Страница 1 из 1
tigra_x
Помогите... у меня странная картина творится: купил новый аккумулятор, магнитолу, всё естественно поставил сам... ездил в основном днём, габаритами и фарами не пользовался... недавно поехал вечером в дальнюю поездку, на обратном пути вольтметр показал нулевую зарядку акк-ра..., потом зарядил акк-р, снял на заведённом двигле, машина не заглохла => генератор пашет нормально (теоретически), но что странно, при заведенной машине без акк-ра, при включении поворотников всё ок, а когда включаю фары (ближний или дальний, просто маргну) авто глохнет, и ещё когда снимаю клемы с акк-ра на заведённой, в магнитоле начинает бешено крутирться моторчик, а когда с акк-м всё работает нормально, но до того момента пока акк-р не сдохнет... В чём дело? Что сделать? Должна ли машина глохнуть при моргании на заведённом двигле без аккумулятора? Авто 1985г. 2105 Жигуль Sad
Александр Александрович
Судя по всему, проблема именно в аккумуляторе. То, что при снятом ак-ре и включённых фарах двигатель глохнет - нормальное явление. Просто не работает без аккума обмотка возбуждения должным образом, вот и происходит просадка напряжения при большой нагрузке... Видимо, аккумулятор хреновый попался. Ведь до его замены такого не было? И ещё - насколько быстро он заряжается от зарядника и при каком токе зарядки? Если быстро - то точно в нём проблема, неси в гарантийку. А вообще самая простая проверка - во-первых, при заведённом двигателе померить напряжение на клеммах аккумулятора - если около 14 в., то с геной всё в норме. Ну и во-вторых, попросить на денёк у знакомых заведомо нормальный аккум и с ним покататься, посмотреть, что будет... Но сдаётся мне, что не держит он заряд... Ещё бы я посмотрел предохранитель, который идёт на обмотку возбуждения, но судя по всему, с ним всё в порядке, иначе генератор просто не работал бы...
secondstar
1) Не все йогурты одинаково полезны. Smile Т.е. если ты купил новый аккумулятор - не факт что он рабочий.
2)Проверь ток потребления от аккумулятора при выключенном движке. Д.б. 30-40 мА.
3) Проверь напругу при работающем движке. У меня 13.8 В
4) Гена выдает пиковые выбросы напруги,которые могут вывести из строя бортовые потребители.Аккумулятор сглаживает эти выбросы.
5) ИМХО проверь реле заряда и диодный мост на гене.
tigra_x
Судя по всему, проблема именно в аккумуляторе.
Дело в том, что я распрощался со старым аккумулятором таким же образом, только он вдобавок ко всему умер насовсем, даже заряжаться не стал (года 90 был)... а новый акк-р я зарежал при 4А малый ток около 8-10 часов ночь стоял, утром проснулся, а он уже зарядился... а когда на зарядку ставил стрелка сначало на нуле была (на заряднике), а потом вверх поползла, к утру похоже постепенно вернулась на ноль... А может просто где-то замыкание? и с мафоном я так и не понял, то что с ним происходит - это норма? а, и еще, Александр Александрович, померить напряжение на клемах надо на заведенном и без акк-ра или с ним???
5) ИМХО проверь реле заряда и диодный мост на гене.
гена болгарский, найти на него диодный мост и щётки практически не реально... а как можно проверить работоспособгость нынешних???[/u]
secondstar
Тестер тебе в руки Smile Ответ на мой 2 и 3 вопросы в студию плс.
tigra_x
спасибо всем, кто участвовал в обсуждении моей проблемы... я просто отогнал авто в сервис, всё проверили и установили, что у меня просто начал глючить генератор от старости (20 лет), поменял опять на болгарский и катаюсь... :cool:
secondstar
tigra_x, машинку тебе бы поменять надо, если ей 20 лет.. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы