Страница 4 из 4
Duche
aviatorrr писал(а):

по теме там вентиль смазать надо и деловта просто смазка высохла



+1. Я смазкой ОКБ обычно смазываю, после этого вент вечно работает Smile
Psychogenic
Duche писал(а):

Я смазкой ОКБ обычно смазываю, после этого вент вечно работает


Если только подшипник не разбит уже в хлам (в основном касается подшипников скольжения), тогда смазка рулит. Иначе один хрен, начинает через пару недель болтаться как г... в проруби и вращается медленнее раз в 10.
Кстати, что за ОКБ такое?
rattle
Я фигею над народом, вот они буржуи то!!! Smile А вы машину не меняете, когда замки смазать надо или бенза заканчивается??? Сам сказал, гудит вентилятор, а что там сложная конструкция?? Открутить 10 болтиков и смазать, велика проблема! А зачем из-за этого целый агрегат покупать??? Глупо, ихо. Минимум смазать, максимум (если разбит подшибник), купить такой же 30-50р и поставить на место старого, подключив 2 проводка!!! У Вас пень 3 гиговый или атлон, куда Вам новый БП с его мощью? Старые БП могли гореть, не спорю, но оч. редко сгорали матьвинтпроц. С этим БП тоже может произойти, вобщем Вы попали на грамотного продавца, умеющего втюхивать товар + не послушали дельные советы (по смазке вентилятора)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы