Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электропроводка, замыкание и неизвестность...на классике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Электропроводка, замыкание и неизвестность...на классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tigra_x



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 23:45
Ответить с цитатой

Помогите... у меня странная картина творится: купил новый аккумулятор, магнитолу, всё естественно поставил сам... ездил в основном днём, габаритами и фарами не пользовался... недавно поехал вечером в дальнюю поездку, на обратном пути вольтметр показал нулевую зарядку акк-ра..., потом зарядил акк-р, снял на заведённом двигле, машина не заглохла => генератор пашет нормально (теоретически), но что странно, при заведенной машине без акк-ра, при включении поворотников всё ок, а когда включаю фары (ближний или дальний, просто маргну) авто глохнет, и ещё когда снимаю клемы с акк-ра на заведённой, в магнитоле начинает бешено крутирться моторчик, а когда с акк-м всё работает нормально, но до того момента пока акк-р не сдохнет... В чём дело? Что сделать? Должна ли машина глохнуть при моргании на заведённом двигле без аккумулятора? Авто 1985г. 2105 Жигуль Sad
Вернуться к началу
tigra_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 00:11
Ответить с цитатой

Судя по всему, проблема именно в аккумуляторе. То, что при снятом ак-ре и включённых фарах двигатель глохнет - нормальное явление. Просто не работает без аккума обмотка возбуждения должным образом, вот и происходит просадка напряжения при большой нагрузке... Видимо, аккумулятор хреновый попался. Ведь до его замены такого не было? И ещё - насколько быстро он заряжается от зарядника и при каком токе зарядки? Если быстро - то точно в нём проблема, неси в гарантийку. А вообще самая простая проверка - во-первых, при заведённом двигателе померить напряжение на клеммах аккумулятора - если около 14 в., то с геной всё в норме. Ну и во-вторых, попросить на денёк у знакомых заведомо нормальный аккум и с ним покататься, посмотреть, что будет... Но сдаётся мне, что не держит он заряд... Ещё бы я посмотрел предохранитель, который идёт на обмотку возбуждения, но судя по всему, с ним всё в порядке, иначе генератор просто не работал бы...
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 00:15
Ответить с цитатой

1) Не все йогурты одинаково полезны. Smile Т.е. если ты купил новый аккумулятор - не факт что он рабочий.
2)Проверь ток потребления от аккумулятора при выключенном движке. Д.б. 30-40 мА.
3) Проверь напругу при работающем движке. У меня 13.8 В
4) Гена выдает пиковые выбросы напруги,которые могут вывести из строя бортовые потребители.Аккумулятор сглаживает эти выбросы.
5) ИМХО проверь реле заряда и диодный мост на гене.

_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigra_x



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 09:21
Ответить с цитатой

Судя по всему, проблема именно в аккумуляторе.
Дело в том, что я распрощался со старым аккумулятором таким же образом, только он вдобавок ко всему умер насовсем, даже заряжаться не стал (года 90 был)... а новый акк-р я зарежал при 4А малый ток около 8-10 часов ночь стоял, утром проснулся, а он уже зарядился... а когда на зарядку ставил стрелка сначало на нуле была (на заряднике), а потом вверх поползла, к утру похоже постепенно вернулась на ноль... А может просто где-то замыкание? и с мафоном я так и не понял, то что с ним происходит - это норма? а, и еще, Александр Александрович, померить напряжение на клемах надо на заведенном и без акк-ра или с ним???
5) ИМХО проверь реле заряда и диодный мост на гене.
гена болгарский, найти на него диодный мост и щётки практически не реально... а как можно проверить работоспособгость нынешних???[/u]
Вернуться к началу
tigra_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 22:32
Ответить с цитатой

Тестер тебе в руки Smile Ответ на мой 2 и 3 вопросы в студию плс.
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigra_x



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 23:34
Ответить с цитатой

спасибо всем, кто участвовал в обсуждении моей проблемы... я просто отогнал авто в сервис, всё проверили и установили, что у меня просто начал глючить генератор от старости (20 лет), поменял опять на болгарский и катаюсь... :cool:
Вернуться к началу
tigra_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 08:32
Ответить с цитатой

tigra_x, машинку тебе бы поменять надо, если ей 20 лет.. Smile
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы