Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
aviatorrr писал(а):по теме там вентиль смазать надо и деловта просто смазка высохла
+1. Я смазкой ОКБ обычно смазываю, после этого вент вечно работает
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Duche писал(а):Я смазкой ОКБ обычно смазываю, после этого вент вечно работает
Если только подшипник не разбит уже в хлам (в основном касается подшипников скольжения), тогда смазка рулит. Иначе один хрен, начинает через пару недель болтаться как г... в проруби и вращается медленнее раз в 10.
Кстати, что за ОКБ такое?
rattle
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Я фигею над народом, вот они буржуи то!!!
А вы машину не меняете, когда замки смазать надо или бенза заканчивается??? Сам сказал, гудит вентилятор, а что там сложная конструкция?? Открутить 10 болтиков и смазать, велика проблема! А зачем из-за этого целый агрегат покупать??? Глупо, ихо. Минимум смазать, максимум (если разбит подшибник), купить такой же 30-50р и поставить на место старого, подключив 2 проводка!!! У Вас пень 3 гиговый или атлон, куда Вам новый БП с его мощью? Старые БП могли гореть, не спорю, но оч. редко сгорали матьвинтпроц. С этим БП тоже может произойти, вобщем Вы попали на грамотного продавца, умеющего втюхивать товар + не послушали дельные советы (по смазке вентилятора)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы