Страница 1 из 1
Canopus
Уже традиция, как наступают холода начинает бежать по щиту моторного отсека. Шланги армированные, хомуты нормальные. Что ей еще надо то? Также начинает сопливить нижний патрубок радиатора.
Такая традиция уже раздражает. Скоро буду с закрытыми глазами передок раскидывать. Для самоуспокоения купил сейчас какую то фельдиперсовую крышку бачка http://www.luzar.ru/catalog/5/1, но думаю дело не в ней.
Сосед по гаражу говорит - такая же фигня,ему в сервисе дырку в крышке просверлили, на мой взгляд спорное решение, можно было просто крышку не до конца закручивать или вообще без нее Smile .
Есть правда мысль, что бежит понемногу всегда, просто летом подтеки быстро высыхают и ничего не видно.
paravoz
летом может и не бежать - проникаемость тосола обратнопропорциональна его температуре.
Petrov_kamensk
с понижением температуры вязкость у всех жидкостей растет, не думаю что антифриз исключение.
просто с понижением Т шланга твердеют и раявляется
незапланированные утечки.

помню как тянул хомуты головкой, тк отвертка уже срывалась и всеравно бежало. это на новых шлангах и ровных патрубках.
а на акценте все шланги на пружинных хомутиках которые нельзя затянуть совсем. ни чего не бежит.

( кроме шлангов ГУРа в сильные холода, и то это вызкая жидкость виновара е не конструкция)

а по теме менять шланги, удалять облой, затягивать головкой а не отвертками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы