Страница 1 из 1
gli-ok
В данный момент нахожусь в раздумьях, ехать на ТО-2 или делать самому. Вчер проверил состояния механизма ГРМ и свечных колодцев, там все ок. Но заметил такую штуку, которая меня не очень порадовала. Шланг вентиляции картера в местах соединения хомутами покрыт маслом. В месте где стоит масляный щуп довольно сильно, но такого что ы масло текло прямо по движку нет, хотя слой налета масялно-грязявого пару мм в толщину. В месте где шланг подведен к головке блока тоже присутствуют следы масла, так же они есть и на выходе из головки блока (там где тонкий шланг). ВО всех этих местах находятся хомуты, я их протянул. Вопрос, это нормальное явление или надо ехать на ТО и разбираться, пробег 14ткм. До ТО-1 масло было залито немного выше максимума, насколько выше понять было трудно. С расходом масла дела обстоят так, изначально было по максимум, птом менял фильтр, тк после заводки пару секунд лампа давления горела, те масло немного вытекло и тп. Долил до максимума. В процессе эксплуатации тоже немного доливал. В итоге получиолсь так, что из банки с доливкой ушло 0.5 литра (при смене фильтра и последующих доливках), сейчас уровень масла где-то 2/3 от максимума. В воздушном фильтре следов присутствия масла не обнаружил.

PS Езжу обычно в режиме 2500-3500 оборотов, бывает кручу до 5000 +/-500
gli-ok
Никто с таким не встречался что-ли? Какие мысли по этому поводу? Вообще, насколько я понимаю, масло не должно через систему вентиляции переть в нормальных условиях, разве что в случае перелива... ИНтересно как дела обстоят с этими хомутами у владельцев 1.6 16V моторов
Tom669
Купи нормальные хомуты и посади патрубки на тонкий слой герметика и будет тебе счастье.
gli-ok
Tom669 писал(а):

Купи нормальные хомуты и посади патрубки на тонкий слой герметика и будет тебе счастье.



Те ничего критичного в этом нет?

Тут просто тема в чем, я собираюсь ТО-2 сдалть сам, соотв-нно слететь с гарантии, вот и осматривал все тщательно, что бы потом не получилось так что на 20 тысячах вылезет какой-нить косяк... ГРМ и свечные колодцы посмотрел (это вещи из-за которых был бы смысл ехать на ТО), с ними все ок, обнаружил только это... Еще есть подозрение, что немного потеет в стыке клапанной крышки (в районе шланга вентиляции).
Karakurt80
gli-ok писал(а):

Тут просто тема в чем, я собираюсь ТО-2 сдалть сам, соотв-нно слететь с гарантии, вот и осматривал все тщательно, что бы потом не получилось так что на 20 тысячах вылезет какой-нить косяк... ГРМ и свечные колодцы посмотрел (это вещи из-за которых был бы смысл ехать на ТО), с ними все ок, обнаружил только это... Еще есть подозрение, что немного потеет в стыке клапанной крышки (в районе шланга вентиляции).



Делай сам. Запотевание - это вообще ерунда.
Tom669
Если нет явных подтеков масла то потение присутствует у многих втом числе и у меня. Вылечил только заменой хомутов и смазыванием тонким слоем герметика чтоб не выдавливался на ружу. Но вылечить совсем потение в месте где в блок вставляесся масляный щуп и подсоединен патрубок вентиляции картера (там типа тройника аллюминиевого) удолось только уменьшить но не вывести совсем.
gli-ok
Tom669 писал(а):

Если нет явных подтеков масла то потение присутствует у многих втом числе и у меня. Вылечил только заменой хомутов и смазыванием тонким слоем герметика чтоб не выдавливался на ружу. Но вылечить совсем потение в месте где в блок вставляесся масляный щуп и подсоединен патрубок вентиляции картера (там типа тройника аллюминиевого) удолось только уменьшить но не вывести совсем.



Спасибо за ответ, в общем, как я понял можно забить и не париться. Мне разве что не очень нравиться потение тонкого шланга на выходе из головки блока к дросельному узлу... поидее там-то масла не должно быть...
Tom669
Масла там нет но он потеет. Замени хомут и на тонкий слой герметика и забудешь про потение.
Пара & 3 кола
У меня аналогичная хрень - забил.

Пробег почти 20 тык...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы