Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает ВАЗ 21074 на полностью вытащенном подсосе?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не работает ВАЗ 21074 на полностью вытащенном подсосе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 12:35
Ответить с цитатой

По сутьи дела когда завожу нахолодную(утром) машину и вытаскиваю полностью подсос то она должна работать(т.е. иметь высокие обороты) ,а она при полностью вытащенном глохнет ,а если поубрать то работает , но малы обороты.
Скажите что виной этому может быть?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 12:46
Ответить с цитатой

Открыть кастрюлю и посмотреть как заслонка закрывается, при необходимости проверить тросик привода и не отвалилась ли тяжка привода заслонки.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 12:56
Ответить с цитатой

tazikzubilkin, а может не стоит при заводе на полную вытаскивать? мож переобогащеная смесь получаеться у тебя?
малы обороты - это сколько? Я завожу на половину вытянутым и обороты под 2000, сразу убираю до 1400-1500.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 13:58
Ответить с цитатой

Это пусковой механизм карба не отрегулирован должным образом скорей всего. При полностью закрытой воздушной заслонке, дроссельная заслонка должна быть немного приоткрыта - значения разные для разных карбов - в книжке или инете мона посмотреть. Зазор этот регулируеться подгибанием одной из тяг и проверяеться сверлом соответствующего диаметра - пихаем сверло в получившийся зазор между дроссельной заслонкой и стенкой.
Когда движок начинает схватывать - воздушная заслонка должна открываться автоматически за счет создаваемого разряжения. Для этого одна тяга на карбе телескопическая. Ее как раз мы отсоединяем, когда снимаем верхнюю крышку карба. Вполне возможно, что тяга эта маленько деформирована и при полностью выдвинутом подсосе подклинивает. А когда чуть подсос уберешь - все начинает работать нормально или более менее. И это, то насколько воздушная заслонка откроеться автоматически - тоже регулируеться подгибанием соответствующей тяги и проверяеться сверлом необходимого диаметра - смотря какой карб.
Как работет пусковой механизм и телескопическая тяга наглядно видно при пуске двигателя с выдвинутым подсосом, если снять воздушный фильтр с карба.
Если этот механизм должным образом отрегулирован и телескопическая тяга не подклинивает - двигатель пускаеться в любой мороз с полпинка.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 14:37
Ответить с цитатой

Ещё кстати как бы ударчики небольшие на подсос передаються при пуске на холодную...
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 18:27
Ответить с цитатой

можно усовершенствовать тягу телескопическую, отпилив посередине нижнюю часть (но только чтоб упералась пружина) и выкинув "купол", вверх поставить шайбу как и в низу, заедать перестанет!!!!
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 18:32
Ответить с цитатой

поломка...
Сегодня остановился работает на ХХ ,стал трогаться через 1 минуту и заглох. кручу кручу ни фига не заводиться.Искара есть ,что ещё может быть?
Ну вот гоняю гоняю стартером ,она схватывает-схватывает, а нифига не может завестись ,что ей не хватает то???
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 18:43
Ответить с цитатой

тож самое было - переставил тягу (не телескопическую) из нижней
дырки в верхнюю (непомню точно может и наоборот ) , теперь
при полностью вытащенном подсосе неглохнет , но правдо и обороты
вроде больше чем нужно, надо чуток эту самую тягу будет подогнуть
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 18:44
Ответить с цитатой

...газ выжмать (может система ХХ кердык)
смотреть искру на свече,
смотреть наличие и подачу бензина....

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 21:31
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
поломка...
Сегодня остановился работает на ХХ ,стал трогаться через 1 минуту и заглох. кручу кручу ни фига не заводиться.Искара есть ,что ещё может быть?
Ну вот гоняю гоняю стартером ,она схватывает-схватывает, а нифига не может завестись ,что ей не хватает то???


Не хватает ей скорей всего бензина. Снять шланг да бензонасосом покачать - бензин то хоть качаеться?
А про тягу телескопическую - надо прежде всего посмотреть, работает ли пусковое устройство вообще - мож диафрагма пробита и пусковое не работает совсем. Надо фильтр воздушный снять, подсос выдвинуть и заводить. При этом смотреть, открываеться воздушная заслонка или нет, или хоть тяга соответствующая двигаеться или нет. Если ничего не двигаеться при пуске - значит диафрагма пробита и надо ее заменить.
Там все просто и на месте разобраться несложно, а так писать может и непонятно.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 19:38
Ответить с цитатой

1.Если заслонка двигаеться ,то с диафрагмой всё в порядке? кстати а которая из 2-х заслонка то?
Foka писал(а):
Вполне возможно, что тяга эта маленько деформирована и при полностью выдвинутом подсосе подклинивает.

2.А как это устранить ,наверное её не получиться выправить ,чтобы она не клинила?
3.А какие ещё то тяги нужно регулировать я не понял?
4.Ещё у меня механизм карба (который расположен в сторону салона) и на который одеваеться тяга акселератора ,дак он какой то сыроватый толи в бензине толи в масле , что виной этому может быть?
Заранее признателен! если сглупил не пинайте я немного туповат в карбе !

Foka писал(а):
Не хватает ей скорей всего бензина. Снять шланг да бензонасосом покачать - бензин то хоть качаеться?

5.Само собой ,и искра есть.Сам не знаю что ещё нада ,жиклёры чтоли в карбе самом дак тоже их продувал правда сами их не выкручивал!
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 21:38
Ответить с цитатой

А карбюратор то какой? Не на всех имееться телескопическая тяга.
А заслонка - воздушная. Она там одна.
Какие тяги надо регулировать зависит от того какой карб.
Да если ничего сам не погнул, то и регулировать ничего не надо. Из поломок пускового устройства - обычно либо клинит телескопическую тягу, если она конечно присутствует в карбе - как исправить кто-то выше уже писал.
Либо - редко очень - диафрагма рветься.
Без мануала на карб все равно не отрегулировать ничего и тут трудно описывать - к тому же я не все карбы юзал.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 20:27
Ответить с цитатой

1.Почему то как то все тяги и их кронштейны болтаються у карба то (смотрел на 2х машинах и на обоих такая фигня).
2.Заслонка воздушная полность у меня перекрываеться,но машина на холодную один фиг почему то заводиться ,не менее как с 3-й попытки(даже бензонасосом качать пробовал,НО не помогает!) , т.е. она схватит с первых двух попыток и глохнет, а с 3-й ,иногда с 4-й заводиться! Скажите а если пусковое устройство попробовать поставить с другой машины?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 20:31
Ответить с цитатой

Я мучался так же! Схватывает сразу, но тут же глохла! с 4-5 раза тока заводилась намана. После посещения карбюр-ка все стало ок! 2 часа и 300р :grin: С утра заводиться с пол тыка, подсос до конца вытягиваю при заводе.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 19:18
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
После посещения карбюр-ка все стало ок! 2 часа и 300р

Он снимал карб или на месте?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 22:17
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
Сегодня остановился работает на ХХ ,стал трогаться через 1 минуту и заглох. кручу кручу ни фига не заводиться.Искара есть ,что ещё может быть?
Ну вот гоняю гоняю стартером ,она схватывает-схватывает, а нифига не может завестись ,что ей не хватает то???

оказалось дело в крышке трамблера. мотайте на ус!
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 00:20
Ответить с цитатой

Пишу не в тему. Может кто подскажет. Машинка моя странно себя ведет. Вчера поменял свечи. До этого (2 дня назад) делал ТО. Почистил карб, поменял группу в тремблере, все фильтра. Выставил УОЗ. Отрегулировал ХХ. Все ок. Сегодня утром вышел, завелась с первого раза. Грелся. Потом резко упали ХХ, начала троить. Вытащил подсос до конца, просралась. Прогрелся до 70 градусов, поехал. Начала дергаться. Причем на всех передачах. Даже когда прогрелась- дергалась. Начали пальцы греметь, на ХХ подтраивает. Залез в трамблер- группа ок. Бензонасос в норме. Из-за чего это может быть? Может быть свечи левые попались? Хотя искра везде есть.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 00:26
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Пишу не в тему. Может кто подскажет. Машинка моя странно себя ведет. Вчера поменял свечи. До этого (2 дня назад) делал ТО. Почистил карб, поменял группу в тремблере, все фильтра. Выставил УОЗ. Отрегулировал ХХ. Все ок. Сегодня утром вышел, завелась с первого раза. Грелся. Потом резко упали ХХ, начала троить. Вытащил подсос до конца, просралась. Прогрелся до 70 градусов, поехал. Начала дергаться. Причем на всех передачах. Даже когда прогрелась- дергалась. Начали пальцы греметь, на ХХ подтраивает. Залез в трамблер- группа ок. Бензонасос в норме. Из-за чего это может быть? Может быть свечи левые попались? Хотя искра везде есть.

Была такая фигня у меня. Как раз после "ТО" мать его... Короче трамблер когда ставили промахнулись на один зуб, и неверно отрегулировали зажигание. Вылечилось поездкой к знакомому карбюраторщику который сразу определил что карб и свечи тут не при чем и все поставил на свои места! Езжу уже полгода после этого - полет нормальный Wink

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 00:31
Ответить с цитатой

Я трамблер не снимал. Поменял бегунок, крышку, группу и зачислил немного вал трамблера. До этого стоял- никаких проблем не было.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 01:39
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Я трамблер не снимал. Поменял бегунок, крышку, группу и зачислил немного вал трамблера. До этого стоял- никаких проблем не было.
В любом случае чаще всего при таких симтомах "козу" нкжно искать в зажигании и иже с ним. Wink
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 01:50
Ответить с цитатой

Говорят БСЗ прикольна вещь. Сколько она стоит?
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 02:02
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Говорят БСЗ прикольна вещь. Сколько она стоит?
1200 - 2700 рэ смотря по крутости компонентов.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 02:15
Ответить с цитатой

Значит они разные бывают? Какой набор можешь посоветовать приобрести? Знаю там свечи на БСЗ нужно менять. А какие (имею в виду какой зазор там должен быть)?
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы