Foka
На форуме 17 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Пару лет назад делался капремонт движка - 2101. Делал не сам. Тот кто делал сказал, что пришлось расточить блок под второй размер, так как элипс был большой. И про размер я как назло и не спросил.
Щас надумал кольца поменять. И какой размер брать - фиг знает.Мерять цилиндры нечем.
Короче какие ремонтные размеры блока для этого движка по порядку?
Какие кольца лучше взять? И скока зазор в стыке кольца должен быть?
И такой вопрос - если взять на размер больше, ну если так выйдет, и торец подпилить, чтоб обеспечить необходимый зазор в стыке - это прокатит?
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
одолжи у кого-нибудь нутрометр и промерь. всё-таки это не такой простой ремонт, который переделать можно в случае косяка.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Foka писал(а):Пару лет назад делался капремонт движка - 2101. Делал не сам. Тот кто делал сказал, что пришлось расточить блок под второй размер, так как элипс был большой. И про размер я как назло и не спросил.
Щас надумал кольца поменять. И какой размер брать - фиг знает.Мерять цилиндры нечем.
Короче какие ремонтные размеры блока для этого движка по порядку?
Какие кольца лучше взять? И скока зазор в стыке кольца должен быть?
И такой вопрос - если взять на размер больше, ну если так выйдет, и торец подпилить, чтоб обеспечить необходимый зазор в стыке - это прокатит?
Поскреби ножом днище поршня,там должен быть выбит размер.По этому размеру и возьмешь кольца.
Торцы колец точить категорически не советую!Тыщ через 10 выработает такой элипс,что потом только перетачивать блок через размер.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
А я когда собирал движек взял кольца на размер больше и припиливал торцы до зазора 0,15-0,2. Пробег уже около 140 тык и компрессия больше 11. А делал это потому, что заметил что кольца соответствующего размера дают предельный зазор 0,4 (особенно импорт), а такое в новом двигателе нехочеться.
Foka
На форуме 17 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
daddy писал(а):
Поскреби ножом днище поршня,там должен быть выбит размер.По этому размеру и возьмешь кольца.
Торцы колец точить категорически не советую!Тыщ через 10 выработает такой элипс,что потом только перетачивать блок через размер.
Откуда такая информация?
Во всех мурзилках четко указываеться, что кольца в обязательном порядке пихать в цилиндр для проверки зазора в замке и если он меньше 0,25 то торцы необходимо подточить до нормы.
Зазоры я узнал - ремонтные размеры до 1986 года для 2101 увеличивались на 0,2 на 0,4 и на 0,6. С 1986 выпускаються тока два размера для всех двигателей. Увеличение идет на 0,4 и на 0,8. А дальше уже либо блок менять либо гильзовать.
Более актуальный вопрос - кто какие кольца предпочитает ставить и как определяют подделку?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы