Страница 1 из 2
savinov
Вытекли передние стойки. Машина 2003 года - стойки разборные. Впрос - на что менять? Альтернатива такая - либо пароны, либо новые стойки СААЗ - цена одинаковая. Патроны delphi - других у нас нет.
forester 55
savinov писал(а):

Вытекли передние стойки. Машина 2003 года - стойки разборные. Впрос - на что менять? Альтернатива такая - либо пароны, либо новые стойки СААЗ - цена одинаковая. Патроны delphi - других у нас нет.

А можно и так; долить жидкость для амортизатора"ГРЖ-12" объём заливаемой жидкости 0,31 л поменять сальники на стойках и ездить дальше без проблем.
zlexx
Цитата:

А можно и так; долить жидкость для амортизатора"ГРЖ-12" объём заливаемой жидкости 0,31 л поменять сальники на стойках и ездить дальше без проблем.
_________________


Энто если стойки разборные. Но я б предпочел поставить патроны Ю и обязательно газовые, фирма на лично усмотрение.
aviatorrr
forester 55 писал(а):

А можно и так; долить жидкость для амортизатора"ГРЖ-12" объём заливаемой жидкости 0,31 л поменять сальники на стойках и ездить дальше без проблем.


Ещё тарелки клапана до кучи и будет гуд :cool: у меня уже 12 тык такие
тока ето делать надо в стерильных условиях лучше на кухне Smile
savinov
лучше наверно всётаки патроны Confused
aviatorrr
maxred писал(а):

карошая шутка, смеялсо долго


Ето не шутка 8)
будеш собирать в говне сдохнут через 500км савсем Sad
savinov
Да, хотел было перебрать, но спецы - практики (без своего интереса) в один голос заявляют, что от переборки толку нет. Дохнут, говорят, перебранные через месяц. А газовые не хочу - жестковаты они, слышал, особенно зимой.
vova
javascript:putName('savinov') Ставь СААЗ-и посмотри тут

http://www.z-saaz.ru/
maxred
wxp
А "родные" идут СААЗ'овские?
maxred
wxp писал(а):

А "родные" идут СААЗ'овские


да. Самое гамно.
vova
maxred писал(а):

wxp писал(а):

А "родные" идут СААЗ'овские


да. Самое гамно.



Зачем так категорично-????
У меня щас 117 тыс км-стойки родные.
А лично знаю чела-на новой машине сломал СРАЗУ 4 стойки,через лежачего полицая на 80 км.ч-и сразу на 4 кости.
wxp
maxred писал(а):

wxp писал(а):

А "родные" идут СААЗ'овские


да. Самое гамно.


Да ладно, я уже 44тык накатал на них и живые, а товарищь вон плазу чтоли поставил, дык меняет каждые 5тык...
maxred
vova писал(а):

У меня щас 117 тыс км-стойки родные.


Ну многие колодки и масло тоже не меняют.
vova
Ну к чему этот стеб???
Нечего сказать???Так луЧшее помолчи,за умного сойдешь!
aviatorrr
savinov писал(а):

Да, хотел было перебрать, но спецы - практики (без своего интереса) в один голос заявляют, что от переборки толку нет. Дохнут, говорят, перебранные через месяц.


Либо спецы переберать не умеют либо просто лень им хотя может быть и невостонавливаемые Sad
maxred
vova писал(а):

Ну к чему этот стеб???


А при чём тут стёб? Просто улыбают:"ххх км стойки родные". Не менял - не значит, что они работают.
Basil_Tsvetkov
maxred писал(а):

vova писал(а):

Ну к чему этот стеб???


А при чём тут стёб? Просто улыбают:"ххх км стойки родные". Не менял - не значит, что они работают.



Читал что завод дает гарантию нормальной работы до 125 тыс. км.
cugra
Basil_Tsvetkov
проехал 80 тыков все стойки родные и все рабочие....

передние слегка давят маслецо, но на их работе это не отражается... ждут своей очереди на установку билштайн! Very Happy :cool:
roman7
Правильно было сказано, что если не текут-это не значит, что они отрабатывают,как надо! А насчет ремонта стоек, помню в студенческие годы, когда денежек маловато было, так и ремонтировали, прокачивали и ходили без проблем Smile
Basil_Tsvetkov
maxred писал(а):

Basil_Tsvetkov писал(а):

Читал что завод дает гарантию нормальной работы до 125 тыс. км


хде?




...В принципе, завод-изготовитель гарантирует нормальную работоспособность амортизатора в пределах 125 тыс. км. для переднеприводных автомобилей (для классики этот показатель несколько ниже).

Источник: http://auto.msk.ru/rus/vclub/amort.htm
Basil_Tsvetkov
maxred писал(а):

Basil_Tsvetkov писал(а):

Источник: http://auto.msk.ru/rus/vclub/amort.htm


там же писал(а):

Однако, амортизатор, как и любая другая деталь или узел, плохо переносит экстремальные условия, стремящиеся сократить его ресурс. К таковым можно отнести движение в очень жаркую погоду на малой скорости и с большими ходами подвески (к примеру, по разбитой грунтовой дороге), а также движение зимой при предельно низких температурах.



То есть при бережном обращении вполне можно 100 тыс и больше ездить и ничего в машине не ремонтировать.
Собственно к этому и надо стремиться.
Ведь кажный ремонт денег стоит, а деньги это потраченное время и здоровье - их лучше пустить на отдых к примеру.
wxp
У нас один чел на родных стойках 160 проехал и ничего, а вы тут мрут мрут....
Борис Бритва
CougaR 111 насчет билштайн я поставил масло , по городу очень комфортно, а на трассе пипец в поворотах ваще перестала слушаться- морду заносит.
Сашка на злой машине
wxp писал(а):

У нас один чел на родных стойках 160 проехал и ничего, а вы тут мрут мрут....


121 000 полет нормальный, весной буду думать
wxp
Сашка на злой машине писал(а):

121 000 полет нормальный, весной буду думать


Ну у меня пока всего 44тык, но думаю о том, чтобы по весне поставить газ "пожесче", хочется поувереннее крутые повороты на 140 закладывать Smile Да и на 180(по спидометру есесьно:)) ее лишка имхо раскачивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы