Страница 1 из 1
Consigliori
собственно в этом и вопрос. двиг 2111, есть катализатор. интересует место его (сильфона) установки, врезки... спасибо Smile
maxred
Koba
Consigliori писал(а):

собственно в этом и вопрос. двиг 2111, есть катализатор. интересует место его (сильфона) установки, врезки... спасибо Smile


Я бы так сделал: купил длинную среднюю часть глушителя, в 5-10 см от того места где он присоединяется к "штанам "(приёмной трубе) сделал разрез. Ну и дальше идёт прямая труба - отрезаешь по мере надобнсти и ставишь сильфоновую гофру.
Consigliori
а катализатор выкинуть что ли? жалко, да и полезен он! Smile
maxred
Consigliori, а шо есть вообще этот "сильфон"?
Consigliori писал(а):

а катализатор выкинуть что ли? жалко, да и полезен он!


Ты шо, крутые паСаны его сразу вырезают
Lev_Ig
Consigliori

А на кой тебе хрен сильфон ставить? у тя же сток под капотом...
cugra
я б поставил, надоели меня графитовые кольца, мать их Confused
Lev_Ig
maxred писал(а):

Ты шо, крутые паСаны его сразу вырезают



и правильно делают...
ЗЫ себе например снял и не жалею, т.к. душит он двиг...
maxred
Lev_Ig писал(а):

т.к. душит он двиг...


Нууу, наплевал на экологию ты Confused
Consigliori
максред, сильфон необходим любому авто. его задача, уменьшить или даже избавить передачу крутильных колебаний генерируемых двигом на выхлопную систему. графитовое кольцо, которое есть у десяток, эти колебания не гасит. вся проблема в катализаторе, он стоит на том месте, где нужно поставить гофро-сильфон. и ещё, не имеет значение сток не сток, колебания есть везде. катализатор оставлю по-любому!!!
Canopus
Было в ЗР про установку сильфона, не помню номер. Надо, пороюсь в гараже.
paravoz
Сильфон нужен для изоляции кузова от вибраций выпуска на авто где выпуск жестко закреплен к кузову. На калине стоит сильфон и выпуск после него без резинок крепится к кузову. на 211х ИМХО не нужен.
Consigliori писал(а):

уменьшить или даже избавить передачу крутильных колебаний генерируемых двигом на выхлопную систему.


КРУТИЛЬНЫХ колебаний на выпуске быть не может по определению - он же не вращается! там сложные но не крутильные колебания.
Consigliori
канопус, спасибо большое, но у меня есть этот номер! там всё очень хорошо расписано и крутильные колебания и т.д., только замена сильфонов, дана на примере 2110, карбюраторной, без катализатора Sad
Consigliori
паравоз, тама просто говорилось про передачу крутильных колебаний от двига к выпуску Sad
zarub
paravoz писал(а):

На калине стоит сильфон и выпуск после него без резинок крепится к кузову. .



Ну это не тааак. Никогда сильфоном не уберёшь всё. Он преимущественно на изгиб а не на растяжение-сжатие.







А куда тут ставить?

Consigliori
заруб, Sad вот именно что некуда:(SadSad
Danla
Вместо катализатора. На тех осмотр ставить обратно.
Petrov_kamensk
zarub
Снимать штаны (?) переставлять ДК ближе к двигателю. на этот участот ставить сильфон.
или сильфон врезать на подьеме.


на акценте сильфон длинней. если защиту снимать буду на днях сделаю фото.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы