактный в нем подгорит и уже просадка будет больше какого-то "номинала". гайки крепления проводов на статоре или том же втягивающем ослабли или окисли - и привет (греем атмосферу ,высасываем аккумулятор) и индивидуальные провода на магнитолу в этом случае не помогут. ну это крайние случаи. кроме того, разные магнитолы на одной и той же машине при одной и той же схеме подключения тоже могут вести себя по разному. стояла у меня как-то на "маскараде" магнитола "Гродно"....фары тухнут ,а она пашет Very Happy

#36:  Автор: порутчикОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 10:21
Все равно прокину отдельный минус тогда посмотрим
#37:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 06:21
порутчик писал(а):

Все равно прокину отдельный минус тогда посмотрим


вполне может помочь, тут все средства хороши, вон, сколько понаписали, даже конденсатор предложили, такого я еще не видал.

#38:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 08:27
Ещё и провода большего сечения поставить вместо штатных которые от разъёма мафона идут, ибо они имеют малое сечение и на них происходит падение напряжения. Да и в самом мафоне дорожки питания микрухи усилителя тож надобно усилить, могет тогда и гаснуть не будет.
#39:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:56
Вот я тему откопал!
Ну кто как победил просадку магнитолы при запуске движка?
Меня мягко говоря заипло уже. Sad
Отдельно + проведён.
- Везде протянут.
АКБ хороший.

Мож кто отпишеться?

#40:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:13
так в магнитоле два провода идущие на плюс
один на зажигание, второй на аккум (силовой так сказать...)
т.е. магнитола при выключенном зажигании не должна работать впринципе.... по крайней мере так рекомендует производитель... или я не прав?

#41:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:19
msng писал(а):

так в магнитоле два провода идущие на плюс
один на зажигание, второй на аккум (силовой так сказать...)
т.е. магнитола при выключенном зажигании не должна работать впринципе.... по крайней мере так рекомендует производитель... или я не прав?


Вообще как вариант наверное прав. Но я отдельно пробросил провод на +. Т.е у меня магнитола не как не завязана с основной проводкой.
Мне нужно что-бы при заводе авто... она не гасла на 3 сек примерно.
Раньше был шарик, то на нёт таких проблем не было. Чёт меня напрягает это.

#42:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:23
как вариант,
Andre2115 писал(а):

конденсатор

, думаю поможет....

#43:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:27
Мля попробовать чтоль?
Есть какой-то на 65 вольт 5000 мкф. (не сгорело б ничего)
А покупать путёвый... что-то дорого пока.

#44:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:32
FIXIR писал(а):

65 вольт 5000 мкф


думаю микрофаррад маловато, надо больше и поближе к маглитоле

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 16:18
Зимой поменял стартер хотя и мой то прошол с завода тока20тыков но я его решил смазать lol1 что то шум ненравился в итоге пришлось выкинуть и купить такой же новый , вот поставил новый стартер и тут же заводской акум здох ну я и акум прикупил БОШ на 63Ah и теперь мафон непритухает , а раньше на старом акуме и стартере тух.Но скорее всего акум влияеет на притухание мафона.
#46:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 17:04
а в чём собсно проблемы? в момент пуска должно вообще всё отключаться, чтоб не мешало стартеру хавать токи.
насчёт пионера там говорили что тухнет сразу, да нифига не тухнет. выкл. если только батер подсажен или стартер там башмачит много на себя берёт или проводка в говне.

#47:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 20:34
"Потухание\притухание" зависит от:

- степени заряда АКБ
- просадке во время старта(завит от стартера,масла ...............)
- модели мага (уровень напряж. при котором она тухнет,или отключается изза понижен. напряж.)
способ подлючения тут играет очень малую роль(если конечно от АКБ до салона не теряется сильно напруга на окисленых\плохих контактах.

#48:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 22:21
roman83 писал(а):

...какой-то бред обсуждаете......мужики, а кто отменил закон Ома для замкнутой цепи???





естественно гаснет магнитола, т.к. сопротивления стартела можно считать бесконечно малым.......а "ток не дурак, он пойдет там, где легко"("дядя Вова" из МТУСИ)


+1
любая батарея обладает сопротивлением, а при пуске стартером протекают нехилые токи (~400А) и напряжение по закону Ома просаживается вплоть до 9В (если меньше то вроде мозги уйдут на перезагруз и машина не заведется). Все питается от аккумулятора, так откуда на магнитоле будет ее номинальное напряжение (12В) если везде 9В?

Еще зависит от самой магнитолы, какое выходное напряжение стабилизаторов и элементы подсветки и как они меняют яркость при изменении напряжения.

#49:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 22:27
Вот была темка, но как-то быстро затухла supercool
#50:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 22:51
ТЕВ писал(а):

при пуске стартером протекают нехилые токи (~400А) и напряжение по закону Ома просаживается вплоть до 9В (если меньше то вроде мозги уйдут на перезагруз и машина не заведется). Все питается от аккумулятора, так откуда на магнитоле будет ее номинальное напряжение (12В) если везде 9В?


вообщето считается, что если при включении стартера напряжение падает ниже 11 вольт, то АКБ пора ставить на зарядку Razz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU