Страница 1 из 1
-HaZaR-
Собстна сабж. Вчера разговаривал со знакомым матрёховодом. Говорит что исправно заливает отработку каждую зиму через пробки где-то в районе багажника. Что есть смысл?
Кир-кук
-HaZaR- писал(а):

Собстна сабж. Вчера разговаривал со знакомым матрёховодом. Говорит что исправно заливает отработку каждую зиму через пробки где-то в районе багажника. Что есть смысл?


Старые волгари научили :-D

Мы нынче антикор делаем, один раз, с новья.
Хорошего антикора на 5-6 лет - хватает.
Окупается.
Глебаня
Отработка-неотработка, а любое масло гидроскопично. Вопрос - а надо ли?
-HaZaR-
Вот и я думаю. фигня ето всё. С балончмка чуть подмовилить где требуется и баста.
Ads1
Помогает! Ещё как. Лет десять порогам точно ничего не будет, т.к. там нечему будет ржаветь. А как известно - всё гниёт изнутри. Только не забудь дренажные отверстия заклеить, а то сразу же вся отработка вытечет. Надо чтоб она там побултыхалась немного, а когда расклеиши всё лишнее стечёт. Да, и лучше заливать отработку из КПП, она погуще.
Adviser
а никто не задумывался над тем, что масло это хороший растворитель? даже подсолнечное масло хорошо оттирает с рук строительные краски. Понятно что автомобильная эмаль и антикор более устойчивы чем эти краски, но ведь и моторное масло (особенно синтетика) намного агрессивнее подсолнечного масла.

ИМХО полезность сего действа сомнительна.
economist6
Всегда заливаю. У меня там дикая смесь мовиля масла и фирменного антикора. Залито примероно жидкости сантиметра два в глубину :-D
Лишним не будет.
SDRIVER
-HaZaR- писал(а):

Собстна сабж. Вчера разговаривал со знакомым матрёховодом. Говорит что исправно заливает отработку каждую зиму через пробки где-то в районе багажника. Что есть смысл?

Пустое это дело. Сейчас с завода машина нормально проантикорена на 4-5 лет заводского антикора хватает, а потом можно обновить антикор и все.
Oleg_e
А я залью в этом году масло новое минеральное и отработку в пороги. Мне надо масло куда-то деть. Выкидывать жалко. Сливать в землю не хочу. Так стоит давно, наверно уже скислось от времени. А порогам хуже не будет.
fox_74
-HaZaR- писал(а):

через пробки где-то в районе багажника. Что есть смысл?



Народ, КУДА заливать?
Killer Speed
Если сзади - то в колесной арке внутри в районе задней двери заглушка резиновая размером чуть больше пятирублевой монеты. Впереди тоже где-то есть ети резиновые заглушки, только вот запамятовал где.
fox_74
Kuz'mich писал(а):

Если сзади - то в колесной арке внутри в районе задней двери заглушка резиновая размером чуть больше пятирублевой монеты. Впереди тоже где-то есть ети резиновые заглушки, только вот запамятовал где.


А если лить в отверстия под резиновыми уплотнителями (внизу) по периметру дверного проема, тот же эффект?
Killer Speed
fox_74 по идее да. Но там отверстия маленькие, не очень удобно. А в то отверстие в арке под заглушкой шприцом очень удобно закачивать.
economist6
Kuz'mich писал(а):

шприцом очень удобно закачивать.


Также можно купить мовиль аэрозоль с длинной трубочкой на конце которой мини распылитель и им очень эфективно обрабатываются внутренние полости :cool:
economist6
Kuz'mich писал(а):

шприцом очень удобно закачивать.


Также можно купить мовиль аэрозоль с длинной трубочкой на конце которой мини распылитель и им очень эфективно обрабатываются внутренние полости :cool:
Andrey 21114
Лет десять порогам точно ничего не будет

И кто ж интересно больше чем чем лет на 5 десятку покупает?....
forester 55
-HaZaR- писал(а):

Собстна сабж. Вчера разговаривал со знакомым матрёховодом. Говорит что исправно заливает отработку каждую зиму через пробки где-то в районе багажника. Что есть смысл?

Мовиль всё таки лучше отверстие в задней и передней арке закрыто резиновой заглушкой, только закрой сливные отверстия ветошью 3 литра мовиля в бутылказ недорого , залил подёргал машину впкрёд ,назад, можно сливать,слил, залил в другой порог, поболтал слил, приступаем к лонжеронам,затыкаем все нижние отверстия и в отверстие находящееся в верхней точке заливаем ,поболтали сливаем, в поперечных лонжеронах закрываем все отверстия, оставляем одно , заливаем закрываем оставшееся отверстие болтаем ,сливаем. и забыли надолго.
klerk
А фоты можно?
forester 55
klerk писал(а):

А фоты можно?

Да собственно в инструкции по ремонту и эксплуотации дан черчёж и указаны все точки по обработке скрытых полостей.
Front
Заливай , а лучше тектилом
Ads1
Народ, КУДА заливать?[/quote]

Так же, как вариант, можно из салона. Откручиваешь болты крепления ремней и через шланг из бутылки заливаешь. Гораздо удобнее и быстей, чем через арки. Чтоб залить через отверстия в арках, надо подкрылки снимать.
Skydive
Колхоз все это, разве что для Москвы применителен, где на дороги льют всякую муйню.
klerk
Я вот днище обрабатывал "Кардон" резино-битумная мастика Smile Вонища потом нелделю, а схватывается через час- два.
А после ваших скрытых полостей онять будет всю зиму наверное, наверное ибо нафег заливать или потом заливать духи... У меня жену от такого запаха тошнит в машине
SH
Первоначално на новую машину надо нормальный антикор для новых афто типа Тектила и т.д. А через лет 5 его делать сиысла нет т.к. он ляжет уже не на чистые детали, а на старое покрытие + грязь, вода и т.д. Для повторной обработки надо использовать что-то типо Раст-Стоп - он как раз на масляной основе. Все IMHO.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы