Страница 1 из 1
_Pat_
Вот решил себе завтра прикупить передние амортизаторы.
Где-то тут читал, что в стойку нужно налить немного масла для охлаждения патрона. На сколько это правда?
Serui
Зависит от рекомендации производителя штоков.
Hagen
НАда...Стойка разборная? ТОгда старый картридж вытаскиваешь, вверху дырку сверлишь и жидкость в стойку сливаешь, потом туда новый картридж и гаечкой его заворачиваешь...Наливают жидкость для лучшего отвода тепла от стойки..Типа проживёт дльше и работать лучше будет, так как жидкость не будет вскипать от постоянной работы аммоса...
TranceEL
Hagen писал(а):

НАда...Стойка разборная? ТОгда старый картридж вытаскиваешь, вверху дырку сверлишь и жидкость в стойку сливаешь, потом туда новый картридж и гаечкой его заворачиваешь...Наливают жидкость для лучшего отвода тепла от стойки..Типа проживёт дльше и работать лучше будет, так как жидкость не будет вскипать от постоянной работы аммоса...


Если стойки заводские, то ничего там сверлить ненадо. там просто цилиндр вставлен. А в остальном полностью согласен. Я тоже менял весной. Ставил масло Belstine
Hagen
Jony писал(а):

Hagen писал(а):

НАда...Стойка разборная? ТОгда старый картридж вытаскиваешь, вверху дырку сверлишь и жидкость в стойку сливаешь, потом туда новый картридж и гаечкой его заворачиваешь...Наливают жидкость для лучшего отвода тепла от стойки..Типа проживёт дльше и работать лучше будет, так как жидкость не будет вскипать от постоянной работы аммоса...


Если стойки заводские, то ничего там сверлить ненадо. там просто цилиндр вставлен. А в остальном полностью согласен. Я тоже менял весной. Ставил масло Belstine



Это я в старом картридже дырку сверлил, стоб масто в стойку отттуда налить... Smile
Сергей 22
_Pat_ писал(а):

нужно налить немного масла для охлаждения патрона


Нужно.
garyk17
Ставил каябу. В мануале написано: МАСЛО НЕ НАЛИВАТЬ. Так что смотри рекомендации производителя.
_Pat_
Ясно, спасибо.
Сегодня разобрал все две стойки. Был приятно удивлен - опоры стоят SS20 Smile А патроны какие-то буржуйские MADE IN ECC - убитые напрочь. Шток таскаешь туда-сюда, а он даже сопротивляться не думает Smile
_Pat_
Да, теперь вопрос по самой стойке. В общем, детали отличаются от того, что нарисовано в мурзилке. На всю стойку ставится пыльник, типа как в задних амортизаторах. Это что, наследство СС20? Вот, этот пыльник порвался. Задний пыльник подойдет?
rom508
_Pat_ писал(а):

Да, теперь вопрос по самой стойке. В общем, детали отличаются от того, что нарисовано в мурзилке. На всю стойку ставится пыльник, типа как в задних амортизаторах. Это что, наследство СС20? Вот, этот пыльник порвался. Задний пыльник подойдет?


Задний другой. Тебе нужен: Пыльник передней стойки 2108-099. (так он правильно называется)
Motistuta
garyk17 писал(а):

Ставил каябу. В мануале написано: МАСЛО НЕ НАЛИВАТЬ. Так что смотри рекомендации производителя.


+1 Read
_Pat_
Сегодня заехал в магазин приценится. Сказал, что нужны патроны пожестче, чтоб в поворотах не сильно кренилась, но и по ухабам не как на табуретке. Продавец посоветовал Sachs газ-масло за 1150 штука. Вот зряплату получу и поеду покупать Smile
Vik
_Pat_ писал(а):

Да, теперь вопрос по самой стойке. В общем, детали отличаются от того, что нарисовано в мурзилке. На всю стойку ставится пыльник, типа как в задних амортизаторах. Это что, наследство СС20? Вот, этот пыльник порвался. Задний пыльник подойдет?

По описанию похоже на 2110 пыльник. У меня такие стоят - мне эта конструкция больше нравится.
Задний не подойдёт.
Vik
_Pat_ писал(а):

Сегодня заехал в магазин приценится. Сказал, что нужны патроны пожестче, чтоб в поворотах не сильно кренилась, но и по ухабам не как на табуретке.

На крены в поворотах (именно в поворотах а не на змейке или переставке) жёсткость амортизаторов не влияет. Это только от пружин и стабилизаторов зависит.
Vodila
Vik писал(а):

На крены в поворотах (именно в поворотах а не на змейке или переставке) жёсткость амортизаторов не влияет. Это только от пружин и стабилизаторов зависит.



+1! Стаб от матрёшки!
KONI-Питер
Амортизаторы на крены тоже влияют. И здесь два варианта: первый, если у амортизаторов большая жесткость сжатия (однотрубные, как правило), второй ? если у амортизатора жесткие отбой (что правильно), то при вхождении в поворот сторона авто внутри поворота не задирается, а только проседает противоположная сторона авто. А если амортизатор слабый или изношенный, то в повороте внешняя сторона проседает, а внутренняя поднимается. Кстати и при разгоне/торможении такие амо проявляются ? при разгоне морда задирается, при торможении зад задирается.

Ал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы