Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про ЭПХХ, которого у меня не было и нет...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про ЭПХХ, которого у меня не было и нет... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 17:26
Ответить с цитатой

Искал поиском, как установить ЭППХ, нашёл "нетленку":

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0697/ss0697/123-124.htm

... и кто только изобретал эти устройства на классику???

Считаю ошибкой идею открытия клапана при подаче напряжения.
Работоспособность двигателя в этом случае ставится в зависимость ешё и от цепей управления клапаном.
Мне кажется что должно быть наоборот: если цепи обесточены -- клапан открыт и не вмешивается в работу двигателя. Тогда ЭПХХ вёл бы себя деликатней.

Имею вопрос:
есть ли у кого-нибудь из участников фрума переделанный ЭПХХ,
открытый в обесточенном состоянии? Который можно к тому же быстро принудительно зафиксировать в открытом состоянии?


С уважением!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 22:37
Ответить с цитатой

Minherz

А карб какой? Ну даже если клапан откажет, то всегда с собой запасной. работы на 2 минуты. Вот сколько езжу и проблем с э/м клапаном нет. Может от того что клапаном сначала управлял Октан, а теперь МПСЗ на которых программируешь обороты включения отключения? и черная коробочка блока управления мозг не компостирует...
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 08:53
Ответить с цитатой

Minherz, а зависимость от зажигания Вас не удручает? Тоже кстати, в обесточенном состоянии не работает. Думаю, при переделке будет много запаривания мозгов и несовместимость по запчастям. Оно Вам надо?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 13:26
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к Otto Frija не вижу необходимости в переделке.
Даже если произошел отказ электроники можно кинуть 12 В напрямую. если механики э/м клапан то на клапане под солекс иглу запорную выдрать можно без проблем или сменить на запасной. Уж не знаю как на ОЗОНе, а для солексов рекомендуется в запасе иметь ЭМК с жиклером ХХ (солекс любит засираться). Если жиклер засрался сразу тупо сменили и поехали дальше

ИМХО это не та проблема из-за которой стоит заморачиваться. если руки с головой дружат то на дороге если и встанешь то на пару минут
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 13:59
Ответить с цитатой

А на Озоне вообще ставится запасной жиклер с пробкой - от модификации с пневмоприводом клапана АСХХ. + все то же, что и на Солексе.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 23:26
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Minherz, а зависимость от зажигания Вас не удручает? Тоже кстати, в обесточенном состоянии не работает. Думаю, при переделке будет много запаривания мозгов и несовместимость по запчастям. Оно Вам надо?


Ххе )) Я знал что это сравнение прозвучит! )))
Конечно же меня очень удручает зависимость от зажигания!!
а от бензиновой зависимости я вообше в депрессии!! Very Happy

(Но если бы подвижность моей машинки зависела от исправностей магнитолы, дворников, и омывателя стекла, в такой же степени, как от исправности зажигания -- я б наверно с ума сошёл! )))

Ну да пёс с ним! Раз прецедентов переделки нету, раз уважаемые гуру советуют -- буду пользоваться тем, что есть в наличии.

У меня Озон образца 1985-го года.
Мне советуют купить новый карб того же типа -- там говорят будет всё иначе и намного лучше. Только я сомневаюсь, стоит ли?

Shish! А на какие обороты запрограммировано у вас включение-отключнеие ЭПХХ ?

С уважением!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 23:39
Ответить с цитатой

Minherz, ИМХО, советуют те, для кого разобрка и прочистка карба - непосильная умственно и физически задача. Не парит - ездите и спасибо ему говорите. Будут конкретные претензии - победим.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 23:45
Ответить с цитатой

Minherz

У меня 1560 нижний порог и 1740 верхний. Но сравнивать пороги для Озона и Солекса бессмысленно и некорректно, так как в солексе канал ХХ длинный и пока оно там дотечет. Штатный пороги на солекс 1900 и 2100.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 05:35
Ответить с цитатой

2Shish
Штатные для классики?
Для блоков упр. ЭПХХ идущих для зубил пороги совсем другие.
Сначала ставил себе от озона блок ЭПХХ машина не успевала выйти на хх, потом от зубилы таже история и только недавно случайно увидел блок ЭПХХ для классики с Солексом и о чудо! проблема ушла=)

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 09:35
Ответить с цитатой

Assaif

1900 2100 штатные пороги для зубилы.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 09:51
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):

...
Считаю ошибкой идею открытия клапана при подаче напряжения.
Работоспособность двигателя в этом случае ставится в зависимость ешё и от цепей управления клапаном.
Мне кажется что должно быть наоборот: если цепи обесточены -- клапан открыт и не вмешивается в работу двигателя. Тогда ЭПХХ вёл бы себя деликатней.
...

А как тогда исключать калильку? Ставить реле времени, что оно, после выключения двигла перекрывала клапан на некоторое время?
...и какая еще работоспособность? Ну пропадет ХХ, долго трубку перекинуть? А на обгоне от системы ХХ мало что зависит имхо.
Искренне не понимаю откуда у людей столько проблем с ЭПХХ. Раз в два года меняю клапан и вообще забываю где оно там есть....
З.Ы. А ошибка имхо, это отечественные инжекторы, которые сразу после сброса газа обороты ваапще не сбрасывают Smile
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 13:40
Ответить с цитатой

а может быть кто-нибудь знает как можно порегулировать пороги срабатывания. а то у меня нижний порог со временем понизился, вот и глохну периодически Confused
Пытался поменять бло управления, но нормального не нашел. У всех, которые пробовал, нижний порог ниже плинтуса, даже ХХ пропадает. Вот и думаю, как переделать свой.

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 13:54
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
а может быть кто-нибудь знает как можно порегулировать пороги срабатывания. а то у меня нижний порог со временем понизился, вот и глохну периодически Confused
Пытался поменять бло управления, но нормального не нашел. У всех, которые пробовал, нижний порог ниже плинтуса, даже ХХ пропадает. Вот и думаю, как переделать свой.

с чего ему понижаться от времени? Чисть/регулируй ХХ...Для чистоты эксперимента и клапан бы махнуть для проверки. Мож и он тормозит...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 14:08
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
а может быть кто-нибудь знает как можно порегулировать пороги срабатывания. а то у меня нижний порог со временем понизился, вот и глохну периодически Confused

От ИЖей - АЗЛК с Озоном попрет. ИМХО. Разговор-то о Озоне?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 15:23
Ответить с цитатой

to Otto Frija

разговор именно об Озоне.

to Serge!

а х его знает! машинке уже 16 лет. может там кондей какой высох. вопрос в том, что может кто знает схему етого "блока управления" и может подстказать чего в енм можно подшаманить

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 15:31
Ответить с цитатой

Да не думаю я, что дело в схеме управления. Там и так есть чему засираться. Я б для начала поиграл регулировками ХХ (обеднил бы например), махнул бы неглядя клапан (если пневмо), ну и почистил бы карб как минимум балончиком. Да и работу схемы проверить не сложно, если есть цифровой тахометр. А хоть бы и по стрелочному.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 15:37
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Да не думаю я, что дело в схеме управления. Там и так есть чему засираться. Я б для начала поиграл регулировками ХХ (обеднил бы например), махнул бы неглядя клапан (если пневмо), ну и почистил бы карб как минимум балончиком. Да и работу схемы проверить не сложно, если есть цифровой тахометр. А хоть бы и по стрелочному.


это все уже пройденные этапы
достоверно известно, что дело в блоке управления
к сожалению никак не могу найти вменяемого владельца машинки, чтобы на 10 минут поменяться этими блоками и посмотреть что будет.

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 15:43
Ответить с цитатой

Ну и возьми родную озоновскую. Если с остальным все в порядке - должна нормально работать...Зачем тебе измененые пороги?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 16:03
Ответить с цитатой

дык я пробовал.
но по-видимому партия была какая-то бракованная. я возле магазина 3 штуки перепробовал. ХХ пропадает напрочь, т.е. нижний порог у них был около 300 об/мин.
дальше экспериментировать небыло времени.

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 16:56
Ответить с цитатой

Assaif писал(а):
2Shish
Штатные для классики?
Для блоков упр. ЭПХХ идущих для зубил пороги совсем другие.
Сначала ставил себе от озона блок ЭПХХ машина не успевала выйти на хх, потом от зубилы таже история и только недавно случайно увидел блок ЭПХХ для классики с Солексом и о чудо! проблема ушла=)


А диапазон какой?

У меня поставлен 1700-1900. Мне кажется оптимальный. Если ставить как для озона - 1200-1500 - при сбросе газа машина глохнет, если как у зубилы - 1900-2100 - дергается при разгоне.
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 17:33
Ответить с цитатой

у меня сейчас реально нижний порог в районе 1100

2Assaif
как называется этот чудо-блок (маркировка или др идентификатор)

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 17:59
Ответить с цитатой

R1
Наткнулся на устранение чрезмерного падения оборотов при резком сбросе газа у нивоводов, там частично схемка блока есть:
Может, пригодится
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 23:31
Ответить с цитатой

Кстати
качаем инструкцию на Октан 4 и смотрим страницу 27. там блоки и их пороги http://www.wizardplus.ru/Auto/oktan_42.pdf

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:04
Ответить с цитатой

2Psychogenic
2Shish

Спасибо, полезные линки. Буду воевать дальше.

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы