Страница 2 из 3

Интервал в 15 тыков...

  • большой, надо менять чаще[ 67 ]85%
  • нормальный, так и надо делать[ 11 ]14%
Всего голосов: 78
skydiver
Самый оптимальный вариант через 8-10 тыс. Сам живу на севере меняю через 8 тыс. езжу на синтетике Castrol 5W40
OSAvod
Смотрю, все в основном меняют раз 7-8 тысяч. Чаще всего полу и синтетические масла.
По вашему, через, сколько тогда нужно менять минеральные?
У меня в 9-ке сейчас минеральное Мобил Супер М 15W40 API:SL. Пробег на нем почти 7 тысяч. Все нормально. Мотор чистый. Думаю заменить тысячам к 10ти. К наступлению холодов.
Serduk
OSAvod писал(а):

заворачиваемся мы слишком. Написано 15 значит 15.


Я же говорю что через 10 тыков от присадок ничего не останется на нашем моторе и бензине. На газу можно ездить в 2 раза больше гдето.
Вообще на синьке можно дольше ездить, чем на минералке. Да и вязкость не меняется сильно при эксплуатации.
Короче каждый сам решает что ему надо. 8-)
olg2004
Цитата:

ну с импортными мафынками я думаю сравнивать будет некорректно... качество материалов ЦПГ другое. разные пары трения - разные износы...



переднеприводные моторы ВАЗ - аналогичны импортным по обработке что сказывается на долговечности

меняю по сезонно ... лето гуще/зима жиже...
gender-male
современное масло таково (точнее пакет присадок таков), что его можно не менять 25-30 тыщ.
но
производители автомобилей, перестраховываясь, дабы не ремонтировать и не менять движки за свой счет, пишут почти вдвое меньший пробег.
сие истина есть, поверьте на слово :-)
но кто скажет вслух?
производители масла? вдвое упадут продажи.
вы представьте, что следующую зарплату вы получите вдвое меньше.
вам страшно? лично мне да.
сервисмены? им тоже нужно денюжки зарабатывать.
можно менять и чаще. хуже от этого не будет. лучше, впрочем, тоже не будет.
Alex_Glu
Раз в полгода весной и осенью, получется 6 - 7 тыс.
Масло местное - полусинтетика Лукойл 5W40. Не дорого, но двиг. без ремонта 143 ткм значит не так уж плохо ему с этим маслом.
Serduk
gender-male писал(а):

современное масло таково (точнее пакет присадок таков), что его можно не менять 25-30 тыщ.
но
производители автомобилей, перестраховываясь, дабы не ремонтировать и не менять движки за свой счет, пишут почти вдвое меньший пробег.
сие истина есть, поверьте на слово Smile
но кто скажет вслух?
производители масла? вдвое упадут продажи.
вы представьте, что следующую зарплату вы получите вдвое меньше.
вам страшно? лично мне да.
сервисмены? им тоже нужно денюжки зарабатывать.
можно менять и чаще. хуже от этого не будет. лучше, впрочем, тоже не будет.


Откудова такие сведения? Наверное ты тестировал все эти присадки? Smile
v_a_k
denis_s
gender-male писал(а):

современное масло таково (точнее пакет присадок таков), что его можно не менять 25-30 тыщ.
но
производители автомобилей, перестраховываясь, дабы не ремонтировать и не менять движки за свой счет, пишут почти вдвое меньший пробег.
сие истина есть, поверьте на слово Smile
но кто скажет вслух?
производители масла? вдвое упадут продажи.
вы представьте, что следующую зарплату вы получите вдвое меньше.
вам страшно? лично мне да.
сервисмены? им тоже нужно денюжки зарабатывать.
можно менять и чаще. хуже от этого не будет. лучше, впрочем, тоже не будет.



действительно интересные сведения. Откуда??? особенно
gender-male писал(а):

хуже от этого не будет. лучше, впрочем, тоже не будет.



я вот почему то тоже так думаю.
denissimo
Пежо у себя на Родине - 30 ткм. у нас 15 ткм. Про ВАЗ: Машина на гарантии, регламент замены масла - 15 ткм. Если-бы за это время двиглу плохело, тогда бы и интервал был бы меньше, т.к. заводу не выгодно движки ремонтировать за свой счет. А менять чаще - деньги на ветер. Согласен, что для пожилого двигла можно интервал и уменьшить, но не для нового.
denis_s
denissimo

а сам как меняешь???
Рена
IMHO, 5000км минимум и 15000км максимум если синтетика или полусинь.
У меня получается раз в год, больше 1000км не наезжаю в месяц, вот сейчас перед зимой и залью свеженького, как раз откатал 10000км., да и не нравится мне масло которое сейчас залито - касторка 5W40, уже 2литра залил за 10000км, угорает зараза.... недавно открыл кастрюлю посмотреть карб, двигатель прогрет, газанул пару раз так из отверстия вентиляции типа пар валит мама не горюй, т.е на угар херачит...
gender-male
Serduk писал(а):

Откудова такие сведения? Наверное ты тестировал все эти присадки? :-)


лично я нет. просто я покупаю масло у знакомых, которые занимаются его крупнооптовыми поставками в москву. они тоже не тестировали. просто они поверили на слово инженеру из texaco.
я лью полусинтетику texaco havoline extra 10w40
но кстати замечу, что по цвету масла давно никто его ресурс не смотрит. мое масло чернеет за три тыщи. это значит, что оно вымыло из движка все нифиля. очень просто:
масло числое- движок грязный
масло грязное- движок чистый.
Serduk
gender-male писал(а):

лично я нет. просто я покупаю масло у знакомых, которые занимаются его крупнооптовыми поставками в москву. они тоже не тестировали. просто они поверили на слово инженеру из texaco.
я лью полусинтетику texaco havoline extra 10w40
но кстати замечу, что по цвету масла давно никто его ресурс не смотрит. мое масло чернеет за три тыщи. это значит, что оно вымыло из движка все нифиля. очень просто:
масло числое- движок грязный
масло грязное- движок чистый.


Я тебя переубеждать не буду. Можешь вообще не менять масло.
А масло чернее ктогда оно окисляется, а так же при попадании туда нагара с цилиндров. Думаешь это хорошо для масла? НЕ уверен.
gender-male
denissimo
согласен с тобой полностью. одно и то же масло эльф, один и тот же пыж, но с поправкой на дикую и таинственную россию 15 тыщ.
минералку менять стоит чуть чаще.

кстати: что у минералки, что у полусинтетики, что у синтетики базовая основа масла совершенно одинаковая.
различаются они только присадками.
gender-male
Serduk
не впадай в истерику Smile
Рена
Serduk писал(а):

А масло чернее ктогда оно окисляется, а так же при попадании туда нагара с цилиндров. Думаешь это хорошо для масла? НЕ уверен.


Всё зависит от кач-ва и присадок.
Шелл п/с почернело у меня на 2-3 тыс., а синтетика касторка уже через 200-300км., что лучше/хуже х.з.
Shish
через 7-10 тысяч в зависимости от наличия времени и хорошей погоды.
Mobil 1 5W-40
v_a_k
denissimo писал(а):

Про ВАЗ: Машина на гарантии, регламент замены масла - 15 ткм. Если-бы за это время двиглу плохело, тогда бы и интервал был бы меньше, т.к. заводу не выгодно движки ремонтировать за свой счет.


ЖЖОШЬ! АФФТАР, пеши ысчо! Smile
гарантия ВАЗа... ну ты рассмешил мои тапочки... эти 35 тыков гарантии можешь даже заводское масло ниразу не менять - отъездит. никуда не денецца. но капиталку себе к 50 тыкам пробега - заработаешь. Smile
Black99
Как раз сегодня, поменял масло. Последние тыков 50, лью полусинтетику shell 10w40 в синей канистре, круглый год. Периодичность каждые 10 тыков, просто подстроился под спидометр, сейчас на нем примерно 130 тыков, следующая замена на 140 - не забуду!
Кстати, некоторые практикуют двойную замену масляного фильтра. Объясните, есть ли от этого польза?
Serduk
gender-male писал(а):

не впадай в истерику


nicavero
gender-male писал(а):

кстати: что у минералки, что у полусинтетики, что у синтетики базовая основа масла совершенно одинаковая.
различаются они только присадками.

проведем ликбез? могу ссылочки кинуть... 8-)
denis_s
только смотрел рекламу Мобил 1, синтетика правда...
типа говорят что кругосветное путешествие - 66 тыков и 1 замена масла. т.е. через 33 тык как я понял.
или пестят думаете..???? Confused
denissimo
Сам меняю по инструкции: 15 ткм во время ТО ~ каждые 2-3 месяца. Масло Shell Helix Plus 5W40 круглый год.
gender-male
Serduk
и не хами.
и вообще, веди себя как мужик.
то истеришь, как баба, то хамишь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы